![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Можно раз в год устраивать турнир за Реги.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хаосы молодцы.
Предлагаю поставить в храм Хаоса пьедестал для Регалий. Все для РП лидеров! Так держать! |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Есть один относительно не самый сложный вариант улучшения (возможно) ситуации.
Все оставить как есть, но бонусы от самой регалии сделать варьирующимся. Что это означает: При взятии регалии учитывается количество защитников, которые участвовали в боевых действиях. Этим и определяется ценность регалии, так как взятие её без сопротивления по определению не должно быть особо ценным. Если соотношение было достаточным, - регалия становится, ну назовем её условно "Великой" (это по сути здоровое ПВП). Недостаточное соотношение (это наше обычное пвп в текущих реалиях), - это обычная регалия, кодовое имя "Слабацкая". Преимущество защитников - пусть будет "Эпическая". Таким образом, мы не ограничиваем никого во взятии регалий, так как ситуации бывают разные и иногда можно вдвоем-втроем вполне весело повоевать против превосходящего числом противника. Также мне подсказали дополнительный момент касательно защиты регалий. Сторона, успешно задефившая регу (определением дефа мне предложили считать попадание противника в сокру и НЕ вынос регалии в результате) - получает улучшение регалии (Обычная становится Великой, Великая становится Эпической). Таким образом, имеет смысл думать не только про атаку, но и про защиту. В результате мы имеем различные бонусы от регалий. Обычная дает наиболее низкий и наименее ценный. Великая - примерно на процентов 20 выше от того что сейчас. Эпическая - примерно на процентов 40 выше от того что сейчас. Разумеется, это только сырая идея и все цифры варьируются. Если кому-то интересно, можно пост перенести в Идеи и там уже обсуждать. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 24 Apr 2016 Member No.: 188.577 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Есть один относительно не самый сложный вариант улучшения (возможно) ситуации. Все оставить как есть, но бонусы от самой регалии сделать варьирующимся. Что это означает: При взятии регалии учитывается количество защитников, которые участвовали в боевых действиях. Этим и определяется ценность регалии, так как взятие её без сопротивления по определению не должно быть особо ценным. Если соотношение было достаточным, - регалия становится, ну назовем её условно "Великой" (это по сути здоровое ПВП). Недостаточное соотношение (это наше обычное пвп в текущих реалиях), - это обычная регалия, кодовое имя "Слабацкая". Преимущество защитников - пусть будет "Эпическая". Таким образом, мы не ограничиваем никого во взятии регалий, так как ситуации бывают разные и иногда можно вдвоем-втроем вполне весело повоевать против превосходящего числом противника. Также мне подсказали дополнительный момент касательно защиты регалий. Сторона, успешно задефившая регу (определением дефа мне предложили считать попадание противника в сокру и НЕ вынос регалии в результате) - получает улучшение регалии (Обычная становится Великой, Великая становится Эпической). Таким образом, имеет смысл думать не только про атаку, но и про защиту. В результате мы имеем различные бонусы от регалий. Обычная дает наиболее низкий и наименее ценный. Великая - примерно на процентов 20 выше от того что сейчас. Эпическая - примерно на процентов 40 выше от того что сейчас. Разумеется, это только сырая идея и все цифры варьируются. Если кому-то интересно, можно пост перенести в Идеи и там уже обсуждать. Но она уже тут. А по теме, идея действительно отличная и, как мне кажется, удовлетворит всех. И внешне это выглядит намного элегантнее чем грубый искусственный запрет. -------------------- успешный гоблин
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Есть один относительно не самый сложный вариант улучшения (возможно) ситуации. Все оставить как есть, но бонусы от самой регалии сделать варьирующимся. Что это означает: При взятии регалии учитывается количество защитников, которые участвовали в боевых действиях. Этим и определяется ценность регалии, так как взятие её без сопротивления по определению не должно быть особо ценным. Если соотношение было достаточным, - регалия становится, ну назовем её условно "Великой" (это по сути здоровое ПВП). Недостаточное соотношение (это наше обычное пвп в текущих реалиях), - это обычная регалия, кодовое имя "Слабацкая". Преимущество защитников - пусть будет "Эпическая". Таким образом, мы не ограничиваем никого во взятии регалий, так как ситуации бывают разные и иногда можно вдвоем-втроем вполне весело повоевать против превосходящего числом противника. Также мне подсказали дополнительный момент касательно защиты регалий. Сторона, успешно задефившая регу (определением дефа мне предложили считать попадание противника в сокру и НЕ вынос регалии в результате) - получает улучшение регалии (Обычная становится Великой, Великая становится Эпической). Таким образом, имеет смысл думать не только про атаку, но и про защиту. В результате мы имеем различные бонусы от регалий. Обычная дает наиболее низкий и наименее ценный. Великая - примерно на процентов 20 выше от того что сейчас. Эпическая - примерно на процентов 40 выше от того что сейчас. Разумеется, это только сырая идея и все цифры варьируются. Если кому-то интересно, можно пост перенести в Идеи и там уже обсуждать. хорошая идея, и кстати интересно бы узнать в точности что регалия дает сейчас, чтобы понимать что это за проценты 20 и 40 будут на что влиять |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 322 Joined: 17 Nov 2015 Member No.: 187.890 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея то может и хорошая, но тока как она поможет синим задефить регу с утра? На работу, учебу и.т.п народу не ходить ради бонусов? По мне, не в ту степь вас понесло. Но в целом идею тоже поддерживаю.Тока % уж слишком задрали в идеи.
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Идея то может и хорошая, но тока как она поможет синим задефить регу с утра? На работу, учебу и.т.п народу не ходить ради бонусов? По мне, не в ту степь вас понесло. Но в целом идею тоже поддерживаю.Тока % уж слишком задрали в идеи. Ты забрал регу утром, когда никого из врагов нет он-лайн и у тебя в сокре лежит куча говна теперь вместо рег, которая дает такие бонусы, что лучше б и не давала вообще! -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Идея то может и хорошая, но тока как она поможет синим задефить регу с утра? На работу, учебу и.т.п народу не ходить ради бонусов? По мне, не в ту степь вас понесло. Но в целом идею тоже поддерживаю.Тока % уж слишком задрали в идеи. Не поможет. Но суть в том, что регалия, взятая без сопротивления не будет иметь особого смысла. Таким образом, это дает стимул действовать в то время, когда есть защитники, чтобы регалия была действительно чем-то, ради чего стоит воевать. Иначе все прекрасно понимают - её заберут назад в другое неудобное второй стороне время, но по факту это будет регалия ради регалии, не более чем строчка и мизерный бонус. Чтобы он стал лучше и имел смысл, - нужно либо организовывать оборону, либо достойно атаковать. |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Не поможет. Но суть в том, что регалия, взятая без сопротивления не будет иметь особого смысла. Таким образом, это дает стимул действовать в то время, когда есть защитники, чтобы регалия была действительно чем-то, ради чего стоит воевать. Иначе все прекрасно понимают - её заберут назад в другое неудобное второй стороне время, но по факту это будет регалия ради регалии, не более чем строчка и мизерный бонус. Чтобы он стал лучше и имел смысл, - нужно либо организовывать оборону, либо достойно атаковать. простите, а какой бонус регалия дает СЕЙЧАС? сейчас воют не ради бонусов за реги, а за символ превалирования на шарде. по факту регалия сейчас дает ничего, но за нее идут бои кому-то нужны 10% к капу и рандом? или охота, которые стоят по 200к с мусором внутри? рента по 4к? я вас умоляю регалия - это просто красная тряпка, которую рвут то в одну сторону и другую, ничего более. даже если она будет давать Ничего - за ней все так же будут ходить туда-обратно сотвественно, добавив или убрав бонусы за нее - ничего не изменится. как уносили ее днем\утром\ночью - так и буду уносить This post has been edited by Charlie: 15:55, 8 June 2016 -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не прощу.
Бонусы описаны в другой теме. И не надо говорить за всех сразу. |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Не прощу. Бонусы описаны в другой теме. И не надо говорить за всех сразу. я видела я говорю не за всех, а просто мне _кажется_, что введение данных бонусов ничего не изменит со стороны инсанны ("регалии не дома?! как так - пошли заберем!"). если это что-то поменяет со стороны валиостра - пожалуйста. upd. раньше не было капов и регалия давала дофига опыта при каче на мобах. если ты хотел прокачаться быстрее, чем враг - она оч нужна. за ней ходили, воевали, нубы благодарности хаям высказывали за нее, хаи потихоньку (ураганно) качали с ней твинков сейчас же есть капы. а регалия бонуса к опыту не дает (иначе кап бы набивался не за полчаса, а за 15 минут). This post has been edited by Charlie: 16:24, 8 June 2016 -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
я видела я говорю не за всех, а просто мне _кажется_, что введение данных бонусов ничего не изменит со стороны инсанны ("регалии не дома?! как так - пошли заберем!"). если это что-то поменяет со стороны валиостра - пожалуйста. Без обид, просто наши мнения в данном вопросе расходятся. Возможно, я не прав и бонусы никого не мотивируют воевать более полноценно, но мне почему-то кажется, что строчка "Регалии в ХХХ" уже слишком давно на Сиале, чтобы будоражить кровь так же, как и десять лет назад. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Красначи просто зажрались. Я, например, "мусорные" охоты и клады делаю только когда регалия в Авендуме.
Накопил миллион-два в промежутке - выбил тридцать кладов и артов. И рад. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:21 |