![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое: Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала. Критикуем This post has been edited by player1: 08:52, 25 March 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ферон, в чем нападок с ахинеей? Сандро вырвал "ахинея" из контекста, и GraveWind получает ридонли. GraveWind по пунктам разъяснил в чем бредовость идеи, по другому ее нельзя назвать, и за это получает рид. Как-то это неправильно, совсем неправильно. Если за коструктивную критику будут банить, то тогда на форуме будут писать только лизоблюды и подхалимы, которые будут говорить что дерьмо вкуснее шоколада. Это неуважительное обращение. Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Ок. Позиция ясна.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 262 Joined: 24 Dec 2006 Member No.: 2.427 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Привет ребят
![]() У арта есть шанс выпадения допустим из босса При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать ![]() В определенный период снижения шанса сбрасывается. Совсем упоротая мысль: Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Привет ребят ![]() У арта есть шанс выпадения допустим из босса При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать ![]() В определенный период снижения шанса сбрасывается. Совсем упоротая мысль: Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей) Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен. РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме. РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7. Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно. ============== Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить. В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти. ============== Или еще проще - ты стал королем Ивента - вот тебе супер айтем. Доминируй ради Христа. Но как только ты умрешь - он исчезнет. This post has been edited by Аграил: 15:46, 29 March 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен. в том то и дело , что это ИМХО Лично мнение: я ращу персонажа в первую очередь для Эр-пе Но когда на меня будет набегать кто-то из Рачьего - я не хочу быть безполезным пушечным мясом, что заставляет планировать билд. А артефакт хочется даже с точки зрения рп - не такой который есть у любого, простите, задрота - а уникальный, который повысит уникальность моего чара. -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме. РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7. Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно. ============== Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить. В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти. Вот вобще +1 к этому мнению Ну я за уменьшение количества в счет повышения уникальности ![]() Хотя я нуб и еще даже шмоток выше +3 не держал) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
Это неуважительное обращение. в правилах для игроков нет ни слова, что нельзя неуважительно обращаться к другим игрокам + с каких это пор предложение прежде разобраться в вопросе, а потом уже писать свое гениальное предложение является неуважительным, однако QUOTE 13. Отношения игроков и участников команды Сиалы. 13.1. Запрещается оскорблять или неуважительно высказываться по отношению к участникам команды Сиалы. Наказание - предупреждение, бан. 13.2. На шарде запрещена реклама в любых ее проявлениях. Наказание - предупреждение, бан. 13.3. За мат и критику на доске объявлений и самом шарде наказание - предупреждение, бан. Для критики есть форум. Милости просим. QUOTE Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит.
This post has been edited by blackwhitepanda: 14:51, 31 March 2016 |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне кажется, что Ферон возможно перепутал адресатов этого диалога, но я могу ошибаться.
Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план, потому что в результате все происходит совсем не так красиво, как в голове у автора. Потертые сообщения, баны, обиды у авторов и неприятный осадок у администрации. Сбавьте обороты, пожалуйста, сами себя же в бутылку загоняете. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
QUOTE Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план какой план? теории заговоров везде видятся? какой уход? где нагадить? кому? о чем вы вообще? |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Тут про арты говорят и предлагают или тут флудильня? Походу вариант второй, тогда воспользуюсь моментом и попрошу : выложите плз кто-то, кому не сложно скрин с артовым плащом и скажите с чего, где и во сколько его собирать. А то инфы очень мало.
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вся идея выглядит так, тут у парня из моей фракции куча артов на муле, а он мне их не дает, сделайте чтоб они у него пропадали! Что бы у него была альтернатива дать их мне на персонажа.
![]() -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Доброго времени суток. Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое: Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала. Критикуем Критиковать тут нечего. Идея так-себе, если сказать мягко. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:15 |