![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 3 Jun 2016 Member No.: 188.639 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ну так на то друид и есть, если сманил лошадь то может сувать ей морковку куда угодно.
![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
...
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
В чем баг заключается и как его воспроизвести?
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой).
Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию). БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать). Предложения: 1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина. 2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 3 Jun 2016 Member No.: 188.639 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
При чем тут отключение функции кражи, до отключения друид также убивал лошадь, никакого бага тут нет, друид эмпатит лошадь, она становится сопартийцем, как любой саммон, и дает ей любые команды.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Причем тут морковка вообще?
Засуньте её себе туда, откуда вытащили ![]() -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
При чем тут отключение функции кражи, до отключения друид также убивал лошадь, никакого бага тут нет, друид эмпатит лошадь, она становится сопартийцем, как любой саммон, и дает ей любые команды. Спс Алеха , мнение алексов тут очень важно ![]() This post has been edited by Psyh: 09:01, 20 June 2016 |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой). Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию). БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать). Предложения: 1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина. 2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%. Теперь мне все ясно. Зак 100% знал как работает этот баг, потому что он был фуловый когда я стоял на фуге уже, но его убили мобы и мне пришел за него ПР на фуге, я еще спросил "как ты умудрился упасть", а теперь все понятно ...ему пришлось стоят с лошадкой в диалоге и вместе с ней умереть, что бы убить коня на верочку. К тому же тот его друй был почти в турнирном шмоте и эмпатия там и было примерно 60-80, не думаю, что он не знал что этого мало для кражи коня. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Чисто интересно, будет ли какой-то ответ по лошадям вообще, или все играют без них и забивают на существование этих существ и лошади канут в лету?
![]() |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Псих, сформулируй пожалуйста четкий и адекватный вопрос, ну хотя бы попытайся. У меня (как и у Ферона) нет желания перелопачивать эту тему в поисках крупиц адекватных вопросов.
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Псих, сформулируй пожалуйста четкий и адекватный вопрос, ну хотя бы попытайся. У меня (как и у Ферона) нет желания перелопачивать эту тему в поисках крупиц адекватных вопросов. Всё просто. 1. Можно ли пофиксить баг с конями, который описал Шанус ? QUOTE Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой). Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию). БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать). Предложения: 1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина. 2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Посмотрю
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 05:55 |