![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да, давно прошу давать по 500 за фиолетовых алмазных големов вместо 72. Давно пора. А за барсуков понизить, давать по 3-5.
А Барону предлагаю сначала разработать систему которая будет балансировать все уровни, классы, билды на разных мобах. Я могу пахлеванов на 20 лвле валить а мой товарищ лесовиков боится. Что следует сделать, за пахлеванов меньше давать или за лесовиков поднять? This post has been edited by Элио: 23:45, 17 June 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Про какую сложность и интригу говорится тоже непонятно, ты либо можешь/знаешь как убить моба либо нет. Сохранить интригу можно лишь постоянно заменяя их на других новых оригинальных. Воевать с NPC разумом всегда скука, он делает одно и тоже. ЗЫ: Лично я качаюсь на проклятых с 20+ по 25 лвл и в пати. Интрига, это, например, когда бросок кубика решает что то, кроме того, за сколько раундов ты убьешь моба. Если кубики легли хорошо, ты убил, если средне, тоже, допустим, убил, но если хреново, то моб тебя разложил и надо проходить дб. Плюс твои собственные ошибки, например, зацепил лишних мобов, закл не тот кинул, могут стать роковыми. К примеру, когда качаешься 15-м уровнем на молодых орках, они убивают с двух критов, и дисцы не хватает. Вот допустил ошибку, попал в нокаут - гг, проходи дом боли. А когда качаешься 15-м уровнем на жуках, ничего произойти не может в принципе. А Барону предлагаю сначала разработать систему которая будет балансировать все уровни, классы, билды на разных мобах. Я могу пахлеванов на 20 лвле валить а мой товарищ лесовиков боится. Что следует сделать, за пахлеванов меньше давать или за лесовиков поднять? Да система простая - сделать немного жестче снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа (и/или добавить бонусов за убийство более сильных мобов). Потому что если твоему товарищу на 20-м давать достаточно за лесовиков, то зачем тогда тебе идти на пахлеванов и рисковать? Вы с ним спокойно качнетесь на лесовиках до 40-го, и потом вернетесь к пахлеванам и выбьете те же шмотки и те же деньги, но без риска. This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 00:15, 18 June 2016 |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Вы забываете о новых игроках. Там и с барсуком сложности у каждого второго, а вы предлагаете сделать жесче. Хотите жесче - играйте билдами посложнее.
This post has been edited by Bulldog: 00:48, 18 June 2016 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 307 Joined: 11 Jan 2015 Member No.: 184.745 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея не в том, чтобы кач сделать медленней или добавить лишней рутины, а в том, чтобы сделать его интересней, труднее. Рутины сейчас и так хватает с головой. Пробежать из одной локи в другую не трудно, поэтому повышение цен на руны никак не затруднит кач, а только сделает его более рутинным и занудным. Вам скучно? Устали от однообразия и серости? Разнообразить Ваш досуг поможет Фортуна и Рог Радуги! Эпические трофеи, невозможные существа, клады, охоты! Ведь все так просто - Найдите в себе актера! Раскройте все стороны характера Вашего персонажа! Общение с друзьями, головоломные загадки, походные байки у костра! ИИИ специальное предложение от кладоискателей Авендума и Инсанны, только для Вас, только на Сиале: Скелет из Храд Спайна к Вашему первому кладу БЕСПЛАТНО! Выкопайте его и доблестно погибните в бою! ![]() -------------------- [Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут, Зашо-Марр, Арро-Хрум (с) непонятные гоблинские письмена |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Вы забываете о новых игроках. Там и с барсуком сложности у каждого второго, а вы предлагаете сделать жесче. Хотите жесче - играйте билдами посложнее. Вот тут вот плюсану, подтянул с работы чувака побегать по Сиале, а он говорит почему я не могу бить мечом барсука который его загрыз на 5 уровне )) |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы уже работаем над утяжелением кача и подорожанием стоимости порталов, рад что есть еще люди, способные понимать суть сиальского хардкора! P.S.: По теме кстати, - некоторые рациональные моменты все-таки есть. Сейчас у нас есть персонажи, которые дорастают до определенных мобов и всё, - они их фармят по будильнику (не фигурально) и растут себя крепкими и здоровыми, не видя света белого. Хардкорная Сиала была всегда. Самый хардкор был когда не было капов, когда криворукий голы нуб не был в состоянии докачать своего чара никак и нигде, потому что билд кривой, а еще и клер с коф.опыта 0.5 и за лесовика уже на 6 лвле давали по 20. Зато другие задроты в два бафера, клер+бард в три окна качали своего нуба 6 лвла на орках и набивали максимальный уровень за неделю. Вот что было максимально хардкорно ИМХО. А нафиг тот хардкор при этих капах а ? Что бы кроме капа опыта, еще бесило то, как ты долго этот кап набивал? ИМХО если будет тяжело набивать кап, то должны править и сам кап( чтоб он был больше, либо вообще не было его), тогда есть смысл утяжелять качь всем и появится смысл в Коф.опыта. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я бы советовал делать конкретные предложения по опыту за конкретных монстров. Лимиты опыта зарекомендовали себя, формулы набора тоже. Это годами проверенные вещи. В нас есть проблемы требующие решения, но явно не с этим. Введение лимитов я лично вообще считаю лучшим решением за всю историю развития проекта, после, возможно, закрепления РП составляющей.
Вобщем если есть создания которые в среднем для всех билдов дают неадекватное кол-во опыта - пишите. Я бы вообще создал на вашем месте тему отдельную. Ибо значения эти никогда особо не корктировали для непопулярных монстров. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 3 Jul 2016 Member No.: 188.663 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Тролль ![]() |
Я приведу свой пример. Я нубчик на сервере, попытался фармануть мобов своего или на 1 выше уровнем, либо бежал поджав хвост, либо с серьезными потерями для здоровья побеждал их. Зачем идти куда то и фармить кого то сильно, если я уже 20 уровней бью жуком в канализации и набираю кап за час игры, а еще вещи падают абсолютно с любого моба, буль то крыса или дракон. Лучше всего поднять дроп хороших вещей с сильных мобом, и чем сильнее моб по отношению к тебе или к группе, то тем больше шанс на выпадение хорошей вещи.
Но с капом тоже что-то нужно делать, я понимаю что есть люди которым нравится просто играть и наслаждаться миром, но есть же еще люди которым нравиться делать новые билды, тестировать что-то оригинальное и просто пвпшить, но если на кач одного перса уходит 3+ месяца, я уверен многим просто лень этим заниматься чтобы очень часто чтобы подтвердить свои идеи фактами. А еще есть люди у которых просто нет времени на то чтобы месяцами сидеть и ждать пока кап придет... Возможно если бы я мог за неделю качнуться и понять что этот персонаж мне не подходит или я его неправильно сделал, тут час же мог его удалить и сделать еще одного перса (смысл в том чтобы 1 персонажа на акк можно было качать без лимита опыта). Или для тех кому так нужен этот супер хардкор просто добавить галочку которая уменьшает кап до 2к в сутки и снижает характеристики героя и все поглоты, спасы на 50% - вот и будет им хардкорный кач на протяжении очень длинного времени. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я приведу свой пример. Я нубчик на сервере, попытался фармануть мобов своего или на 1 выше уровнем, либо бежал поджав хвост, либо с серьезными потерями для здоровья побеждал их. Зачем идти куда то и фармить кого то сильно, если я уже 20 уровней бью жуком в канализации и набираю кап за час игры, а еще вещи падают абсолютно с любого моба, буль то крыса или дракон. Лучше всего поднять дроп хороших вещей с сильных мобом, и чем сильнее моб по отношению к тебе или к группе, то тем больше шанс на выпадение хорошей вещи. Но с капом тоже что-то нужно делать, я понимаю что есть люди которым нравится просто играть и наслаждаться миром, но есть же еще люди которым нравиться делать новые билды, тестировать что-то оригинальное и просто пвпшить, но если на кач одного перса уходит 3+ месяца, я уверен многим просто лень этим заниматься чтобы очень часто чтобы подтвердить свои идеи фактами. А еще есть люди у которых просто нет времени на то чтобы месяцами сидеть и ждать пока кап придет... Возможно если бы я мог за неделю качнуться и понять что этот персонаж мне не подходит или я его неправильно сделал, тут час же мог его удалить и сделать еще одного перса (смысл в том чтобы 1 персонажа на акк можно было качать без лимита опыта). Или для тех кому так нужен этот супер хардкор просто добавить галочку которая уменьшает кап до 2к в сутки и снижает характеристики героя и все поглоты, спасы на 50% - вот и будет им хардкорный кач на протяжении очень длинного времени. Такую же ахинею, я тоже писал, когда в первый раз столкнулся с долбаным капом опыта, но админы твердо дали понять, что куй вам всем, нойте сколько влезет, это не поможет. Кап будет такой навсегда. Так шо крепись нубас, может когда-то и у нас на улице будет праздник. В этом всем я вижу логику и цели(я параноик еще тот), для которых сделан кап, но я надеюсь, что я ошибаюсь и не прав..... This post has been edited by Psyh: 13:35, 26 July 2016 |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 3 Jul 2016 Member No.: 188.663 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Тролль ![]() |
Такую же ахинею, я тоже писал, когда в первый раз столкнулся с долбаным капом опыта, но админы твердо дали понять, что куй вам всем, нойте сколько влезет, это не поможет. Кап будет такой навсегда. Так шо крепись нубас, может когда-то и у нас на улице будет праздник. В этом всем я вижу логику и цели(я параноик еще тот), для которых сделан кап, но я надеюсь, что я ошибаюсь и не прав..... Креплюсь, но надеюсь что что-то измениться в лучшую сторону, в постах выше кто-то писал о том что было бы хорошо если бы сильные монстры отодвигали кап выше лимита, как по мне это лучший стимул чтобы их фармить. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
чтобы их фармить. ... прекрасный резюмэ, почему кап никто не будет трогать ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:27 |