Харм и иже с ним., Как оно теперь работает. |
Харм и иже с ним., Как оно теперь работает. |
12:06, 28 March 2004
Post
#1
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Заклинание Харм (Harm)
Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость. При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача. Практика: При попытке использовать заклинание: Атакующий делает бросок по формуле БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20 Защищающийся делает бросок по формуле 10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20 Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий Пример: 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося) В этом случае будет произведено успешное прикосновение. Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося) В этом случае будет произведена успешная защита Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение. В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок) Важные замечания: Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10 к общему броску атакующего. Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу. Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.” Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим. Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски. 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося) (вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число) В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения 15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося) (то же самое 36 – 23 = 13) В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения. Диапозоны: От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба От 1-5 4\6 Ущерба От 6-10 5\6 Ущерба От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба _________________________________________ Заказ by Jarl Концепция by Feron Реализация by Tobur This post has been edited by Черный Ярл: 12:46, 28 March 2004 -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
17:02, 28 March 2004
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
"Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20" "оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10" клиромнонки рулят -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
11:55, 29 March 2004
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
Так это уже окончательные формулы или они тестятся????
-------------------- И вот я тут :)
|
|
|
12:11, 29 March 2004
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Что-то я в вашей формуле "иже" не нашел. А ведь обещали!
Если можно, расскажите про "Threat Rall" от него что можно умереть сразу? -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
16:43, 29 March 2004
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 23 Jan 2004 Member No.: 252 Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn? |
|
|
16:50, 29 March 2004
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004) кстати может стоит магам создать элемент неожиданности? Поставить длительность обкаста не n а 1dn? Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
17:33, 29 March 2004
Post
#7
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004) Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004) кстати может стоит магам создать элемент неожиданности? Поставить длительность обкаста не n а 1dn? Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию .... гонит конешно.... -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
18:20, 29 March 2004
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Цитата(sir Fred @ 18:33, 29 March 2004) Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004) Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004) кстати может стоит магам создать элемент неожиданности? Поставить длительность обкаста не n а 1dn? Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию .... гонит конешно.... А если про обкасты, то пока не пофиксят баг с россееванием... думаю это не к месту. -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
18:35, 29 March 2004
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
Што ты имееш ввиду под "багом рассеивания"???он что как то не так работает??
-------------------- И вот я тут :)
|
|
|
19:07, 29 March 2004
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
*удалено*
This post has been edited by Admiral: 19:09, 29 March 2004 -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
16:11, 30 March 2004
Post
#11
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Цитата кстати может стоит магам создать элемент неожиданности? Поставить длительность обкаста не n а 1dn? ............тю-тю....................... Не совсем понимаю. Какая неожиданность и зачам? Свои силы надо рассчитывать, и точное указанное время длительности заклинания как раз в этом помогает. Хочешь неожиданности, подари себе цветочек. + = This post has been edited by Дух леса: 16:15, 30 March 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
10:05, 1 April 2004
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
Есть предложение по харму....
Ввести так сказать модификатор клира .... я так считаю, чем выше клир тем больше у него навыков, и тем больше он стает професионалом в своем деле... так вот к той формуле добавить этот модификатор который будет изчислятся таким образом : уровень клира (токо свещенника, не щитая других класов) и делить примерно на 3... вот на 40 левеле чистого клира он будет равен 13.... -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
10:25, 1 April 2004
Post
#13
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
10:32, 1 April 2004
Post
#14
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Strannik @ 10:25, 1 April 2004) Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить. дц и бонусы так просто не сделать, я не большой спец в этом, но насколько помню ДЦ в движке зашит. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
10:39, 1 April 2004
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный |
А нащет моего предложения по харму??
-------------------- И вот я тут :)
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 10 May 2024 - 09:05 |