IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Технические подробности
 Тобур
post 17:19, 18 June 2004
Post #1


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1
После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя.
После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами:

Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза.

Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится.

Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.

Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.

Градации священников:

Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.

формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика

при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)


При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).

Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.

Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 17:26, 18 June 2004
Post #2


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
- Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж
- Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm
- True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера.
- Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера)
2) фиксы Сиалы:
- Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект.
- изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется
- Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search.
Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется.
- ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию
- Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного.


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 17:26, 18 June 2004
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Система падения шмоток изящная и похвальная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 17:57, 18 June 2004
Post #4


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Спасибо, хоть кто-то оценил.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:24, 18 June 2004
Post #5




Guests






Тю, ктото орал что больно и много опыта теряется, это много??? Много это 250 за лвл на Геме! smile.gif

Вот только я не совсем понял цену воскрешения, можно расставить скобочки и расписать через переменные в несколько строчек? А то у меня получается что клирик 1-го лвла еще и должен останется smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:26, 18 June 2004
Post #6




Guests






А, кстати, еще, если клирик не НПС а чар воскрешает в храме то что? Все равно считается как в полевых условиях? А то получается что даже клирик 40-го лвла поднимает с потерей Е/48, то-есть немного не тру рес, но разве клирик 40-го лвла, с доменом лечения, да еще и в храме, не сможет сделать тру рес?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 18:31, 18 June 2004
Post #7


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.

В храмах клерики не терпят конкуренции smile.gif. Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48

This post has been edited by Тобур: 18:36, 18 June 2004


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 САНЧЕC
post 19:32, 18 June 2004
Post #8


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 23 Jan 2004
Member No.: 252


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



насчет усталости в доме боли она появляется со временем нахождения в фуге
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 20:34, 18 June 2004
Post #9


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Фат, а то. Опосля Линейки то smile.gif
Не поняла , почему не падает броник и каска. Тех проблемы или сделано специально ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ветрогон
post 20:57, 18 June 2004
Post #10


Один из Танцующих

Group: Hall of Fame
Posts: 1.166
Joined: 17 Oct 2003
Member No.: 69


Класс: Harper Scout
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хе... Ната, а как себе представляешь? Файтер получает смертельную рану и тут же раздевается? :-))) Его даже после смерти из доспеха выковырять - проблема
(А вот насчет каски... Ремень-то лопнуть может, но считаем, что помятый закрытый шлем снимается только на наковальне )


--------------------
На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:59, 18 June 2004
Post #11




Guests






Ладно, не терпят конкуренции, отсосать деньги, правильно, но все же надо чтобы домены хоть чтото давали полезное... В общем то мне кажется что воскрешать должен только клерик с доменом лечения или жизни, ну не логично чтобы клерик война/сила или смерть/разрушения мог воскрешать )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 21:29, 18 June 2004
Post #12


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Ветрогон, УМОЛЯЮ не надо о РеализЬме. Помятые каски, вмятые брони. smile.gif
Если в лут будет падать по 10 башенных щитов и 20 бастардов, 4 тонны еды, которые доблестные супергерои умудряются таскать не то что часами, годами ! . О чем мы вообще говорим ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 21:30, 18 June 2004
Post #13


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Вэльверин мне, кажется, говорил, что злые клеры не знают лечения, но знают харм, а добрые наоборот. А вот нейтральные ... Не помню уже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:30, 18 June 2004
Post #14


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Что в выпадении лута плохо то это то, что его все воруют!(ты умер, приходишь а у тя все стырили)


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 21:31, 18 June 2004
Post #15


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Эхо войны, что поделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 21:06