![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата это всё не относится к делу, не заставляйте нервничать модераторов, а то вдруг кто то развнерничается и потрёт всё Так и надо сделать. Имел бы такую кнопку, так бы и сделал, я не возражаю. Только нервничать не надо ![]() ![]() This post has been edited by Дух леса: 00:03, 28 March 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(freeman @ 19:10, 27 March 2004) нордок населён не очень густо не знаю что будет на сиале чаво? ![]() Это нордок то не густо? Ну знаешь ... Ты по-моему не видел "не густозаселенных" шардов Знаешь ли ты сколько там тонн работы по расстановке мобов и неписей проделано? Видно, что нет ... ![]() This post has been edited by Feron: 13:37, 28 March 2004 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ната @ 15:03, 27 March 2004) Юрий, назови мне хоть один шард , который отличается демократичностью. Будете платить за игру, будет вам демократия. Ой! Насмешила... Вон АоР плотят за игру думаеш там демократия? Хе... Такой же произвол ![]() -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ната @ 15:03, 27 March 2004) Юрий, назови мне хоть один шард , который отличается демократичностью. Будете платить за игру, будет вам демократия. Та мне уже все обьяснили ![]() -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще плохо то что толклвые респы уровень на 20, далеко.
Вещи со спешкой, отсутствуют до Эпика. Бежиш долго и когда добег ребут ![]() Как выход могу предложить вещи с быстры отступлением(вроде спешки только без боевых бонусов) Рад помочь, спасибо. -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Один из Танцующих Group: Hall of Fame Posts: 1.166 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 69 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Юрий Пламенный
Хотите хаст? не вопрос, дадим.. Только одно мааленькое условие будет - вы под ним жить будете в два раза быстрее. Ну, и соответственно, уровню к 20-му помрете от старости. -------------------- На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ветер ну зачем так пугать
![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Один из Танцующих Group: Hall of Fame Posts: 1.166 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 69 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да вот, профессия обязывает... (со вздохом закрывая дверь с надписью "Патологоанатом")
-------------------- На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Юрий Пламенный. @ 17:56, 28 March 2004) Еще плохо то что толклвые респы уровень на 20, далеко. Вещи со спешкой, отсутствуют до Эпика. Бежиш долго и когда добег ребут ![]() Как выход могу предложить вещи с быстры отступлением(вроде спешки только без боевых бонусов) Рад помочь, спасибо. Все намного проще - по всему нордоку столбы стоят такие прикольные - кликаешь - и точка твоего респа переносится в текущую локу. Так что вопрос расстояния считаю сугубо субьективным. This post has been edited by Gering: 09:30, 29 March 2004 |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не совсем рациональна система прогреса монстров с ростом игрока. Для меня идеальна система Д2. Там допустим если заходит на локацию група из 4 человек, то соответственно толщина монстров возростает в 4 раза, а вот их урон остаеться по прежнему на месте. Это понятно, сумарная ударная мощь игроков выросла, а здоровье осталось на месте. В НВН система другая, я понимаю, но по крайней мере с точки зрения мага монстры усиливаються непропорционально. Спасы у монстров растут намного быстрее чем ДЦ у мага. Никто не говорит что епик монстры должны ложиться пачками от баньши. Но у них должны быть и слабые места для магии. Хотя бы один спас должен быть на 45-50 процентов уязвим для ДЦ равноуровневого мага. Могут конечно быть и абсолютно бронебойные монтры, но это должны быть босы, а не среднестатичтические особи. Ну и уязвимость должна иметь логику. Воины должны быть уязвимы на волю, маги на уклонение, ну так далее.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Поддерживаю странника. на нордоке обсолютно раково переправили магию ивсе что с ней связано.
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Почему вы допускаете мысль, что у эпического чара-игрока могут быть заумные спасы, имуны, шмотки, а у эпических мобов нет? Обратите внимание - основная масса эрпических тварей гуманоидные и разумные. Они ЭПИЧЕСКИЕ, что по определенмию значит - сильные. Вы же ЭПИЧЕСКИЕ герои - боритесь со злом, а не превращайтесь в ЭПИЧЕСКИХ ТРУСОВ и ЭПИЧЕСКИХ НЫТИКОВ. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата ЭПИЧЕСКИХ НЫТИКОВ. Клас! ХачУ!!! ![]() ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да никто не ноет. Кстате с фразами насчет трусов и нытиков надо посторожнее бы, как то уважание к мнению игроков проявлять, раз спросили. Ходим на эпиков и бьем их, и молча дохнем на несусветных лагах. Только процес однообразный и неинтересный. Маг отличаетьяс от воина тем, что он более уязвим но и обладает большей ударной мощью и возможностями по выведению монстров со строя. На деле же получаеться что хорошо екипированые воины в монстрятнике гораздо более производительны. Вот в чем диспропорция. Маг за схватку все выкастовует, кладет 2-3 епик монстров (или они его), а потом чудненько ждет возможности отдохнуть порядка 2 -3 игровых часов. Воин вооруженный продвинутым кнокданом и напиками с хилом запросто кладет монстра раза в полтора по уровню выше себя, а равноуровневых приличную кучку. И двигаеться дальше, ему то отдых далеко не так необходим. Но мы не об этом.
Гуманоиды гуманоидами, но не должен быть воин муравей 30 уравня умнее или равным по мознам магу 30 уровня. Маг по оределению умнее, значит пробивание на волю у него должно быть выше чем такие спасы у противника. Или хотя бы равными. Ну как так, воинские спасы на форту и волю равны, это же нонсенс. Поймите меня правильно, валим помалу и так. Просто просили высказать мнение вот мы и высказываем, процес желательно бы разнообразить, как никак 300 заклов, ими не мешало бы пользоваться иногда. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ой, Странник, странный ты человек. Никакой в тебе романтики. Скажи, любишь группу Рамштайн?
А попускать ракеты, не ради пиф-паф, а для эстетики. "Смотри, Джеронимо! эти огоньки, они танцуют для нас!" А посмешить монстров громом или попускать ленты из призматического шпрея? Зачем уничтожать? Твори-и-и-и-и.... -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:09 |