IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

2 Pages V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> Кража Коней
 Alex10
post 19:16, 3 June 2016
Post #16


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 3 Jun 2016
Member No.: 188.639


Класс: Weapon Master
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ну так на то друид и есть, если сманил лошадь то может сувать ей морковку куда угодно. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:35, 3 June 2016
Post #17


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



...


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 08:14, 4 June 2016
Post #18


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 23:35, 3 June 2016) *
...

Как по мне, это лучший комента месяца biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 09:18, 4 June 2016
Post #19


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



В чем баг заключается и как его воспроизвести?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SairekS
post 10:20, 4 June 2016
Post #20


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой).
Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию).

БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать).

Предложения:
1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина.
2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Alex10
post 11:04, 4 June 2016
Post #21


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 3 Jun 2016
Member No.: 188.639


Класс: Weapon Master
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



При чем тут отключение функции кражи, до отключения друид также убивал лошадь, никакого бага тут нет, друид эмпатит лошадь, она становится сопартийцем, как любой саммон, и дает ей любые команды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 3ак
post 12:01, 4 June 2016
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 499
Joined: 7 Nov 2011
From: Папиломск
Member No.: 94.933


Класс: Harper Scout
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Тролль



Причем тут морковка вообще?
Засуньте её себе туда, откуда вытащили blush.gif


--------------------
Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неадекват
post 12:02, 4 June 2016
Post #23


Старший баронет

Group: Members
Posts: 729
Joined: 18 Jun 2015
Member No.: 185.684


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



QUOTE (3ак @ 12:57, 3 June 2016) *
этайа blush.gif


пикапер зоофил! biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 08:54, 20 June 2016
Post #24


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Alex10 @ 12:04, 4 June 2016) *
При чем тут отключение функции кражи, до отключения друид также убивал лошадь, никакого бага тут нет, друид эмпатит лошадь, она становится сопартийцем, как любой саммон, и дает ей любые команды.

Спс Алеха , мнение алексов тут очень важно laugh.gif Научись читать и вылази с днища.

This post has been edited by Psyh: 09:01, 20 June 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 09:01, 20 June 2016
Post #25


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (SairekS @ 11:20, 4 June 2016) *
Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой).
Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию).

БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать).

Предложения:
1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина.
2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%.

Теперь мне все ясно. Зак 100% знал как работает этот баг, потому что он был фуловый когда я стоял на фуге уже, но его убили мобы и мне пришел за него ПР на фуге, я еще спросил "как ты умудрился упасть", а теперь все понятно ...ему пришлось стоят с лошадкой в диалоге и вместе с ней умереть, что бы убить коня на верочку. К тому же тот его друй был почти в турнирном шмоте и эмпатия там и было примерно 60-80, не думаю, что он не знал что этого мало для кражи коня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 08:03, 23 June 2016
Post #26


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



Чисто интересно, будет ли какой-то ответ по лошадям вообще, или все играют без них и забивают на существование этих существ и лошади канут в лету? wink.gif Где там у вас кладбище домашних животных?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 12:01, 23 June 2016
Post #27


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Псих, сформулируй пожалуйста четкий и адекватный вопрос, ну хотя бы попытайся. У меня (как и у Ферона) нет желания перелопачивать эту тему в поисках крупиц адекватных вопросов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 12:09, 23 June 2016
Post #28


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Тэдди @ 09:01, 23 June 2016) *
Псих, сформулируй пожалуйста четкий и адекватный вопрос, ну хотя бы попытайся. У меня (как и у Ферона) нет желания перелопачивать эту тему в поисках крупиц адекватных вопросов.

Всё просто.
1. Можно ли пофиксить баг с конями, который описал Шанус ?
QUOTE
Лошадь должна убегать с поля боя при опасности, т е персоонаж умер кто то ударил лошадь и там в зависимоссти от отданных ранее команд лошади она должна убежать (что то в пределах 10 секунд), или если успели то ее можно было убить (в основном убивали имплой).
Лошадь можно было украсть имея эмпатию, сунть ей в рот морковку и ударить кнутом (что то такое сам не пробовал) и лошадка становится собственностью персоонажа который ее переманил (в данный момент вы отключили эту функцию).

БАГ: В данный момент после отключения функции кражи, подходит друид, сует морковку лошади, лошадь кушает морковку и никуда не убегает, бедную лошадку бьют, а она все равно стоит и кушает морковку (т е друид начал вести диалог с лошадью и она стоит, он не отпускает диалог и лошадь не понимает что ее бьют и ей надо убегать).

Предложения:
1. Пока функция кражи не доведена до ума (а то у нас мог красть любой кто имел эмпатии 60 а это достаточно легко сделать просто на 21 уровне персоонажа), отключить возможность диалога с лошадью всем кроме ее хозяина.
2. Повысить лошадкам спас по стойкости чтоб злые мелкие гоблины шаманы с ДС имплы 60 не могли ее убить с первой попытки.... (считайте сами дум-2форты, преер-3форты и импла 60ДС... т е лошадке сделать форты хотя бы 63 чтоб у шамана был 10% шанс (для 1й имплы, а он успевает кинуть и 2ю) убить животное а не как щас практически 100%.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 09:08, 30 June 2016
Post #29


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Посмотрю


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 05:55