![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Система отдыха имеет 2 вида - отдых в гостинице и отдых на природе.
Особенности отдыха в гостинице: Следующий отдых может быть через 4 часа Усталость наступает после 24 часов Сонное состояние длиться 12 сек. Для отдыха требуеться предмет в инвентори , который уничтожаеться после успешного отдыха. Для каждой гостиницы может быть свой предмет, что дает возможность дифференцировать цены в разных областях Сиалы. Естественно, что этот предмет продается инкипером. Особенности отдыха на природе: Следующий отдых может быть через 8 часа Усталость наступает после 16 часов Сонное состояние длиться 24 сек. Для отдыха требуеться предмет в инвентори (еда),разведенный костер (все это должно продаваться - еда и дрова). Костер можно разводить только на природных картах . Усталость - -50% рэйтинг передвижения, -2 сила и проворство Сонное состояние -30% рэйтинг передвижения, -2 АС и проворство Я благодарю скриптеров Эксиса, разработками которых я воспользовался в этой системе This post has been edited by Тобур: 17:23, 18 June 2004 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт.
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Отличная идея.
Ярл, Тобур? -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 69 Joined: 27 Feb 2004 Member No.: 330 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Цитата На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт. На мой скромный взгляд война, по моему точно так намного будет лучше, потомучта усталость наступает и в бою,причем очень так незаметно, а это точно фатально ,хе хе проверено ![]() -------------------- Расслабьтесь, вы же не индеец...
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Идея реализуемая, но , правда, нужно все-таки какое-то визуальное отображение усталости и снижение характеристик. Я предлагаю не давать опыта и снижать мудрость и интеллект 2 поинта
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 15 Jun 2004 Member No.: 633 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Поддерживаю Keb`а. По моему более лучшего решения проблемы не найти
![]() |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Снижение статсов для визуализации усталости - не очень правильно. Инта и мудрость не боевые в широком смысле слова, но исчезновение заклов в бою и перерасстановка потом заклов в зачищенные таким образом слоты - не очень гуманный вариант
![]() На крайний случай визуализировать можно понижением SR на 1 ![]() -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Оставте так же замедление. Чтоб было видно, что чар реально устал. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не стоит, Ярл.
Хватит и того, что не будет даваться экспы. Нам ведь это надо, чтобы файты рестились, вот они и будут реститься. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Бывают случаи когда путь к месту возможного отдыха лежить через монтсров что тогда их пробегать мимо? без хаста будет напряжно
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
"Костер можно разводить только на природных картах ."
Хмм, в пещере тоже можно, или так задумано? This post has been edited by Nedru: 22:58, 18 June 2004 -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А нельзя ли сделать возможность отдыха рядом со статичными, декоративными кострами? Например я набрел на небольшую пещерку, вней горел костерок... Так зачем разжигать еще один?
![]() -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Там наверно и качаттся можно не отходя от кассы?
![]() ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон" то ли "Жмот" вобщем че то такое, как я понял это по задумке как временная ночлежка для путников
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон" Тогда там опасно спать, в самый неожиданный момент прибегут гварды и намнут бока. Там обычно скрываюлись воры, потому ее так и прозвали. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:24 |