IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

12 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> По поводу новшеств
 Ven
post 01:59, 13 May 2004
Post #31


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



МОЖНО, я еще по поводу новой системы начисления опыта выскажусь?
Господа разработчики - ЗРЯ ВЫ ТАК....
Одним махом взяли и убили саму суть он-лайн игры - а именно - пати. Я теперь постоянно слышу от людей - не, в пати не хочу, экспу режут... А для меня главное хорошая компания и что мне делать? Второй день тусуюсь в пещере с драконами - тупо качаюсь....

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 06:27, 13 May 2004
Post #32


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.

Ну так такая система уже стоит (получает больше опыта тот кто убил ,опыт получают все в определеном радиусе ).А пати сейчас невыгодно тем что опыта и так мало дают (за монстра на 10 лвл выше дают 200 опыта )а тут есче и ктото резать его будет smile.gif Кто успел прокачатся тому хорошо а кто нет ... smile.gif То же самое лут ,это ж просто кошмар ... Я считаю что лутше уж сделали бы вайп и поставили новую систему опыта и лута smile.gif


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 06:39, 13 May 2004
Post #33


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



похоже не кто не играл на раурине и не видел лут 1 раз в день а то и без лута пару дней-)
зато как его ценили и сколько радости было из-за сапого +2 консты ууу smile.gif


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 08:28, 13 May 2004
Post #34


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



а деньги откуда брались?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 08:33, 13 May 2004
Post #35


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



С мохров

И все же в системе начисления опыта много непонятно. Зачем так жестоко штрафовать равноуровненвых персонажей? Итак опыт урезан, да еще штрафы. А качать нубов будут все равно, система добивания работает как работала.

This post has been edited by Strannik: 08:38, 13 May 2004


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 08:39, 13 May 2004
Post #36


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Беса, ныннешний плеер избалованный идет. Если экспы за моба меньньше 100 то это и не моб воввсе, а так...
Хотя мы сами виноваты. Приучили к халяве - вот теперь и расхлебываем.

Уважаемые! Я конечно извеняюсь, но халявы больше не будет! Никаких 40 уровней за неделю (были у нас умельцы такие). Все - добро пожаловать в реальный мир.

This post has been edited by Черный Ярл: 08:41, 13 May 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 08:44, 13 May 2004
Post #37


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Не знаю ... особой разнице не заметил ... что в партии если не я убил ... и в партии если я убил. +\- 50хр ... помоему это совершенно не смертельно.

Зажралися вы ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 09:07, 13 May 2004
Post #38


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Sael

Ой незнаю, меня в разы штрайуют.

2 Черный Ярл

Никто не говоритчто нынешняя сетка начисления убойная, жить можна. Проблема в штрафах в партии, я не пому логики сильных штрафов двух чаров одинакового уровня в пати, при больших разрывах в уровнях да, тут все понтяно. Просто когда за епик моба, над которым нужно прилично попотеть получаеш 30-40 опыта, это чересчур. Да, на Раурине на такой експе тоже качались, но там уровни были трошки другие, 15, 16, на них можно, на 38-39 это недели изматывающей беготни. Поэтому епики бегают все ольше в одиноку, может это и правильно, не знаю.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 09:14, 13 May 2004
Post #39


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Я не говорю что мне экспы мало! Вот привязались....
Я говорю, что из за новой системы партии развалились - а это ноу гуд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 09:22, 13 May 2004
Post #40


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



лол - вы просто сути не поняли.....


с увеличением уровня персонажа идет уменьшающий коефициент на експу.....
коефициенты приведены не точные - с памяти...
20 левел 100%
25 90%
30 70%
35 40%
39 10%.....

вопросы есть?.....

просто 30 левел ето та граница когда качок должен превратится в игрока.... и посвятить себя улучшению игровой атмосферы на шарде... учавствуйте в квестах квестовую експу еще никто не урезал:) авось после неоднократного спасения мира от сил зла/добра вы и достигнете заветного предела после которого игроки начинают маяться дурью...

я конечно понимаю что тем кто был 35-38 левелами ето воспринимается тяжело... но поверьте когда растешь с нуля - ето воспринимается легко и естественно....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 09:33, 13 May 2004
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



что касается партий...


логика такова - у 1 игрока шансы быть убитым/зажатым/изнасилованным больше чем у допустим 3 или 4 игроков в сильной партии.... кроме того при работе партией монстров больше и дохнут они в разы быстрее то есть допустим за время которое ты 1 потратишь на озверевшего минотавра - можно партией убить 3 минотавров.... то есть експа идет в разы быстрее при етом режется она в партии не на количество игроков а меньше.... формула расчета експы в партии такова
n= количество игроков

(експа+(30%* n))/n-1

итак в минусе удельное количество експы за моба
в плюсе - большее количество мобов, большая скорость их зачистки, фан от игры группой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 10:05, 13 May 2004
Post #42


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



если сервер не ориентирован на ПК и ПвП то такая система опыта нормальна.
По коэфициентам в пати - раньше тоже резало в 2-8 раз в зависимости от партии.
По луту слишком вас разбаловали.
Уже все бросают вещи +2 +3 на пол просто, это мы поменяем и будете вы лут ценить smile.gif


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 10:17, 13 May 2004
Post #43


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Pitbull

Вот за формулу большое спасибо.
По поводу твоих аргументов скажу следующее:
1. Как правило, за редким исключением (например локи с полярами и с муравьями) одиночный епик перс зачищает локацию намного быстрее, чем происходит респаун. Т.е. добавка компаньенов по большому счету производительности ему не добавляет.
2. Для каждой локации существует максимально ефективный клас, и помощ других ему произвидительность повышает мало.

Поэтому все же партиями будут ходить намного меньше.

Теперь поясню конретную ситуацию. У меня допустим сейчас клер 38 уровня. Я сторонник чистого клера, но дисциплина нужна, от этого не уйдеш, поэтому я на 20, 30, 40 уровне добавляю воинский клас (файтера или палладина) для некоторых фитов и в первую очередь дисциплины. Естественно, к 38 уровню нехватка дисиплины стала ощутима, меня частенько обезоруживают или присаживат на попу, и мне хочеться побыстрее 40 уровень, чтобы получить полноценного чара. Ну и предложения о пати мною отклоняються, потому как процедура и так стала муторной донельзя, а докачаться как ни крути, надо.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 10:24, 13 May 2004
Post #44


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Если грамтно использовать лут можно открыть красильную фабрику и предлагать к окраске :

1. Статуэтки (всех видов и типов металлов)
2. Арфы
3. Кольца (всех видов и типов металлов)
3. Кубков
4. Браслетов и ожерелий (всех видов и типов металлов)
5. Картин известных мастеров (преврвщение в с стили : модерн , пост модерн и абстракция)

smile.gif


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 10:28, 13 May 2004
Post #45


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Bes Inc

Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7?
А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно

This post has been edited by Strannik: 10:30, 13 May 2004


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 20:21