![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#16
|
Guests ![]() |
Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой
![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Истина где-то рядом...
Многое не логично, но что делать? Я уже про подобное писал - например действительно друид и его фам, практически то же, что и маг с фамом. Другое дело саммон... Или взять обкаст. Накой черт мне делать воину обкаст если я за это ничего не получу? Ну и пусть себе носиться. Когда у тебя заклов пачка и не жалко потратить первые 3 круга на чужой обкаст - другое дело. А в начале... This post has been edited by Ven: 04:25, 30 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Почему то вы считаете что друид и маг одно и тоже....Совсем нет..У него в два раза больше ХП ,обкастовка и доспех дают немало КБ ...К томуже он не так уж и плохо дерется в ближнем или дальнем бою...А спутник..то я совсем не могу понять зачем ждать пока твой зверь убъет врага ,он взял на себя его внимание и достаточно,друид вполне может убить его напав со спины...Да и без спутника-животного он дерется не хуже клерика...(если и хуже то не на много)...
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Человек про другое говорит...
Друид и его зверь - единое целое. А система делает это целое бесполезным. Тут же камень в огород друидский. ![]() Молния с небес... В БГ, если помните, в помещении ее вызвать нельзя было, и это логично. А тут - пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Мда...Вот теперь скажи почему это камень в огород Друида?
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Мне трудно представить, как друид может вызвать гром и молнию с небес, находясь на 3-м уровне подземелья
![]() |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
А почему именно с небес?Может источник образуется над головой цели...
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(DarkSet @ 20:06, 29 June 2004) Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой ![]() Я говорил про учтение защитных в разделении заранее известного опыта за противника. Долго бить моба, или нет - сумму не превысишь, только роль "щита" партии не будет отмирать за невыгодностью. This post has been edited by Shad: 05:52, 30 June 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
100%
-------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Про молнию... тут действ. разные спеллы. В Балдуре (по AD&D 2) раз в минуту бьёт молния - с небес, и кастуется стоко, что как будто время на сбор грозы отводится. (Зато подряд таких _несколько_ закастовать, ох противнику неласково прийдется). Здесь молния друида (не как в IWD 2 - тоже AD&D 3rd Edition) - вроде электро-файербола, мультинаправленного только на врагов, отностиса к Evocation - проявление энергии как бы из ничего. Этот спелл действ. может наверно быть вызван прямо ныд гоглвой цели - но скорее подошел бы элементальному магу. "Старая" молния была гораздо интереснее, ближе к уникальности, я бы сказал - не файербол (не бьет своих, много раундов), не Cloud-Type (еденичная цель в каждом моменте), не яд (при каждом следующем ударе заново выбирает цель в некотором радиусе) - можно было комбинировать. При всех достоинствах теперешней - девастейшн несёт заметный, в толпе не опасна для друзей, - "какждому кастеру бить все файрболом", эт скучно, однообразно. Кстати, в самом AD&D 3 спелл Call Lightning описан именно как продолжительный, каждый аттемпт - одна цель (10 мин/уровень). Я даже текст приведу (там ограничения вообще жесткие, но урон 10d10, и _красиво_):
CALL LIGHTNING Evocation [Electricity] Level: Drd 3 Components: V, S Casting Time: 10 minutes, plus 1 action per bolt called Range: Long (400 ft. + 40 ft./level) Effect: See text Duration: 10 minutes/level Saving Throw: Reflex half Spell Resistance: Yes To cast call lightning, you must be in a stormy area—a rain shower, clouds and wind, hot and cloudy condi-tions, or even a tornado (including a whirlwind formed by a djinn or air elemental of 7 HD or more). You are then able to evoke bolts of lightning as long as you remain in the stormy area. (The spell ends if you leave the stormy area.) You can call down one bolt every 10 minutes. You need not call a bolt of lightning immediately—other actions, even spellcasting, can be performed. However, you must use a standard action (concentrating on the spell) to call each bolt. A bolt causes 1d10 points of electrical damage per caster level (maximum 10d10). The bolt of lightning flashes down in a vertical stroke at whatever target point you choose, within range (meas-ured from your position at the time). The bolt takes the shortest possible unobstructed path between a nearby cloud and the target. Any creature within a 10-foot radius of the path or the point where the lightning strikes is af-fected. This spell can be used only outdoors. It does not function indoors, underground, or underwater. ------ А в NWN даже урон - (CasterLevel)d6... Упростили до неимоверности. Пусть бы хоть как в IWD 2. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кстати, как насчет выложть ссылки для скачки книг AD&D? Или не пугать людей?
-------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Наше "фи" Эвокейшну. Не люблю эту школу...
По ссылкам... А что толку, если выложишь? В НвН-е половина сделана на свой лад, так что... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#29
|
Guests ![]() |
Давайте еще попросим чтобы как в Лайнхарте вору за хождение в хайде мимо врагов опыт давался )
Насколько я помню в зонах типа "подземелье 3-го уровня" друид вообще только воин, с очень слабыми магическими способностями, и чем глубже тем слабее, потому как его магия природная, и чем от нее дальше тем хуже... но зато правда чем ближе тем лучше, и в своей роще друид может пришибить кучку магов ![]() А про фама, у друида, вообщето, нету фама ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(DarkSet @ 21:09, 30 June 2004) Но в НВН как всегда все упростили ) одна зверушка вызывается, еще одну можно приручить, еще одну можно присамонить, если захочешь тратить спел... нда ![]() И можно самому потом зверушку превратится - получится ходячий зоопарк ![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:05 |