10. Экспаншн "Реинкарнация Сиалы", aka Siala Enhanced Edition |
10. Экспаншн "Реинкарнация Сиалы", aka Siala Enhanced Edition |
15:26, 13 September 2020
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые Танцующие,
Новый сайт siala.online был запущен не просто так, а в преддверии нового экспаншена Сиалы, который мы с гордостью вам представляем. На следующих выходных (19-20 Сентября) планируется официальный запуск Сиалы на новом движке Neverwinter Nights EE. Все громко крикнули "УРА!". В воскресенье на следующей неделе (20 Сентября) давайте побьем все рекорды и все вместе посмотрим на новый мир! Мы начали переход в Июне, и это оказалось самым сложным обновлением, которое нам приходилось делать за всю историю проекта. Чем больше мир, тем сложнее его подстраивать под широкомасштабные изменения. Не будем вдаваться в подробности, но вы должны правильно настроиться на старт, который будет, возможно, менее гладким по сравнению с предыдущими обновлениями, несмотря на тесты разработчиков, альфа- и бета-тестеров. Мы уже отработали большинство моментов, но хочется, чтобы вы понимали: подобные гигантские переходы на самом деле требуют работы команды профессиональных разработчиков. Факт того, что мы дошли до этого момента, это явно из разряда многочисленных героических подвигов команды Сиалы. Что крайне осложнило переход - это перевод старых персонажей на новую Сиалу, как мы и обещали. Мы всегда говорили о том, что если вы растили месяцами персонажа - вы должны навсегда получить возможность им играть. Персонаж на Сиале - часть его мира, а не кучка цифр. Несмотря на это, изменения в системе сохранения данных в NWN EE привело к тому, что мы не смогли найти на данный момент компромисса, при котором можно было бы сохранить все вещи персонажей. Мы можем сохранить часть, и на данный момент мы видим частичную потерю вещей несправедливой, ибо она может коснуться разных персонажей по-разному. Поэтому, после нескольких месяцев после старта, когда можно будет выйти из Дома Странствий старым персонажам, мы планируем очистить все вещи старых персонажей через знакомые вам уже подземелья, где можно будет одеть персонажа в стандартизированную экипировку. К этому времени уже будут высокоуровневые персонажи, и вы наверняка сможете одеть старых персонажей в новые вещи. Итак, Танцующие, представяем вам ДЕСЯТЫЙ экспаншен: Реинкарнация Сиалы. Список Нововведений: - Обновление Внешнего Вида Мира - Полноценная Фракция Изгоев - Свободный Вход за Империю - Крупное Обновление Вещей - Возрождение Щитов - Закон Природы - Трансляция Игровых Событий в Дискорд - Механика Повышения Живучести Персонажей - Статуи Военных Заслуг - Анонимизация Аккаунтов - Возможность Удаления Персонажей - Новая Система Защиты от Поломки Персонажей Обновленный Внешний Вид Мира
Начнем с заслуги не нашей, а с заслуги разработчиков NWN EE, которые представили игру в новом свете. Графика улучшена в основном из-за нового движка освещения. Кроме этого, изменена прорисовка металла, воды и переработаны многие текстуры и тайлсеты. Естественно, НВН остается НВН, но не заметить разницы невозможно. В основном картинки в этом объявлении уже сделаны на НВН ЕЕ, что порадует ваш подуставший за дюжину лет взгляд! Вид доспехов раньше (слева) и теперь (справа) Новая Полноценная Фракция Изгоев
Доведена до ума концепция фракции. Вот все, что вам нужно о ней знать.
Внутри палатки лагеря Изгоев Внутри хорошо охраняемого лесного лагеря Свободный Вход за Империю
Любой игрок теперь может начать игру за Империю. Раньше для этого нужен был код доступа и одобрение текущего состава Империи. Спустя месяцы игры дух фракции сформировался, за что хочется поблагодарить основной костяк Империи, и теперь фракция должна жить полноценной жизнью. Это не значит, что можно будет играть за Империю как угодно. В Империи остается строгий кодекс, который нужно принять в начале игры. За нарушения персонажи будут рисковать быть изгнанными в Изгои. Процесс принятия кодекса Империи Крупное Обновление Вещей
Совершен очередной героический поступок нашим комьюнити и создано более 700 новых полноценных вещей со своими уникальными свойствами, моделями и историями. На этом заканчивается целая эпоха переделки дубликатов вещей и начинается эпоха балансировки. Хочется обратить ваше внимание, что только в трофеях на Сиале в итоге около 2300 уникальных вещей. Не копий одной и той же вещи, а уникальных вещей. Такого нет даже в профессиональных проектах. Одни описания предметов занимают более 700 тысяч символов (около 160 страниц текста). Это две повести и треть среднего романа, наполненные атмосферными выдержками из мира Сиалы. В рамках этого обновления вещей также в список возможных навыков на вещи было добавлено более 100 ранее не используемых. За счет этого вы будете, наверняка, не раз удивлены какими-то свойствами, которые раньше никогда не видели на вещах. Небольшая выдержка из уникальных вещей Сиалы Возрождение Щитов
Щиты теперь дают владельцу уникальные бонусы иммунитета к физическому урону. Бонусы даются в рамках системы оружия, и в случае владения щитом Сагровики могут достигать 36 единиц. Это изменение не только положительно скажется на популярности щитов, но и будет играть важную роль в борьбе с высокими уронами на оружии. Иммунитет к физическому урону за счет щита Закон Природы
С 2004 года мы пытались придумать, как завлечь игроков в редко посещаемые места. Перепробовали мы много (вспомните усталость и привыкание), а также всевозможные бонусы в локациях, где "не ступала нога охотника". Практика показывает, что иногда нужно перестать изобретать колеса и вернуться к законам природы. Теперь в непопулярных локациях автоматически возрастает популяция вплоть до двойного значения. В месте, где было 15 существ, может стать 30. По такому же принципу: в самых популярных местах популяция истребляется до минимальных значений. Прелесть системы в том, что это динамичный процесс, который регулирует себя сам. Если в одной категории мест для охот 30, то раз в сутки в 15 самых непопулярных местах станет больше целей, а в 15 самых популярных - меньше. Детали системы можно узнать и обсудить вот тут. Но в целом, любое уменьшение количества созданий в одном месте приводит к автоматическому увеличению созданий в другом. Каждое истребленное место начнет со временем восстанавливаться и, если его будут избегать, достигнет двойной привлекательности. Работа над балансировкой мест охот будет вестись по вашим отчетам. Важно, чтобы альтернативные места за счет повышения численности созданий были соразмерными с теми местами, куда вы любили ходить раньше. Таким образом, наладится здоровый круговорот. Вот так выглядит увеличенный респ в городе ЧУ Увеличение касается и боссов Например, Хсанкоров (посмотрите на это восхитительное отражение костра на воде) Трансляция Игровых Событий в Дискорд
Общение нашего комьюнити переместилось в Дискорд. Мы решили поддержать эту динамику за счет трансляции игровых событий в соответствующие каналы Дискорда. Таким образом, вы сможете, не находясь в игре, узнать об атаке Заставы или о начале битвы на Арене Посланника. Помимо этого, в отдельные каналы будет поступать атмосферная анонимная информация из ваших игровых дневников и ваших уникальных описаний вещей (см. пункт про крафт). ДМы будут видеть более развернутую картинку, включая информацию о багах в игре. Мы будем постепенно добавлять новые элементы трансляции. Последнее новшество - сообщение ДМам о желании игрока поучаствовать в квесте, для чего надо просто написать "!квест" в игре. Таким образом, игрок сможет привлечь внимание ДМов, которые, возможно, в онлайне. Думаем, что удобство очевидно и потенциал всем ясен. Пример трансляции в Дискорд Механика Повышения Живучести Персонажей
Система Щитов не единственный механизм, который будет направлен на увеличение живучести персонажей. За счет новых технических возможностей мы смогли реализовать заветный бонус к максимальным очкам жизни персонажа (не временным, а постоянным). Получить его можно, если вы носите удобную экипировку. А какая самая удобная экипировка? Та, которая сделана под вас! Таким образом, крафтовые вещи будут вести себя похожим на сеты образом и будут закрепляться за тем, на кого будет надета вещь. Надеть эти вещи сможет любой, но бонусы на максимальное здоровье будут идти только тому, под кого сделана вещь. Подробности об этой системе можно узнать и обсудить здесь. Повышение максимального здоровья (описания на картинке шутками и анекдотами, чтобы понятно было, что записаны самим игроком, но вы в игре создавайте атмосферные) Статуи Военных Заслуг
Военные заслуги перед вашей фракцией не должны оставаться незамеченными. В столицах фракций теперь можно найти статуи, которые будут показывать 3-х самых успешных бойцов за последний месяц и золотыми статуями - самых успешных за все время. В описании статуй можно будет найти статистику. Статиуи на площади Авендума Анонимизация Аккаунтов
Реализована система скрытия аккаунтов на входе, выходе и при общении игроков. Таким образом, врагу будет сложно определить, кто зашел в игру и каким аккаунтом. Для ДМов и в логе настоящие аккаунты по-прежнему регистрируются, таким образом проблем с отслеживанием злоупотреблений не будет. Некоторые неудобства все же могут быть, но мы со временем найдем им решения. Первым делом, мы добавим отображение аккаунта для своей фракции и для друзей. Отображение анонимизированных аккаунтов Возможность Удаления Персонажей
Вы долго об этом просили - мы наконец-то сделали! Поможет вам в этом священник или шаман вашей фракции. Советуем вам пользоваться утилизацией вместо простого удаления, так как утилизация теперь тоже удаляет, но как и раньше дает преимущество наследникам. Крайне рекомендуем пользоваться удалением, когда нужно избавиться от забракованных персонажей. Каждый персонаж это часть Сиалы. Пускай он на ней останется как можно дальше. Все персонажи регулярно сохраняются в архив, так что есть теоретическая возможность восстановления. Страшная кнопка Новая Система Защиты от Поломки Персонажей
Потеря уровня с надетой вещью, которая больше не подходит по уровню, потеря вещи с навыком, который требуется для другого навыка - эти и подобные сценарии приводили раньше к тому, что админу нужно было чинить вашего персонажа. Теперь персонаж будет в крайнем случае попадать в тюрьму в игре, откуда его сможет вытащить ДМ. В основных случаях проблемы можно будет поправить автоматически. Ну вот и дошли до изменений в системах. Изменение в системах
Исправления
Для ДМов
Техническая часть
Обновление уникально тем, что в этот раз у наших скипетров не было времени подключиться, зато помогло огромное кол-во человек на других фронтах и хочется выразить им огромную благодарность. Начнем с тех, без кого этого обновления просто не было бы: Beamdog - Разработчики НВН ЕЕ, без которых не было бы ЕЕ версии НВН и не было бы такого мощного экспаншена. Shad - без него не было бы ни сервера, ни инфраструктуры. Крикнем Ура нашему админу. HoodedOne - без него у нас не было бы перехода на хаки под НВН ЕЕ, а без них запуск невозможен. Ключевую роль в разрешении технических проблем так же сыграли следующие люди: ud4ever - разработчик с дружественного шарда Кормир дал огромное кол-во советов и помог разрешить множество технических проблем. Без него не представляю, как можно было бы разобраться со спецификой ЕЕ за короткие сроки. Огромное тебе спасибо. Так же помогал Liaris Freese с Края Лесов. Очень надеюсь, что наше НВН-коммьюнити продолжит путь плодотворного сотрудничества. Мы готовы всегда помочь! Комьюнити NWNX - в основном clippy, Daz, Jasperre. Из команды: Чешка - куча времени потрачено на правки, тесты и всевозможную помощь, где только можно Ноктюрн - часы мучений с новым 3Д Лого для Сиалы (Siala.online). Из игроков: Кирилл, Трогр и Аямэ - за помощь в создании новых описаний и моделей вещей. Предложенные им свойства вещей были слишком консервативными и мы доводим их до ума, пытаясь сделать их конкурентноспособными. Аямэ - отдельно спасибо за помощь в тестах и в помощи с созданием скриншотов СМДАС - как обычно за чемпионский вклад в тесты. Самый опытный тестер Сиалы. Так же спасибо всем, кто помогал так или иначе и кого не указал в списке. Не серчайте. Надеемся, что вы так же гордитесь Сиалой, как и мы. Игроки Сиалы ее часть и мы благодарны вам за то, что вы продолжаете вдохновлять нас на улучшение нашего уникального мира Сиалы. С уважением, Администрация Сиалы -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
15:30, 13 September 2020
Post
#2
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:11, 13 September 2020
Post
#3
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 406 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Как же хорошо, что у вас, разработчиков, еще остались силы в это непростое время на допил игры двадцатилетней давности.
Такой живучестью, пожалуй, может похвастаться только ультимка. Будем жить! -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
17:01, 13 September 2020
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 5 Joined: 11 Jul 2008 From: Novosibirsk Member No.: 5.607 Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Спасибо за вашу работу и что не бросаете проект!
|
|
|
18:41, 13 September 2020
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Афигеть с 2005 года провожу время на Сиале! Спасибо ребята что есть куда вернутся
-------------------- Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
09:31, 14 September 2020
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк |
Что тут сказать... Только - огромное человеческое спасибо ! И пусть не иссякнет никогда Ваш энтузиазм и любовь к Сиале
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 December 2024 - 11:03 |