IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Харм и иже с ним., Как оно теперь работает.
 Черный Ярл
post 12:06, 28 March 2004
Post #1


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Заклинание Харм (Harm)

Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость.
При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача.

Практика: При попытке использовать заклинание:
Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20
Защищающийся делает бросок по формуле
10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20

Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий
Пример:
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведено успешное прикосновение.
Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведена успешная защита

Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение.

В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок)

Важные замечания:

Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10
к общему броску атакующего.

Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу.
Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма

Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.”
Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим.

Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски.

15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
(вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число)
В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения

15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося)
(то же самое 36 – 23 = 13)
В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения.




Диапозоны:
От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба
От 1-5 4\6 Ущерба
От 6-10 5\6 Ущерба
От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба

_________________________________________
Заказ by Jarl
Концепция by Feron
Реализация by Tobur

This post has been edited by Черный Ярл: 12:46, 28 March 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 17:02, 28 March 2004
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



"Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20"

"оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10"

клиромнонки рулят smile.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 11:55, 29 March 2004
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Так это уже окончательные формулы или они тестятся???? unsure.gif


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 12:11, 29 March 2004
Post #4


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Что-то я в вашей формуле "иже" не нашел. А ведь обещали! dry.gif

Если можно, расскажите про "Threat Rall" от него что можно умереть сразу?


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 САНЧЕC
post 16:43, 29 March 2004
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 23 Jan 2004
Member No.: 252


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Admiral
post 16:50, 29 March 2004
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 437
Joined: 26 Jan 2004
Member No.: 256


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif


--------------------
Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 17:33, 29 March 2004
Post #7


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif

Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию biggrin.gif .... гонит конешно....


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Admiral
post 18:20, 29 March 2004
Post #8


Младший баронет

Group: Members
Posts: 437
Joined: 26 Jan 2004
Member No.: 256


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Цитата(sir Fred @ 18:33, 29 March 2004)
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif

Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию biggrin.gif .... гонит конешно....

А если про обкасты, то пока не пофиксят баг с россееванием... думаю это не к месту. smile.gif rolleyes.gif


--------------------
Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 18:35, 29 March 2004
Post #9


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Што ты имееш ввиду под "багом рассеивания"???он что как то не так работает??


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Admiral
post 19:07, 29 March 2004
Post #10


Младший баронет

Group: Members
Posts: 437
Joined: 26 Jan 2004
Member No.: 256


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



*удалено*

This post has been edited by Admiral: 19:09, 29 March 2004


--------------------
Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:11, 30 March 2004
Post #11


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

............тю-тю....................... tongue.gif
Не совсем понимаю. Какая неожиданность и зачам? Свои силы надо рассчитывать, и точное указанное время длительности заклинания как раз в этом помогает.
Хочешь неожиданности, подари себе цветочек. unsure.gif + wub.gif = huh.gif

This post has been edited by Дух леса: 16:15, 30 March 2004


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 10:05, 1 April 2004
Post #12


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Есть предложение по харму....

Ввести так сказать модификатор клира smile.gif .... я так считаю, чем выше клир тем больше у него навыков, и тем больше он стает професионалом в своем деле... так вот к той формуле добавить этот модификатор который будет изчислятся таким образом smile.gif: уровень клира (токо свещенника, не щитая других класов) и делить примерно на 3... вот на 40 левеле чистого клира он будет равен 13....


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 10:25, 1 April 2004
Post #13


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 10:32, 1 April 2004
Post #14


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Strannik @ 10:25, 1 April 2004)
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.

дц и бонусы так просто не сделать, я не большой спец в этом, но насколько помню ДЦ в движке зашит.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 10:39, 1 April 2004
Post #15


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



А нащет моего предложения по харму??


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 10 May 2024 - 09:05