![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
к тому времени как доживешь до 25 лвл, шмотки из эпика рядом не валяются с теми что уже есть к тому времени...
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2bes Inc
Да, но лут не со среднестатистического, хоть и эпик монстра, а квестового Босса, дракона заоблачного уровня или демона(кстате, а почему практически все эпики гуманоиды или нежить? Планары что, такие слабаки?). Чтобы доступ к нему только с квеста и для чара с опреденного уровня, и только одному, чтобы банды по 100 человек на квест не собирались. Но и в эпик шопе вещички должны быть чуток лучше чем в обычном луте - игрок платит приличную цену за посещение и должен получить минимальную экипировку для выхода к эпическим монстрам 2 Sentinel Ты знаеш, третья редакция не столько крива, сколько шаблонизирована, я бы сказал диаболизирована. Меня как то за эту мысль чуть не порвали на форуме логова, но я на ней настаиваю - много чего взято с диабло. Вторая редакция и лучшие игрушки по ней - серия айсвында и БГ, Турмен и другие была намного ближе к самому духу фентези, хотя может быть она была не так интересна с точки зрения механизмов построения и развития персонажа. Что касаеться баланса, то он в ней (третьей редакции) есть, и это в очередной раз просто блестяще продемострировала почившая в бозе Блек Айсл, во втором Асвынде. Вот где игровой баланс и блестяще сбалансированые класы по правилам третьей редакции. Посмотрите что там представляют из себя маги и клиры, да и друиды. (И прошу заметить маги там ИМХО круче даже чем в БГ, несмотря на отсутствие читерского таймстопа, а клир вообще по мощи не сравним ни с БГшным ни НВНновским, опять же при условии пбесполезности там харма.), как органично сочетаються в партиии мели персы и кастеры, за счет чего выравняны паладины воины и воры. Ну а что касаеться магов, пардон за мусирование темы, но я никогда не соглашусь с превращением мага в сыпортера в партии. Не может селянин, нучившияся хорошо махать топором или вор, тырящий по карманам, сравниться в боевой мощи с магом. Нигде в фэнтези этого нету. Обещаю к теме больше не возвращаться, поскольку наврядле кго нить переубжу, но не могу не высказаться еще раз по нынешней системе магии. НВН это все ж АДД, а не диабло, это куча школ магии и огромное кличество заклов. Нельзя все сводить к юзанию кучки спелов у котрых либо нету спаса либо половинный спас. Маг это сливки фентези, вокруг него все обычно крутиться, и его использование должно быть сложным но интересным и многогранным. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
если тебя смущает апереанс моба то его можно ставить любым. Если тебя смущает что мало мобов с расой Оутсайдер то их особо и не будет из-за того что есть спелы убивающие их с 1 раза всех.
если сделать по магам так как ты говоришь то будут играть одни маги и выносить локи с мобами с пары штормов. перебор имхо. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да не об этом я, с пары тройки усиленных штормов (ну четырех) и так практически любой эпик выноситься. Его то как раз в основном сейчас и юзают. Я о том что есть целые школы магии в которых ни один закл на эпических локациях нельзя использовать. Игра за мага становиться однообразной. Поднапрягшись, находиш несколько вариантов убиения и юзаеш его до бесконечности. Повторюсь, маг должен быть блейдранером - разбираться с толпой намного быстрее но и быть намного уязвимее. Кастеры всегда были лучшими маскилерами, а воины - боскилерами. В СОА на шардах что то я не наблюдал засилия магов, клиров - было, но не магов.
А что касаеться планаров, то на те заклы о которых ты говориш есть спасброски на волю. Просто опять же исходя из устоявшихся представлений фентези самыми сильными противниками были демоны и драконы и порочая планарная живность. А на нордоке эта популяция разрываеться на куски. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Странник, цену в магазине ты платишь только за то, что там вещи есть ВСЕГДА. Лутовые вещи нужно искать. Често падают? Понял... ИСПРАВЛЯЮ. This post has been edited by Черный Ярл: 15:14, 1 April 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Черный Ярл
Ну так уж сразу резать, мне ж темную устроят ![]() По поводу шмота воспринимай мои рассуждения как участие в дискусси, есть повод - высказался по поводу возможных изменений и улучшений, а в целом и общем ситуация со шмотом меня вполне устраивает, тем более что магу вещи не так критичны как рукопашнику. Поэтому просьба мои посты рассматривать как предложения, а не как жалобы. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Стооооп! Что-то опять все в штыки.
![]() Если внимательно прочитаем название, то заметим что оно несет предупреждающий смысл. В эпическом шопе для воина ЕСТЬ отличные вещи. This post has been edited by Admiral: 16:05, 1 April 2004 -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
2 Странник:
AD&D больше подходит для настолок, там намного больше пространство для мастерских доработок, несмотря на огромное количество аддонов (типа комбатс&тактикс...), и очень большие, можно сказать, неограниченные, возможности создания уникальных по способностям персонажей, но для компьютерных игр такая кустомизация персонажей не подходит. Поэтому третья редакция намного больше подходит для CRPG, но для настолок она слишком зажата правилами. Маги в третьей редакции меньше рулят в сравнении с остальными персонажами, да и реворк системы спасбросков/резистов слегка уменьшил их мощь. 2 Bes Inc. Это ведь ЭПИК магазин. Вспомни Adventurer's Mart во втором БГ. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Bes Inc. @ 14:37, 1 April 2004) уникальные вещи не должны продаваться имхо. или крафт или лут. истина ![]() -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Маги должны быть могучими, как в Сиале. Один маг должен иметь достатосно сил, чтобы противостоять небольшому отряду воинов, или большому (в зависимости от мастерства
![]() Но изучение магического искусства должно быть сложным. Сложность должна составлять не "прокачка", она должна заключаться в мастерстве, умении пользоваться своими магическим способностями. Магия должна быть также опасна для мага, как и для его врага. По этому неумелый маг скорее уничтожит себя. П.С. Только как это все сделать............ -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 178 Joined: 6 Jan 2004 From: иев Member No.: 229 ![]() Класс: Rogue Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 01:42, 2 April 2004) Маги должны быть могучими, как в Сиале. Один маг должен иметь достатосно сил, чтобы противостоять небольшому отряду воинов, или большому (в зависимости от мастерства ![]() Но изучение магического искусства должно быть сложным. Сложность должна составлять не "прокачка", она должна заключаться в мастерстве, умении пользоваться своими магическим способностями. Магия должна быть также опасна для мага, как и для его врага. По этому неумелый маг скорее уничтожит себя. П.С. Только как это все сделать............ ![]() стоит ПАПА маг .... решает ТОЛПУ Монстриков а ТУТ .... каст неудался... и вот бежит на бедного замедленного барсучька какойто полярный воин.... ![]() Предложения СТАШНОЕ ... но смысл понятный ![]() -------------------- Возможно жизнь не так прекрасна .....
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ПАПУТИТЕ МАГОФ !!!
![]() ![]() -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 178 Joined: 6 Jan 2004 From: иев Member No.: 229 ![]() Класс: Rogue Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Aerial @ 02:46, 2 April 2004) ПАПУТИТЕ МАГОФ !!! ![]() ![]() Зачем?? ![]() ![]() -------------------- Возможно жизнь не так прекрасна .....
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Kalif @ 02:54, 2 April 2004) Зачем?? ![]() ![]() Патамушта я воин ![]() -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 178 Joined: 6 Jan 2004 From: иев Member No.: 229 ![]() Класс: Rogue Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Aerial @ 03:11, 2 April 2004) Патамушта я воин ![]() Ну и что?...... А я монах.... и они мне не мешают.... они тебя обидили?? Если да то скажи Фатуму... он их забанит... или с рэспа ганяют?... Скажи Ферон... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Возможно жизнь не так прекрасна .....
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:22 |