![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Хм... таких есче невидел ...где они в лагере ловушки откопали или там продаются? ...
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ворам вроде сразу дают в базовом комплекте.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну ловушки там наверно слабые ... хотя новичка могут и убить (особено мага) ... но что поделаеш всегда найдутся такие люди
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
За ето обоснованно можно в дом боли отправить.....
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не беспокойтесь, система определяет владельца ловушки, и если она кого-нибудь убьет, ему пойдет кил-каунт
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
если я все правильно помню до 4 уровня жертвы килы не идут...
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дак известные вещи, правило одной стороны не работает в лабиринтах, где есть закольцованные участки. Помню я один потрясающий лабиринт, который был в моей любимой игрушке. Находился он в Сигиле и отправляла туда Леди Боль. Был там кстате один нюанс, подслащающая пилюлька т.с. - можно было в оном лабиинте найти неплохой предмет. Дак может есть смысл рандомить в доме боли вещички в неожиданных местах, чтобы был мааааленький шанс поживиться в загробном мире, ну и чтобы не совсем скучно было там бродить.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Угу кинуть туда сапоги с хастом и тогда весь онлайн оттуда не вылезет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 26 Apr 2004 Member No.: 524 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
После очередных трех десятков портаний по дому боли, без права дойти до выхода - приняла решение создать нового чара - времени меньше займет.
Второй раз такого не выдержу ![]() это такая новая фича теперь - перекидывать в новый лабиринт через пару минут ? This post has been edited by gaja: 09:59, 22 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Ходи по стеночке - помогает
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 26 Apr 2004 Member No.: 524 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Уважаемый Вен, я не тупая, так называемое правило "правой руки" знаю.
Еще раз повторяю - портает в другой лабиринт примерно каждую минуту ! |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Побывал в фуге, посмотрел. Что сказать - идея хороша, и то что карту спрятали тоже не плохо и нарисовано красиво, но... проходить ее без хаста в условиях лагов когда и идти тяжело просто очень очень... СКУЧНО. Скучная фуга - пример, как хорошую идею реализовали, как обычно
![]() |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 26 Apr 2004 Member No.: 524 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
провела в фуге 1 час 54 минуты в тщетных попытках выбраться
12 раз меня портало в другой лабиринт прямо перед выходом. даже самому громадному терпению порой приходит конец |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Зря ты так. По задумке создателей, мы, вместо того чтобы тупо качаться, будем тупо бродить по фуге. А что делать? Оссобенность шарда.
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Тогда надо прежел телепортов вводить ... максимум 6-7 раз портанет туд обратно и прекращает ..
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:32 |