Исправляем мелкие баги, фичи и прочие кривые моменты |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Исправляем мелкие баги, фичи и прочие кривые моменты |
22:30, 7 May 2018
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить.
Пример как писать: 1) С локи "Стальная Пристань" не пускает в левый триггер в локу "Храм Забвения на краю Поля Сорна" или 2) "Верхние Выдры", кривая дорога, вот картинка! или 3) "Мирануэх. Спорные земли" - там у меня залаги от этих деревьев! This post has been edited by HoodedOne: 22:52, 7 May 2018 |
|
|
23:03, 7 May 2018
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить. локация "Озеро Хмарь. Корчма" - трактирщик жулик! берет деньги за постой, но комнату не предоставляет! локация "пустыня, ущелье песков" - дорога на медную шахту, убрать лестницу и сделать просто узкий проход локация "степи унгавы" - добавить еще один мостик через реку, отсутствие альтернативной переправы часто оочень мешает, там и без того только одно направление This post has been edited by HoodedOne: 00:40, 18 May 2018 |
|
|
23:23, 7 May 2018
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
1. Если на чаре хаст, и на него кастуется зеленка, то хаст спадает.
2. Баг с массхастом для сагровиков, описан тут. 4. После смерти необходимо переодевать сет и оружие, чтобы снова получить от них бонусы. 5. При смерти на заставе при ресе не теряешь опыт. Однако, после рестарта система "забывает" это обстоятельство, и ресаться приходится уже за деньги. 7. Ракша легко наклацивает дождик (являющийся "инструментом игрока") на персонажа. Персонаж может отходить за предел видимости, но дожди продолжают в него лететь как ни в чем не бывало. 8. Баг с мэджик уроном для рейнджера, все в курсе, описывать не буду. 11. Посмотрите пожалуйста еще раз триггеры на заставах! Бывает, не пускает людей в триггер В заставу, или С заставы. Это связано или с тем, что застава захвачена-не починена. Или с тем, что на тригере в локе УЖЕ находится большое количество героев, и триггер не собирается туда пускать еще. This post has been edited by HoodedOne: 23:42, 8 May 2018 |
|
|
23:34, 7 May 2018
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
12. Неправильное отображение шаманства УТД. Все зашаманено, а возможность шаманства отображается.
|
|
|
23:44, 7 May 2018
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
This post has been edited by HoodedOne: 23:46, 8 May 2018 |
|
|
10:48, 8 May 2018
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 20 Sep 2017 From: Kiev Member No.: 201.864 Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
|
|
|
12:21, 8 May 2018
Post
#7
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
1.Илисиды, подвал, сразу у тригера стенка на которую постоянно закидывает
2. Султанат Базар та же ситуация что и в первом пункте если бежать по середине локи то на фонтанах гуляешь по небу This post has been edited by HoodedOne: 00:33, 18 May 2018 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
14:03, 8 May 2018
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
14) Пофиксить бы срабатывание ловушек на зеленых персонажей, или пусть любая ловушка их разуплотняет, без пропадания.(все знают же, как при защите регалии ВНЕЗАПНО в инсанне появляется некоторое количество рп игроков и бодро идут топтать наши ловушки)
или разрешить боевым чарам ставить зелёных в любой контроль безспасово (холд, конфуз и тд, чтобы чар просто стоял длительное время без возможности шевелиться) This post has been edited by Flint Lockwood: 14:08, 8 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
14:52, 8 May 2018
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
15. Застава Одинокий Великан. Очень маленький триггер со стороны Валиостра, и очень близко к воротам. Его бы расширить и увеличить расстояние до ворот.
Плюс очень легко застрять на лесенках вниз. Для примера. Вот заход со стороны Валиостра. Очень мало места. Тргер малюсенький, людей просто кикает с локи или вообще не пускает. Вот лесенки ужасные. Вот подход со стороны Герцогства. Для нападающих не самый удобный вход (и таким не должен быть!), но по крайней мере - он широкий, и не вплотную к воротам (его менять не надо, он норм). Можно было бы сделать дорожку, которая явно указывает путь для персонажа (где ТОНЧО можно пройти), либо сделать их более пологими. This post has been edited by HoodedOne: 00:42, 18 May 2018 |
|
|
23:03, 8 May 2018
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
К примеру у меня снаружи домик выглядит потрясающе: http://take.ms/T1mJ5 Но только заходишь, обнаруживаешь http://take.ms/YILqY а) внутри он больше чем снаружи(хотя с помошью подвала можно было бы сделать в маленьком размере всё б) нарисована куча кишкообразных коридоров, которые просто ужасны собственно, можно ли перерисовать себе внутренности дома? Собственно если это будет вами одобрено и нужно другим игрокам, то могу и не только себе This post has been edited by HoodedOne: 00:43, 18 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
06:14, 9 May 2018
Post
#11
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Насчет ОВ там много кривостей и неудобств, но самая большая проблема это (имхо) тригер со стороны Валиостра (примерно такая еж проблема, как на дороге на Дсандор). Если заходит один персонаж, то второй, третий и т.д. выкидывается обратно в долину героев, где ждет антитригера. Отодвинте зону респавна подальше от тригера.
|
|
|
08:46, 9 May 2018
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?
|
|
|
09:16, 9 May 2018
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? проверка показала, что меня тоже крашит рецепт: зайти после рестарта не в форме. Формануться. Выйти из игры. Следующий заход в этот рестарт - крашит точно. Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход. This post has been edited by Barukhazad: 09:24, 9 May 2018 |
|
|
21:07, 9 May 2018
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? Ряд тестов показал, что на краш после перезахода в форме влияет строка в файе nwn.ini. Конкретно - строчки Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 У меня стояли 16 и 16 - крашило. Возможно, у вас та же проблема, и установка данных значений поможет. Отпишите - если это так, я добавлю в вики что ле |
|
|
21:35, 9 May 2018
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
Мы потратили весь вечер на эти тесты, и мне бы очень хотелось чтобы все у кого есть полиморферы и их крашит при заходе в форме, потратили пару минут на изменение настроек нвн и отписались бы тут о результатах.
Целиком настройки звука с которыми меня ни разу не крашнуло nwn.ini QUOTE [Sound Options]
Music Volume=0.00 Voice Volume=0.55 SoundFX Volume=0.55 DisableSound=0 3D Provider=Miles Fast 2D Positional Audio Environment Effects=0 Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 2D3D Bias=1.60 Speaker Type=-1 Environment Effects Level=0.00 This post has been edited by HoodedOne: 21:54, 9 May 2018 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 27 December 2024 - 01:15 |