IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Усталость, как вы к ней относитесь?
Нужна ли, на ваш взгляд, система усталости чара?
Нужна ли, на ваш взгляд, система усталости чара?
да, нужна [ 32 ] ** [45.71%]
нет, не нужна [ 32 ] ** [45.71%]
меня не напрягает, мне всё равно [ 6 ] ** [8.57%]
Total Votes: 71
  
 Тобур
post 17:11, 18 June 2004
Post #31


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Система отдыха имеет 2 вида - отдых в гостинице и отдых на природе.
Особенности отдыха в гостинице:
Следующий отдых может быть через 4 часа
Усталость наступает после 24 часов
Сонное состояние длиться 12 сек.
Для отдыха требуеться предмет в инвентори , который уничтожаеться после успешного отдыха. Для каждой гостиницы может быть свой предмет, что дает возможность дифференцировать цены в разных областях Сиалы. Естественно, что этот предмет продается инкипером.
Особенности отдыха на природе:
Следующий отдых может быть через 8 часа
Усталость наступает после 16 часов
Сонное состояние длиться 24 сек.
Для отдыха требуеться предмет в инвентори (еда),разведенный костер (все это должно продаваться - еда и дрова).

Костер можно разводить только на природных картах .

Усталость - -50% рэйтинг передвижения, -2 сила и проворство
Сонное состояние -30% рэйтинг передвижения, -2 АС и проворство

Я благодарю скриптеров Эксиса, разработками которых я воспользовался в этой системе

This post has been edited by Тобур: 17:23, 18 June 2004


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 20:18, 18 June 2004
Post #32


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт.


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 20:32, 18 June 2004
Post #33


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Отличная идея.
Ярл, Тобур?


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Vifur
post 20:46, 18 June 2004
Post #34


Оруженосец

Group: Members
Posts: 69
Joined: 27 Feb 2004
Member No.: 330


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



Цитата
На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт.


На мой скромный взгляд война, по моему точно так намного будет лучше, потомучта усталость наступает и в бою,причем очень так незаметно, а это точно фатально ,хе хе проверено biggrin.gif


--------------------
Расслабьтесь, вы же не индеец...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 20:54, 18 June 2004
Post #35


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Идея реализуемая, но , правда, нужно все-таки какое-то визуальное отображение усталости и снижение характеристик. Я предлагаю не давать опыта и снижать мудрость и интеллект 2 поинта


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeon
post 20:57, 18 June 2004
Post #36


Оруженосец

Group: Members
Posts: 125
Joined: 15 Jun 2004
Member No.: 633


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Поддерживаю Keb`а. По моему более лучшего решения проблемы не найти wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 21:02, 18 June 2004
Post #37


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Снижение статсов для визуализации усталости - не очень правильно. Инта и мудрость не боевые в широком смысле слова, но исчезновение заклов в бою и перерасстановка потом заклов в зачищенные таким образом слоты - не очень гуманный вариант smile.gif Проще просто мессаджить игроку - один-три раза при наступлении усталости и затем каждый раз при попытке набивания опыта.

На крайний случай визуализировать можно понижением SR на 1 smile.gif


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 22:32, 18 June 2004
Post #38


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Оставте так же замедление. Чтоб было видно, что чар реально устал.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 22:36, 18 June 2004
Post #39


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Не стоит, Ярл.
Хватит и того, что не будет даваться экспы. Нам ведь это надо, чтобы файты рестились, вот они и будут реститься.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 22:52, 18 June 2004
Post #40


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Бывают случаи когда путь к месту возможного отдыха лежить через монтсров что тогда их пробегать мимо? без хаста будет напряжно smile.gif ... кстати хастовые вещи есть вообщето на шарде ?


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 22:57, 18 June 2004
Post #41


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



"Костер можно разводить только на природных картах ."
Хмм, в пещере тоже можно, или так задумано?

This post has been edited by Nedru: 22:58, 18 June 2004


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 22:59, 18 June 2004
Post #42


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



А нельзя ли сделать возможность отдыха рядом со статичными, декоративными кострами? Например я набрел на небольшую пещерку, вней горел костерок... Так зачем разжигать еще один?smile.gif там и так уютно было... Или это невозможно сделать в принципе?


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 23:02, 18 June 2004
Post #43


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Там наверно и качаттся можно не отходя от кассы? laugh.gif laugh.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 23:09, 18 June 2004
Post #44


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон" то ли "Жмот" вобщем че то такое, как я понял это по задумке как временная ночлежка для путников


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 23:23, 18 June 2004
Post #45


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон"


Тогда там опасно спать, в самый неожиданный момент прибегут гварды и намнут бока.
Там обычно скрываюлись воры, потому ее так и прозвали.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:24