![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 18 Jul 2005 Member No.: 1.785 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю изменить концепцию призыва нежити, мне кажется что ожившие мертвецы, некромантия и воскрешение умерших в виде рабов есть неотъемлемой частью самой концепции мира Сиалы. И не просто жалкие, полуразложившиеся трупы, а невероятно сильные, почти непобедимые порождения шаманства.
Предлагаю вернуть заклинания призыва нежити на круги своя - позволяя призывать одного саммона-нежить (заменяет обычного призванного с помощью summon creature). Отличием нежити будут большое количество хп, поглощение урона и иммунитеты свойственные нежити, в отличии от обычных самонов у нежити будет меньше урон, но их атаки будут вызывать различные эффекты (болезни, яды, вытягивание уровня, проклятие, снижение статов) в зависимости от типа призванной нежити. и использовать простейшие заклинания типа видеть невидимое, каменной кожи, ускорения итд. Характеристики призываемых мертвецов будут повышаться за счет кастер левела, но также будут получать бонусы - священники, священники с доменом смерть, ПМ (бледный мастер - которого давно пора назвать либо Мастером Смерти либо Некромантом) БГ, за каждый фокус Некромантии и Арканскую защиту от некромантии. На эпических уровнях нежить будет улучшатся до легендарной нежити по аналогии с обычными суммонами - например Animate dead 3 уровня станет Легендарным на 25 (20+уровень необходимый для взятия этого круга заклинаний). Оживление мертвых сложный и очень нестабильный процесс, рожденные противоестественным шаманством они ненавидят все живое, потому заклинатель каждый турн(либо другой более удобный временной отрезок) делает спасбросок против ДЦ заклинания по воле. Если он провалил спасбросок Нежить выходит из под контроля и становится агрессивным монстром, поскольку такое бытие является ужасной мукой для темной сущности приоритетом атаки для нечестивой твари становится сам заклинатель. В случае если бросок воли был выигран заклинателем, нежить остается под его контролем но на следующий турн нужно вновь бросить бросок воли но ДЦ станет выше на 5 (или 10) единиц. This post has been edited by Topaz: 21:54, 23 September 2016 |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Говорят у некоторых призывателей призывается аццкая нежить, способная за раунд слить врага. и у 30 пмов всякие абсолютно имунные физике мертвяки.
Предлагаю сделать так чтоб можно было грабить корованы... This post has been edited by Элио: 16:27, 23 September 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Говорят у некоторых призывателей призывается аццкая нежить, способная за раунд слить врага. и у 30 пмов всякие абсолютно имунные физике мертвяки. Так никто не бьет чистой физикой. А этим парням хватает 1д6 чем угодно, чтобы размазжить их яички(200 хп) за одну секунду -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю сделать так чтоб можно было грабить корованы... Вот здесь пожалуй плюсану -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 18 Jul 2005 Member No.: 1.785 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Говорят у некоторых призывателей призывается аццкая нежить, способная за раунд слить врага. и у 30 пмов всякие абсолютно имунные физике мертвяки. Предлагаю сделать так чтоб можно было грабить корованы... Очень конструктивно. Как уже сказали нынешняя нежить, там где она еще есть - умирает практически от любого противника. И при этом мега урон это не единственный критерий который определяет полезность чего либо на Сиале, для этого уже есть призваные. На данный момент Заклинания Animate dead, Create undead, Create greater undead ничего из себя не представляют. Я не предлагаю делать " аццкая нежить, способная за раунд слить врага." а наоборот живучих и, способных ослабить врага, защитников призвавшего их мага/шамана, при этом не всегда поддающихся контролю и способных повернуть свой гнев против нерадивого хозяина. Это альтернатива Призваным наносящим ощутимый урон, это разнообразие а также нечто что позволяет сделать концепцию мира более яркой. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE На данный момент Заклинания Animate dead, Create undead, Create greater undead ничего из себя не представляют. у кого? есть злые 6илды со злыми заклинаниями призыва. кем ты натестил бесполезных скелетов? QUOTE Как уже сказали нынешняя нежить, там где она еще есть - умирает практически от любого противника. сказал хайgер паладин с мильеном урона. остальных товарищей без хайда толпа скелетов просто уничтожает. вы похоже не протестировав реальные уроны решили написать что скилеты на 8 лвле чара ниочом. так вот на 40 лвле чара расчитаного на скилетов - они очень даже злостные. This post has been edited by Элио: 22:13, 23 September 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
у кого? есть злые 6илды со злыми заклинаниями призыва. кем ты натестил бесполезных скелетов? сказал хайgер паладин с мильеном урона. остальных товарищей без хайда толпа скелетов просто уничтожает. вы похоже не протестировав реальные уроны решили написать что скилеты на 8 лвле чара ниочом. так вот на 40 лвле чара расчитаного на скилетов - они очень даже злостные. Очень-очень злостные, ну как, очень... В меру! (я с такими драться не хочу) This post has been edited by Bulldog: 04:18, 24 September 2016 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
В тему про кОрОваны:
Сделайте так, чтобы скелетов можно было призывать на стальной пристани))) |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Дух неадекватно сильный. Убить вообще не возможно.
Нежить у визарда без взятых фокусов - УГ, которое даже звать нет смысла. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк ![]() |
играю соркопалом со скелетами, скелеты злые настолько что с поддержкой мумки на заставе покиляли 4х врагов пока я стоял в афке, нежить настолько злая что пару месяцнв назад получила нерф в виде работы на нее айсов союзной фракции. Ессно если вызывать нежить недочаром без кастера и фокусов получится шлак
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
играю соркопалом со скелетами, скелеты злые настолько что с поддержкой мумки на заставе покиляли 4х врагов пока я стоял в афке, нежить настолько злая что пару месяцнв назад получила нерф в виде работы на нее айсов союзной фракции. Ессно если вызывать нежить недочаром без кастера и фокусов получится шлак Я об этом и говорю. Что без фокусов это совсмем шлак, а с фокусами это страшная имба. Т.е. можно без проблем сделать сорку с 3мя фокусами, засрать все нежитью и ходить собирать лут. Сиала помнит как это было. Или к примеру Виз который итак никакой, может тоже конечно взять 3 фокуса, забить все слоты нежитью.... Но тогда не атакующих заклинаний не защитных.... А вот если бы сила нежити росла процентов на 20 за уровень, было бы более сбалансировано. Или например сила нежити не меняется, а меняется только количество или только время. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А сила и так не меняется.. нежити существует всего 6ть или 4и типа.. скрипт я не помню, но суть в том что чем больше, назовем это "умение" тем больше вызовиться нежити более высокого типа.. сила нежити внутри своего типа не меняется..
Пример (это просто пример и цифры взяты от балды, просто что б поняли сам принцип).. 40 виза 40 инты 1 фонус на некро - вызывается 2 скелеты ветерана 40 виза 50 инты 2 фокуса - вызывается 1 маг 2 лучника 2 ветерана Так вот сила скелетов ветеранов в обоих случаях одинаковая.. просто если хватает умения вызвать 3 скелета определнного типа, то вызовиться 2 скелета этого типа и 1 скелет следующего (более сильного) типа. Ну а градация такая.. боец > лучник > маг.. И касательно нежити в общем.. тут у шаманов карт бланш.. и его нужно как то балансировать.. просто потому что у них вызов нежити на 2! круга ниже и есть эпическая нежить для которой визу/сорку нужно 24+ пма.. так шаманы еще и забафать ее могут "по самые не балуйся" ![]() ![]() This post has been edited by NocturN: 18:57, 28 September 2016 |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
И касательно нежити в общем.. тут у шаманов карт бланш.. и его нужно как то балансировать.. просто потому что у них вызов нежити на 2! круга ниже и есть эпическая нежить для которой визу/сорку нужно 24+ пма.. так шаманы еще и забафать ее могут "по самые не балуйся" ![]() ![]() Действительно, скелетов же можно бафать!))) Шаманский трусинг только на шамана накладывается, так что не увидят они никого со своим 68 спота. А на самом деле так себе эти скелетики. Вот если бы они взглядом каменили... С соркой в пати их использование неприемлемо. От духа больше страху чем пользы. Священник 3 скелета призывает, а не 5, как у виза. Было бы что резать. This post has been edited by MoJIoDoY: 18:19, 30 September 2016 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
значит такой священник.. я визом тоже призываю одного скелета если без фокусов.. а "одеваю" фокусы и вуаля.. 5 штук с каста, а 68 спота это наверное у самых слабых.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 09:24 |