Ловушка безлунной ночи |
Ловушка безлунной ночи |
16:42, 25 August 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Напишите, портит ли эта ловушка по вашему мнению ПвП, и если вы проголосвали "Да", напишет конструктивные предложения о том, как можно ее изменить в такую сторону, чтобы ей продолжали пользоваться но она не портила ПвП.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
17:06, 25 August 2019
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Заменить на "солнечный просвет", в силу того, что развелось очень много шд всех мастей, просвет выводит из хайда всех шд сек на 30-60
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
01:17, 28 August 2019
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Вижу 8 голосов за, и только один комментарий, хотя четко было написано, что нужно конструктивное предложение.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
06:51, 28 August 2019
Post
#4
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Безлунка абсолютно имбалансая ловушка в силу того что попросту нет никакой возможности снять ее действие, причем можно ее юзать так что тот кто ставит и его пати будут видеть врага, а враг будет слепой, и зачастую получается так, что один трапер банально может держать одной ловой всю пати противника. Варианта фикса вижу 2: кардинальный это дать возможность снимать ее эффект свитком, и менее радикальный запретить ставить в городах и любых помещениях, чтобы ее можно было использовать только на открытых местностях
This post has been edited by Trogr: 06:54, 28 August 2019 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
06:56, 28 August 2019
Post
#5
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 406 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
При попадании в ловушку, все отходят к триггеру и стоят там 5 минут, ждут, когда она пройдет.
При этом, обыкновенно, враг не наступает. После стояния на триггере всем нужно лишний раз переспаться, перебаффаться, выглядит как лишний измор. Но адекватную замену предложить не могу. Потому и не пишут, видимо. -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
12:17, 28 August 2019
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Можно ли сделать эту ловушку по принципу заклинания Судьбы у магов? Что бы каждые "n" секунд кидался спасбросок с "х" дц, при провале которого персонаж ослепляется на "n" секунд до следующего броска, дающего повторную возможность его прокинуть и бегать без слепоты до следующего броска? Ну и было бы правдоподобней (атмосфернее), если бы эта ловушка по умолчанию действовала на всех в радиусе действия (не отделяя "своих" от "чужих").
|
|
|
16:12, 29 August 2019
Post
#7
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Можно ли сделать эту ловушку по принципу заклинания Судьбы у магов? Что бы каждые "n" секунд кидался спасбросок с "х" дц, при провале которого персонаж ослепляется на "n" секунд до следующего броска, дающего повторную возможность его прокинуть и бегать без слепоты до следующего броска? Ну и было бы правдоподобней (атмосфернее), если бы эта ловушка по умолчанию действовала на всех в радиусе действия (не отделяя "своих" от "чужих"). Она и так по умолчанию не разделяет. Только если враг поставил так, что он за границей находится при активации. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:14, 29 August 2019
Post
#8
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
При попадании в ловушку, все отходят к триггеру и стоят там 5 минут, ждут, когда она пройдет. При этом, обыкновенно, враг не наступает. После стояния на триггере всем нужно лишний раз переспаться, перебаффаться, выглядит как лишний измор. Но адекватную замену предложить не могу. Потому и не пишут, видимо. Вообще если честно, то именно для этого она и делалась, возможность изменить темп атаки. То есть это для меня звучит не так плохо, как другие побочные эффекты. Не вижу причины, почему бы этому не быть места, если не злоупотреблять. Ну вот например отход прикрыть таким образом или выйграть время на сбор дефенса. Я понимаю, что в теории звучит лучше, чем на практике, но все же это дополнительный элемент, который ранообразит ПвП. Конечно если он применяется постоянно, то это превращается в измор, но было бы хорошо, если бы это разнообразило процесс - тогда измора не вижу. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:16, 29 August 2019
Post
#9
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Безлунка абсолютно имбалансая ловушка в силу того что попросту нет никакой возможности снять ее действие, причем можно ее юзать так что тот кто ставит и его пати будут видеть врага, а враг будет слепой, и зачастую получается так, что один трапер банально может держать одной ловой всю пати противника. Варианта фикса вижу 2: кардинальный это дать возможность снимать ее эффект свитком, и менее радикальный запретить ставить в городах и любых помещениях, чтобы ее можно было использовать только на открытых местностях Про открыты местности это хорошо. А почему в городах не должно давать возможность ставить? В помещения понятно - там получается просто вся локация блокируется. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:17, 29 August 2019
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Заменить на "солнечный просвет", в силу того, что развелось очень много шд всех мастей, просвет выводит из хайда всех шд сек на 30-60 Это шутка или серьезное предложение? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 26 December 2024 - 16:44 |