Апдейт бездушного союзника |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Апдейт бездушного союзника |
12:43, 4 December 2018
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Всем привет!
Кажется, бездушные союзники не совсем корректно апаются. Пример: чар 24ого уровня. Бездушный шлем говорит, что улучшится только после того, как чар будет достаточно опытен. Чар получает 25ый уровень и шлем улучшается, но если посмотреть, то требуемый уровень для ношения этого шлема всего 20. Другой пример - бездушное кольцо не улучшалось вплоть до 18ого уровня, хотя финальная версия требует для ношения лишь 12ый. У меня есть подозрение, что это связано с передачей (и дальнейшим ношением) бездушного предмета на другого чара (меньшего уровня) в состоянии "будет улучшен, когда вы будете досаточно опытны", если это баг, а не фича. Спасибо за внимание |
|
|
17:23, 4 December 2018
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
это все фигня
есь кое что посущественнее а именно ! ростет ростерт бездушка... что то там накидало... демага идет 1д6...1д10...2д8..14........2д6..........14.............2д8............ ТОЕСТЬ ! демага сперва ростет..потом падает..потом ОПЯТЬ ростет.. падает... в итоге имеем что потратив там 20-30 к опыта на прокачку бездушки, на выхлопе можем получить ГАВНО , которое хуже чем когда бездушка имела 10к опыта, а не 30. апает ДМГ на лв бездушки, но как то не логично вообще, заменяя константы типа 12\14\16 на тупые кубики 2д6\2д8\2д10 которые априори являются хуже чем константы думаю поняли сумбур |
|
|
17:31, 4 December 2018
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
да.забыл добавить
сколько не просили убрать к чертям собачим рандом в виде 1- улучшеный крит на :А-камы Б- безоружный удар 2- фокусировка на оружие : А-камы Б-безоружный удар это Г до сих пор поганит вещи, так теперь не только базовые, рандомя это непотребство туда, так еще и на бездушки кидает через раз ЕЩе могу добавить туда же : 1-вихревая атака 2-экспертиза 3- розрубание зато чего либо существенного, из серии-ДИЗАРМ\алертность\удлиненные заклы\тихии ....., чайто на глаза не попадалось ни на бездушках, ни рандома на базоыве вещи как то так...да |
|
|
20:40, 4 December 2018
Post
#4
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Во-первых, твои сообщения не относятся к теме, которую я описал.
Во-вторых, я не понимаю твоего негатива, как в целом, так и в частности. Я уверен, что существуют игроки, которым случайно выпавший фит может быть приятен, не говоря уже о том, что остальным он не мешает (разве что повышает требуемый уровень вещи, но это, кажется, мелочи). Но это, опять же, не имеет отношения к теме... |
|
|
21:49, 4 December 2018
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
|
|
|
21:57, 4 December 2018
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Я уверен, что существуют игроки, которым случайно выпавший фит может быть приятен, не говоря уже о том, что остальным он не мешает (разве что повышает требуемый уровень вещи, но это, кажется, мелочи). Но это, опять же, не имеет отношения к теме... а Я ЗНАЮ, что многих игроков бесит всякое Г из мной перечисленного, которое трет на вещах норм свойства приятная мелочь- это то что я выделил парой строк ниже после Г и всякая мелочевка из ряда : 10\- от който физы 15\- от който стихии поднятый какойто стат или доп стат на вещи,доп спас регенчиГ на крайний случай или дисца \СР 38+ все остальное шлакота -и не оговаривается |
|
|
22:08, 4 December 2018
Post
#7
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Согласен что куча фигни, но если бы на все подряд бы кидало алерты стелси екстендед спелы и тд то ценность таких вещей скатилась бы до ноля
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
01:56, 5 December 2018
Post
#8
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
hhhmmmn, не нашел бага, думаю дело в другом. Процесс проверки, подойдет ли апнутая вещь игроку, достаточно трудоемок для сервера, поэтому делается одна единственная попытка. Выбирается рандомное свойство, вещь апается, и проверяется ее уровень. Если игрок ее не может надеть, вещь запоминает текущий уровень пользователя, на котором была попытка, и больше попыток не будет пока у пользователя вещи не будет другого уровня(лайфхак ). Свойства бывают сильно разной стоимости. Например, если апнуть на единичку скилл, допуск у вещи изменится на 1 уровень, или вообще не изменится. А если поднять какой-нить процентальный иммун, или СР, допуск может измениться очень заметно. Т.е. тебе может несколько раз подряд попасться что-то из дорогого, а потом попасться скилл. Напомню, попытка апгрейда всего 1 за уровень персонажа, провалил - жди следующего уровня, ...либо лайфхак.
ctapwou 2d4, 2d6, 2d8, 2d10, 2d12, 12, 14, 16, 20 - вот такая последовательность развития дамаги. Других значений нет, если только вещь не валялась на муле с какого-нить 2013 года. Есть еще альтернативная последовательность: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20. Но она не используется, насколько я вижу. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
07:19, 5 December 2018
Post
#9
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Ага, спасибо.
В таком случае, получается, это не баг, а фича! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 27 December 2024 - 01:49 |