![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
мда. мои нервы такого не выдержат.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Можно ставить триггеры с определенным ресрефом с помощью векторов. С их же помощью и с использованием генератора случайных чисел можно ставить их в случайном порядке по всем лабиринту. Это не очень сложно, и не знаю, как до этого можно не додуматься. Может, Ранма просто с векторами не работал ? У меня остался еще один способ. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Если у тебя есть способ то народ перестанет бегать по миру , я будет бегать по 4 картам дома боли ...
![]() -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 31 May 2004 From: Казахстан Member No.: 605 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это точно если *Ярл* применит *еще один способ* то игроки будут бегать не по миру Сиалы , а по *Дому Боли*
![]() И это будет очень весело наверное *Все кто на шарде будут бегать по ДБ* и спрашивать где выхад и где телепорты.. ![]() ![]() -------------------- СМЕРТЬ это ВЕЧНОСТЬ, ЖИЗНЬ это ПУТЬ к ней.........
а ВОЙНА - это быстрый СПОСОБ пройти ПУТЬ..........;) ----------------------Tert "Кулак Добра"-------------------- |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 24 Joined: 20 Jun 2004 Member No.: 666 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вот каких изменений и требует бом боли, так это разнообразности ландшафта.
Закованные в цепи мученики, потерянные души, пентаграммы на стенах. -------------------- [ANGRY BEAVERS] Join us
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Tert "Кулак Добра" @ 14:36, 22 June 2004) Это точно если *Ярл* применит *еще один способ* то игроки будут бегать не по миру Сиалы , а по *Дому Боли* ![]() И это будет очень весело наверное *Все кто на шарде будут бегать по ДБ* и спрашивать где выхад и где телепорты.. ![]() ![]() а в такой системе есть свои прелести. точнее в системе где чар умирает один раз и навсегда. я б был рад если бы такую систему сделали. кто играл на клозед баттл.нете хардкором, думаю меня поймет. вот тогда люди БУДУТ ценить жизнь. но и условия тогда надо чуток помягче. хотя мечты это все.... This post has been edited by Zxx: 16:54, 22 June 2004 -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Желаете "конечной смерти"? Можно устроить голосование. Но, лично мое мнение, идея хорошая, но бесперспективная. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
ибо лаги
-------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
И ребуты. Истину глаголешь. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
не одноразовая смерть это 2-3 игрока в онлайне...
инет штука капризная падает иногда..так что даже если не лаги и ребуты серавно..гон получется.. ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не надо про 2-3 игрока. единственная проблема - лаги. проблема ребутов решаема. просто нужно бороться не с ребутами, а с тем что игроки из-за них дохнут. идея в том чтобы запоминались не локация/координаты а только локация. и появлялся в локации в определнном заранее безопасном месте. или что-то подобное.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
хех...
а как нащот того что клиент выбивает или нет падает коп подвис и таму падобное ты не подумал..!?!? причин по каторым ты можешь умереть не зависимо от твоего умения играть куча...!!! -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(DiGGER @ 13:13, 23 June 2004) хех... а как нащот того что клиент выбивает или нет падает коп подвис и таму падобное ты не подумал..!?!? причин по каторым ты можешь умереть не зависимо от твоего умения играть куча...!!! А вот это не лечиться. Разве улутшать качество писюка, инета, етц., но это влет по деньгам. -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
хех...
да по деньгам... ![]() темболие что многие из клубов играют и не чо с этим не смогут зделать.. ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Вопрос хардкора - это скорее вопрос наличия бааальшого количества сравнительно безопасных лок под каждую группу лвлов, кроме высших. А также отсуствия в этих локах лута и существенной экспы. Т.е. чар может в относительной безопасности (обусловленной силой и составом мобов) неторопливо поднять себе две трети экспы. Но выше лвла и круче вещи - большой риск, скорее даже "дохлый" номер. Это можно сделать созданием эпик лок с режимами безвозвратной смерти. А в остальных случаях просто ограничиться быстро проходимой фугой. Такого же результата можно добиться, установив практически сплошную полосу портов в доме боли, притом они должны быть настроены на лвл чара. К примеру, чара 4го лвла не портует вообще чара 5го 2 раза, 6 - 4 и т.д. Когда же чара 16 лвла теоретически будет портовать 1024 раза и выйти раньше можно только случайно - это будет похуже чем хардкор с остаточной смертью.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:05 |