![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#136
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Fatum @ 12:34, 19 June 2004) Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже. Первый раз я из него выбрался за 5 мнут. При жутких лагах. Ни разу не нарвался на телепорт... Не мог понять, почему люди так расстроенны... А вот второй.... хех |
|
|
![]()
Post
#137
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У меня создалось впечачтение, что на шарде отсутствуют "добрые" и "ласковые" ДМы. А то как посмотрю на плеерлист ..... там и килер[хаос] отморозок и куча других фентезийных имен.
![]() ![]() -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#138
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Щаз дарвусь до сервера и все "хаосы" ахренеют
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#139
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну что я могу сказать *вытирает пот с чела* *хмыкает* ахренели
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#140
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 143 Joined: 22 Jun 2004 From: Главный тракт, девятое дерево слева...Стучать! (Звонок сломался) Member No.: 677 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вобщем классно...только дисконнектов много
![]() ![]() -------------------- <<< Look at the picture and think once again that you just wanted to tell!
|
|
|
![]()
Post
#141
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Лагерь...
Вежливый ректор, с которым мы мило пообщались на ты, коротко рассказал о летнем лагере. Упомянул, что деньги тут не понадобятся и все что нужно я смогу просто взять... Просто взять лук не удалось, но, немного поработав, получилось его купить. Дальше началась самая тупая прокачка, которую я когда либо встречала... 10 человек дубасят манекены, еще один стреляет по целям... Кликнул по цели и смотришь на это 4 раунда... Ну, за 4 раунда хоть что-то сказать можно, хоть как-то общаться, чтоб совсем не скиснуть от скуки. Зашла в склеп к преподобному, там нужно кликать 1 раз в раунд, то есть каждые 6 секунд... Ну правильно! Магам нужно произносить заклинания, а не болтать! Единственное более-менее интересное место, это зомби песочника, которых нужно аккуратно обойти. Хоть какое-то движение, можно остановиться или отойти назад, когда они подходят ближе. В общем, лагерь жутко не понравился своей тупой прокачкой. Мне кажется, куда большим спросом пользовалась бы арена (или арены), где могут встретиться игроки с игроками или игроки со слабенькими монстриками. Ведь можно организовать гладиаторские бои и это не сильно должно противоречить устоям общества (как я вижу из реплик горожан). Победившему можно даже выдавать некоторую сумму денег. За смерть, в принципе, можно и опыт снимать. Что же там, на свободе? А за пределами лагеря находились нищие приключенцы. Даже скорее не приключенцы, а дети взявшие в руки оружие, но не умеющие толком им пользоваться, которые бегают группой человек 6 и пытаются как-то отбиться от Волчицы, что в конце-концов удается, но не без жертв... Так в один прекрасный момент и моя очередь пришла. А есть-ли жизнь после смерти? Смерть оказалась не очень разговорчивой, но на удивление доброй. После общения с ней даже не страшно идти в Дом Боли. Мне лично Дом Боли понравился, сильно понравился своей атмосферой. После Дома Боли Дом Любви кажется таким тихим и спокойным местом, что из него не хочется даже уходить. Жаль, что нельзя на время забыться в танце с тенями... И вот он снова, наш прекрасный, жестокий мир. Вернувшись, за вещами идти даже желания не было. Все равно и вещи и деньги уже забрали нуждающиеся в них приключенцы. Пусть пользуются. Главное сейчас побыстрее раздобыть денег, иначе на голодный желудок не уснуть, а попрошайничать не самое приятное дело... Большое спасибо команде за мир Сиалы. Он вызывает яркие эмоции. Особенно мне понравились: - Дом Боли - Выпадение вещей при смерти - Интерес к деньгам у игроков - Сила монстров и иногда их поведение - Партии, собирающиеся для выживания в борьбе с монстрами - Не квадратные холмы - Музыка Не очень понравились диалоги. Например, зайдя в магазин можно "пройти мимо, сделав вид, что не заметили" продавца. Очень часто есть только грубые варианты ответа (грубо согласиться торговать, грубо отказаться или просто не заметить продавца в его собственном доме). Не очень понравилось, что со всеми идет общение на ты. Сильно не понравился способ тренировки в лагере. Хотелось бы видеть: - Арены в летнем лагере - Своих торговцев (или одного на всех) - Камеры хранения вещей - Возможность отдыхать после рестарта (либо сразу, либо чтоб сохранялось время до отдыха) - Какую-то гарантию, что рестарт не отправит в Дом Боли, подняв всех монстров, которых с таким трудом удалось успокоить. |
|
|
![]()
Post
#142
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Отлично написано
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#143
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Да про лагерь это правада. Оч тупая прокачка интереса нету. Некоторые челы как в сиалу попадут сразу из лагеря ломятся..
На серве как то скучно играть квестов нету(хотябы самых тупых), а то бегаешь по сиале и качаешься в страхе, что ща в фугу попадешь при рестарте который каждые пять мин проходит... Если честно от сиалы я ожидал нечто большее. Фуга седня побегал час траффика уйму потратил ![]() ![]() ![]() Оффтоп: када уже наконец тест закончится? -------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#144
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Так теперь о хорошем... Оч понравилась система отдыха дрова и еда... МУЗЫКА потрясная(за это огромное спасибо модерам!)
Ландшафт понравился(хотя такой же на мидгарде). Оч понравились ВОРОВАТЫЕ игроки сиалы... хех... ну больше ничего пока сказать не могу... -------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#145
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Elveari, спасибо за ответ. Мы уже работаем над усовершенствованием лагеря. А нужен он для того, чтобы не было провокаций со стороны только что созданных чаров. Не забывай, что у нас работает система ПК. Плюс к тому, лагерь даёт первые знакомства со своими ровесниками и именно с лагеря начинаются партии.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#146
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я впечатлен, чесговоря.
Level Range: 1 - 21 Player vs. Player: FULL Character Vault: Server Vault Only One Party: disabled Player Pause: disabled Item Level Restrictions: enabled Enforce Legal Characters: enabled Password: not required Players: 59 / 96 Правда потом Server is down. This post has been edited by Taras_Potatos: 23:50, 22 June 2004 -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#147
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 162 Joined: 21 May 2004 From: Tallinn Member No.: 590 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный ![]() |
65 было когда я пришел
-------------------- ЫЫЫ
|
|
|
![]() ![]()
Post
#148
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE (Zxx @ 02:38, 19 June 2004)
он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=) Кстати, изгои (они же инакомыслящие) могут затеять и черный рынок-торговлю между собой (воры збывают краденное, убийцы, которых можно нанимать для "мокрого" дела, заговоры и т.п.). Более того - целая суб-культура выйти может. Правда неверно будет, если только игроки будут обладать ексклюзивным правом на участие в "теневой" и "противозаконной" стороне мира - NPC зачем отграничивать от темной стороны жизни (мобов злобных хватает - не о них разговор). Само собой, это должны быть вроде секретных локаций, где к "обычному" игрока будут настроены враждебно (с вариантами - куда же без засад в "неудачном месте"... романтика ![]() Это всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преЭто всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преступления... а позже и сами благословлять младших на подобные дела ("... в конце сказки добро объязательно победит зло, положит наземь и зверски убьёт..." ![]() This post has been edited by Shad: 00:30, 29 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#149
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Мир очень атмосферный. Большую роль играет музыка (каламбур вышел
![]() Потому ее надо побольше. ![]() Храм друидов, да и все храмы действительно наполнены сверхъестественным, источают таинственную энергию. LOL ![]() ![]() Из не нравится: дефицитность мобов. Если успеваю подбежать и разок носком ботинка пнуть, чтоб хоть малость хр вырвать - уже счастье. А так: очень приятно там находится. This post has been edited by Дух леса: 03:45, 24 June 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#150
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Дух, просто все научились "ценить жизнь", поэтому на равнинах на 6-7 респов хомячков приходится по 10 чаров жадных до экспы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 10:56 |