![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#541
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Это осложняется и тем, что компоненты обычно пороходят через множество рук. Это серьезная проблема.
This post has been edited by Adonal: 10:30, 31 March 2005 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#542
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
не знаю баг не баг ... но на перекреске у раннега , в пещере при выходе с 3 уровня на 2 , переодически чар залипает в левой стенке.
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#543
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 22 Joined: 12 Mar 2005 Member No.: 1.394 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Неоднократно уже: вылетает NWN при входе в Мертвый лес с болота...
Шифтер Эринил Мор'анор This post has been edited by orcanoidum: 09:21, 8 April 2005 |
|
|
![]()
Post
#544
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 429 Joined: 14 Feb 2005 From: иев, Украина Member No.: 1.329 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Эм, а ты туда попадал уже? Или воообще не пускает? Если воообще - то проверяй хак-паки
Хм, нашел я два бага ![]() ![]() Поправлено. Спасибо. Второй - могли бы уже открыть Армани (поменять вывеску тоесть) Поправлено. Спасибо. -------------------- вышкрябано у Вас на экране: "Фанат Сиалы"
|
|
|
![]()
Post
#545
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 8 Jan 2005 From: Москва Member No.: 1.216 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
В локе Золотой лес. Лужа Беждны. если идти от входа с Безымянного города в сторону входа в локу Поселение орков, то по дороге обязательно встретишь летающую колонну
Вроде исправлено. Спасибо. |
|
|
![]()
Post
#546
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Приветствую.
Есть подозрение, что при принятии любой формы шифтера, не происходит сохранения в базу данных по месту локации и кол-ву опыта. Дейстует только в нормальной человеческой форме. При рестарте сервера, и перезаходе отбрасывало минут на 15-ть. Вот такие дела. |
|
|
![]()
Post
#547
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 6 Dec 2003 From: Рига, Латвия Member No.: 187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вроде это сделано чтобы бонусы с вещей не слетали
|
|
|
![]()
Post
#548
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Kitty @ 12:31, 14 April 2005) Добавлю и я несуразность. В стальных горах есть камни со... СТАЛЬНОЙ РУДОЙ. Замечу, что таковой не бывает по определению. Играть не мешает, но глаз режет. Добро пожаловать в мир перевернутый с ног на голову. А еще не бывает драконов, вампиров, выбегающих из склепов скелетов и просящих вино ведрами огров... А еще, может это открытие Вас очень сильно шокирует и ранит Вашу изнеженную психику... этот мир рисованный. А теперь гражадане крафтеры, прошу обратить внимание, что благодаря справедливому замечанию геолога-филолога Kitty, этот компонент изымается из оборота и крафт отключается по причине своей несуразности до того времени, пока Kitty не создаст нам новую совершенную и безукоризненную систему крафта. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#549
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 111 Joined: 13 Apr 2005 Member No.: 1.482 ![]() Класс: Rogue Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
Локация Мертвый лес. Кобольды. Лут из них не падает? Ошибаетесь! Падает! Но уходит под землю. Проверка - убейте кобольда на краю земли и вы увидите лут за краем локации, много ниже привычного.
Ничего не сделать - особеность тайлсета. This post has been edited by Черный Ярл: 20:41, 26 April 2005 |
|
|
![]()
Post
#550
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 8 Jan 2005 From: Москва Member No.: 1.216 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Золотой лес. Лесное озеро.
Недалеко(по карте чуть левее) от входа в локу Золотой лес. Лужа Бездны. есть левитирующее дерево Вроде исправлено. Спасибо. |
|
|
![]()
Post
#551
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
почти постоянно виснет лока, Инсанна депозитарий.
Кстати, вроде пропал шмот который лежал до этого в другом депозитарии. Ps. кстати оценил барсучков и лесовичков %) Проблема в том, что ты сунулся туда без персонального сейфа в инвенторе. В ближайшей версии поправим. This post has been edited by Черный Ярл: 13:15, 17 April 2005 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#552
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 219 Joined: 8 Jan 2005 From: Moskow Member No.: 1.218 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю баг это или что, но:
Зашел к Армани. Купил билет. Первая комната была занята. Пошел во вторую. Далее (хотел изменить шлем) положил шлем в инвентарь и использовал на него билет. Маникен одел шлем и .... все. Так в шлеме и стоял, но ни рычагов ни столика не появилось. Побегал минуты 2 во круг маникенов, плюнул и вышел из комнаты. Опять купил билет. Пошел в другую комнату (3-я дверь) комнату. То-же самое. Потом в четвертую. Опять ничего. Раньше всегда изменял все в первой и все нормально было. Шлем вроде у меня остался, но неизмененным. Внимание вопрос: Это глюк игры или меня? Однозначно - глюк игры, связанный с вводом в Инсане еще одной модельной мастерской. Правим. This post has been edited by Черный Ярл: 11:51, 20 April 2005 -------------------- Извечный нуб
|
|
|
![]()
Post
#553
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 27 Nov 2004 From: Ульяновск, Россия Member No.: 1.123 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
баг главной страницы шарда: число анонимных пользователей всегда равно 0, а вот на любой странице форума оно отображается корректно.
|
|
|
![]()
Post
#554
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 14 Oct 2003 From: Москва Member No.: 46 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В локации где кобольды (сразу за болотом, которое рядом с равниной) я видел парящую высоко в воздухе елку... недалеко от перехода в локацию с фортпостом.
Поправлено. Спасибо. |
|
|
![]()
Post
#555
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 14 Oct 2003 From: Москва Member No.: 46 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bognar Keevna @ 17:03, 25 April 2005) А выше стоящие обьекты тоже багом считаются? ![]() ![]() все очень просто - читая описание изменений вносимых в мир Сиалы, я увидел что-то вроде: "поставил висящее дерево на землю". Решил, что разработчики молодцы, раз уделяют внимание даже таким мелочам. А поскольку, по-моему мнению, это мелочь, но все же баг (глюк, недоработка... называйте как хотите), я счел нужным сообщить о подобной мелочи в топике для этого предназначенном. А заправят или проигнорят - это уже меня не сильно волнует ![]() Ты все правильно сделал. Еще раз - спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 12:28 |