![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
МОЖНО, я еще по поводу новой системы начисления опыта выскажусь?
Господа разработчики - ЗРЯ ВЫ ТАК.... Одним махом взяли и убили саму суть он-лайн игры - а именно - пати. Я теперь постоянно слышу от людей - не, в пати не хочу, экспу режут... А для меня главное хорошая компания и что мне делать? Второй день тусуюсь в пещере с драконами - тупо качаюсь.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии. Ну так такая система уже стоит (получает больше опыта тот кто убил ,опыт получают все в определеном радиусе ).А пати сейчас невыгодно тем что опыта и так мало дают (за монстра на 10 лвл выше дают 200 опыта )а тут есче и ктото резать его будет ![]() ![]() ![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
похоже не кто не играл на раурине и не видел лут 1 раз в день а то и без лута пару дней-)
зато как его ценили и сколько радости было из-за сапого +2 консты ууу ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
а деньги откуда брались?
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
С мохров
И все же в системе начисления опыта много непонятно. Зачем так жестоко штрафовать равноуровненвых персонажей? Итак опыт урезан, да еще штрафы. А качать нубов будут все равно, система добивания работает как работала. This post has been edited by Strannik: 08:38, 13 May 2004 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Беса, ныннешний плеер избалованный идет. Если экспы за моба меньньше 100 то это и не моб воввсе, а так... Хотя мы сами виноваты. Приучили к халяве - вот теперь и расхлебываем. Уважаемые! Я конечно извеняюсь, но халявы больше не будет! Никаких 40 уровней за неделю (были у нас умельцы такие). Все - добро пожаловать в реальный мир. This post has been edited by Черный Ярл: 08:41, 13 May 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю ... особой разнице не заметил ... что в партии если не я убил ... и в партии если я убил. +\- 50хр ... помоему это совершенно не смертельно.
Зажралися вы ... -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Sael
Ой незнаю, меня в разы штрайуют. 2 Черный Ярл Никто не говоритчто нынешняя сетка начисления убойная, жить можна. Проблема в штрафах в партии, я не пому логики сильных штрафов двух чаров одинакового уровня в пати, при больших разрывах в уровнях да, тут все понтяно. Просто когда за епик моба, над которым нужно прилично попотеть получаеш 30-40 опыта, это чересчур. Да, на Раурине на такой експе тоже качались, но там уровни были трошки другие, 15, 16, на них можно, на 38-39 это недели изматывающей беготни. Поэтому епики бегают все ольше в одиноку, может это и правильно, не знаю. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Я не говорю что мне экспы мало! Вот привязались....
Я говорю, что из за новой системы партии развалились - а это ноу гуд. |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
лол - вы просто сути не поняли.....
с увеличением уровня персонажа идет уменьшающий коефициент на експу..... коефициенты приведены не точные - с памяти... 20 левел 100% 25 90% 30 70% 35 40% 39 10%..... вопросы есть?..... просто 30 левел ето та граница когда качок должен превратится в игрока.... и посвятить себя улучшению игровой атмосферы на шарде... учавствуйте в квестах квестовую експу еще никто не урезал:) авось после неоднократного спасения мира от сил зла/добра вы и достигнете заветного предела после которого игроки начинают маяться дурью... я конечно понимаю что тем кто был 35-38 левелами ето воспринимается тяжело... но поверьте когда растешь с нуля - ето воспринимается легко и естественно.... |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
что касается партий...
логика такова - у 1 игрока шансы быть убитым/зажатым/изнасилованным больше чем у допустим 3 или 4 игроков в сильной партии.... кроме того при работе партией монстров больше и дохнут они в разы быстрее то есть допустим за время которое ты 1 потратишь на озверевшего минотавра - можно партией убить 3 минотавров.... то есть експа идет в разы быстрее при етом режется она в партии не на количество игроков а меньше.... формула расчета експы в партии такова n= количество игроков (експа+(30%* n))/n-1 итак в минусе удельное количество експы за моба в плюсе - большее количество мобов, большая скорость их зачистки, фан от игры группой |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
если сервер не ориентирован на ПК и ПвП то такая система опыта нормальна.
По коэфициентам в пати - раньше тоже резало в 2-8 раз в зависимости от партии. По луту слишком вас разбаловали. Уже все бросают вещи +2 +3 на пол просто, это мы поменяем и будете вы лут ценить ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Pitbull
Вот за формулу большое спасибо. По поводу твоих аргументов скажу следующее: 1. Как правило, за редким исключением (например локи с полярами и с муравьями) одиночный епик перс зачищает локацию намного быстрее, чем происходит респаун. Т.е. добавка компаньенов по большому счету производительности ему не добавляет. 2. Для каждой локации существует максимально ефективный клас, и помощ других ему произвидительность повышает мало. Поэтому все же партиями будут ходить намного меньше. Теперь поясню конретную ситуацию. У меня допустим сейчас клер 38 уровня. Я сторонник чистого клера, но дисциплина нужна, от этого не уйдеш, поэтому я на 20, 30, 40 уровне добавляю воинский клас (файтера или палладина) для некоторых фитов и в первую очередь дисциплины. Естественно, к 38 уровню нехватка дисиплины стала ощутима, меня частенько обезоруживают или присаживат на попу, и мне хочеться побыстрее 40 уровень, чтобы получить полноценного чара. Ну и предложения о пати мною отклоняються, потому как процедура и так стала муторной донельзя, а докачаться как ни крути, надо. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Если грамтно использовать лут можно открыть красильную фабрику и предлагать к окраске :
1. Статуэтки (всех видов и типов металлов) 2. Арфы 3. Кольца (всех видов и типов металлов) 3. Кубков 4. Браслетов и ожерелий (всех видов и типов металлов) 5. Картин известных мастеров (преврвщение в с стили : модерн , пост модерн и абстракция) ![]() -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Bes Inc
Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7? А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно This post has been edited by Strannik: 10:30, 13 May 2004 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:21 |