IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

9 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> что вам не нравится на Нордоке?, (соц. опрос)
 Дух леса
post 00:01, 28 March 2004
Post #46


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
это всё не относится к делу, не заставляйте нервничать модераторов, а то вдруг кто то развнерничается и потрёт всё 

Так и надо сделать. Имел бы такую кнопку, так бы и сделал, я не возражаю.
Только нервничать не надо wink.gif laugh.gif

This post has been edited by Дух леса: 00:03, 28 March 2004


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 13:35, 28 March 2004
Post #47


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(freeman @ 19:10, 27 March 2004)
нордок населён не очень густо
не знаю что будет на сиале

чаво? biggrin.gif
Это нордок то не густо?
Ну знаешь ... Ты по-моему не видел "не густозаселенных" шардов
Знаешь ли ты сколько там тонн работы по расстановке мобов и неписей проделано? Видно, что нет ... unsure.gif

This post has been edited by Feron: 13:37, 28 March 2004


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Admiral
post 15:42, 28 March 2004
Post #48


Младший баронет

Group: Members
Posts: 437
Joined: 26 Jan 2004
Member No.: 256


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Цитата(Ната @ 15:03, 27 March 2004)
Юрий, назови мне хоть один шард , который отличается демократичностью.
Будете платить за игру, будет вам демократия.

Ой! Насмешила... Вон АоР плотят за игру думаеш там демократия? Хе... Такой же произвол smile.gif. Менталитет не тот...


--------------------
Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юрий Пламенный.
post 16:41, 28 March 2004
Post #49


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 148
Joined: 13 Feb 2004
From: Прошлое...
Member No.: 287


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Ната @ 15:03, 27 March 2004)
Юрий, назови мне хоть один шард , который отличается демократичностью.
Будете платить за игру, будет вам демократия.

Та мне уже все обьяснили smile.gif


--------------------
Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен
Я ведь всего то человек 1 уровня
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юрий Пламенный.
post 16:56, 28 March 2004
Post #50


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 148
Joined: 13 Feb 2004
From: Прошлое...
Member No.: 287


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Еще плохо то что толклвые респы уровень на 20, далеко.
Вещи со спешкой, отсутствуют до Эпика.
Бежиш долго и когда добег ребут sad.gif Немного не приятнотак сказать.
Как выход могу предложить вещи с быстры отступлением(вроде спешки только без боевых бонусов)
Рад помочь, спасибо.


--------------------
Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен
Я ведь всего то человек 1 уровня
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ветрогон
post 20:24, 28 March 2004
Post #51


Один из Танцующих

Group: Hall of Fame
Posts: 1.166
Joined: 17 Oct 2003
Member No.: 69


Класс: Harper Scout
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Юрий Пламенный
Хотите хаст? не вопрос, дадим.. Только одно мааленькое условие будет - вы под ним жить будете в два раза быстрее. Ну, и соответственно, уровню к 20-му помрете от старости.


--------------------
На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 07:25, 29 March 2004
Post #52


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Ветер ну зачем так пугать laugh.gif


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ветрогон
post 09:30, 29 March 2004
Post #53


Один из Танцующих

Group: Hall of Fame
Posts: 1.166
Joined: 17 Oct 2003
Member No.: 69


Класс: Harper Scout
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да вот, профессия обязывает... (со вздохом закрывая дверь с надписью "Патологоанатом")


--------------------
На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gering
post 09:30, 29 March 2004
Post #54


Повелитель леммингов

Group: Members
Posts: 101
Joined: 10 Oct 2003
Member No.: 19


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Цитата(Юрий Пламенный. @ 17:56, 28 March 2004)
Еще плохо то что толклвые респы уровень на 20, далеко.
Вещи со спешкой, отсутствуют до Эпика.
Бежиш долго и когда добег ребут sad.gif Немного не приятнотак сказать.
Как выход могу предложить вещи с быстры отступлением(вроде спешки только без боевых бонусов)
Рад помочь, спасибо.

Все намного проще - по всему нордоку столбы стоят такие прикольные - кликаешь - и точка твоего респа переносится в текущую локу. Так что вопрос расстояния считаю сугубо субьективным.

This post has been edited by Gering: 09:30, 29 March 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 09:44, 29 March 2004
Post #55


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Не совсем рациональна система прогреса монстров с ростом игрока. Для меня идеальна система Д2. Там допустим если заходит на локацию група из 4 человек, то соответственно толщина монстров возростает в 4 раза, а вот их урон остаеться по прежнему на месте. Это понятно, сумарная ударная мощь игроков выросла, а здоровье осталось на месте. В НВН система другая, я понимаю, но по крайней мере с точки зрения мага монстры усиливаються непропорционально. Спасы у монстров растут намного быстрее чем ДЦ у мага. Никто не говорит что епик монстры должны ложиться пачками от баньши. Но у них должны быть и слабые места для магии. Хотя бы один спас должен быть на 45-50 процентов уязвим для ДЦ равноуровневого мага. Могут конечно быть и абсолютно бронебойные монтры, но это должны быть босы, а не среднестатичтические особи. Ну и уязвимость должна иметь логику. Воины должны быть уязвимы на волю, маги на уклонение, ну так далее.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gering
post 09:53, 29 March 2004
Post #56


Повелитель леммингов

Group: Members
Posts: 101
Joined: 10 Oct 2003
Member No.: 19


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Поддерживаю странника. на нордоке обсолютно раково переправили магию ивсе что с ней связано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 11:38, 29 March 2004
Post #57


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Почему вы допускаете мысль, что у эпического чара-игрока могут быть заумные спасы, имуны, шмотки, а у эпических мобов нет? Обратите внимание - основная масса эрпических тварей гуманоидные и разумные. Они ЭПИЧЕСКИЕ, что по определенмию значит - сильные.

Вы же ЭПИЧЕСКИЕ герои - боритесь со злом, а не превращайтесь в ЭПИЧЕСКИХ ТРУСОВ и ЭПИЧЕСКИХ НЫТИКОВ.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 11:40, 29 March 2004
Post #58


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
ЭПИЧЕСКИХ НЫТИКОВ.


Клас! ХачУ!!! laugh.gif laugh.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 12:15, 29 March 2004
Post #59


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да никто не ноет. Кстате с фразами насчет трусов и нытиков надо посторожнее бы, как то уважание к мнению игроков проявлять, раз спросили. Ходим на эпиков и бьем их, и молча дохнем на несусветных лагах. Только процес однообразный и неинтересный. Маг отличаетьяс от воина тем, что он более уязвим но и обладает большей ударной мощью и возможностями по выведению монстров со строя. На деле же получаеться что хорошо екипированые воины в монстрятнике гораздо более производительны. Вот в чем диспропорция. Маг за схватку все выкастовует, кладет 2-3 епик монстров (или они его), а потом чудненько ждет возможности отдохнуть порядка 2 -3 игровых часов. Воин вооруженный продвинутым кнокданом и напиками с хилом запросто кладет монстра раза в полтора по уровню выше себя, а равноуровневых приличную кучку. И двигаеться дальше, ему то отдых далеко не так необходим. Но мы не об этом.
Гуманоиды гуманоидами, но не должен быть воин муравей 30 уравня умнее или равным по мознам магу 30 уровня. Маг по оределению умнее, значит пробивание на волю у него должно быть выше чем такие спасы у противника. Или хотя бы равными. Ну как так, воинские спасы на форту и волю равны, это же нонсенс. Поймите меня правильно, валим помалу и так. Просто просили высказать мнение вот мы и высказываем, процес желательно бы разнообразить, как никак 300 заклов, ими не мешало бы пользоваться иногда.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 12:26, 29 March 2004
Post #60


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Ой, Странник, странный ты человек. Никакой в тебе романтики. Скажи, любишь группу Рамштайн?
А попускать ракеты, не ради пиф-паф, а для эстетики. "Смотри, Джеронимо! эти огоньки, они танцуют для нас!" А посмешить монстров громом или попускать ленты из призматического шпрея? Зачем уничтожать? Твори-и-и-и-и....


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 07:09