IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фуга, Нужна ли она нам...?
 DiGGER
post 10:47, 20 June 2004
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Это предложение возникло после обсуждения с 9 игроками...!

Сразу говарю уважаем труд команды по созданию мира...!

Думаю что не одних нас путешествие по патустороннему миру не очень устраивает... sad.gif

Так как ребуты откаты пастаянно даводят до истерик когда после 5-8 рестарта сервера в подрят ты все вновь и вновь бежишь к заветному выходу из загробного мира...
Даже если не будет постоянных ребутов загробный мир не лучший вариант.(Это на данный мамент только наше мнение)

Почему бы не зделать все намного проще (как сказано выше мы уважаем и понимаю труд каманды разраотчиков)
Когда игрок умерает он остается лежать на том месте где умер, у него есть выбор воскресится через храм либо ждать помощи от друзей...

Смысл этого в том чтобы избавить игроков от не очень приятного для игры путешествия по загробному миру(потери игровова времини) и приблизить игру к болие риалестичному сюжету ...

Такс к чему мы ведём плюсы этого: игрок умер с него выпал лутбаг труп лежит рядом игрок видит что происходит вокруг и что произайдет с его имущиством, предоставляется прямой выбор воскресится через храм либо ждать помощи от друзей и кормить червячков...=] Игроки избовляются от нерных переживаний в загробном мире и о сваем имуществе... cool.gif
Самый большой плюс в том что видя что происходит с имуществом потеряным при смерти игрок формерует мнение и отношение к другим игрокам видя кто спер лут(Лутры при этой системи вам не скрытся)

Всем кто отнесётся к этому всерьёз зарание спасибо biggrin.gif


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Vovan
post 11:02, 20 June 2004
Post #2


Простолюдин

Group: Members
Posts: 1
Joined: 20 Jun 2004
Member No.: 668


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Я согласин с етим предложением Diggera ....потомушто ета фуга которая щяс ето трата нервов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 11:07, 20 June 2004
Post #3


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



вчера бы я согласился smile.gif но сейчас против
потому как фуга проходится максимум за 10 минут 6) Ну если оооочень не повезет-проведешь там 20
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Freddy
post 11:09, 20 June 2004
Post #4


Простолюдин

Group: Members
Posts: 1
Joined: 20 Jun 2004
Member No.: 667


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



По моему фуга это пустая трата времени и нервов. Придложение Diggera есть самый оптимальный вариант
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 11:11, 20 June 2004
Post #5


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Объясняю причины для введения фуги:
1 Игрок должен боятся умереть - поэтому либо делаются большие штрафы на опыт, либо создаются неудобства иного рода. Мы сделали вам неудобство в виде траты времени.
2 фуга исключает возможность мгновенного воскрешения. Пока у игроков мало денег и нет высокоуровневых клериков, поэтому вы воскрешаетесь саморесом, но когда вы попытаетесь наконец это сделать, то увидите, что пока игрок находится в Доме Боли, его воскресить нельзя. Этим и исключается рескилл , кстати, и увеличение Килл-Каунтов, когда игрок провоцирует хая на убийство, тут же воскрешается и снова подставляется, доводя того до положения "изгоя"
3 Плюсом фуги я как раз вижу в том, что игрок НЕ видит что происходит с его лутом и кто взял его. Это заставит игроков ходить командой, чтобы было кому присмотреть за лутом и за телом.
4 Существование фуги делает возможным манипуляции с телами умерших, как то возможность спрятать тело, чтобы игрок мог только саморесом воскреситься, отнести тело в локацию со страшными монстрами, чтобы воскресший игрок оказался в окружении врагов и т.д. smile.gif


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DiGGER
post 11:15, 20 June 2004
Post #6


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Цитата(Тобур @ 12:11, 20 June 2004)
Объясняю причины для введения фуги:
1 Игрок должен боятся умереть - поэтому либо делаются большие штрафы на опыт, либо создаются неудобства иного рода. Мы сделали вам неудобство в виде траты времени.
2 фуга исключает возможность мгновенного воскрешения. Пока у игроков мало денег и нет высокоуровневых клериков, поэтому вы воскрешаетесь саморесом, но когда вы попытаетесь наконец это сделать, то увидите, что пока игрок находится в Доме Боли, его воскресить нельзя. Этим и исключается рескилл , кстати, и увеличение Килл-Каунтов, когда игрок провоцирует хая на убийство, тут же воскрешается и снова подставляется, доводя того до положения "изгоя"
3 Плюсом фуги я как раз вижу в том, что игрок НЕ видит что происходит с его лутом и кто взял его. Это заставит игроков ходить командой, чтобы было кому присмотреть за лутом и за телом.
4 Существование фуги делает возможным манипуляции с телами умерших, как то возможность спрятать тело, чтобы игрок мог только саморесом воскреситься, отнести тело в локацию со страшными монстрами, чтобы воскресший игрок оказался в окружении врагов и т.д. smile.gif

Лучше потеря опыта чем времини и подарок не известно каму имущества ....


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DiGGER
post 11:17, 20 June 2004
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Цитата(Androth Naamah @ 12:07, 20 June 2004)
вчера бы я согласился smile.gif но сейчас против
потому как фуга проходится максимум за 10 минут 6) Ну если оооочень не повезет-проведешь там 20
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6

хех...
я не имел виду только прохождение по времини фугу...smile.gif

больше даю давление на лутеров(лутерам бой)
Да и по нашему мнению игрокам будет интересней это предложение...
так как имушество в молодые годы играет бальшую роль...

Я ине самнивался что вы С Ярлом прошлибы и за ментше времини...smile.gif


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 11:21, 20 June 2004
Post #8


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(DiGGER @ 12:17, 20 June 2004)
Я ине самнивался что вы С Ярлом прошлибы и за ментше времини...smile.gif

ну зря ты так
я в Фуге до запуска сервера всего 2 раза был, это не значит что у меня на мониторе висят готовые карты лабиринтов smile.gif
а по поводу лутеров, ничего не поделаешь
селяви....написали же, ходите в партиях, чтобы было кому посмотреть за вещами в случае чего


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 12:34, 20 June 2004
Post #9


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Нет такая фуга нужна а вы думали смерть это вам так умер-ожил-умер-ожил....Цените жизнь !


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 13:02, 20 June 2004
Post #10


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



я за фугу
мне так даже приятно иногда по ней побродить=)


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 13:31, 20 June 2004
Post #11


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я вот только что по ней с пол часа бродил ... ой как меня швыряло из лабтринта в лабиринт , дпже когда на месте стоял smile.gif Я понимаю это из-за лагов , но удовольствия в этом мало. Вы хоть обозначте где выход , а такая дизоринтация получается ... это то и раздражает. Не понятно куда бежать а туту еще кудато кинуло и тоде непонятно куда нужно ... и снова еще куда-то


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Inchy
post 15:09, 20 June 2004
Post #12


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 524
Joined: 16 Oct 2003
Member No.: 62


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Народ, а давайте введем постоянную смерть? Один раз умер - создавай нового персонажа. Раз уж пошел разговор о реалистичности
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Кулак ...
post 15:15, 20 June 2004
Post #13


Простолюдин

Group: Members
Posts: 24
Joined: 20 Jun 2004
Member No.: 666


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Цитата
Смысл этого в том чтобы избавить игроков от не очень приятного для игры путешествия по загробному миру(потери игровова времини) и приблизить игру к болие риалестичному сюжету ...
Так в том то и смысл, чтоб вывести их на время из реального мира. Для ПВП это правильно.
А то так: "пиф-паф , и вот я опять тут"

Цитата
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6

И это при том что Ярл сам ее воял, даааа намудрил однако. laugh.gif


--------------------
[ANGRY BEAVERS] Join us
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:31, 20 June 2004
Post #14


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Если вы думаете, что у меня абсолютная фотографическая память - вы ошибатесь. Я уже давно не помню, что там и как. Дом Боли рисовался миллион лет назад. Просто при движении по лабиринту я руководствовался немудренными правилами, которые позволяют выходить из любого запутанного места. Какие это правила? А вот не скажу! smile.gif smile.gif Откройте их сами для себя.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Кулак ...
post 15:38, 20 June 2004
Post #15


Простолюдин

Group: Members
Posts: 24
Joined: 20 Jun 2004
Member No.: 666


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Цитата
Я уже давно не помню, что там и как.
А карты которые срисовал и спрятал, так сильно спрятал что и потерял.

Цитата
Просто при движении по лабиринту я руководствовался немудренными правилами, которые позволяют выходить из любого запутанного места. Какие это правила? А вот не скажу!

А я тебе не скажу как нарисовать такой лабиринт в котором эти правила не действуют. Еще такой фуги нам не хватало. smile.gif
Кстати, судя по тому сколько времени некоторые игроки проводят в фуге, пора бы там установить минимальные удобства: диваны, качели, автоматы с газировкой и продавцов сладкой ваты.


--------------------
[ANGRY BEAVERS] Join us
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:54