IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стали б вы играть на Нордоке?, а?
 Zxx
post 03:51, 7 May 2004
Post #16


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



ярл, не в этом дело...
просто обидно что версия 52 стала последней точкой над буквой i в слове RiP на могиле клера-кастера...


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Melodia
post 09:02, 7 May 2004
Post #17


Рыцарь

Group: Members
Posts: 267
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 397


Класс: Bard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



номер 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 АГАТА
post 09:08, 7 May 2004
Post #18


Рыцарь

Group: Members
Posts: 185
Joined: 19 Apr 2004
Member No.: 499


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Мне нравится Норд. Я буду играть пока он будет.
просто мне тут уютно, а в версиях я не разбираюсь.


--------------------
Не поняла как конторлить подпись даже с помощью Глока
(компьютерная грамотность и я - две вещи не совместимые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 09:13, 7 May 2004
Post #19


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49...

Кеб, а смысл отмены отдыха в энтеринге есть - поверь. Тут я не буду распространяться почему так сделано (куча несознательного народу). Стукани в асю - расскажу.

This post has been edited by Черный Ярл: 09:17, 7 May 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 09:40, 7 May 2004
Post #20


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



в принипе очень много нововведений делается только для того чтобы закрыть дырки которыми пользуются несознательные игроки.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 09:47, 7 May 2004
Post #21


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Видел уже эту систему антиальта в действии ... тока можете обьяснить в каких случаях она срабатывает? вот если например комп завис во время боя но меня не убили(к сожалению чаще убивают когда зависаеш) я захожу и продолжаю бой ( это как раньше бывало ) , а теперь как будет ? завис в бою 100% фуга ? ...


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 10:19, 7 May 2004
Post #22


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается). По идее для борьбы с мобами этого должно хватить.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:24, 7 May 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oris
post 10:31, 7 May 2004
Post #23


Оруженосец

Group: Members
Posts: 71
Joined: 6 Apr 2004
Member No.: 462


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Цитата(Черный Ярл @ 11:19, 7 May 2004)
Мир вам!

Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается) по идее с мобами этого должно хватить.

Как я понял из разных постов (сам еще в действии не видел), система антиальтинга такая:
Если "несознательный игрок" во время боя обрубает коннект, то его фантом остается и продолжает воевать, а если игрок не перезайдет через 30 сек, то он автоматически умирает. Поправьте если я не прав...
Если же во время подвисает НВН (у меня такое случается раз в пару дней и в течении 30 сек не лечится, а лечится ребутом или фтыкамием минуты на 3), то фуга обеспечена 100%?
ИМХО лучше сделать как в муде (в частности ДЛ): при начале боя (в ДЛ при ПК, но тут можно и с монстрами повесить) на игрока вешается флажек violent, который слетает через несколько минут. Игрок с этим флагом не может корректно выйти из игры, реколиться и заходить в сейф комнаты.
Можно конечто обрубить коннект... Тогда игрок просто остается в мире до таймаута (минут 10) с флагом [Без Связи] и подвержен любым атакам.

ps. альтинг - некорректный термин, альтинг - это одновременное нахождение в игре (передача предметов, помощь) разных персонажей одного игрока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 10:51, 7 May 2004
Post #24


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Если я не ошибаюсь, фуга будет не только когда ты в драке, но и если ты в инвизе идешь мимо монстров. По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга. Теперь все начнут кричать - Уберите лаги, а то я то играть умею, но в фугу из-за лага попал biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 10:54, 7 May 2004
Post #25


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга.

Твой перс мог несознательно атаковать противника если ты завис рядом сним


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 11:47, 7 May 2004
Post #26


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



cистема другая

если за тридцать секунд фантома не убили - он исчезает - а игрок появляется с количеством хп какое было у фантома на момент исчезновения....

что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства...

флаги виолент и все остальное в условиях нвн не реализуются.... иначе бы такую систему не ставили
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 14:00, 7 May 2004
Post #27


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата
Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49...

последних мобов которых клер может убить имплозией испортили. хотя может это и к лучшему.


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 16:41, 7 May 2004
Post #28


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(pitbull @ 12:47, 7 May 2004)
что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства...

Система - это конечно хорошо. Но вот издержки за счет игроков накладными пока несколько выходят smile.gif Получается что где бы человек не вывалился (а выделенка все же не у всех, да и стабильность нвн оставляет желать) - он потенциальная жертва, т.к.:

1) Он начинает восприниматься как NPC со всеми вытекающими последствиями (в частности в nopvp)

2) Все буффы с него сваливаются. Если уж при этом в секунды складывают дефендера с резистом и кучей hp, то что уж говорить о менее жилистых в плане конституции персонажах. Особенно если учесть что у многих мобов или крит жестокий, или сники неплохие. smile.gif

Imho надо это как-то фиксить все же smile.gif

Попутно вопрос - если перс вышел в хайде, муляж будет в хайде или нет?


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 17:06, 7 May 2004
Post #29


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



бишоп взбесился. носится по бензору и убивает охрану.


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 04:34, 8 May 2004
Post #30


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



а меня вначале бесило, такая штука:
кто-то заходит на локу и начинает рубиться с мобами (например).
видит, что ему не справиться и бежит обратно к выходу.
мобы все за ним, но он благополучно ретируется.
мобы остаются у выхода в кол-ве великом.
через пару минут бегу такой себе я к этой же локе.
захожу - картина репина - я в окружении кучи мобов. НЕ МОГУ даже двинуться с места.
меня крошат в две секунды. здравствуй фуга.

Хайлевелы конечно улыбнуться (мне и самому сейчас это по барабану), но нубисам бедным такое не смешно.

Можно ли как-то сделать, чтоб мобы не обнаружив того за кем гнались, сразу же возвращались на свой лужек и таких ситуаций не случалось?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 01:32