IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реанимация магии, умней! красивей! = сильней
 Дух леса
post 15:22, 6 April 2004
Post #1


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Я ВИЖУ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ТРАБЛЫ.

У мага не ростет ДС с поднятием уровня. Не считая +хари или +инты. Но к 25му уровню все это становится бесполезным, так как спасы прогрессируют быстрее. И вот маг превращается в дряхлого старичка.
Был предложен вариант СВЯЗАТЬ ДС с уровнем кастующего (что вполне логично).
Но как оказалось это в самом движке и ничего изменить нельзя.
Т.е. через изменение в игре эту проблему решить нельзя. Но, может ее можно решить введя определенный шмот.

Ввести вещи которые будут давать
+ к основной характеристике и
- к количеству спелов на определенный уровень.
Сюда добавить ограничение вещи по уровню = и получаем
обычный рост маговского ДС.

Такие вещи могут быть на каждые 2-4 уровня начиная с 25го (например) чтобы соответствовать природному росту ДС.
Надеюсь понятно зачем отнимать несколько спелов на уровень?
Вполне подошел бы такой шлем. Причем достать его не должно составлять труда, так как считается, что вы должны получить этот бонус вместе с повышением уровня.

Есть маленькая проблема с сорком. У соркопала ввместе с ДС будут бешено расти спасы.
Можно, конечно, подсчитать и добавить -на все спасы. А других сорков я думаю на шарде и не будет. Можно и ничего не делать, подождать и придумать что-то новое...

Высказывайтесь, как вам эта идея?


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юрий Пламенный.
post 15:40, 6 April 2004
Post #2


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 148
Joined: 13 Feb 2004
From: Прошлое...
Member No.: 287


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Идея в принципе не плоха, но надо учесть что и других кастеров тоже ДС не растет.
А во вторых маги очень очень самый сильный класс, и их еще много надо фиксить - тайм стоп, грет санк, вампир точ, Айс шторм, щиты и прочее. sad.gif
А багов с ними связанно не перечесть sad.gif
Стоит поднимать ДС как ты прдложил, но забирать что-то другое.
Например задержку между тайм стопами, отключить санк(с ним много багов) и поставить спасы на Айс Шторм и Вампир тач.
Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп. sleep.gif


--------------------
Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен
Я ведь всего то человек 1 уровня
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 15:44, 6 April 2004
Post #3


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юрий Пламенный.
post 15:52, 6 April 2004
Post #4


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 148
Joined: 13 Feb 2004
From: Прошлое...
Member No.: 287


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Sentinel @ 16:44, 6 April 2004)
По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно.
А нововведения можно и на Сиалу включить будет

По поводу левелкапа 20 большая новость.
А когда кап был 20 было еще больший перевес - спасов меньше и хп меньше, а дамага магии тажа почти. Ты наверно в Соу совсем не играл?


--------------------
Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен
Я ведь всего то человек 1 уровня
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:57, 6 April 2004
Post #5


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Ага. Фиксим все, что:
1. Мешает нам убить кого-то
2. Помогает кому-то убить нас
3. Против чего мы не знаем как бороться
4. То, что круто, но чего мало

biggrin.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:59, 6 April 2004
Post #6


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Юрий Пламенный. @ 16:40, 6 April 2004)
Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп. sleep.gif

Я плакал


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:09, 6 April 2004
Post #7


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
поставить спасы на Айс Шторм

уже там.

пожалуйста, не разводите опять грызню!
Мне хотело сь бы пообщатся.

Feron, ты слишком резок.
Юрий попробуй играть магом, посмотрим что ты скажешь.
Что-то я не заметил среди просьб поставить спас на слово веры.

Скажем так магию немного пофиксили, но ничего не добавили, потому эта трабла стала острее. Я все равно буду дальше магом играть, пока все устраевает, но можно лучше.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 16:10, 6 April 2004
Post #8


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Я во все играл, но Дух Леса, по моему, пытается предложить, как усилить магов, а не наоборот.
Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь?
Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать.
На 20-м левеле у мага тайм-стопов АЖ 2, демедж у большинства спеллов далеко не такой же, и основной параметр у мага (Int, Сha) меньше. На ПвП может маг и будет разруливать, но только при условии, если у него будет возможность держеать дистанцию, а прокачаный монах, например, ему такой возможности не предоставит. Так что это все еще очень спорный вопрос.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:10, 6 April 2004
Post #9


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
задержку между тайм стопами

согласен, ТС это нечестно если они идут подряд и все что остается смотреть как ты умераешь.
ГС - нет, у мага хрупкое тельце, и он должен иметь возможность спрятаться.

Моя концепция: пусть магия будет на спасах, но и ДС растет.

This post has been edited by Дух леса: 16:15, 6 April 2004


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:14, 6 April 2004
Post #10


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Дух леса @ 17:09, 6 April 2004)
Feron, ты слишком резок.

Разве эта >>> biggrin.gif <<< прекрасная, солнцеобразная,лучезарная мордочка может быть резкой? rolleyes.gif wub.gif

Эти настроения просто уже давно знакомы и скушны. У нас есть люди отвечающие за баланс имеющие огромный опыт за плечами. На их решение дискуссии подобного рода не повлияют по простой причине того, что они это все сами знают и ничего нового это не приносит ...


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:16, 6 April 2004
Post #11


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Вот и поговорили.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:22, 6 April 2004
Post #12


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Кстати, я бы не стал предлогать, если бы не слышел, что Бес одобрил идею насчет привязки ДС к уровню кастера. Но это нельзя было реализовать потому, что (я уже писал вначале).
Ну раз причина просто в том что "мы и так все знаем", тогда (см выше) rolleyes.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:23, 6 April 2004
Post #13


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Дух леса @ 17:16, 6 April 2004)
Вот и поговорили.

А что поделать?
Это тоже самое что человеку каждый день складывающему камины по приходу домой начинают рассказывать какая кладка выгоднее всего.
Даже если это и верно, то слушать очень тяжело.
Это не про меня и просто мое личное мнение smile.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 16:24, 6 April 2004
Post #14


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь?
Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать.

А конкретней, окаком именно правиле ты говоришь?


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gering
post 16:33, 6 April 2004
Post #15


Повелитель леммингов

Group: Members
Posts: 101
Joined: 10 Oct 2003
Member No.: 19


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Ферон, тебе респект..

Юрий, я уверен в том что в ПвП ты _АБСОЛЮТНЫЙ_ ноль, так что оставь вопрос баланса другим.

По поводу шмота - нельзя добавить стата больше чем +12 от базового.

This post has been edited by Gering: 16:35, 6 April 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:54