![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#16
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое в версии 042.
Фиксы следующих заклинаний: Magic Vestment - длительность 5 раундов/уровень заклинателя Greater Magic Weapon - максимум +4, длительность 5 раундов/уровень заклинателя DarkFire - длительность 5 раундов/уровень заклинателя Flame weapon - длительность 5 раундов/уровень заклинателя SunBurst - ослепление длиться раунд/уровень заклинателя Заменены краски для ткани и кожи в Ордене Магов (в Авендуме) Поправлен баг с кострами. обновлен хак пак s_2da.hak в модуле. О обновлении хака и возможности его скачать будет сообщено дополнительно. http://nwn.vbios.com/files/haks/s_2da_4.0.rar Днем будет выполнен переход на версию Сиалы 42, для игры требуется обновить ХАК ПАК!!! This post has been edited by Bes Inc.: 09:52, 19 August 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое в версии 043.
Добавлены статсквесты. Поправлен спелл Keen Edge - длительность 5 раундов/левел Поправлена процедура снятия временных эффектов с предметов Новое в версии 044. Добавлено: ростовщик в Авендуме. Дает денег в долг, возвращать вдвое. Дает по уровню (500-1000-2000). Изменены диалоги и исправлены ошибки в них. Добавлены статсквесты. Куча исправлений багов и бажков. Расширен мир аж до деревни Перекресток и до самой Заграбы. Введены квестовые локации. Новое в версии 045. Изменены некоторые мобы. Новое в версии 046. Добавлены корабли в абордаже. Добавлены "освященные" мечи. Добавлено Зелья Всевидения. Исправлен скрипт смерти. Изменения ЧР у перевертышей. Исправления на картах. Новое в версии 047. Внесено изменение в заклинание Gate - теперь оно не действует в но ПВП зоне. Добавлена проверка в систему опыта - если убивается саммон игрока - опыт не идет. Изменено заклинание постоянного света Continue Light теперь это не постоянное свойство предмета, а длительностью 24 часа Изменен перевертыш - теперь его уровень равен среднему уровню партии +1 , а ЧР уменьшен на 5. Изменен партийный бонус в системе опыта. Теперь при рассчете опыта, независимо от уровня монстра, ЧР его увеличивается на 1, если в партии 2 члена, на 2 - если 3, 3 - если 4 и больше. Таким образом , по сравнению со старой версией, ньюбы будут получать больше, хаи - меньше. Чуть измена конфигурация респа огров на Берегу Огров. Исправленна куча орфографических ошибок. Заменены скрипты дракончиков. Добавлена в скрипт смерти дополнительная проверка на правильность локации, где была смерть. Новое в версии 048. Перерисована лока с ледяными орками. Заменен респ ледяных орков. В Центре Авендума поставлены Глашатай и Герольды. В Храме Воинов света теперь можно спать как в таверне. Уменьшен ЧР грибов. Сделан новый символ веры - ДМ-ы могут награждать им. Куча мелких правок на картах. Новое в версии 049. портье в гостинницу Белый аист. торговец дровами на таможне дварфов. В Болтнике убрал рычащих НПС. Введены двойные мечи. Куча мелких правок на локах. Новое в версии 050. Исправлены некоторые диалоги НПС. Изменен ЧР кучи мобов. Новое в версии 051. Запущена тестовая версия крафта. Добавлена локация Коммисариата. Исправленны множественные мелкие баги на картах. Новое в версии 053. В корне изменен скрипт смерти. Исправлена ошибка в скрипте крафта. Исправлены статквесты. Расширен мир аж до Заграбы в районе Форта "Кукушка" Новое в версии 054. Изменение в скриптах: QUOTE Поправил скрипты немного и сделал изменения у ростовщика. Теперь он дает в долг только чарам от 4 лев и выше. Если игрок не отдал деньги, после того, как повысил свой уровень от того, на котором брал деньги на 2 , вступает в действие проклятие Н'Ганга - у него драматически уменьшаеться получаемая экспа (на величину, зависящую от количества занятых денег). Это отображаеться в виде эффекта и в логе. Добавлены краски Клинкам Сагры. На их локации теперь можно спать. Чуть изменил мощность вампиров. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое в версии 055.
Изменены гуилд-мастерские палки, добавлена гуилдмастерская палка для сторонников Неназываемого, знак им (кольцо). изменен скрипт у стражников. Теперь, если они увидят игрока с Посохом главы секты Неназываемого в руках или если у него НАДЕТО кольцо - знак принадлежности к секте, то они атакуют этого игрока. Кроме того, если вор будет воровать на виду у стражников, то существует вероятность, что они это заметят и так же будут атаковать вора. Новое в версии 056-057-058. Введена добыча полезных ископаемых для крафта. Изменен в лучшую сторону ЧР некоторых мобов. изменение тактики у некоторых мобов. Добавлена Крепость Неназываемого. Множественные правки на картах. Залье Благословления Сагры. Что это такое: В целях поддержания классов, идущих путем боли в игру вводится зелье полного лечения, но! Если в комбинации чара присутствует хотя бы один уровень из нижеперечисленных классов - Сагра не "благословляет" воина: бард священник друид вор колдун чародей теневой танцор скаут аристов тайный стрелок наемный убийца бледный мастер шифтер РДД все остальные могут им пользоваться. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое в версии 059.
Появились локации эльфийских лучников. Правка багов на картах. Исправления в мобах. Чуть увеличен ЧР у отдельных мобов. Новое в версии 060. Правка диалогов. Исправление бажков на картах. Подправленны абилки мобов. Улучшен ЧР отдельных мобов. Новое в версии 061. Открыт для посещения дворец Неназываемого с его прихвостнями. Новое в версии 062. Чуть подправлены слуги Неназываемого. Новое в версии 063-64. Расширен мир на юг - Замок Зам-да-Мор (край мира). На восток - Шамар (край мира). Соответственно на локах сделаны респавны. Новое в версии 065. Добавлены вывески продавцов в Шамаре. Добавлено пару продавцов в Шамаре. Исправлена не работающая дверь в Порту города Шамар. Исправлен ряд багов рельефа. Заменены на хотовские дефаултные скрипты орков-разведчиков, при снике из хайда вешающих отдельных игроков. Чуть усилены Ястребы в подземном ходе. Множественные правки бажков на локах. Новое в версии 066. Переставленны НПС Шамара. Переставлна стража Шамара. во всех наружных локациях и скорректированы частота появления дождя и грозы. Добавлен квест. В Зам-да-Море выправлены и снабжены добром торговцы. Множествнные косметические правки на локах. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое в версии 068.
Переписаны скрипты смерти. Переписаны скрипты антиальта. Теперь время на сервере запоминается. Новое в версии 069. Сделан бонус крафтерам: кузнецу от силы, рунному мастеру от мудрости, алхимику от конституции и ювелиру от ловкости. Сделана фишка на знак члена Длани тьмы : один раз в день можно перенести существо, у которого меньше 25% хитов и которое находится под одним из следущих эффектов (DAZED DOMINATED FRIGHTENED PARALYZE PETRIFY SLEEP STUNNED) в тюрьму ДТ. Добавлена для Ордена света уменьшенный вдвое откуп от КК у кардинала. Уменьшена локация Ордена Света. Новое в версии 070-71. Пересмотрен ЧР отдельным мобам. Мелкие исправления на картах. Новое в версии 072. Исправлена ошибка с пропаданием освященного оружия при заходе после рестарта. Сделана возможность кричать в шаут за деньги через глашатая. Для усиления файтерных классов сделаны Точило , зелья Скорости Сагры, Здоровья Сагры, Стойкости Сагры, Защиты Сагры. Все это действует только для тех игроков , у которых имеются ТОЛЬКО классы воина, варвара, защитника дварвоф и мастера оружия. Точило позволяет раз в день придать не дробящему меле оружию свойство острого. Скорость Сагры увеличивает скорость передвижения на 50% на количество раундов равных HD (уровню игрока) Защита Сагры увеличивает армор класс (додже) на 12 часов на величину 1+ HD/2. Нельзя применять во время боя. Стойкость Сагры увеличивает дисциплину на 12 часов на величину HD. Нельзя применять во время боя. Здоровье Сагры увеличивает временные хит поинты на 12 часов на величину HD*10. Нельзя применять во время боя. Введены торговцы - Воины Сагры, торгующие этими благами. Изменен коэф. выпадения лута (в лучшую сторону). Небольшое изменение в процедуре воскрешения. Изменение в луте. Исправлены замеченные опечатки в описаниях лута и мобов. Приведены к общему виду все тюрьмы. Мелкие правки на картах. Новое в версии 073. Сделано обнуление "свежего" чара Изменено заклинание Греат Санктуари (Etheralness) - сделан эффект санкты обычной с ДС 127. Изменено заклинание Греат Миссайл Шторм Исака (вместо 20d6(2) таперь 20d6() дамага). Сделана проверка на совпадение тэгов карт. Нельзя крафтить в полиморфе. Дается опыт за добычу ресурсов до 10 лев по 20, до 20 по 10, дальше по 5. Для Воинов Света если чара убивает другой чар, то ему на Пороге задается вопрос, желает ли он, чтобы было дано знать Воинам Света. Если да, то всем Воинам посылается сообщение об убийстве и в течении 3х минут они могут телепортнуться на место проишествия. Ограничение по времени сделано для того, чтобы они не использовали эту фичу как средство передвижения, да и к тому же по прошествии 3х минут там уже некоголовить будет. Если 3 минуты не прошли, но поступил новый "вызов", то новые координаты перезаписывают старые. Исправлен баг, когда нельзя было крафтить робы и одежду. Время респауна месторождений увеличено с 3х минут до 15. Сообщение о замеченном воровстве и о Сторонниках Неназываемого изменено на описание примет. После рестарта снимаются все временные бонусы с вещей. Увеличена длительность стана при входе в лабораторию с 3 до 6 сек. Исправления в скриптах. Убраны последние совпадения тегов на картах. Облегчен респ в подвале в Верхних Выдрах. Немного изменены сообщения при приеме зелий. Изменено действие зелья скорости Сагры - теперь время его действия - 180 сек не зависимо от уровня игрока. Для кучи мобов изменен лутовый флаг. На отдельных локациях переставлены мобы. Отдельным мобам изменен ЧР. Изменения в мобах. This post has been edited by Bes Inc.: 21:28, 3 November 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ноыое в версии 74 Сделал флаг для Воинов Ордена Света. Работает как аура - если кто-то держит его в руке, вокруг создается зона, в которой действуют следующие эффекты - на союзников (тех , кто в одной партии со знаменосцем) +2 атака, дамаг, спасы. На врагов соответственно наоборот - 2 атака, дамаг, спасы. На нейтралов флаг никак не действует. Если флаг убрать из руки, все эффекты пропадают. Эффекты не диспелятся. Желательно, чтобы кроме одного флага, больше не выдавалось иначе возможны сбои в его работе (скрипты рассчитаны на наличие только одного флага каждого Ордена на сервере) При смерти флаг всегда выпадает. Поправлен баг с уничтожением в районе добычи предметов в руках пользователей. Поправлен баг с воскрешением, когда чел оставался в доме любви. Добавлена новая лока для Ньюбов. Мелкие правки на картах. Поправлена часть статквестов. Ноыое в версии 75-77 Видоизменен холм на Побережье моря бурь - теперь там не постреляешь. Уменьшена вероятность выпадения вещей вместо денег - жутко часто падали. Сделал хоругви для других орденов: Орден Магов враги: 5% вероятность провала заклинания, -2 СР, -5 концентрация друзья: +3 сэйв против заклинаний, щит, который наносит атакующим 3-8 урона, +5 дисциплина Отряд Эдельвэйса враги: замедление, -2 АС, -5 дисциплина друзья: +50% скорость перемещения, +2АС, +5 дисциплина Длань тьмы враги: -1 уровень, уязвимость к колющему и режущему оружию на 10% друзья: регенерация +2, 10% иммунитет к колющему и режущему оружию Лига теней враги: -5 к споту и лисену, эффект оглушения друзья: +5 к хайду и мув сайлент и 10% консилмент Несколько изменено действие заклинания Creaping Doom Исправлена ошибка, когда у ньюба не отнимаются первоначальные деньги Исправленны мобы для ньюбов Болотные огоньки. Выправлен ряд ЧР мобов. Ноыое в версии 78-80 Сильно оптимизированы лутовые системы. Убрана большое колличество старых лутовых флагов. Введен новый лутовый флаг 520 для животных. Выправлен ЧР и способности кучи мобов начального уровня. Добавлена еще одна ньюбовская лока - Мертвый лес. Исправлен банк, для каких целей оны был смастерен - я не знаю, но с каждым рестартом там можно было пачками собирать шмот +5. Поправленны статквесты, дающие возможность неограниченное число раз проходить их. Выправлены множественные неточности на картах. Сделана попвтка поправить баг с выпадением из сундуков стандартных вещей. Увеличена вероятность выпадения денег из лута взаместо вещей. Выправелен ЧР отдельных мобов. Чуть сменены респы отдельных мобов. Ноыое в версии 81-83 Под обновленный лут переделаны ВСЕ магазины Сиалы за что ОГРОМНОЕ спасибо Ферону. Крафтерные мастерские разнесены по миру: - Рунная и Алхимическая - Ранненг - Оружейная - Шамар - Кузня - Майдинг - Школа искусств - Авендум Исправленны жуки. Снял с небес и поставил на землю дерево на старой дороге. Переставил место респа каменных голмов, чтоб крафтеры не расслаблялись. Присвоил гостиннице в Авендуме имя. Изменил параметры ледяных орков и чуть подкорректировал их респ. На Ледяных полях Безлюдных земель запретил спать - жулье забиралось на ледники и поливали стрелаими варваров. Попроавил на Побережье Холодного моря рельеф - теперь там особо не популяешь... Наверное. Множественные мелкие фиксы на картах. Исправлены таверны, в которых отсутствовали спальные пренадлежности. Исправлен неприятный багг со священниками, которые не жлали воскрешать игроков. Исправлена ситуация, когда из-за лагов у игрока, находящегося в Доме Любви при воскрешении снимался опыт, убиралась метка смерти, но он оставался в том же Доме Боли. Теперь игроку БЕЗ МЕТКИ СМЕРТИ достаточно выйти через диалог с тенями и опыта повторно не отнимет. Пофикшены мелкие баги на картах. Прошелся по всем локациям. Убрал последнии упоминания на флагах респавна о ключе _RW. Удалил все не находящиеся на Острове сокровищ лутовые флаги, что заметно облегчило модуль. Переписал все флаги респавна монстров, которые обращались к флагам лута, расположенным вне Острова сокровищ. Так же ввел новую инфу в описание модуля. Теперь Родина знает своих героев. Ноыое в версии 84-85 Введена для Лиги Теней лицензия. Изменен ЧР у ряда мобов. Исправлен хозяин гостиницы Авендума. Поправлены ряд карт. Сделала очередная попытка уменьшить колличество лута со скелетов. Множественные мелкие фиксы на локациях. Исправлена "не определенная" лицензия Лиги Теней. Исправлена монашка в храме Авендума. Множественные мелкие фиксы на картах. Ноыое в версии 86 Открыты новые локации на юг до крепости орков, что в заграбе и до заставы эльфов, что на реке Исилине. Введены Зелья Адры: Защита Адры Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магии (дает 10 + 3 СР на 2 уровня Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма) Здоровье Адры Воины Адры с помощью этого напитка могут излечить 5 * общее количество уровней единиц здоровья. (Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма) Скорость Адры Воины Адры с помощью этого напитка приобретают увеличенную скорость перемещения. (Продолжительность: 3 турна. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма) Щит Адры Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магическому урону. (Дает единицу поглощения урона холодом, огнем, кислотой, электричеством и негативной энергии на уровень Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма) Изменены параметры и ЧР многих мобов. Множественные мелкие фиксы на локациях. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ноыое в версии 87-96 Окончательно открыл Золотой лес. Выправил ряд мобов в Золотом лесу. Добален статквест браконьеров. Добавлены 4 респавна мобов для стартовых ньюбов. Всем гостинницам и тавернам сделаны вторые этажы для отдыха. Подготовлены локации для новой гильдии. Введены новые мобы для ньюбов. Переименованы пауки в вармонгеров. (Спасибо Сантинелю) Введен ключ для таможеника Шамара. Увеличен срок выдаваемой лицензии лиги Теней: теперь 6, 12, 36 месяцев. В пользователи зелий Адры добавил паладина. Дал вармонгерам стрелы для луков. А то они не стреляли, а били кулаками. Исправлены параметры кучи мобов. Попровлен ЧР кучи мобов. Ослабленна куча мобов с сохранением их ЧР. Мелие фиксы на картах. Ноыое в версии 97-99 Открыл группу локаций Черный лес. Населил ее мобами. Поправлены статы, абилки и ЧР мобов, находящихся в Черном лесу. Ноыое в версии 100 Юбилейная 100 версия. Свершилось. Подключены ВСЕ локации Сиалы. Полностью заселен Храд Спайн. Подключена Империя. Изменения в скриптах: 1) Уменьшено в 1.5 раза пенальти на смерть RAISE_DEAD в храме: iLostExp=iExp/45; RESURRECTION в храме: iLostExp=iExp/60; TRUE_RES в храме: iLostExp=iExp/75; воскрешение в храме без тела: iLostExp=iExp/37; RAISE_DEAD со свитка: iLostExp=iExp/37; RESURRECTION со свитка : iLostExp=iExp/52; клерик-игрок RAISE_DEAD: iLostExp=iExp/(37+(iClericLevel*3/2-12)); клерик-игрок RESURRECTION: iLostExp=iExp/(52+(iClericLevel*3/2-18)); самостоятельное воскрешение из Дома Любви : iLostExp=iExp/30; 2) Глашатай кричит методом рассылки сообщения в лог игроков. Сообщение появляется пурпурным цветом. 3) Стражники теперь не только гораздо чаще смогут обнаруживать воровство, но также они наказывают за установку ловушек и взлом замков. Также они сообщают о воре всему населению. Ноыое в версии 101-102 Удалены горгульи, которые "множились" в каменном виде по всему Храд Спайну. Выправлены статы всех новых мобов. Правились отдельные мобы. Сильно поправился ЧР в ХрадСпайне. Мелие исправления на локациях. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Версия 103
Вставлена в скрипт смерти очистка всех эффектов, а также уничтожение переменных и при смерти на арене. Также увеличено время автоматического воскрешения на Арене Изменены классовые коэфф. Arcane Archer [SoU] 0.9 Assassin [SoU] 1.8 Barbarian 2.4 Bard 2.5 Blackguard [SoU] 1.9 Chmpn of Torm [HotU] 1.6 Cleric 1 Druid 1.5 Dwrvn Defender [HotU] 1.8 Fighter 2.5 Harper Scout [SoU] 3 Monk 2 Paladin 2.5 Pale Master [HotU] 1.2 Ranger 2.5 Red Drgn Dscpl [HotU] 1 Rogue 1.7 Shadowdancer [SoU] 0.5 Shifter [HotU] 1.4 Sorcerer 0.8 Weapon Master [HotU] 1 Wizard 0.8 Изменен фит Terrifying Rage Теперь пенальти на атаку и спасы применяются всегда при провале спаса, если 2*хит дайсы варвара > хитдайсы жертвы . Количество пенальти варьируется от 2 до 5 и зависит от разницы скила устрашения и базового спаса жертвы. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 104-105 Изменил эффект тайм-стопа. Уменьшено время его действия. Ожидаемый результат - мобы не будут хилиться и кастовать и эффект не будет диспелиться. Введен квестовый предмет Виселица, убивающая игроков. Находится в кастом/иньтерьер разное. Сделана возможность изготовления оружия +5 атака и +5 эчхант. Перенесены из крафта ювелира изготовление наручей и шлемов. Скопировано из крафта ювелира изготовление одежды и роб (т.е. и кузнец и ювелир могут делать одежду). Множественные изменения на локах. Подготовлены и введены в действие локации КоролевскихПесочников. Правка гильдийских скриптов Песочников. Мелкие фиксы на локах. ВАЙП. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 106-111 Полностью отрисованы и подготовлены локации Рачьего герцогства. Усилена защита одинокого Великана. Созданы фракции для возможности организации "здорового" противостояния игроков. Правка спелов от Сэнтинеля: В шар молний добавлена проверка на рефлекс, божественная сила и щит (паладина) сделаны не диспелящимися. Если игрок убит игроком противоположной фракции (изгой/Валиостр), то пенальти на опыт у жертвы при воскрешении уменьшается вдвое. Пенальти на воскрешение и выпадение предметов у изгоев установлено максимальное при 11КК (при повышении КК не увеличивается) Убрано оповещение о входе на шард изгоев. Сделана палка приема/исключения игроков в РП-клуб. В палитре туториал. Изменен скрипт стражников Рачьего - они теперь не нападают и на не изгоев, если на них надето кольцо Сторонников Неназываемого. Добавлен скрипт для НПС на погран-заставах: при обнаружении изгоев/Сторонников Неназ. они сообщают всем игрокам о нападении. Сделан Алтарь, который делает игроков изгоями . Сделал автоматическое воскрешение в но-ПВП зоне только для 1-3 уровня. Множественные фиксы на картах. Изменения в скриптах НПС-изгоев и воинов Великана. Теперь, если изгой посорился с фракцией своих НПС, то они атакуют его. Если игрок убил игрока из своей фракции, то его не пускают в места но-ПВП в течении 4 игровых часов (8 мин ). Сделаны информаторы для Песочников. Изменено некорректное поведение многих НПС. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 112-122 Исправлена ошибка, когда после воскрешения сбрасывалось визуальный эффект изгоя. Исправлен диалог теней - немного изменен текст и сделано так, что изгои могут ресурректится только к телу или в Герцогство, а Валиостр к телу и в храмы. Сделано изменение в скриптах, которые отвечают за очистку отношений игрока с фракциями после смерти игрока. Теперь смерть должна "мирить" игрока с теми, с кем он посорился. Исправлены "караваны" подозрительных людей, шляющихся по авендуму. В деловом доме Рачьего убраны карты Авендума. Поправлены скрипты Григориуса. Сделан зимний Авендум и установлена елочка. РП клубу сделан "признак". В локациях изгоев добавлены крафтерные мастерские. Прорисован для них банк. Им же поставлены торговцы зельями и свитками. Пофикшены квесты, дающие возможность игрокам грести опыт лопатой. Добавлен МЕГАКВЕСТ от Ферона и Тобура. Исправлен скрипт ТС-а (стал спадать эффект доминейта). Исправлен скрипт бардовской песни (заработала больше 20 левела). Поправлен еще один магазин с неограниченной ценой на покупку товаров. Фикс плейсов в пещерах Тихих холмов - там все летало по воздуху. Множественные мелкие фиксы на локациях. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 123-126 Сделано сохранение времени нахождения игрока на сервере. Инфа выдается при использовании токена и при использовании админской палки. Отсчет буде с момента первого вхождения чара на шард, после подключения скриптов. Время игровое, но его можно перевести в реальное: 1 игровой час это 2 реал мин, 1 игровой день, 48 мин. Исправлен скрипт рычага-убийцы в тюрьме Песочников - теперь КК не начисляется. Добавлены 4 стимулятора: панарик, нектар, понюшка и чефир. Они находятся в разделе Разное - Другое. Сделана правка скриптов защиты Сагры и Адры с целью избегания куммулятивного эффекта. Исправлена ситуация с лутом у кобольдов в мертвом лесу. Усталость теперь не лечится восстановлениями. Зависимоть от "стимуляторов" так же не лечится и не проходит от отдыха. Заработали Места Силы. Введены в игру артефакты и их компоненты. Изменено заклинание Find Trap : разминируется только одна , ближайшая к кастеру ловушка. Изменен скрипт двери в но-ПВП зоны - теперь убийца игроков не попадет туда в течении 16 мин (реал.) независимо от фракции убийцы и убитого. Введены дополнительные проверки для НПСей и ДМов. Исправлена ситуация, когда пенальти на воскрешение уменьшалось только если убийца и жертва были из противоположных фракций. Теперь пенальти на смерть уменьшается независимо от принадлежности к фракциям. При получении кольца Сторонника Неназываемого, получатель автоматически становится изгоем (если он еще не изгой) Ему добавляется необходимое количество КК до 11, добавленная величина сохраняется. Если получатель избавляется от кольца (через посох гильдмастера секты) , то у него вычетается добавленное количество КК. Однако, если за время ношения кольца, игрок увеличил свои КК на величину, которая при уменьшении КК превышает по прежнему 10, то он останется изгоем. Добавлена возможность вместо символа веры использовать артефакт Оберег Хесса. Сокращен диалог и уменьшена пауза у информаторов песочников. Сделана возможность перемещения для владельцев кольца Сторонника Неназываемого путешествия от Моря Бурь до Рачьего Герцогства и обратно. Поправлен артефакт Кольцо Огров. Построена застава на озере Хмарь, где окопались Бездушные егеря, препятствующие проникновению слуг Неназываемого от места высадки десатнта. Поправлен ЧР и ряд статов отдельных мобов. Поправленны кучи мест с багом рельефа, позволяющие качаться нахаляву. Поправлены отдельные диалоги НПС. Мелкие фиксы на картах. Поменялись расстановки отдельных респов во благо более удобного доступа ньюбам к местам прокачки. В Храд Спайне заменены ловушки на более "легкие" версии. В Храд Спайне сделаны места, где игроки могут отдохнуть. Модуль переведен на версию 165. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 127-128 Увеличение получаемого игроками опыта на 20%. Исправлен диалог осведомителей. Введено новое место силы. Исправлен скрипт посоха слуг Неназываемого. Поправлен гамазин на севере. Исправлена статы у некоторых мобов. Вычещены все битые аккаунты. По идее падений быть больше не должно. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 127-147 Исправлен диалог осведомителей. Увеличение получаемого игроками опыта на 20%. Введено новое Места силы. Исправлен скрипт посоха слуг Неназываемого. Поправлен гамазин на севере. В лог вставлена запись запускаемой версии модуля. Изменен ЧР ряда мобов. Косметические изменения на локациях. Добавлен алтарь лесовиков, где эти малыши приносят жертвы злым богам-убивцам, истребляющим их род, дабы те прекратили избиение. Исправлен Посох Арада - компонент Места Силы был почему-то невидимым. Очередная попытка сделать нормальную выдачу колец Неназываемого . Поправлен коэф для Дфарф Дефендера 1.0 -> 1.8. Отрисованы локации каторги. Для всех желающих ознакомится с ними - вход через Горы отчаянья. Долину героев. Там есть в горах башня - так через нее и заходят. В майдинговские таверны добавлены местные жители, а то как-то грустно без них. Изменены некоторые абилки отдельных кастующих мобов. Заселено "милыми дамами" подземелья, что на имперском тракте. В Храд Спайне добавлена лока, где можно поспать. Исправлены ДЦ на отдельные воровские двери. Переставлены мобы в Храд Спайне дабы сложность их нарастала постепенно. Запущена модельная мастерская маэстро Армани (спасибо Тобуру). Переделаны локации Длани Тьмы под нужды Слуг Неназываемого. Переделана тюрьма Песочников, дабы избежать побегов из нее. Сделал другой формат сохраняемого времени - теперь не должно быть отставания или убегания времени. Теперь на членов РП клуба вешаются одинаковые эффекты и при приеме и при захоже на шард. Из тюрьмы не сбежать через самоубийство - стражник отодвинут достаточно далеко. Переставлены респавны в 4 доме порта Шамара. Диван Павер клериков приведен к стандартному (по версии 165 от биоварей) Фикс дивайн фавора. Теперь он нормально экстендится. Фикс вопля баньши. В этом заклинании из-за ошибки скрипта первая цель всегда кидала два чека на СР и спасы вместо одного. Сделана очередная попытка пофиксить выпадение из сундуков вещей из стандартной палитры. В корне изменена концепция размещения мобов за Одиноким Великаном. Теперь изгои могут полноценно качаться ньюбами. Установленно полноценное сообщение между Рачьим герцогством и побережьем моря бурь. Добавлен депозитарий для изгоев. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Версия 148-168 Наконец-то сделана защита от изгоев по всем НОПВП зонам. Исправлены теги переходов в депозитариях. В 2 раза снижено количество опыта, получаемого игроками от убийства игроков противоположной фракции. В 1.5 раза увеличена трудность создания Холи Авенджера (с 30 до 45). У зелий Адры защиты и щита добавлен отрицательный эффект понижения АС на величину равную количеству уровней ЧР. Серебро переведено только в лут. Косметические правки на локациях. Подправлены статы отдельных вещей. Изменены отдельные мобы. Убрана возможность снимать установленные на картах эпичсеские ловушки. Началась компания по улучшению ситуации с харпами. Первая стадия - введение в изготовление этим чудом зелий (спасибо Ветру). Косметические правки Рачьго герцогства, призванные улучшить условия жизни в оном. Фиксы харпентерского девайса. Временно закрыта модельная мастерская. Убран всплывающий диалог от харпентера. Пофикшен баг с модельной мастерской. Исправлена вывеска на модельной мастерской. Поправлены проклятые мечники. Добавлены им костяные гончие. Добавлен по просьбе Исета специальный НПС. Добавлена новая локация для ньюбов-изгоев. Изменено заклинание тхандеркляп. Добавлен ДЛЯ ЗАКРЫТОГО ТЕСТА НПС, способный определить "подлиность" компонента места силы. (Спасибо Сантинель) Исправлены камни, метаемые великанами. (Спасибо Шад) Исправлены некоторые звуки на локациях. Введен новый пак музыки Введен диалог подсказок (siala.tlk) Теперь он обязателен для игры на Сиале, всем скачать как только появится возможность. Внесены изменения в 2da.hak В депозитарии Инсаны теперь берут деньги за проход в хранилище. В Инсане сделана арена. В Инсане поставлен глашатай. Пересмотрено расположение респавна отдельных мобов. Исправлен наносимый камнями великанов дамаг. Добавлена новая локация в безлюдных землях. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |