![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#91
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Taras_Potatos @ 22:05, 3 July 2004) И прозьба: "ААУУУ, ЛЮДИДОБРЫЕЕЕЕ, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!! Я ПОТЕРЯЛСЯЯЯЯ!!" ![]() Интересно - как ты туда попал? Я убегал от толпы злобных героев лесовиков в Болтник. Только я подбегать к воротам - трах-бах- и я оказываюсь за несуществующим мостом около батюшки. Вот и вся история. -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#92
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Открыта дорога на Заграбу через шахты.
Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 21:07, 9 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#93
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На перекрестке голова батюшки переодически летает отдельно от оного.
Глюки с текстурами. Лечится перезаходом. Переход между локами В.Выдры => Кладбище под В.Выдрами переносит на островок. Ты заходишь со стороны еще закрытых локаций. Так и должно быть. This post has been edited by Черный Ярл: 21:09, 9 July 2004 -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#94
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 25 Joined: 17 May 2004 Member No.: 582 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Некоторые зомби наверно когда-то были самураями и предпочитают будучи тяжело раннеными совершить сеппуку.
а именно выпить зелье лечения ![]() дайте им бедным хоть зелье с негативной энергией , а то подозреваю , что таким способом они не умереть хотят а "подлечиться" ![]() Трабла в том, что этим зомбям сгенерировался лут, а мобы, как изсестно с удовольствием юзают свой лут в корыстных целях. This post has been edited by Черный Ярл: 21:10, 9 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#95
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Раздел сайта "Файлы" пуст.
Можно было бы там предоставить ссылки на файлы необходимые для игры. |
|
|
![]()
Post
#96
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Придирки к топику Особенности мира (общая информация), справочная информация.:
1. Укажите, пожалуйста классовую константу получения опыта для Харпера. 2. В информации по фитам - ивейжен ШД на 4 уровне не описан. 3. В характеристиках системы смерти есть пример "Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41" который не верен, так как 35+4 = 39, соответственно клерик 21 уровня лечит хуже чем клерик в храме и только с 23 уровня будет равен храмовому. 4. В справочной информации написано "чем больше КК, тем больше шанс, что при смерти выпадет одетый предмет", а выше написано "При смерти ... есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет". Что из этого верно, и если первое, то как считается? 5. Там же "чем больше КК, тем больше пенальти на экспу при воскрешении", а выше дана точная формула, где КК не учтено. Как это работает в действительности? 6. Согласно Сушите фиксы., Ув. разработчикам Dominate Person, Dominate Monster, Vamipic Touch были изменены, а их изменения не описаны. Опишите, пожалуйста, если они были изменены. Какая я придирчивая ! ![]() 1 У харпера такой же коэфф. как и у барда - 3.0 3 Действительно - арифметическая ошибка, но зато клерик-игрок воскрешает бесплатно (во всяком случае с ним можно договорится) 4 5% - если у игрока КК=0. Каждыйй полученный КК добавляет 1% шанса выпадения вещи. Т.е. при КК 10 шанс равен 15% 5 Писалось до введения увелечения пенальти для ПК. Сейчас действительно - чем больше КК, тем больше опыта отнимается при воскрешении. Коэффициент увеличения равен 1+КК/50. Т.е. при 10 КК опыта теряется в 1.2 раза больше. Сколько конкретно - зависит от уровня воскрешаемого и способа воскрешения. 6 Заклинания Dominate Person, Dominate Monster НЕ изменялись по сравнению со стандартными. Если они не работают - опишите симптомы и мы постараемся поправить баг Биоварей ![]() This post has been edited by Тобур: 21:50, 5 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#97
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лока "Харьганова Пустошь. Тропа" или что-то вроде того. Выходной триггер (восток) трудно активировать - криво на поверхности моста лежит. Пока так пытался выйти (крутился вместо этого наместе), Лесовики разделали меня на мелкие. И снова умер, когда возвращал оттуда труп. Вполне вероятно, что не один я.
Исправленно. Спасибо. Такой же прикол на Сизом болоте между Руинами и Топью, правда там пока все ок было. Перенесли бы триггер на более ровную часть, что ли. На той же "Х. П. Тропа" тоже водопад на карте белым пятном. This post has been edited by Черный Ярл: 21:13, 9 July 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#98
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 25 Joined: 17 May 2004 Member No.: 582 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой ![]() |
В подвале дома №6 в западном р-не Ранненга несколько лонг свордов висят под потолком вместо того что-бы спокойно ,как и фулл плэйт там же, лежать на полке.
Все там нормально. Особенность движка НВН скрывать части интерьера, когда они "мешают" игроку. Так вот эта особенность и скрыла верхние полки на еоторых лежат предметы - меч и доспех. This post has been edited by Черный Ярл: 21:15, 9 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#99
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Маленький ньюанс.
В храме Авендума, где стоят статуи Богов, возле одного из них лежить шкура медведя.Я уверенна , что это возле Пеха.Но поскольку он являеться покровителем природы.Если можно - уберите. Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 21:22, 9 July 2004 -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#100
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В районе выхода из раненнгена на локу ведующую к болтнику наблюдался глюк с забрасыванием игроков на стену (справа от выхода)
Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 21:27, 9 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#101
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
локация Дорога скорби. Храм огня. Виснут чары.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#102
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Лаг с системой глобального позиционирования. Рестарт застал меня вырезающего "северный народ" в долине ветров, а после я загрузился в логове пиратов, прямо на респе. Причем они уже были респнувшиеся и довольно воинственно настроены. Я волновался, пока до лучников не дошло то ,что я в инвизе.
Иногда такое случается. Тебе не повезло - рестарт застал тебя перед самой записью позиции, а за это время ты, видимо, далеко ушел от последней точки записи. Вот тебя к ней и откинуло. This post has been edited by Черный Ярл: 21:02, 9 July 2004 -------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#103
|
Guests ![]() |
Опять, я зашел, на этот раз друидом, и остался в старт локе, ждал ждал, так меня и не вынуло оттуда... пошул в лагерь, вышел из него, погулял погулял, вышел из игры, когда опять зашел друидом был на пороге, со всем лутом и деньгами, никто меня не убивал... Вот так я опять на шару должен потерять кучу опыта... )
|
|
|
![]()
Post
#104
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Харьганова пустошь - тропа. Зайдя туда и наткнувшись на сничащих лесовиков, попробовал выйти обратно в холмы отчаяния. Это был смертельный номер, смертью и окончившийся, т.к. попасть на этот кривой переход можно только при большом везении и отсутствии радостно вопящих гоблов вокруг...
Вроде это репортили причем. Исправленно. Спасибо. This post has been edited by Черный Ярл: 21:00, 9 July 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#105
|
Guests ![]() |
Сами создали, сами отобрали, сами и ехидничать будете?
![]() В Болтнике не активная вывеска у таверны. Исправленно. Спасибо. В Болтнике, как не приду кузнеца нет на месте, уж не знаю где кузнецы зимуют, но хотелось бы видеть их в кузне ) Кстати перед ней можно сделать вывеску, а то такой непримечательный домик... Исправленно. Спасибо. Седни у меня повис НВН, винда его закрыла, когда зашел опять все заклы у мага восстановились, усталость, правда, осталась... Я вот думаю, если я через диспетчер задач буду снимать задачу заклы наверняка тоже восстановятся... не порядок ) This post has been edited by Черный Ярл: 22:56, 9 July 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 14:55 |