![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ярл, не в этом дело...
просто обидно что версия 52 стала последней точкой над буквой i в слове RiP на могиле клера-кастера... -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
номер 1
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 185 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 499 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Мне нравится Норд. Я буду играть пока он будет.
просто мне тут уютно, а в версиях я не разбираюсь. -------------------- Не поняла как конторлить подпись даже с помощью Глока
(компьютерная грамотность и я - две вещи не совместимые |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49... Кеб, а смысл отмены отдыха в энтеринге есть - поверь. Тут я не буду распространяться почему так сделано (куча несознательного народу). Стукани в асю - расскажу. This post has been edited by Черный Ярл: 09:17, 7 May 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
в принипе очень много нововведений делается только для того чтобы закрыть дырки которыми пользуются несознательные игроки.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Видел уже эту систему антиальта в действии ... тока можете обьяснить в каких случаях она срабатывает? вот если например комп завис во время боя но меня не убили(к сожалению чаще убивают когда зависаеш) я захожу и продолжаю бой ( это как раньше бывало ) , а теперь как будет ? завис в бою 100% фуга ? ...
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается). По идее для борьбы с мобами этого должно хватить. This post has been edited by Черный Ярл: 10:24, 7 May 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 71 Joined: 6 Apr 2004 Member No.: 462 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 11:19, 7 May 2004) Мир вам! Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается) по идее с мобами этого должно хватить. Как я понял из разных постов (сам еще в действии не видел), система антиальтинга такая: Если "несознательный игрок" во время боя обрубает коннект, то его фантом остается и продолжает воевать, а если игрок не перезайдет через 30 сек, то он автоматически умирает. Поправьте если я не прав... Если же во время подвисает НВН (у меня такое случается раз в пару дней и в течении 30 сек не лечится, а лечится ребутом или фтыкамием минуты на 3), то фуга обеспечена 100%? ИМХО лучше сделать как в муде (в частности ДЛ): при начале боя (в ДЛ при ПК, но тут можно и с монстрами повесить) на игрока вешается флажек violent, который слетает через несколько минут. Игрок с этим флагом не может корректно выйти из игры, реколиться и заходить в сейф комнаты. Можно конечто обрубить коннект... Тогда игрок просто остается в мире до таймаута (минут 10) с флагом [Без Связи] и подвержен любым атакам. ps. альтинг - некорректный термин, альтинг - это одновременное нахождение в игре (передача предметов, помощь) разных персонажей одного игрока. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Если я не ошибаюсь, фуга будет не только когда ты в драке, но и если ты в инвизе идешь мимо монстров. По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга. Теперь все начнут кричать - Уберите лаги, а то я то играть умею, но в фугу из-за лага попал
![]() |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга. Твой перс мог несознательно атаковать противника если ты завис рядом сним -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
cистема другая
если за тридцать секунд фантома не убили - он исчезает - а игрок появляется с количеством хп какое было у фантома на момент исчезновения.... что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства... флаги виолент и все остальное в условиях нвн не реализуются.... иначе бы такую систему не ставили |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49... последних мобов которых клер может убить имплозией испортили. хотя может это и к лучшему. -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(pitbull @ 12:47, 7 May 2004) что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства... Система - это конечно хорошо. Но вот издержки за счет игроков накладными пока несколько выходят ![]() 1) Он начинает восприниматься как NPC со всеми вытекающими последствиями (в частности в nopvp) 2) Все буффы с него сваливаются. Если уж при этом в секунды складывают дефендера с резистом и кучей hp, то что уж говорить о менее жилистых в плане конституции персонажах. Особенно если учесть что у многих мобов или крит жестокий, или сники неплохие. ![]() Imho надо это как-то фиксить все же ![]() Попутно вопрос - если перс вышел в хайде, муляж будет в хайде или нет? -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
бишоп взбесился. носится по бензору и убивает охрану.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
а меня вначале бесило, такая штука:
кто-то заходит на локу и начинает рубиться с мобами (например). видит, что ему не справиться и бежит обратно к выходу. мобы все за ним, но он благополучно ретируется. мобы остаются у выхода в кол-ве великом. через пару минут бегу такой себе я к этой же локе. захожу - картина репина - я в окружении кучи мобов. НЕ МОГУ даже двинуться с места. меня крошат в две секунды. здравствуй фуга. Хайлевелы конечно улыбнуться (мне и самому сейчас это по барабану), но нубисам бедным такое не смешно. Можно ли как-то сделать, чтоб мобы не обнаружив того за кем гнались, сразу же возвращались на свой лужек и таких ситуаций не случалось? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:32 |