IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тухлая игра
 SnowCloud
post 09:29, 19 February 2017
Post #16


Младший баронет

Group: Members
Posts: 307
Joined: 11 Jan 2015
Member No.: 184.745


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



О "циферках":

QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015) *
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.

QUOTE (Грол @ 16:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.

QUOTE (Feron @ 18:44, 22 June 2015) *
2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.


О "единицах".

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
1. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы.

2. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута.

3. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов.

4. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад.


1. - Это проблема, но можно найти компанию и "сделать свою гильдию Хаоса с Храмом и Порталами".
Игра все же не одиночная. Гильдия из 1-го человека - не гильдия.

2. - Кто победил Мрака и чей теперь артефакт - интересный вопрос wink.gif

3. - Без вики новичок, сделавший 40 "варвара-воина-чота в харизму", поблагодарит тебя и пойдет РПить.

4. - Чтобы ходили в походы отрядами - глядишь, так и персонажи научатся между собой разговаривать smile.gif

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет.

Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры.

Хорошо сказано.


--------------------
[Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут,
Зашо-Марр,
Арро-Хрум

(с) непонятные гоблинские письмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 TimeKiller
post 21:06, 19 February 2017
Post #17


Простолюдин

Group: Members
Posts: 4
Joined: 13 Aug 2016
Member No.: 188.730


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Обидно, но это так. Иногда игроки приходят для пополнения опыта, а как только наступает лимит. И... они выходят из игры. По сути многие заходят лишь для того, чтобы пойти на регалию или качаться на жуках. Хотя многие просто стесняются РПить, потому и окружение такое. И дело не в том, что ты пилил билд для выноса в пвп, а в том что ты почти где то час придумывал имя и подбирал квенту yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 21:06