IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Впечатления
 Ven
post 01:01, 21 June 2004
Post #136


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Цитата(Fatum @ 12:34, 19 June 2004)
Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже.

Первый раз я из него выбрался за 5 мнут. При жутких лагах. Ни разу не нарвался на телепорт...
Не мог понять, почему люди так расстроенны... А вот второй.... хех
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Taras_Potatos
post 17:01, 22 June 2004
Post #137


Рыцарь

Group: Members
Posts: 291
Joined: 5 Dec 2003
Member No.: 185


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



У меня создалось впечачтение, что на шарде отсутствуют "добрые" и "ласковые" ДМы. А то как посмотрю на плеерлист ..... там и килер[хаос] отморозок и куча других фентезийных имен. evil_2.gif evil_2.gif


--------------------
MEIN HERZ BRENNT
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fell
post 17:04, 22 June 2004
Post #138


Виконт

Group: Members
Posts: 2.173
Joined: 27 Jan 2004
Member No.: 258


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Щаз дарвусь до сервера и все "хаосы" ахренеют evil_2.gif evil_2.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fell
post 17:54, 22 June 2004
Post #139


Виконт

Group: Members
Posts: 2.173
Joined: 27 Jan 2004
Member No.: 258


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Ну что я могу сказать *вытирает пот с чела* *хмыкает* ахренели sad.gif Из троих - двоим пришлось испортить чаров,третий понял сам wub.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Farmazon
post 21:49, 22 June 2004
Post #140


Оруженосец

Group: Members
Posts: 143
Joined: 22 Jun 2004
From: Главный тракт, девятое дерево слева...Стучать! (Звонок сломался)
Member No.: 677


Класс: Arcane Archer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Вобщем классно...только дисконнектов много smile.gif но это уж мы как-нить переживем я думаю rolleyes.gif


--------------------
<<< Look at the picture and think once again that you just wanted to tell!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elveari
post 22:20, 22 June 2004
Post #141


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Лагерь...

Вежливый ректор, с которым мы мило пообщались на ты, коротко рассказал о летнем лагере. Упомянул, что деньги тут не понадобятся и все что нужно я смогу просто взять... Просто взять лук не удалось, но, немного поработав, получилось его купить.

Дальше началась самая тупая прокачка, которую я когда либо встречала... 10 человек дубасят манекены, еще один стреляет по целям... Кликнул по цели и смотришь на это 4 раунда... Ну, за 4 раунда хоть что-то сказать можно, хоть как-то общаться, чтоб совсем не скиснуть от скуки. Зашла в склеп к преподобному, там нужно кликать 1 раз в раунд, то есть каждые 6 секунд... Ну правильно! Магам нужно произносить заклинания, а не болтать! Единственное более-менее интересное место, это зомби песочника, которых нужно аккуратно обойти. Хоть какое-то движение, можно остановиться или отойти назад, когда они подходят ближе.

В общем, лагерь жутко не понравился своей тупой прокачкой. Мне кажется, куда большим спросом пользовалась бы арена (или арены), где могут встретиться игроки с игроками или игроки со слабенькими монстриками. Ведь можно организовать гладиаторские бои и это не сильно должно противоречить устоям общества (как я вижу из реплик горожан). Победившему можно даже выдавать некоторую сумму денег. За смерть, в принципе, можно и опыт снимать.


Что же там, на свободе?

А за пределами лагеря находились нищие приключенцы. Даже скорее не приключенцы, а дети взявшие в руки оружие, но не умеющие толком им пользоваться, которые бегают группой человек 6 и пытаются как-то отбиться от Волчицы, что в конце-концов удается, но не без жертв... Так в один прекрасный момент и моя очередь пришла.


А есть-ли жизнь после смерти?

Смерть оказалась не очень разговорчивой, но на удивление доброй. После общения с ней даже не страшно идти в Дом Боли. Мне лично Дом Боли понравился, сильно понравился своей атмосферой. После Дома Боли Дом Любви кажется таким тихим и спокойным местом, что из него не хочется даже уходить. Жаль, что нельзя на время забыться в танце с тенями...


И вот он снова, наш прекрасный, жестокий мир.

Вернувшись, за вещами идти даже желания не было. Все равно и вещи и деньги уже забрали нуждающиеся в них приключенцы. Пусть пользуются. Главное сейчас побыстрее раздобыть денег, иначе на голодный желудок не уснуть, а попрошайничать не самое приятное дело...


Большое спасибо команде за мир Сиалы. Он вызывает яркие эмоции.
Особенно мне понравились:
- Дом Боли
- Выпадение вещей при смерти
- Интерес к деньгам у игроков
- Сила монстров и иногда их поведение
- Партии, собирающиеся для выживания в борьбе с монстрами
- Не квадратные холмы
- Музыка

Не очень понравились диалоги. Например, зайдя в магазин можно "пройти мимо, сделав вид, что не заметили" продавца. Очень часто есть только грубые варианты ответа (грубо согласиться торговать, грубо отказаться или просто не заметить продавца в его собственном доме). Не очень понравилось, что со всеми идет общение на ты.

Сильно не понравился способ тренировки в лагере.

Хотелось бы видеть:
- Арены в летнем лагере
- Своих торговцев (или одного на всех)
- Камеры хранения вещей
- Возможность отдыхать после рестарта (либо сразу, либо чтоб сохранялось время до отдыха)
- Какую-то гарантию, что рестарт не отправит в Дом Боли, подняв всех монстров, которых с таким трудом удалось успокоить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 22:32, 22 June 2004
Post #142


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Отлично написано wink.gif скажи свой ник в игре подарю несколько тысяч золотых


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 22:40, 22 June 2004
Post #143


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Да про лагерь это правада. Оч тупая прокачка интереса нету. Некоторые челы как в сиалу попадут сразу из лагеря ломятся..
На серве как то скучно играть квестов нету(хотябы самых тупых), а то бегаешь по сиале и качаешься в страхе, что ща в фугу попадешь при рестарте который каждые пять мин проходит... Если честно от сиалы я ожидал нечто большее. Фуга седня побегал час траффика уйму потратил sad.gif sad.gif , т.к. меня телепоритировало каждые 2 минуты...(мля я када по фуге бегал матерился на всю квертиру так...)Потом оч понравилось то что за все потраченные нервы и траффик мне сняли ур. mad.gif .
Оффтоп: када уже наконец тест закончится?


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 22:44, 22 June 2004
Post #144


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Так теперь о хорошем... Оч понравилась система отдыха дрова и еда... МУЗЫКА потрясная(за это огромное спасибо модерам!)
Ландшафт понравился(хотя такой же на мидгарде). Оч понравились ВОРОВАТЫЕ игроки сиалы... хех... ну больше ничего пока сказать не могу...


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 23:38, 22 June 2004
Post #145


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Elveari, спасибо за ответ. Мы уже работаем над усовершенствованием лагеря. А нужен он для того, чтобы не было провокаций со стороны только что созданных чаров. Не забывай, что у нас работает система ПК. Плюс к тому, лагерь даёт первые знакомства со своими ровесниками и именно с лагеря начинаются партии.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Taras_Potatos
post 23:50, 22 June 2004
Post #146


Рыцарь

Group: Members
Posts: 291
Joined: 5 Dec 2003
Member No.: 185


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я впечатлен, чесговоря.

Level Range: 1 - 21
Player vs. Player: FULL
Character Vault: Server Vault
Only One Party: disabled
Player Pause: disabled
Item Level Restrictions: enabled
Enforce Legal Characters: enabled
Password: not required
Players: 59 / 96

Правда потом

Server is down.

This post has been edited by Taras_Potatos: 23:50, 22 June 2004


--------------------
MEIN HERZ BRENNT
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bifour
post 23:53, 22 June 2004
Post #147


Рыцарь

Group: Members
Posts: 162
Joined: 21 May 2004
From: Tallinn
Member No.: 590


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный



65 было когда я пришел


--------------------
ЫЫЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 00:47, 23 June 2004
Post #148


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zxx @ 02:38, 19 June 2004)

он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=)

Кстати, изгои (они же инакомыслящие) могут затеять и черный рынок-торговлю между собой (воры збывают краденное, убийцы, которых можно нанимать для "мокрого" дела, заговоры и т.п.). Более того - целая суб-культура выйти может. Правда неверно будет, если только игроки будут обладать ексклюзивным правом на участие в "теневой" и "противозаконной" стороне мира - NPC зачем отграничивать от темной стороны жизни (мобов злобных хватает - не о них разговор). Само собой, это должны быть вроде секретных локаций, где к "обычному" игрока будут настроены враждебно (с вариантами - куда же без засад в "неудачном месте"... романтика rolleyes.gif ). Вспомним Балдурс Гейт 2: Тени Амна - Только ночью появлявшийся торговец в Трущебах Аскатлы, а рядом и бандиты напасть могут... Таких "теневых" торговцев в одной Аскатле несчетное множество. А потом квест дать - облава в городе, рейд на базу в лес - и разбойники (в т. ч. и игроки!) защищают свою вотчину... В общем - злые NPC - торговцы, их охрана и "снабженцы" _должны _ быть - без них мир не полон... А с ПК-киллерами разбираться прийдется отдельно - не лишать же из-за них профессиональных воров и ассасинов возможности отыгрыша...
Это всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преЭто всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преступления... а позже и сами благословлять младших на подобные дела ("... в конце сказки добро объязательно победит зло, положит наземь и зверски убьёт..." smile.gif ). Вобщ., растекся я мыслею по древу. Итог: При отыгрыше соответствующий роли персонажа убийств персонажа персонажем позволять, таких - в отдельную фракцию (в процессе набора преступлений), в которой и торговцы, жадные до денег, и лагеря, перевалочные базы для контрабандистов, места втреч "темных" личностей - всему этому быть. По возможности. Всё! *вымученная улыбка*

This post has been edited by Shad: 00:30, 29 June 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 03:34, 24 June 2004
Post #149


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Мир очень атмосферный. Большую роль играет музыка (каламбур вышел smile.gif )
Потому ее надо побольше. smile.gif Хочется верить, что придется еще не раз качать дополнения.
Храм друидов, да и все храмы действительно наполнены сверхъестественным, источают таинственную энергию.
LOL laugh.gif Не ожидал встретить такой эксклюзивный и высококачественный сервис в "Подсолнухах" (гостиница) = LOL. smile.gif

Из не нравится: дефицитность мобов. Если успеваю подбежать и разок носком ботинка пнуть, чтоб хоть малость хр вырвать - уже счастье.

А так: очень приятно там находится.

This post has been edited by Дух леса: 03:45, 24 June 2004


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 09:06, 24 June 2004
Post #150


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Дух, просто все научились "ценить жизнь", поэтому на равнинах на 6-7 респов хомячков приходится по 10 чаров жадных до экспы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 10:56