IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

73 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
> Bug_report, сюда выкладывайте баги
 Elveari
post 17:53, 16 July 2004
Post #121


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Странно восстанавливается местоположение персонажа.
Уйдя вечером и вернувшись на следующий день в игру второй раз появляюсь на равнине Авендума в Северном тракте, хотя заканчивала игру оба раза не в этой локации.
Когда просто перезахожу, появляюсь, где вышла.
После рестарта если сразу захожу, тоже появляюсь, где вышла.

Account: Elveari
Персонаж: Эльвира
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:46, 16 July 2004
Post #122




Guests






Это потому что был не рестарт а сервак падал, у меня так бывает когда игра виснет или если ее через таск менеджер снимать, я проверил, сначала появляешься там где вышел, а потом оттуда переносит в место где вышел до этого, последняя засейвленная лока... Я так в дом любви вернулся, когда уже вышел с потерей опыта и был в храме, не очень приятно..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 18:51, 16 July 2004
Post #123


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Сохранение позиции действительно с версии 29 примерно как-то странновато себя ведет.

This post has been edited by Keb: 19:01, 16 July 2004


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 10:20, 17 July 2004
Post #124


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Механизм сохранения / восстановления позиции действительно изменен. Но изменения произошли , как всегда, из-за багоюзеров, пытающихся уйти из фуги. Теперь, если игрок появляется не в той локации, которая была последней запомненной, его переносит к запомненному месту


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elveari
post 12:58, 17 July 2004
Post #125


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Авендум. Запретная территория. Дом судьи. В кладовке в юго-западной части дома текстуры мерцают.
Исправленно. Спасибо.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:28, 19 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lidus
post 13:38, 18 July 2004
Post #126


Оруженосец

Group: Members
Posts: 149
Joined: 9 May 2004
Member No.: 562


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Из мобов хай-левов очень странно выпадает лут : лутить можно сразу, но с задержкой в 3-4 минуты выпадают деньги, а вещи выпадают с еще более внушительной задержкой, а если взять лут раньше - то там пусто sad.gif , на лагах это время минимум удваивается.. На мобах малых уровней таких проблем нет.
Особенности системы выпадения лута. Таким образом мы пытаемся уйти от проблем с лагами. Мы считаем,что это не большая плата с вашей стороны за то, что на шарде можно играть с удовлтворительными лагами даже если на нем присутствует 79 человек.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:20, 19 July 2004


--------------------
Ты сказала: "Ухожу насовсем", а мне плевать, уходи - я агент 007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bifour
post 15:11, 18 July 2004
Post #127


Рыцарь

Group: Members
Posts: 162
Joined: 21 May 2004
From: Tallinn
Member No.: 590


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный



В Сизом болоте....что в руинах, что в топи....если моб находится близко к стенке его можно убить через стену.
К Биоварям.
И не знаю являются ли болотные гхлохи нежитью, но на них действует божественный удар (Bless weapon)
Исправленно. Спасибо.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:11, 19 July 2004


--------------------
ЫЫЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дард
post 21:58, 18 July 2004
Post #128


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 328
Joined: 4 Jul 2004
From: Эстония Таллинн
Member No.: 734


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Гном



Умение поглощать урон Дварфа Дефендера перестает работать если одеть любую вещь с поглощением урона.
К Биоварям.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:10, 19 July 2004


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:47, 19 July 2004
Post #129




Guests






так, в западной части Ранненга есть торговка зельями, у нее есть эль, спирт, пиво и вино, по цене 0 гп. Но вот при покупке 1 гп исправно снимается. После этого продажная цена "напитков" тоже 0 гп, и их никто не покупает. Набухатся конечно можно подешевке, но всеже smile.gif
Исправленно. Спасибо.

И еще, возле Ранненга на кладбище зомби появляются и бродят даже днем. Насколько я помню дневной свет их убивает. Вот воры в портовом городе Авендума правильные! smile.gif
Исправленно. Спасибо.

Да, и можно сделать серебрянное оружие и серебрянные стрелы с слоу на зомбей всех типов 100% хоть пару раундов?
Пока нельзя.

This post has been edited by Черный Ярл: 10:08, 19 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 18:05, 20 July 2004
Post #130


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



При кормежке фамилиара у него восстанавливается жизнь (как и у чара при отдыхе), но еда из инвентаря не исчезает. Или так и должно быть?


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:43, 20 July 2004
Post #131




Guests






Тссссс!!!!! smile.gif А то еще таскать рыбу и мясо для фама, как на Геме . )

еще, есть ф игре факел, а есть в игре Torch, факел стоит 7 гп, а Torch 9... Это налог на незнание русского языка? smile.gif

вообще в палитре есть оригинальные вещи с английскими названиями, и сделанные с русскими, оно ладно, но проверьте цены/группы и что там еще может не совпадать ..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elveari
post 22:11, 20 July 2004
Post #132


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Стреляющий в противника, находящегося во тьме, не получает пинальти на атаку, не смотря на то, что цель скрыта во тьме.
Если сам стреляющий зайдет в эту тьму, то пинальти появляется. хотя цель, вроде бы, хуже видно не стало.

Возможно, тем, кто находится во тьме стоит давать скрытность 50%, как дает невидимость. Ведь они не видны без ультравижина.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elveari
post 22:15, 20 July 2004
Post #133


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Среди предметов попадаются одинаковые вещи с разными именами.
Например сушествует 2 типа лечебных зелий: одни продаются в храме, другие оказываются у монстров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zmeyka
post 12:53, 21 July 2004
Post #134


Оруженосец

Group: Members
Posts: 125
Joined: 29 Jun 2004
Member No.: 720


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется...


--------------------
Лучше гор могут быть только горы..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kashemir
post 12:57, 21 July 2004
Post #135


Младший баронет

Group: Members
Posts: 312
Joined: 2 Apr 2004
From: Киев
Member No.: 449


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Zmeyka @ 13:53, 21 July 2004)
Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется...

http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=2864&st=15

вспомни где-ты вышел на локе глухомани ... наверняка тебя выкинуло в то же место на соседней локе...

как пример ... вышел в нижнем правом углу глухомани ... забросит в нижний правый соседней локи (наверняка той, куда ведет мост) вне зависимости гора там ... или что другое

проверенно неоднакратно на личном опыте ... а также опыте товарищей

p.s. замеченная закономерность сохранения координат ... при смене локи логина... касается только Глухомани

This post has been edited by Kashemir: 13:04, 21 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post

73 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 16:50