![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Часик в радость, приключенцы.
В последнее время у нас поднялся вопрос о том, какая Сиала, в прямом смысле, тесная. (об этом многие догадывались итак, но когда появилась карта - стало очевидно) Что бы поймать чара 35+ на каче надо иметь от силы 3 телепорта, все эти места знают и они оббегаются за считанные минуты. Выходы из локаций расположены по цепочке, очень редко какие локации связаны неочевидными переходами. Пример - Безымянный город, граничащий с 8 локациями, но они между собой не граничат, т.е. являются тупиковыми. Есть 2 предложения. Сделать землю круглой и из Гор Карликов сделать триггер в сторону Приозерных земель и пустыни, из Золотого леса в Черный (ну то есть не один, как сейчас, а 3, например), Западный Тракт, Безлюдные земли и горы Карликов ну и в том же духе - связать локации, как если бы их натянули на шар. Совершенно очевидно, что это море работы, а разработчиков вроде как не осталось. Потому есть другое предложение: импортировать в модуль Сиалы локи из Нордока целиком. Сделать порталы, например, из столиц РГ и В в земли Нордока, а их оставить без изменений. This post has been edited by Rebirth: 10:30, 19 July 2017 -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 07:16 |