Теневой Танцор, Детали системы |
Теневой Танцор, Детали системы |
19:36, 30 January 2016
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Некоторые факты о новых ловушках:
1) На силу всех обновленных ловушек в первую очередь влияет количество уровней в классе теневой танцор и сила созданной ловушки. Также влияют фокусы на создание и установку ловушек 2) Стоимость (количество опыта) изготовления таких ловушек в два раза выше обычных 3) Для новых ловушек уровень теневого танцора так же учитывается при броске на создание и установку ловушки (в тех случаях, когда уровень теневого танцора выше чем уровень рейнджера, ассассина и вора вместе взятых) 4) Максимальное количество ловушек на локацию для опытных теневых танцоров (тех, у кого уровень теневого танцора превалирует) высчитывается по старой формуле, с тем дополнением, что туда так же учитывается половина от количества уровней теневого танцора. Среди обновленных ловушек: 1) Электрическая ловушка - "наэлектризованный" персонаж в определенном радиусе наносит урон всем союзникам 2) Святая ловушка - урон божественной энергией и эффект ослепления 3) Негативная ловушка - урон негативной энергией и эффект понижения умений персонажа 4) Звуковая ловушка - урон звуком и эффект оглушения -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:56, 1 February 2016
Post
#2
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Обсуждаем и вопросы задаем тут
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:49, 1 February 2016
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Теневой танцор может юзать ловушки ренжера и иметь тот же бонус при их создании, что и ренжер?
|
|
|
12:34, 1 February 2016
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
санки с плаща какие-то ущербные мобы видят персонажа который находится в них и могут его атаковать или кидать в него спелы
тень после указания атаки на моба если дело происходит в толпе мобов может начать местаться от одного моба к другому в итоге никого не атакую и не находясь в ржеиме скрытности в итоге сразу умиарет - прикрутить бы ей мозгов при использовании телепорта эфекты от магической тьмы штрафуют саму тень - в итоге она дважды режет сама себе показатели и харарктеристики что нелогично с точки зрения рп - тьма ее дом решается просто добавиви ей иммунитет к залинанию эи эфектам магической тьму ну или просто дав ультразрение This post has been edited by Ашку: 12:37, 1 February 2016 |
|
|
13:00, 1 February 2016
Post
#5
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
|
|
|
13:02, 1 February 2016
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 76 Joined: 15 Aug 2015 Member No.: 186.482 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Гоблин |
А передавать можно?
|
|
|
13:24, 1 February 2016
Post
#7
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Можно, но установка все равно должна производиться опытным танцором.
|
|
|
21:08, 1 February 2016
Post
#8
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
санки с плаща какие-то ущербные мобы видят персонажа который находится в них и могут его атаковать или кидать в него спелы тень после указания атаки на моба если дело происходит в толпе мобов может начать местаться от одного моба к другому в итоге никого не атакую и не находясь в ржеиме скрытности в итоге сразу умиарет - прикрутить бы ей мозгов при использовании телепорта эфекты от магической тьмы штрафуют саму тень - в итоге она дважды режет сама себе показатели и харарктеристики что нелогично с точки зрения рп - тьма ее дом решается просто добавиви ей иммунитет к залинанию эи эфектам магической тьму ну или просто дав ультразрение С санками посмотрим. Покажи скрин, как атакуют. На тестах не было такого. Мы показали вам видео - там никто не атакует. Показывайт ты теперь. По поводу мозгов - вот это есть действительно. Я уже нескольким людям писал, что на самом деле тень самое главное чтобы в ПвП свое дело делала и там лучше с этим дело обстоит. При охоте на монстров советуем пока просто наловчится как лучше делать. Правку хорошую мозгов сделать не так просто, мы вообще рады были когда она начала прятаться, это большой прорыв. Как дойдут руки после более важных вещей можно и остальное сделать. Ультразрение добавим, спасибо -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:55, 1 February 2016
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
С санками посмотрим. Покажи скрин, как атакуют. На тестах не было такого. Мы показали вам видео - там никто не атакует. Показывайт ты теперь. По поводу мозгов - вот это есть действительно. Я уже нескольким людям писал, что на самом деле тень самое главное чтобы в ПвП свое дело делала и там лучше с этим дело обстоит. При охоте на монстров советуем пока просто наловчится как лучше делать. Правку хорошую мозгов сделать не так просто, мы вообще рады были когда она начала прятаться, это большой прорыв. Как дойдут руки после более важных вещей можно и остальное сделать. Ультразрение добавим, спасибо Идея того, что оружие Теневого Танцора - это тень, очень крутая. Прямо вот очень. С санками - набью кап, возьму новый и пойду умирать. |
|
|
22:05, 1 February 2016
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Идея того, что оружие Теневого Танцора - это тень, очень крутая. Прямо вот очень. С санками - набью кап, возьму новый и пойду умирать. Из засады пускать ее дико прикольно +) Я не мог переосилить себя скриптить идти дальше, когда первый раз на тест пошел. Сидел запускал ее с час точно -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
03:03, 2 February 2016
Post
#11
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
При управлении тенью иногда появляются "накликивания" и бывает из хайда выходит персонаж.
По первым впечатлениям в ПвП как-то ей не очень управлять выходит, цель она выбирает сама, а при попытках портануть ее впереди врага, она начинает бежать куда-то в сторону или просто стоит. -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
03:48, 2 February 2016
Post
#12
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
При управлении тенью иногда появляются "накликивания" и бывает из хайда выходит персонаж. По первым впечатлениям в ПвП как-то ей не очень управлять выходит, цель она выбирает сама, а при попытках портануть ее впереди врага, она начинает бежать куда-то в сторону или просто стоит. У нее как-то странно прописано поведение - уже замечал неоднократно, после использования Знака Лидера и указания цели, она телепортируется, бьет цель - а потом выбирает САМУЮ дальнюю цель и пытается бить ее, но поскольку есть конфликт с приказом со значка - она и мечется туда сюда без хайда. Почему-то ВСЕГДА в приоритете у нее получается самая дальняя, видимая цель в независимости от того, куда ты ее направил |
|
|
12:20, 2 February 2016
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Возможно ли сделать восстановление способностей ШД (Тень, Щит, Ошеломление) после рестарта - а то очень неудобно после каждого рестарта идти спать через кучу мобов....
|
|
|
21:24, 3 February 2016
Post
#14
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 728 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
QUOTE Среди обновленных ловушек: 1) Электрическая ловушка - "наэлектризованный" персонаж в определенном радиусе наносит урон всем союзникам 2) Святая ловушка - урон божественной энергией и эффект ослепления 3) Негативная ловушка - урон негативной энергией и эффект понижения умений персонажа 4) Звуковая ловушка - урон звуком и эффект оглушения какого рода ловушки, автоматические или активирумые? И нужен ли интеллект для крафттрапа? ) Если да какой ДЦ у выше перечисленных ловушек.. |
|
|
21:53, 3 February 2016
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 15 May 2024 - 05:34 |