![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Странно восстанавливается местоположение персонажа.
Уйдя вечером и вернувшись на следующий день в игру второй раз появляюсь на равнине Авендума в Северном тракте, хотя заканчивала игру оба раза не в этой локации. Когда просто перезахожу, появляюсь, где вышла. После рестарта если сразу захожу, тоже появляюсь, где вышла. Account: Elveari Персонаж: Эльвира |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#122
|
Guests ![]() |
Это потому что был не рестарт а сервак падал, у меня так бывает когда игра виснет или если ее через таск менеджер снимать, я проверил, сначала появляешься там где вышел, а потом оттуда переносит в место где вышел до этого, последняя засейвленная лока... Я так в дом любви вернулся, когда уже вышел с потерей опыта и был в храме, не очень приятно..
|
|
|
![]()
Post
#123
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Сохранение позиции действительно с версии 29 примерно как-то странновато себя ведет.
This post has been edited by Keb: 19:01, 16 July 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#124
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Механизм сохранения / восстановления позиции действительно изменен. Но изменения произошли , как всегда, из-за багоюзеров, пытающихся уйти из фуги. Теперь, если игрок появляется не в той локации, которая была последней запомненной, его переносит к запомненному месту
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#125
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Авендум. Запретная территория. Дом судьи. В кладовке в юго-западной части дома текстуры мерцают.
Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 10:28, 19 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#126
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 149 Joined: 9 May 2004 Member No.: 562 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из мобов хай-левов очень странно выпадает лут : лутить можно сразу, но с задержкой в 3-4 минуты выпадают деньги, а вещи выпадают с еще более внушительной задержкой, а если взять лут раньше - то там пусто
![]() Особенности системы выпадения лута. Таким образом мы пытаемся уйти от проблем с лагами. Мы считаем,что это не большая плата с вашей стороны за то, что на шарде можно играть с удовлтворительными лагами даже если на нем присутствует 79 человек. This post has been edited by Черный Ярл: 10:20, 19 July 2004 -------------------- Ты сказала: "Ухожу насовсем", а мне плевать, уходи - я агент 007
|
|
|
![]()
Post
#127
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 162 Joined: 21 May 2004 From: Tallinn Member No.: 590 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный ![]() |
В Сизом болоте....что в руинах, что в топи....если моб находится близко к стенке его можно убить через стену.
К Биоварям. И не знаю являются ли болотные гхлохи нежитью, но на них действует божественный удар (Bless weapon) Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 10:11, 19 July 2004 -------------------- ЫЫЫ
|
|
|
![]()
Post
#128
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
Умение поглощать урон Дварфа Дефендера перестает работать если одеть любую вещь с поглощением урона.
К Биоварям. This post has been edited by Черный Ярл: 10:10, 19 July 2004 -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#129
|
Guests ![]() |
так, в западной части Ранненга есть торговка зельями, у нее есть эль, спирт, пиво и вино, по цене 0 гп. Но вот при покупке 1 гп исправно снимается. После этого продажная цена "напитков" тоже 0 гп, и их никто не покупает. Набухатся конечно можно подешевке, но всеже
![]() Исправленно. Спасибо. И еще, возле Ранненга на кладбище зомби появляются и бродят даже днем. Насколько я помню дневной свет их убивает. Вот воры в портовом городе Авендума правильные! ![]() Исправленно. Спасибо. Да, и можно сделать серебрянное оружие и серебрянные стрелы с слоу на зомбей всех типов 100% хоть пару раундов? Пока нельзя. This post has been edited by Черный Ярл: 10:08, 19 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#130
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При кормежке фамилиара у него восстанавливается жизнь (как и у чара при отдыхе), но еда из инвентаря не исчезает. Или так и должно быть?
-------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#131
|
Guests ![]() |
Тссссс!!!!!
![]() еще, есть ф игре факел, а есть в игре Torch, факел стоит 7 гп, а Torch 9... Это налог на незнание русского языка? ![]() вообще в палитре есть оригинальные вещи с английскими названиями, и сделанные с русскими, оно ладно, но проверьте цены/группы и что там еще может не совпадать .. |
|
|
![]()
Post
#132
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Стреляющий в противника, находящегося во тьме, не получает пинальти на атаку, не смотря на то, что цель скрыта во тьме.
Если сам стреляющий зайдет в эту тьму, то пинальти появляется. хотя цель, вроде бы, хуже видно не стало. Возможно, тем, кто находится во тьме стоит давать скрытность 50%, как дает невидимость. Ведь они не видны без ультравижина. |
|
|
![]()
Post
#133
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Среди предметов попадаются одинаковые вещи с разными именами.
Например сушествует 2 типа лечебных зелий: одни продаются в храме, другие оказываются у монстров. |
|
|
![]()
Post
#134
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 720 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется...
-------------------- Лучше гор могут быть только горы..
|
|
|
![]()
Post
#135
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Zmeyka @ 13:53, 21 July 2004) Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется... http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=2864&st=15 вспомни где-ты вышел на локе глухомани ... наверняка тебя выкинуло в то же место на соседней локе... как пример ... вышел в нижнем правом углу глухомани ... забросит в нижний правый соседней локи (наверняка той, куда ведет мост) вне зависимости гора там ... или что другое проверенно неоднакратно на личном опыте ... а также опыте товарищей p.s. замеченная закономерность сохранения координат ... при смене локи логина... касается только Глухомани This post has been edited by Kashemir: 13:04, 21 July 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 16:50 |