IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Closed TopicStart new topic
> Бездушные союзники, переделать
 Trogr
post 19:58, 4 August 2015
Post #1


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Я незнаю что там изменяли в последней редакции бездушных союзников, но с момента оглашения Зораном этого фикса все бездушные стали абсолютным шлаком. Было заявлено что цель убрать имбу, ну да убрали, только вот теперь в 99,99% выпадении бездушных он будет слабее базы с которой взят, даже если качество хорошее и позволяет прокачать болше уровней. Второй момент это то что при прокачке бездушный союзник не приобретает новые свойства или улучшает старые, а зачастую наоборот теряет свойства или ухудшает то что было, как пример был союзник оружие с уроном 2д10 звук при повышении уровня стал 4 звук, был союзник с 5 тела при получении уровня тела стало 1 и таких примеров море. Просто думаю смысл в этой системе когда она откровенную лажу только дает, вы же и так убрали с дропа хилы резисты к меджику и бешеные уберпоглоты верните хотябы систему прокачки бездушных которая была раньше, пусть хоть одна две вещи из той кучи будут представлять что то полезное а не очередной подгон скупщикам

This post has been edited by Trogr: 19:59, 4 August 2015


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 20:14, 4 August 2015
Post #2


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Помимо того, даже до обновы, в Инсанне нет хороших оружий, лично прокачивал минимум 3 оружия, качества "замечательное", так выходило замечательная какаяшка.

This post has been edited by Терри*Поющий*: 20:14, 4 August 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Seiki2
post 20:17, 4 August 2015
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 173
Joined: 5 Jan 2009
From: Спб
Member No.: 7.907


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Оружие бездушное не получалось хорошее ни разу - факт, любого качества.


--------------------
Лазарь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 20:26, 4 August 2015
Post #4


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



а еще их нельзя на вендора положить


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 20:30, 4 August 2015
Post #5


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Согласен со всем выше перечисленным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 21:20, 4 August 2015
Post #6


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Из-за наличия багов в реализации жаловаться на концепт... ну это как то странно на самом деле. Причем вы бы хоть сообщали бы о багах! dash.gif Вот этот феномен:
QUOTE
был союзник оружие с уроном 2д10 звук при повышении уровня стал 4 звук, был союзник с 5 тела при получении уровня тела стало 1
я вижу впервые. И судя по тому, что в карточке(внутрикомандного пользования) по бездушным, подобной инфы тоже нет, думаю об этом не слышал никто из разработчиков smile.gif Конечно смысла в такой системе нет, и задумка была совсем не такой. no.gif
В целом я вроде уже писал где-то, что собираюсь систему нормально так перепилить, потому что в нынешней реализации отсутствует гибкость настройки. В общем скоро все будет good.gif

ПС
Вариант "до починки вернуть как было раньше" не предлагать! - это не быстрее wink.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 22:09, 4 August 2015
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Прошу прощения если показалось излишне резким высказывание, ни в коем случае не хотелось обидеть создателя, просто ну очень обидно что из хорошей задумки все как то криво получилось в итоге, но я даже не подозревал что уменьшение характеристик баг, я думал это так и надо что то по типу когда на вещи стоит клеймо рандомизатора но самого рандома нет, или когда рандом затирает полезное свойство бесполезным. Пусть по итогу будет не так как было, но чтобы и не бесполезность полная была, если затирает одно то пусть больше дает другого, может быть добавить больше свойств в набор добавляемых свойств фиты например ( а то только импрув крит на каму, на кулаки и мобилити сплошь и рядом рандомит почему другие фиты недобавляет). Вобщем как то так


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 22:59, 4 August 2015
Post #8


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да нет, ну какая обида. Просто мне показалось, что баг тут вполне очевиден, особенно для Мастодонтов Сиалы biggrin.gif
В общем исправим. Но комплексно поэтому... ммм... не завтра wink.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 23:51, 4 August 2015
Post #9


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



ок, спс, тему можно закрывать )


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 09:24