![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
вот почему когда идея здравая Когда будет здравая идея, я ее первым поддержу. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 3 Jun 2016 Member No.: 188.639 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Может быть сделать Советника, по типу гос. охот, который за череп врага давал бы какую то вещицу. В зависимости от уровня убитого персонажа, качество вещи.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Идея здравая и довольно хорошо вписывается в мир вражды Валиостра и Рачьего Герцогства. Проблемы, которую попробовал довольно витеевато описать Аграил, я не тоже не вижу. Не те времена сейчас, как правильно подметили, да и все эти злоупотребления не стоят выделки, мало того, я уверен, что это будет скорее дело чести и как раз за этим будут хорошо следить. И если не хватит этого, то первый срез уровней за подобную штуку положит этому конец (это в продолжение про мое недавнее напоминание о плюсах лимитов опыта)
Меня смущает другое. То есть в идее ничего не смущает, я бы сделал довольно быстро, НО. Я буду честен, у меня сейчас нет желания делать что-то для ПвП. Да, у нас стало лучше с отыгрывающими персонажами, это может и успешно демонстрировал почти каждый. Полных неадекватов вообще больше не знаю на Сиале и это замечательно. Тем не менее, я вижу как проходит ПвП. В данный момент если ПвП, то это значит никакого отыгрыша. Переплыв на шхуне? Никто слова не скажет в качающейся шлюпке. Длинный обкаст - молчок. Крик в бой или в портал войти - все в пати чат. Ожидание врага - кома. Я не понимаю, почему нельзя хоть как-то этот процесс приукрашивать. Иначе можно (и я делал это) следить 3 часа за постоянным нонстоп ПвП и 15 человек участвующих не произнесут ни единого звука, ничего. И это при том, что множество для этого предпосылок. Я еще раз говорю, что я не про активные моменты ПвП, где не до оттыгрыша, это был бы полнейший бред. Я про момент, когда двое сумели спастись добежать до шлюпки и перекинулись парой фраз, я про моменты когда все стоят у палатки в Майдинге и нужно открывать гейт куда-то. Я про моменты, когда минуту ждешь на отдыхе обкаста и все стоят рядом. Я не понимаю почему нельзя заполнить паузу и внести какой-то приятный элемент, просто написав что-то от лица персонажа в пати и поставив в конце звездочку, чтобы ушло от лица персонажа. Мы сделали ВСЕ для этого и технически и с точки зрения правил и с точки зрения поощренеий. Сказать, что это сложно - невозможно, ибо зачастую в пати уходят более длинные фразы и времени зачастую более чем достаточно. Причина, давайте будем честными, одна. Не хочется. Я понимаю это, и мы говорили, что это право игроков. Хотите писать только от игрока в эти моменты, это дело ваше, НО не ждите, что у нас будет желание тогда делать что-то для того, чтобы ПвП занимал еще большую долю игры. Еще раз говорю, не поймите меня неправильно. Я обожаю ПвП и никаких проблем не вижу его развивать. Но у нас нет с этим проблем таких, какие есть с другими вещами. Скорее нужно еще подтягивать это сложное сочетание одновременного ПвП/ПвМ и РП. То бишь, пускай минимальным каким-то, но поведением участников ПвП и ПвМ как персонажей. Ну не может быть такого, что вот у вас замечательный персонаж, общаетесь, пока заняться нечем. Только противник атакует сагота или нужно сбегать в черный лес по *делам*, персонажи превращаются в модели КС, замолкают, перестают что-либо делать, чувствовать - вобщем полное отрофирование, и через 2 часа к ним возвращается сознание. Я не хочу это поддерживать, мне хочется сделать счетчик этот, очень, и я могу его сделать красиво, но я не хочу подливать дров в этот КС элемент. Сделайте что-то с этим, попробуйте заполнять эти паузы в ПвП ПвМ так, чтобы и самим приятно было и хоть какой-то элемент персонажа все время проявлялся. Естественно только ради нас не надо, надо чтобы было самим интересно. Я не поверю, что никому не интересно услышать от своего шамана в группе какую-ту реплику или пронаблюдать за его какой-то привычкой. Просто не верю. Так что, делайте какие-то телодвижения в этом направлении и мы с чистой совестью сможем продвигать подобные предложения, не беспокоясь о том, что все свои же усилия сводим на нет, поощряя вещи, которые негативно сказываются на общей картине. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
справедливо
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Надо Ферона в звуковую конфу добавлять, там полная озвучка действий, с радостью, разочарованием и подобными штуками)
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Красивая идея а так же отличный стимул для кровожадного пвп, засад и прочего. Очень хотелось бы увидеть в качественном, фаул-пруф исполнении. (идея с наградой, ну например 100к опыта в копилку государства, счетчик не смертей а убийств, разумеется)
This post has been edited by Bulldog: 06:02, 29 August 2016 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Идея здравая и довольно хорошо вписывается в мир вражды Валиостра и Рачьего Герцогства. Проблемы, которую попробовал довольно витеевато описать Аграил, я не тоже не вижу. Не те времена сейчас, как правильно подметили, да и все эти злоупотребления не стоят выделки, мало того, я уверен, что это будет скорее дело чести и как раз за этим будут хорошо следить. И если не хватит этого, то первый срез уровней за подобную штуку положит этому конец (это в продолжение про мое недавнее напоминание о плюсах лимитов опыта) Меня смущает другое. То есть в идее ничего не смущает, я бы сделал довольно быстро, НО. Я буду честен, у меня сейчас нет желания делать что-то для ПвП. Да, у нас стало лучше с отыгрывающими персонажами, это может и успешно демонстрировал почти каждый. Полных неадекватов вообще больше не знаю на Сиале и это замечательно. Тем не менее, я вижу как проходит ПвП. В данный момент если ПвП, то это значит никакого отыгрыша. Переплыв на шхуне? Никто слова не скажет в качающейся шлюпке. Длинный обкаст - молчок. Крик в бой или в портал войти - все в пати чат. Ожидание врага - кома. Я не понимаю, почему нельзя хоть как-то этот процесс приукрашивать. Иначе можно (и я делал это) следить 3 часа за постоянным нонстоп ПвП и 15 человек участвующих не произнесут ни единого звука, ничего. И это при том, что множество для этого предпосылок. Я еще раз говорю, что я не про активные моменты ПвП, где не до оттыгрыша, это был бы полнейший бред. Я про момент, когда двое сумели спастись добежать до шлюпки и перекинулись парой фраз, я про моменты когда все стоят у палатки в Майдинге и нужно открывать гейт куда-то. Я про моменты, когда минуту ждешь на отдыхе обкаста и все стоят рядом. Я не понимаю почему нельзя заполнить паузу и внести какой-то приятный элемент, просто написав что-то от лица персонажа в пати и поставив в конце звездочку, чтобы ушло от лица персонажа. Мы сделали ВСЕ для этого и технически и с точки зрения правил и с точки зрения поощренеий. Сказать, что это сложно - невозможно, ибо зачастую в пати уходят более длинные фразы и времени зачастую более чем достаточно. Причина, давайте будем честными, одна. Не хочется. Я понимаю это, и мы говорили, что это право игроков. Хотите писать только от игрока в эти моменты, это дело ваше, НО не ждите, что у нас будет желание тогда делать что-то для того, чтобы ПвП занимал еще большую долю игры. Еще раз говорю, не поймите меня неправильно. Я обожаю ПвП и никаких проблем не вижу его развивать. Но у нас нет с этим проблем таких, какие есть с другими вещами. Скорее нужно еще подтягивать это сложное сочетание одновременного ПвП/ПвМ и РП. То бишь, пускай минимальным каким-то, но поведением участников ПвП и ПвМ как персонажей. Ну не может быть такого, что вот у вас замечательный персонаж, общаетесь, пока заняться нечем. Только противник атакует сагота или нужно сбегать в черный лес по *делам*, персонажи превращаются в модели КС, замолкают, перестают что-либо делать, чувствовать - вобщем полное отрофирование, и через 2 часа к ним возвращается сознание. Я не хочу это поддерживать, мне хочется сделать счетчик этот, очень, и я могу его сделать красиво, но я не хочу подливать дров в этот КС элемент. Сделайте что-то с этим, попробуйте заполнять эти паузы в ПвП ПвМ так, чтобы и самим приятно было и хоть какой-то элемент персонажа все время проявлялся. Естественно только ради нас не надо, надо чтобы было самим интересно. Я не поверю, что никому не интересно услышать от своего шамана в группе какую-ту реплику или пронаблюдать за его какой-то привычкой. Просто не верю. Так что, делайте какие-то телодвижения в этом направлении и мы с чистой совестью сможем продвигать подобные предложения, не беспокоясь о том, что все свои же усилия сводим на нет, поощряя вещи, которые негативно сказываются на общей картине. Смотри на этот счетчик с точки зрения увеличения онлайна -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Отличная идея!
И несколько способов реализации: 1. Через сдачу черепов; 2. Через счетчик смертей в ПвП; 3. Через сумму заработанных фракцией ПР за день/неделю (тут еще бонус от снятия ПР при захвате застав). -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Смотри на этот счетчик с точки зрения увеличения онлайна Спасибо, куда и как смотреть надо я разввернуто написал. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:17 |