IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Статуи
 Isma
post 15:44, 28 August 2019
Post #16


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Так как статуи сделаны для ПВПшников, то можно что-то типа:

Сагра - при смерти в ПВП теряется в 2 раза меньше опыта.
Адра - при смерти в ПВП проводишь на 30% меньше времени в ДБ и при ресе вешается хаст на 1 ход вместо курсы.
Сагот - у врагов на своей территории в 2 раза уменьшается разрешенное кол-во лов на локу и увеличивается требуемый опыт для крафта лов.

Если все 3 статуи у 1 фракции, то вражеская сторона не может чинить ворота.

This post has been edited by Isma: 15:46, 28 August 2019
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 17:46, 28 August 2019
Post #17


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Как-то это все чрезмерно радикально звучит... Представьте, что из этого выйдет на практике... Все же склоняюсь к каким-то более нейтральным бонусам, вызывающим интерес к самой игре, чем умышленно причиняющим ПВП-усиления/ослабления. Игроки (как начинающие, так и резиденты) должны иметь постоянный интерес как к самому ПВП непосредственно во-время захвата, так и в течение дальнейшего времяпровождения в игре (до следующего освобождения/захвата статуй).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Likot Ubendeb
post 01:49, 29 August 2019
Post #18


Оруженосец

Group: Members
Posts: 105
Joined: 12 Apr 2015
Member No.: 185.000


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Abat @ 16:26, 26 August 2019) *
Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным.
Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное.
Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет).

Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени,
то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус).

С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск?
Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией.


Самое здравое мнение, я бы сказал.
Считаю, что нужны именно индивидуальные бонусы. Необходимо сменить роль статуй с плюшкобонусного фракционного маркера доминирования на "точку интереса".
Любой персонаж будет мотивирован на ее посещение (а не "отмолили отрядом 40--ых и быстренько перезашли на пару кружков нубами). Какие именно бонусы: дроп, бонус к капу, рандом или прочее - можно обсудить, может быть даже придумать что-то новое.
Естественно, убрать все оповещения. Желающих потрогать паломников за вымя и так будет предостаточно.
А чтобы паломники не совершали молитв глубоко в ночи на скрипте - сделать бонус временным, допустим на полчаса.

Идеальный вариант, каким его вижу я - игрок входит в игру, поднимает кап, закрепляя нижнюю планку на -3к от текущего и водит носом, прикидывая, стоит ли рискнуть?
Отрядом, или в одиночку сбегать, все ж рискует только тремя тыс опыта и лутпаком.



--------------------
Инсанны нет, это все баг
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 04:35, 29 August 2019
Post #19


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



ввести что с 0.1% шансом с моба выпадет карта и привязать статуи к этому значению коэффициентом.
привязать наличие или отсутствие статуй к качеству рандома на фарме и\или в кладах и охотах
привязать статуи к шансу превращения предмета в бездушного союзника при генерации
привязать статуи к доходу казны или кол-ву генерируемого золота в луте
привязать статуи к силе шаманства или плюшкам классов или к броскам кубиков или к шансу выкопать сразу несколько камней или различных мелочей

This post has been edited by Bulldog: 04:45, 29 August 2019


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:19, 29 August 2019
Post #20


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Slimper @ 01:10, 26 August 2019) *
Четыре - еще было про качество дропа и фракционные ауры smile.gif
А вообще, предлагаю отталкиваться от направленности богов, которым посвящены статуи.

Адра:
+2 конст (сверх капа?);
+5 АС (через тамбл, как во псевдополиморфе);
+5 униспас;
+5% физикал иммун;
+10% элементал иммун.

Сагра:
+2 стр (сверх капа?);
+3 атк;
+2д6 меджик урона;
+5 дисциплина.

Сагот:
+2 декс (сверх капа?);
+5 хмс (сверх капа?);
+5 воровство;
+5 открытие замков;
+15 аппрайз;
+повышение максимальной стоимости скупки на 3000.


Цифры все примерные, потребуется балансировка.


Плагиатор angry.gif


Сверхкапа бонусы невозможны. Тут надо изменить предложение.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:22, 29 August 2019
Post #21


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Isma @ 11:44, 28 August 2019) *
Так как статуи сделаны для ПВПшников, то можно что-то типа:

Сагра - при смерти в ПВП теряется в 2 раза меньше опыта.
Адра - при смерти в ПВП проводишь на 30% меньше времени в ДБ и при ресе вешается хаст на 1 ход вместо курсы.
Сагот - у врагов на своей территории в 2 раза уменьшается разрешенное кол-во лов на локу и увеличивается требуемый опыт для крафта лов.

Если все 3 статуи у 1 фракции, то вражеская сторона не может чинить ворота.


Мне очень нравится это предложение. Если кто-то видит подводные камни тут - пишите.

Еще бы как-то по лору Сагра и Адра подходили больше. Сагот отлично с ловушками. Сагра впринципе тоже, что-то вроде храбрости, Адра - ммм она же дивайн как бы. Почему в ДБ меньше времени не совсем понятно.

Но в любом случае это очень хорошее предложение. Особенно нравится, что завязано на текущих системах.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:27, 29 August 2019
Post #22


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (hhhmmmn @ 08:32, 26 August 2019) *
Мне кажется, что влияние регалий/статуй на качество дропа - плохая идея. Люди, которые могут захватывать регалии, по большей части, уже нафармили кучу всего и так, а люди, у которых нет хай-лвл чаров, получается, вынуждены ждать у моря погоды и не могут никак на ситуацию повлиять. Это лишь демотивирует и спровоцирует игру на 2 фронта, в зависимости от того, у кого регалии.

Может быть, подойти к мотивации захвата статуй/регалий с другой стороны? Например, каждый рестарт снимать лвл^2 опыта у чаров, зашедших за сторону без регалий. Если это слишком жестко, то, может быть, сделать это не сразу, как регалии унесли, а через пару дней. (Про делвл рдд предлагаю подумать отдельно потом, а пока просто сосредоточиться на концепции).

Ну и про статуи. Можно сделать, чтоб захват регалий был возможен только при наличии 2/3 статуй. А в совокупности с кулдауном по переходу статуй можно будет убрать ограничение на время захвата регалий. Тогда игроки фракций захватом статуй смогут сами естественным образом настроить время, в которое будет возможен захват регалий.


Хм, привязка к возможности захватывать регалии (проходить заставы) тоже хорошая. То есть для эффективного похода за регалией нужно сперва забрать статуи. На эту тему тоже можно подумать. И эта саморегулировка, что если вечером взяли стати, то утром не смогут взять регалию это интересное направление.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:29, 29 August 2019
Post #23


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Abat @ 11:26, 26 August 2019) *
Честно говоря, не вижу компромисса между бонусами статуй и здоровым ПвП вообще.
Как упомянул выше, уважаемый Slimper, в ПвП ходят в основном по полной упакованные чары 40го уровня, которые заходят в игру ради ПвП,
причем для этого их ещё должен собраться некий кворум(причем статуи обычно принадлежат той фракции, в которой этот кворум легче собирается).
Регалия в этом плане даёт единственное очевидное преимущество, что к тебе приходят.

Статуи же(да и бонус регалии тоже), как уже писали выше, нужны тем, кто качается или активно фармит.

Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным.
Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное.
Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет).

Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени,
то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус).

С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск?
Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией.


Вот из этого нравится идея с тем, чтобы давать не фракционные бонусы а непосредственные бонусы тому, кто молился, чтобы необязательно ПвПшник приходил туда, но и был смысл сходить на молитву перед ПвЕ.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:32, 29 August 2019
Post #24


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Trogr @ 07:18, 28 August 2019) *
Сагра Адра 1 аб 1 урон 1 уни 1 все скилы (вобщем что то тпо типу преера, толко несдуваемого), Сагот соответсвенно все по 2, итого сумарно будет 4 аб, и топы будут жопу рвать при каждом захвате любой статуи противником. Кстати под такой баф даже билды некоторые можно делать.


Это на всю фракцию? Не очень хорошо, что нужно делать что-то новое и нет возможности привязать к существующему. Вот в этом плане выше предложение о том, чтобы бонусы сагры и адры зависили от благоволения это гениально! Давайте лучше в этом направлении подумаем.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:35, 29 August 2019
Post #25


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Likot Ubendeb @ 21:49, 28 August 2019) *
Самое здравое мнение, я бы сказал.
Считаю, что нужны именно индивидуальные бонусы. Необходимо сменить роль статуй с плюшкобонусного фракционного маркера доминирования на "точку интереса".
Любой персонаж будет мотивирован на ее посещение (а не "отмолили отрядом 40--ых и быстренько перезашли на пару кружков нубами). Какие именно бонусы: дроп, бонус к капу, рандом или прочее - можно обсудить, может быть даже придумать что-то новое.
Естественно, убрать все оповещения. Желающих потрогать паломников за вымя и так будет предостаточно.
А чтобы паломники не совершали молитв глубоко в ночи на скрипте - сделать бонус временным, допустим на полчаса.

Идеальный вариант, каким его вижу я - игрок входит в игру, поднимает кап, закрепляя нижнюю планку на -3к от текущего и водит носом, прикидывая, стоит ли рискнуть?
Отрядом, или в одиночку сбегать, все ж рискует только тремя тыс опыта и лутпаком.


Угу это подтверждает идею про индивидуальные бонусы. Тут проблема в том, что меняется механика завоевания и кулдауна. Это проблематично. Я вижу ценность идеи - но тут с реализацией будет сложно, вопрос возникает о целесообразности. Плюс выходит что будут постоянно ганкать на этих местах и толку идти туда не будет совершенно. Возможно можно сделать второй дополнительно молитву когда уже на твоей стороне благоволение.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:47, 29 August 2019
Post #26


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Вобщем давайте подведу временный итог и выделю направления в которых можно двигаться. Огромная просьба постараться сузить идеи именно в этом направлении и конструктивно без эмоции подумать в одном или нескольких из этих направлений.

1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой.

3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи
Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована.

4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.


Таким образом вот вам четыре возможных направления, с которыми мы готовы согласиться. Не пишите ничего нового, этого более чем достаточно. Пишите конкретно по одному или нескольким из этих направлений. Четко указывайте номер, о каком направлении вы пишите. Давайте быстро и эффективно совместно додумаем эти моменты.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slimper
post 17:09, 29 August 2019
Post #27


Простолюдин

Group: Members
Posts: 8
Joined: 26 Dec 2006
Member No.: 2.434


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 19:22, 29 August 2019) *
Мне очень нравится это предложение. Если кто-то видит подводные камни тут - пишите.

Еще бы как-то по лору Сагра и Адра подходили больше. Сагот отлично с ловушками. Сагра впринципе тоже, что-то вроде храбрости, Адра - ммм она же дивайн как бы. Почему в ДБ меньше времени не совсем понятно.

Но в любом случае это очень хорошее предложение. Особенно нравится, что завязано на текущих системах.


Если поменять бонусы наоборот, то будет по лору:
Адра: меньше потеря ехр - дивайновое благословление.
Сагра: меньше времени в ДБ - персонаж рвется в бой дальше крушить врагов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slimper
post 17:43, 29 August 2019
Post #28


Простолюдин

Group: Members
Posts: 8
Joined: 26 Dec 2006
Member No.: 2.434


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 19:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.


Ну из существующего:
- увеличение периода усталости;
- уменьшение кулдауна на повторный сон;
- ускорение выкорма лошадей;
- процентное уменьшение требуемой ехр на лвлап бездушных союзников;
- снижение стоимости покупки \ арендной платы домов;
- уменьшение стоимости на респ трупа через храм;
- уменьшение времени, требуемого на вояж на корабле;
- снижение процента банка за любую операцию;
- ускорение респа мобов;
- близость мрака к чьим-то территориям на нейтралке;
- да хоть возможность использования статуса "Инкогнито" в зависимости от наличия расположения Сагота smile.gif

This post has been edited by Slimper: 17:48, 29 August 2019
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 - When You'r...
post 18:39, 30 August 2019
Post #29


Младший баронет

Group: Members
Posts: 448
Joined: 24 Mar 2011
Member No.: 55.490


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

Хорошая идея, мне нравится. Думаю это может спровоцировать больше одиночных стычек. Из бонусов больше всего по душе бонусы для фарма/кача - кап, цена охот с лассо, государственных.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом.

Однозначно нет. И так в пвп сейчас рулят только ШД, при чем ШД спотеры. Да и ловушек миллион. Единственный возможный бонус - бонус к серчу и дизейблу лов. Ворам можно его завысить еще больше.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи

Тоже против, регу в меньшинстве можно взять нахрапом, без статуй, без предварительных фанфар, а если ввести эту систему, то её можно будет брать ТОЛЬКО количеством и скорее всего уже в жутких лагах.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.

Тут только "за", вполне себе хорошая идея.

В итоге можно разделить бонусы, допустим, за Адру - время прохождения ДБ, Сагра - бонусы к капам дополнительные, Сагот - снижение цен на охоты. Было бы интересно сделать их индивидуальными, главное, чтобы они не стакались как-нибудь)


--------------------
Наказание совершенно не жесткое (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 21:20, 30 August 2019
Post #30


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Тоже против, регу в меньшинстве можно взять нахрапом, без статуй, без предварительных фанфар, а если ввести эту систему, то её можно будет брать ТОЛЬКО количеством и скорее всего уже в жутких лагах.

Так ли это хорошо, что регалии можно вот так взять и малым числом игроков унести пока все спят/работают/заняты другими делами? Кажется, это только демотивирует к их захвату. Зачем стараться, когда меньше чем через сутки все-равно подгадают момент и унесут их без дефа? Никто ведь не в состоянии охранять регалии все время...

Если есть опасения, что захват регалий станет невозможен, то можно, скажем, при двух статуях разрешить проходить заставы (т.е. фактически сделать захват возможным), а при трех - упростить захват, например, запретив противнику чинить ворота.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 26 December 2024 - 15:58