IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Расширение земель и добавление триггеров., Тупиковые локации и плоская земля.
 Rebirth
post 10:27, 19 July 2017
Post #1


Главный Kартограф

Group: Members
Posts: 407
Joined: 6 Apr 2008
From: Россия, Екатеринбург.
Member No.: 5.468


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Часик в радость, приключенцы.

В последнее время у нас поднялся вопрос о том, какая Сиала, в прямом смысле, тесная.
(об этом многие догадывались итак, но когда появилась карта - стало очевидно)

Что бы поймать чара 35+ на каче надо иметь от силы 3 телепорта, все эти места знают и они оббегаются за считанные минуты.
Выходы из локаций расположены по цепочке, очень редко какие локации связаны неочевидными переходами.
Пример - Безымянный город, граничащий с 8 локациями, но они между собой не граничат, т.е. являются тупиковыми.

Есть 2 предложения. Сделать землю круглой и из Гор Карликов сделать триггер в сторону Приозерных земель и пустыни, из Золотого леса в Черный (ну то есть не один, как сейчас, а 3, например), Западный Тракт, Безлюдные земли и горы Карликов ну и в том же духе - связать локации, как если бы их натянули на шар.

Совершенно очевидно, что это море работы, а разработчиков вроде как не осталось.

Потому есть другое предложение: импортировать в модуль Сиалы локи из Нордока целиком.
Сделать порталы, например, из столиц РГ и В в земли Нордока, а их оставить без изменений.

This post has been edited by Rebirth: 10:30, 19 July 2017


--------------------
-Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^
-Против слабоумия. -_-

Схематическая карта Сиалы, гитхаб
Схематическая карта на форуме
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 07:16