Вопрос к ДМам и игрокам!!!, По поводу харма |
Вопрос к ДМам и игрокам!!!, По поводу харма |
06:42, 28 March 2004
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
Сегодня вечером захожу поигратся своим клиром 17 левела.....
Захожу к Лизардам и в полном обкасте (первая атака получалась около 30) пытаюсь бросить на мистика харм... и вижу картину: мой персонаж хаотично машет руками (ну так и должно быть) и после того как в мистика должен был ударить столб негативной энергии (как всегда и было ) ничего не происходит.... пытаюсь еще раз, ну думаю может промахнулся, и опять та же картина...... Само собой свой взгляд я направил на окно системных сообщений и увидел фразу, которую до этого никогда невидел.... желтым пишется что бросаются два кубика, соответсвенно с моей стороны и со стороны лизарда и сравнивая их вычисляется результат.... ну это я еще понимаю.... но извените меня, на 17 левеле мой типа спас равен "1"!!!!!, если у разных мобов (по крайней мере по моем наблюдению) их спасы разные...... вопрос... .это у всех так и это нововведение с целью попускания клиров или это токо у меня??????? -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
07:54, 28 March 2004
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Ты хоть понимаешь как считается харм ?
Это твоя первая атака +1д20 +фокусы на некромансию (если есть) против АС существа. |
|
|
10:23, 28 March 2004
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Ната @ 08:54, 28 March 2004) Ты хоть понимаешь как считается харм ? Это твоя первая атака +1д20 +фокусы на некромансию (если есть) против АС существа. Ната, мы приложили руку к нему, формула, что ты пишешь - не верна ps Как только ответственные за выкладывание подобной информации сочтут нужной ее выложить - сделают. This post has been edited by Feron: 10:28, 28 March 2004 -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
12:04, 28 March 2004
Post
#4
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
Заклинание Харм (Harm) Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость. При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача. Практика: При попытке использовать заклинание: Атакующий делает бросок по формуле БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20 Защищающийся делает бросок по формуле 10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20 Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий Пример: 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося) В этом случае будет произведено успешное прикосновение. Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося) В этом случае будет произведена успешная защита Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение. В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок) Важные замечания: Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10 к общему броску атакующего. Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу. Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.” Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим. Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски. 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося) (вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число) В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося) (то же самое 36 – 23 = 13) В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения. Диапозоны: От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба От 1-5 4\6 Ущерба От 6-10 5\6 Ущерба От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба _________________________________________ Заказ by Jarl Концепция by Feron Реализация by Tobur This post has been edited by Черный Ярл: 13:06, 28 March 2004 -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
12:57, 28 March 2004
Post
#5
|
|
Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой |
Мда. С учетом что модификатор дексы у клеров как правило не сильно блещет, с хармом он при таких формулах практически пролетает. А даже если попадет, то ущерб будет скорее всего частичный. Успешно делаем из клеров файтеров ... Жаль. А штраф от оружия в руке - имхо садизм (тем более что как правило это одноручник). Давайте тогда уж arcane spell failure 10% соркам и магам за стафф в руках - они же делают пассы руками, а стафф при этом мешает
Это глубокое имхо, не более. -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
13:13, 28 March 2004
Post
#6
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Keb @ 13:57, 28 March 2004) Мда. С учетом что модификатор дексы у клеров как правило не сильно блещет, с хармом он при таких формулах практически пролетает. А даже если попадет, то ущерб будет скорее всего частичный. Успешно делаем из клеров файтеров ... Приятнее давно ничего не слышал. Спасибо огромное. Это именно то, чего ожидали услышать. Низкий поклон. ps По поводу аркан спел фейлор. Прочитайте еще раз то, как описано заклинание. Все сводится к скорости обоих противников. Магу посох не мешает, он им колдует... и освобождать ему руки от посоха не нужно. This post has been edited by Feron: 13:18, 28 March 2004 -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
13:40, 28 March 2004
Post
#7
|
|
The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Мдя . Да здравствуют дексовые клеры и друиды.
|
|
|
14:02, 28 March 2004
Post
#8
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Во напридумывали, шайтаны -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
14:23, 28 March 2004
Post
#9
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Да не , так сурово резать харм не стоило. Особенно учитывая что при шмоте Норда Ас под 60 обычное дело.
|
|
|
14:31, 28 March 2004
Post
#10
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
просто надо было проверку на спасы делать и все
This post has been edited by Fell: 14:31, 28 March 2004 -------------------- |
|
|
14:34, 28 March 2004
Post
#11
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Подобные изменения будут постоянно коректироваться, пока не преобретут достойный вид. Так что поглдяывайте время от времени не было ли что-то изменено
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:35, 28 March 2004
Post
#12
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Ната @ 15:23, 28 March 2004) Да не , так сурово резать харм не стоило. Особенно учитывая что при шмоте Норда Ас под 60 обычное дело. 10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20 Первый раз замечаю, что ты бываешь невнимательна -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:54, 28 March 2004
Post
#13
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
А где в формуле АС фигурирует?
-------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
14:59, 28 March 2004
Post
#14
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Taras_Potatos @ 15:54, 28 March 2004) А где в формуле АС фигурирует? нигде -------------------- |
|
|
15:24, 28 March 2004
Post
#15
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Fell @ 15:59, 28 March 2004) нигде Полный АЦ в формуле не фигурирует, фигурируют две из его составляющих, характеризующие быстроту персонажа to Taros: Позвольте усомнится в ваших способностях читать русский печатный текст. Иной интерпретации ваш вопрос не поддается... This post has been edited by Feron: 15:27, 28 March 2004 -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 13 May 2024 - 08:41 |