IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Closed TopicStart new topic
> Вход в столицу, Уравнять условия для обеих фракций
 Isma
post 00:50, 27 September 2016
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Хочу обратить внимание на определённый дисбаланс в условиях для РГ и Валиостра при входе в главный город противника.

При входе в Инсану основная группа защитников обычно стоит за воротами, что дает атакующим 2 зоны безопасности от АоЕ. Если защитник захочет выйти на башню и пострелять/покастовать оттуда, то ему придется выйти на линию огня, что несет за собой определённый риск. Также стоит заметить, что ворота и стены в Инсане небольшого размера, что позволяет атакующим за пару секунд пройти сужение и разбежаться или создать выгодную формацию.


При входе в Авендум основная группа защитников стоит за воротами, но зон безопасности для атакующих нет. Для защитников также есть имба ниши, которые позволяют кидать АоЕ заклы не выходя на линию огня и не подвергая себя опасности. Сужение от стен получается очень длинное, что позволяет пару раундов гарантированно кидать заклы по всей пати противника.



Считаю, что такие нюансы очень сильно влияют на исход массового ПВП, поэтому предлагаю либо упростить вход в Авендум, либо усложнить вход в Инсану, чтобы на сервере воцарилась гармония и все стали счастливы. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 01:21, 27 September 2016
Post #2


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Это точно. С тех пор как Ферон удалил с Сиалы Северный Тракт и Порт Авендума совсем тяжко стало атаковать Валиостр(((999

Ну а если по делу, то можно стать ЧЛЕНОМ ЛТ, перейти за Инсанну и продолжать ходить потайными ходами в Авендум и наружу.


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 02:54, 27 September 2016
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



В порту ситуация еще хуже.
Там выход с триггера простреливается через стену и с моста, больше нычек, длинный узкий мост, стоят ворота.
Я думал это очевидно (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 07:19, 27 September 2016
Post #4


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Все верно ты написал, правда забыв упомянуть одну маленькую деталь, Инсану в 99,99% никто и никогда не дефил в той локе которую ты выложил как аналог нашей, все бои идут в локации Инсана.Ворота, и вот когда ты выложишь скрин этой локации то притензия покажется смешной, хотя это и так все прекрасно понимают, ведь пройти ворота при аналогичном дефе еще нереальнее чем тот парушаговый участок в ремеслениках. Ну а выход с порта такой же труднопроходимый как и ваш выход с каналки, причем если врага застрял в каналке то уже и отступить несможет в 90%, в отличии от нашего порта.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 07:47, 27 September 2016
Post #5


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



Очень хорошо, что ты поднял эту тему, сто лет назад просили чтобы сделали равные условия защиты рыгалии для Инсанны и Валиостра!
Но увы....
РГ - 3 заставы очень удобные для зищиты.
Валиостр - как то защищать можно только Западный тракт, и то, стены дырявые, если враги вытеснили с выступов, то могут убить всех защитников сквозь стены, не ломая ворота, остальные заставы вообще не деятся.

Инсанна - 2 входа, через каналку и через главные ворота. Оба ведут в одну и ту же локацию которая ведет в сокру. Через каналку идти пол часа.

Авендум - 2 входа в Ремесленики и Порт. От главных ворот до порта через равнину - 1 локация, через город 3! Задефить северные ворота и Южные ворота - не возможно! Вот это разводняк! А если вошли в порт, еще есть разводняк с каналкой, где даже ворота ломать не надо. Т.е. в Авендуме вообще нет возможности если враг не тупит.

А ну и на десерт, путь от застав РГ в Инсанну
Инсана Ворота, Развалины, Старая застава , Великаньи пустоши, Безлюдные земли Дсандор.
Валиоср, миллион путей и вариантов пройти/спрятатья, миллион локаций, миллион пещер, если кто то спрятался то его найти вообще не реально.

Полностью с тобой согласен, что нужно сделать равные условия по всем параметрам. Потому что дефить регу в Валиостре, каждый раз нервы и метания по из ремесленников в центр, защищать надо 2 локи, вместо одной, баф падает....
Ну ты бы знал, если бы играя за Валиостр играл против красных, а не против синих)

Оу, я еще забыл, что в Инсанне напротив Дворца сразу таверна, где можно спать и куда можно тактически отступать, на деффе, а в Валиостре опять таки нужно убегать от сокры в Ремесленники или Прот, бросая центр.

А еще центр не в отличие от Инсанны не возможно затрапить, т.к. везде кроме мостика с порта слоняется миллион стражников, которые кроме как активировать лову, ни на что больше не способны.

This post has been edited by Abat: 08:02, 27 September 2016


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 08:27, 27 September 2016
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



В общем что я предлагаю, сделать ворота из порта в центр Авендума не ломающимися.
Перерисовать центр Авендума. Сделать внутреннюю стену со стороны ремесленников, наподобие входа в Инсанну.
Перенести гостинницу Ножницы и корона в центр Авендума.

Добавить локации Рачьему Герцогству, сделать например из локи Инсанна Ворота еще один тригер в новую локу, которая ведет к Озилутам например. и выход в нее из Развалин первой крепости.

Отремонтировать дыры в станах локации Западный Тракт.
Перерисовать заставу Озеро хмарь, убрать стену на выступе, или (и) увеличить растояние до тригера который ведет в шхуне.


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 15:05, 27 September 2016
Post #7


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Инсану в 99,99% никто и никогда не дефил в той локе которую ты выложил как аналог нашей,

Ну так, а ты не думал, что там никто дефит как раз из-за того, что в этом мало смысла?
QUOTE
и вот когда ты выложишь скрин этой локации то притензия покажется смешной, хотя это и так все прекрасно понимают, ведь пройти ворота при аналогичном дефе еще нереальнее чем тот парушаговый участок в ремеслениках.

Почему претензия покажется смешной? Как показала практика выходного похода пройти ворота оказалось легче чем "парушаговый" участок.
QUOTE
Ну а выход с порта такой же труднопроходимый как и ваш выход с каналки, причем если врага застрял в каналке то уже и отступить несможет в 90%, в отличии от нашего порта.

Чего так? У нас в каналке есть 2 выхода за пределами города и 2 выхода в городе. У вас в каналке все выходы в городе. К тому же вам, чтобы попасть в каналку, надо разбивать ворота без башен и мостов.

QUOTE
Валиостр - как то защищать можно только Западный тракт, и то, стены дырявые, если враги вытеснили с выступов, то могут убить всех защитников сквозь стены, не ломая ворота, остальные заставы вообще не деятся.

Че? smile.gif
Это где на Западном стены дырявые? Майдинг не дефится? Великан не дефится? Хмарь не дефится? Что за бред?

QUOTE
Авендум - 2 входа в Ремесленики и Порт. От главных ворот до порта через равнину - 1 локация, через город 3! Задефить северные ворота и Южные ворота - не возможно! Вот это разводняк! А если вошли в порт, еще есть разводняк с каналкой, где даже ворота ломать не надо. Т.е. в Авендуме вообще нет возможности если враг не тупит.

Дефят все равно ворота в центре города, а не в порту. "Разводняк с каналкой" у вас тоже есть, считай что ворота на Северном тракте это тоже самое, что и ворота в каналке, только без башен, моста и гвардов.

QUOTE
А ну и на десерт, путь от застав РГ в Инсанну
Инсана Ворота, Развалины, Старая застава , Великаньи пустоши, Безлюдные земли Дсандор.
Валиоср, миллион путей и вариантов пройти/спрятатья, миллион локаций, миллион пещер, если кто то спрятался то его найти вообще не реально.

Полностью с тобой согласен, что нужно сделать равные условия по всем параметрам. Потому что дефить регу в Валиостре, каждый раз нервы и метания по из ремесленников в центр, защищать надо 2 локи, вместо одной, баф падает....
Ну ты бы знал, если бы играя за Валиостр играл против красных, а не против синих)

Оу, я еще забыл, что в Инсанне напротив Дворца сразу таверна, где можно спать и куда можно тактически отступать, на деффе, а в Валиостре опять таки нужно убегать от сокры в Ремесленники или Прот, бросая центр.

А еще центр не в отличие от Инсанны не возможно затрапить, т.к. везде кроме мостика с порта слоняется миллион стражников, которые кроме как активировать лову, ни на что больше не способны.

Это вообще аргументы ни о чем. У нас тоже есть где спрятаться, тоже ходят жители и стражники по центру города и нам тоже надо спать в тавернах оставляя центр города.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:54, 27 September 2016
Post #8


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Не так давно обсуждали эту тему и пришли к выводу, что у каждой фракции свои особенности.

Изменения будут только точеченые и направленные на исправления конкретных проблем. И таких изменений было уже огромное кол-во. Например стены на хмари, которые не дают возможность на входящих в локацию сразу нападать или изменения на западном тракте и в болтнике.

Если есть конкретные проблемы - пишите их в предложения. Никаких глобальных пересмотров ибо какая-то фракция болшее удобная не будет.



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 7 May 2024 - 02:22