IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Друид
Guest_DarkSet_*
post 19:06, 29 June 2004
Post #16




Guests






Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 21:15, 29 June 2004
Post #17


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



mad.gif Не смешно!!!


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 04:25, 30 June 2004
Post #18


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Истина где-то рядом...

Многое не логично, но что делать?

Я уже про подобное писал - например действительно друид и его фам, практически то же, что и маг с фамом. Другое дело саммон...
Или взять обкаст. Накой черт мне делать воину обкаст если я за это ничего не получу? Ну и пусть себе носиться. Когда у тебя заклов пачка и не жалко потратить первые 3 круга на чужой обкаст - другое дело. А в начале...

This post has been edited by Ven: 04:25, 30 June 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Melodia
post 04:40, 30 June 2004
Post #19


Рыцарь

Group: Members
Posts: 267
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 397


Класс: Bard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Почему то вы считаете что друид и маг одно и тоже....Совсем нет..У него в два раза больше ХП ,обкастовка и доспех дают немало КБ ...К томуже он не так уж и плохо дерется в ближнем или дальнем бою...А спутник..то я совсем не могу понять зачем ждать пока твой зверь убъет врага ,он взял на себя его внимание и достаточно,друид вполне может убить его напав со спины...Да и без спутника-животного он дерется не хуже клерика...(если и хуже то не на много)...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 04:44, 30 June 2004
Post #20


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Человек про другое говорит...

Друид и его зверь - единое целое. А система делает это целое бесполезным.

Тут же камень в огород друидский. biggrin.gif
Молния с небес... В БГ, если помните, в помещении ее вызвать нельзя было, и это логично. А тут - пожалуйста rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Melodia
post 04:49, 30 June 2004
Post #21


Рыцарь

Group: Members
Posts: 267
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 397


Класс: Bard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Мда...Вот теперь скажи почему это камень в огород Друида?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 04:54, 30 June 2004
Post #22


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Мне трудно представить, как друид может вызвать гром и молнию с небес, находясь на 3-м уровне подземелья biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Melodia
post 05:23, 30 June 2004
Post #23


Рыцарь

Group: Members
Posts: 267
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 397


Класс: Bard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



А почему именно с небес?Может источник образуется над головой цели...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 05:50, 30 June 2004
Post #24


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(DarkSet @ 20:06, 29 June 2004)
Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой smile.gif

Я говорил про учтение защитных в разделении заранее известного опыта за противника. Долго бить моба, или нет - сумму не превысишь, только роль "щита" партии не будет отмирать за невыгодностью.

This post has been edited by Shad: 05:52, 30 June 2004


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 05:51, 30 June 2004
Post #25


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



100%


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 06:17, 30 June 2004
Post #26


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Про молнию... тут действ. разные спеллы. В Балдуре (по AD&D 2) раз в минуту бьёт молния - с небес, и кастуется стоко, что как будто время на сбор грозы отводится. (Зато подряд таких _несколько_ закастовать, ох противнику неласково прийдется). Здесь молния друида (не как в IWD 2 - тоже AD&D 3rd Edition) - вроде электро-файербола, мультинаправленного только на врагов, отностиса к Evocation - проявление энергии как бы из ничего. Этот спелл действ. может наверно быть вызван прямо ныд гоглвой цели - но скорее подошел бы элементальному магу. "Старая" молния была гораздо интереснее, ближе к уникальности, я бы сказал - не файербол (не бьет своих, много раундов), не Cloud-Type (еденичная цель в каждом моменте), не яд (при каждом следующем ударе заново выбирает цель в некотором радиусе) - можно было комбинировать. При всех достоинствах теперешней - девастейшн несёт заметный, в толпе не опасна для друзей, - "какждому кастеру бить все файрболом", эт скучно, однообразно. Кстати, в самом AD&D 3 спелл Call Lightning описан именно как продолжительный, каждый аттемпт - одна цель (10 мин/уровень). Я даже текст приведу (там ограничения вообще жесткие, но урон 10d10, и _красиво_):

CALL LIGHTNING
Evocation [Electricity]
Level: Drd 3
Components: V, S
Casting Time: 10 minutes, plus 1 action per bolt called
Range: Long (400 ft. + 40 ft./level)
Effect: See text
Duration: 10 minutes/level
Saving Throw: Reflex half
Spell Resistance: Yes
To cast call lightning, you must be in a stormy area—a rain shower, clouds and wind, hot and cloudy condi-tions, or even a tornado (including a whirlwind formed by a djinn or air elemental of 7 HD or more). You are then able to evoke bolts of lightning as long as you remain in the stormy area. (The spell ends if you leave the stormy area.) You can call down one bolt every 10 minutes. You need not call a bolt of lightning immediately—other actions, even spellcasting, can be performed. However, you must use a standard action (concentrating on the spell) to call each bolt. A bolt causes 1d10 points of electrical damage per caster level (maximum 10d10).
The bolt of lightning flashes down in a vertical stroke at whatever target point you choose, within range (meas-ured from your position at the time). The bolt takes the shortest possible unobstructed path between a nearby cloud and the target. Any creature within a 10-foot radius of the path or the point where the lightning strikes is af-fected.
This spell can be used only outdoors. It does not function indoors, underground, or underwater.

------
А в NWN даже урон - (CasterLevel)d6... Упростили до неимоверности. Пусть бы хоть как в IWD 2.


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 06:20, 30 June 2004
Post #27


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Кстати, как насчет выложть ссылки для скачки книг AD&D? Или не пугать людей?


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 06:25, 30 June 2004
Post #28


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Наше "фи" Эвокейшну. Не люблю эту школу...

По ссылкам... А что толку, если выложишь? В НвН-е половина сделана на свой лад, так что...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:09, 30 June 2004
Post #29




Guests






Давайте еще попросим чтобы как в Лайнхарте вору за хождение в хайде мимо врагов опыт давался )

Насколько я помню в зонах типа "подземелье 3-го уровня" друид вообще только воин, с очень слабыми магическими способностями, и чем глубже тем слабее, потому как его магия природная, и чем от нее дальше тем хуже... но зато правда чем ближе тем лучше, и в своей роще друид может пришибить кучку магов smile.gif Но ясное дело что в НВН этого сделать нереально, точнее реально, но нету смысла..

А про фама, у друида, вообщето, нету фама smile.gif То-есть, существо живущее на астральном уровне и призываемое на этот уровень есть у мага и колдуна, и все, а у друида есть животное попутчик - это зверь которого друид приручил, обычная зверюга, но своя ) Никакого единства. Таких зверей может быть несколько, зависит от умений, уровня, и вообще много чего, этих зверей можно дрессировать, с ними может быть разная степень понимая... Но в НВН как всегда все упростили ) одна зверушка вызывается, еще одну можно приручить, еще одну можно присамонить, если захочешь тратить спел... нда smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 20:37, 30 June 2004
Post #30


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(DarkSet @ 21:09, 30 June 2004)
Но в НВН как всегда все упростили ) одна зверушка вызывается, еще одну можно приручить, еще одну можно присамонить, если захочешь тратить спел... нда smile.gif

И можно самому потом зверушку превратится - получится ходячий зоопарк smile.gif


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 03:05