![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#16
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю забрать дисцу с других классовых вещей, например колец веры и т.п. Пускай тоже страдают!!!
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Правильно.. оставить дисцу только на фулках и щитах)
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Еще надо АБ убрать со всех бафов, включая расовые, и оружия.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
"просто нужно баночки яда ввести.. что б выпил и на порог если видишь что к тебе дизармер бежит" - как посоветовал один прекрасный человек! 1. я всеми руками ЗА предложение. меньше боли в пвп, не надо качать дисцу чарам (ну кто нокдаун брал чарам? все ж дизарм брали), оказуалит пвп! все дизармеры начнут возмущаться, а моим чарам хорошо - отбежал за угол на раунд, переодел шмотку и дальше в пвп 2. с другой стороны я резко против. это убивает механику дизармеров. к примеру, нет смысла качать теперь дизармера на монахе-кулачнике. отдизармленный чар терял артовую вещь, адский рандом, это могло сломить человека или закалить. возможность потери вещи в пвп от дизармера придает дополнительную остроту в пвп, а для дизармера - несет сладкое предвкушение в процессе. Из всего что написали, адекватные аргументы только тут. Но и тут если по-большоу счету провокаций больше. Во-первых, запрет на взятие вещи может длиться сколько угодно, вплоть до рестарта. Таким образом в ПвП аргумент о том, что дисциплина не нужна будет слабый и отбеганием за угол не спастись. Во втором аргументе сильная часть только про остроту. Это действительно так, но как по мне в этом же аргументе часть про, цитирую, "это могло сломить человека" сводит аргумент на нет. При чем тут выбор между словами человек и персонаж точно подобраны. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ох уж это днд3,5.
Давайте поменьше менять классику пожалуйста. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...hl=%FD%F0%E2%EE
я так понимаю что после фикса все будут бегать как парень из этой темы залив на ловкача 30 дисцы чтобы пантеры не нокали ?) -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А ещё смотри что нашёл. Можно убирать за ненадобностью http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16963
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Забавно было бы сделать для тех, кто боится потерять свои пушечки, такие настройки что если тебя дизармят, то ты устанавливаешь что готов потерять шлем либо щит, если по тебе попадают дизармом еще раз, вторую из этих двух вещей, и если вдруг по тебе попали дизармом трижды, ты остаешься еще и без пушки
![]() ну а кому не жалко пушечку ,с тех она и будет по старой логике падать первая. Логика та, что шлем можно с головы сбить теоретически, ну и щит тоже. Впрочем это скорее лирическое отступление и вряд ли это может быть эффективно и легко реализовано. Но чтобы сбривать дизармерам такую штуку как шанс получить мощное оружие со врага, нужно им взамен что то очень хорошее дать. Вариант с шлемом\щитом мог бы их удовлетворить. А иначе, это будет не честно. Впрочем да, тут остро стоит вопрос, что отдизармить при желании с группой в нынешних реалиях можно и персонажа с 110-120 дисцы. То есть по сути можно 99% персонажей отдизармить. И знаете что тут играет огромную роль? кубик д20 в логе броска атаки\дизарма. механику дизарма переделывать будет глупо и вряд ли возможно это рас, и два - довольно гложет, что великолепный воин сагры в сияющих доспехах, всю жизнь посвятивший тренировкам и имеющий аж 110 дисциплины, может потерять оружие. Мое предложение давать иммунитет к кноку\дизарму всем, у кого 90 дисцы допустим,не считая бафов. ну эту цифру можно калибровать. а возвращаясь к вопросу недовольства пушки поднимать, можно придумать НПС, как мастер изготовления дубликатов ключей, только мастер дубликатов оружия. за 300к ты к нему подходишь и он тебе изготавливает и оружие как у тебя, но есть 50% для каждой из свойств оружия , что она будет ослаблена. либо за 800к ты даешь ему какойнить там порошок судьбы и ящик водки, и он ради тебя так трудится , что изготавливает тебе полный дубликат твоего оружия. при этом дубликат привязывается к персонажу и его нельзя одеть ни на кого другого.в общем унесло меня |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А ещё смотри что нашёл. Можно убирать за ненадобностью http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16963 ну к этой системе фикс вообщ то не имеет никакого отношения так как QUOTE Для того, чтобы начать пользоваться магическими узами, - достаточно купить у торговки зельями специальную руну, - которую можно использовать на любой из предметов экипировки кроме оружия/аммуниции.
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Забавно было бы сделать для тех, кто боится потерять свои пушечки, такие настройки что если тебя дизармят, то ты устанавливаешь что готов потерять шлем либо щит, если по тебе попадают дизармом еще раз, вторую из этих двух вещей, и если вдруг по тебе попали дизармом трижды, ты остаешься еще и без пушки ![]() ну а кому не жалко пушечку ,с тех она и будет по старой логике падать первая. Логика та, что шлем можно с головы сбить теоретически, ну и щит тоже. Впрочем это скорее лирическое отступление и вряд ли это может быть эффективно и легко реализовано. Но чтобы сбривать дизармерам такую штуку как шанс получить мощное оружие со врага, нужно им взамен что то очень хорошее дать. Вариант с шлемом\щитом мог бы их удовлетворить. А иначе, это будет не честно. Впрочем да, тут остро стоит вопрос, что отдизармить при желании с группой в нынешних реалиях можно и персонажа с 110-120 дисцы. То есть по сути можно 99% персонажей отдизармить. И знаете что тут играет огромную роль? кубик д20 в логе броска атаки\дизарма. механику дизарма переделывать будет глупо и вряд ли возможно это рас, и два - довольно гложет, что великолепный воин сагры в сияющих доспехах, всю жизнь посвятивший тренировкам и имеющий аж 110 дисциплины, может потерять оружие. Мое предложение давать иммунитет к кноку\дизарму всем, у кого 90 дисцы допустим,не считая бафов. ну эту цифру можно калибровать. а возвращаясь к вопросу недовольства пушки поднимать, можно придумать НПС, как мастер изготовления дубликатов ключей, только мастер дубликатов оружия. за 300к ты к нему подходишь и он тебе изготавливает и оружие как у тебя, но есть 50% для каждой из свойств оружия , что она будет ослаблена. либо за 800к ты даешь ему какойнить там порошок судьбы и ящик водки, и он ради тебя так трудится , что изготавливает тебе полный дубликат твоего оружия. при этом дубликат привязывается к персонажу и его нельзя одеть ни на кого другого.в общем унесло меня а еще чтобы можно было грабить корованы ![]() -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Skull_Edge, хватит предлагать из Сиалы делать пошаговую стратегию.
Если Стилерт как ошпареный прыгал на спотера-дизармера и потерял из-за этого свое оружие и не захотел договариваться о возврате, то это не значит что нужно сразу вводить фикс дизарма. Кто боится потерять оружие в ПВП, пусть сидит в ноПВП во время боев и дерется только с комарами и крысами в канализациях. Благо из там много водится в обоих государствах. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Skull_Edge, хватит предлагать из Сиалы делать пошаговую стратегию. Если Стилерт как ошпареный прыгал на спотера-дизармера и потерял из-за этого свое оружие и не захотел договариваться о возврате, то это не значит что нужно сразу вводить фикс дизарма. Кто боится потерять оружие в ПВП, пусть сидит в ноПВП во время боев и дерется только с комарами и крысами в канализациях. Благо из там много водится в обоих государствах. первая часть была скорее для фана. а вот вторая. согласны что ли , что дизармить\кнокать чаров с 120 дисцы - норма?) а?) может кто то еще согласен?) This post has been edited by Skull_Edge: 17:33, 25 August 2016 |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ферон мы вроде как больше 10 лет живем с дизармом!!! Дизармили всегда, всегда чары заливали дисцу чтоб их не нокали и не дизармили.
Я понимаю что ты хочешь оказуалить нвн для привлечения новых игроков что тут все легко и пушисто, может это и стоит сделать но в формате до 35ого уровня чар не может потерять оружие при дизарме... Просто Ферон оказуаливая Сиалу и привлекая на нее мягоньких новичков, ты идешь по пути потери интереса старыми игроками. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...hl=%FD%F0%E2%EE я так понимаю что после фикса все будут бегать как парень из этой темы залив на ловкача 30 дисцы чтобы пантеры не нокали ?) не понял совршенно ... не говорите только потом, что мол все минусы итд в свое время игроки описывали итд. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк ![]() |
Допустим я асасин с камой пещерных и ножиком 6хмс 2хаста, если дизарм будет снимать пушку мне в карман и делать ее нон дроп, то я могу не заливать дисцу вообще, при этом если сделать задержку на возможность одеть именно эту пушку, я просто иду и беру с мула такуюже, а после прохода задержки убираю обратно, если задержка будет распространяться на любое оружие, то это просто нереальный нерф всех кто не может одеть себе 100 дисцы
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:17 |