![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Кстати если на монка до 15 лвла хаст действуе ткак на обычных классов, то пускай они на коня смогут садиться. Пало-монки на конях ))
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Вполне логично. ![]() Не вижу почему бы не рассмотреть такой вариант. Естественно если не кулачник монах. Кулаками с лошади это очень оригинально будет ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Не вижу почему бы не рассмотреть такой вариант. Естественно если не кулачник монах. Кулаками с лошади это очень оригинально будет ![]() Тогда возможно, чтобы монахи до 15-го уровня имели возможность пить Зелья Скорости? Это поможет очень многим билдам и создаст новые, интересные комбинации. Спасибо. |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Тогда возможно, чтобы монахи до 15-го уровня имели возможность пить Зелья Скорости? Это поможет очень многим билдам и создаст новые, интересные комбинации. Спасибо. И опять будет в половине комб монах и Ферона пинать будут за очередной фикс? ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
И опять будет в половине комб монах и Ферона пинать будут за очередной фикс? ![]() Если ты фиксишь монахов таким образом, что прирост скорости до 15-го уровня не появляется - то почему они должны быть лишены возможности пить обычные Зелья Скорости? Не логично ведь, Федор. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати если на монка до 15 лвла хаст действуе ткак на обычных классов, то пускай они на коня смогут садиться. Пало-монки на конях )) Я против. Конечно с балансной стороны оно вроде как логично и типа все хорошо. На практике, сделаный фикс и так довольно хлипок т.к. при огромной нагрузке, и в какой то мере при наличии противоречащих друг другу задач, фикс имеет очень ограниченый набор регилирующих инструментов, и во многом приходится полагаться на движок, надеяться что он правильно все склеит... Такая себе надежда, хотя и на тестах все красиво. На лошади же это еще доп. нагрузка и доп. противоречия, фикс фикса, дыра в дыре. Куча убитого впустую времени, и в конечном итоге фикс будет выглядеть так что вы потом сами будете плеваться. Либо монах на лошади не будет пользоваться хастом, либо лошадь не будет монаху бонус скорости давать... ну в таком духе. Ну нафиг. Я против. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я против. Конечно с балансной стороны оно вроде как логично и типа все хорошо. На практике, сделаный фикс и так довольно хлипок т.к. при огромной нагрузке, и в какой то мере при наличии противоречащих друг другу задач, фикс имеет очень ограниченый набор регилирующих инструментов, и во многом приходится полагаться на движок, надеяться что он правильно все склеит... Такая себе надежда, хотя и на тестах все красиво. На лошади же это еще доп. нагрузка и доп. противоречия, фикс фикса, дыра в дыре. Куча убитого впустую времени, и в конечном итоге фикс будет выглядеть так что вы потом сами будете плеваться. Либо монах на лошади не будет пользоваться хастом, либо лошадь не будет монаху бонус скорости давать... ну в таком духе. Ну нафиг. Я против. А с зельями Быстрого Бега, что? |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А не проще монку разрешить только камы и кулаки с сюрикенами. Отошел от концепции отсутствия брони - потерял фишки свои, это есть. Так отошел от концепции оружия своего - тоже потерял фишки. Конкретно АС и скорость. А все остальное пусть бы работало. И клеромонк на каму останется нормальным, и станнер-шд, и монк на сет, и всяких пало-монков на топоры не будет.
![]() -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А не проще монку разрешить только камы и кулаки с сюрикенами. Отошел от концепции отсутствия брони - потерял фишки свои, это есть. Так отошел от концепции оружия своего - тоже потерял фишки. Конкретно АС и скорость. А все остальное пусть бы работало. И клеромонк на каму останется нормальным, и станнер-шд, и монк на сет, и всяких пало-монков на топоры не будет. ![]() Пало-монков на топоры не было и нету и так.А вот моему палу на скимитар+булову тогда настанет конец!Нет уж избавьте меня от таких предложений ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хотел сказать по поводу каста "свобода" на пало,клеро-монков.Это не серьезно!Теперь любой жалкий друид лишает возможности продолжать ПвП одним кастом,а у синих одни шд да друиды.Хоть я еще и не успел столкнуться с этим поднятием и без того не слабых друидов,но я бы не хотел умирать на айсах,замедленным, от друида 26-30 уровня своим 40ковым.....
This post has been edited by Безумец: 07:28, 2 July 2015 |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пало-монков на топоры не было и нету и так.А вот моему палу на скимитар+булову тогда настанет конец!Нет уж избавьте меня от таких предложений ![]() Можно сделать это для монахов выше 6 уровня. В лбом случае фикс интересней, чем друигская трава или порезка на минус одну атаку из-за хаста или минусв скилов и аб. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зачем вы снова пишете про траву, если я написал что я это исправлю?
![]() Насчет оружия, Настя, если сделать так как ты предлагаешь, изначально поставленная задача не будет выполнена. Почему это все было затеяно? Потому что монаха сейчас нет только там где взять его не позволяет направленность, либо там куда он не влазит или сильно режет уровень основного класса. И причина такой популярности не в том, что другие классы значительно хуже. Просто даже небольшое преимущество в скорости, в ПВП может иметь решающее значение, поэтому монах вне конкуренции при выборе дополнительного класса в билд. Порезав главное имбовое преимущество монаха, мы расчитываем вызвать у вас новый интерес к билдостроению, расчитываем что вы обратите внимание на другие классы. QUOTE Тогда возможно, чтобы монахи до 15-го уровня имели возможность пить Зелья Скорости? Во-первых, реализация нереально геморная, долго объяснять почему. Во-вторых, разумеется банка будет увеличивать скорость также как это сейчас делает хаст(иначе банка сведет на нет сам фикс монаха), т.е. чем ближе уровень будет к 12 тем меньше будет бонус скорости(на 12 уровне монаха хаст визуально не дает монаху прироста скорости вообще), цена банки при этом менятся не будет. Такая себе плюшка, а учитывая требуемое время на реализацию - хрень. В-третьих, у меня есть более интересная идея - увеличить длительность хаста для монаха пропорционально уровню в билде. К примеру хаст стоит 900(?), скорость 450(?), сделать так чтобы на монаха хаст действовал в полтора-два раза дольше. Таким образом монах и деньги на банки сэкономит(450*2 = те же 900) и получит небольшой "утешительный приз" - за те же деньги будет иметь хаст вместо просто быстрого бега. Не знаю конечно как к такой идее отнесется команда, возможно меня заплюют и запинают сапогами ![]() This post has been edited by Zoran: 12:36, 2 July 2015 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Во-первых, реализация нереально геморная, долго объяснять почему. Во-вторых, разумеется банка будет увеличивать скорость также как это сейчас делает хаст(иначе банка сведет на нет сам фикс монаха), т.е. чем ближе уровень будет к 12 тем меньше будет бонус скорости(на 12 уровне монаха хаст визуально не дает монаху прироста скорости вообще), цена банки при этом менятся не будет. Такая себе плюшка, а учитывая требуемое время на реализацию - хрень. В-третьих, у меня есть более интересная идея - увеличить длительность хаста для монаха пропорционально уровню в билде. К примеру хаст стоит 900(?), скорость 450(?), сделать так чтобы на монаха хаст действовал в полтора-два раза дольше. Таким образом монах и деньги на банки сэкономит(450*2 = те же 900) и получит небольшой "утешительный приз" - за те же деньги будет иметь хаст вместо просто быстрого бега. Не знаю конечно как к такой идее отнесется команда, возможно меня заплюют и запинают сапогами ![]() Зачем придумывать велосипед? Введите в продажу отдельные зелья с заклинанием "Expeditious retreat" которые действует точно так же как Зелье Быстрого Бега (раунд на общий уровень персонажа) - и напишите, используется только монахами. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 06:32 |