IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> пвп на шарде, ура, товарищи!
сколько у вас килкаунтов?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 SharX
post 12:40, 30 June 2004
Post #16


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 6 Dec 2003
From: Рига, Латвия
Member No.: 187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



А как лог на компе посмотреть потом ? Или его включить ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:53, 30 June 2004
Post #17


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Сегодня уже была просьба от "раскающегося" изгоя с пожеланием вернуть его в исходное состояние - типа оно само так вышло и он тут не при чем.
Сообщаем, что индульгенций мы не продаем. Что система специально так задумана - усложнить жизнь Пк-ам и заставить их думать о том - нужно ли им это или нет. Исключений никому не будет! Боле того - дабы избежать соблазна, в игру не включен девайс, позволяющий снимать килкаунты. Посему умолять и уговаривать ДМ-ов не нужно - платите по счетам за все содеяное.

This post has been edited by Черный Ярл: 13:55, 30 June 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dy][_LesA
post 14:51, 30 June 2004
Post #18


Простолюдин

Group: Members
Posts: 8
Joined: 22 Jun 2004
Member No.: 676


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



А вы убрали "откуп грехов" ?
ели да то круто biggrin.gif подождать месяцок пока все не успокоятца и усе будет норм smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:57, 30 June 2004
Post #19


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Нет, откуп не отменен, но денег для него нужно не мало.
Откупа не существует только для тех, кто уже стал изгоем.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Колобо...
post 16:01, 30 June 2004
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 195
Joined: 29 Jun 2004
Member No.: 718


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Цена одна за "все грехи" или за каждого трупа своя такса?


--------------------
Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 16:26, 30 June 2004
Post #21


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цена зависит от твоего уровня.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 17:04, 30 June 2004
Post #22


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Интересно все это. Я допустим ищу для себя ответ на вопрос о моитивациях команды Сиалы. Команда умных, взрослых, работающих (учащихся) людей тратит огромное количество времени на хобби (?). Одного, двух энтузиастов я могу себе представить, но целая команда? Значит должно быть какое то видение комерческих или иных песпектив (допустим проект являеться дочерним для какойто конторы разработчиков компьютерных игр, или формирует на перспективу оную команду). Если проект сам по себе планируеться как перспективный, тогда возникает вопрос, какой мир формируеться. А мир ето не карты, какими бы они красивыми не были, за неделю вторую они надоедают. Мир это игроки, и каких игроков привлечет проект, таковым он и будет. В етой связи понятна ориентация на хардкорд, НВН не новая игрушка, игроки т.с. широкого профиля давно отсеялись, остались устойчивые фаны, которые как правило умеют играть и которым нужны мобы соответствующего уровня сложности. Но вот ПК? Я понимаю, что разработчиком было крайне интересно запустить саморегулятивный социальный механизм. Но вот вопрос - будет ли он ефективно работать, и против кого он направлен. Допустим меня атаковали, защищаться мне (добавляяя себе килкаунты), или спокойно давать себя убивать, расчитывая на призрачные перспективы попадания агрессора в изгои? И в каком положении люди, достаточно серьезно относящиеся к жизни в риале (работающие, учащиеся, имеющие семьи), по сравнению со школьниками, сутками просиживающими в клубах вместо уроков. Что бы не говрили, смерть от ПКашника, это явление всегда неприятное для психики игрока. И большой вопрос кого все таки привлечет нынешний шард? Интересно будет понаблюдать и проанализировать, да и сравнить с нордоком.
Мое убеждение устойчиво, если игроку не интресно ПК в силу каких то причин, для него должны быть механизмы избежать этого, иначе 3-4 подонка весь шард способны вогнать в "гонку вооружений".


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 17:11, 30 June 2004
Post #23


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Дело говоришь ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 18:21, 30 June 2004
Post #24


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Уверяю вас - никакой коммерческой выгоды, никакой дочерней фирмы - чистой воды энтузиазм.

Что касается ПК - объясняю. Команда ДМ-ов з[вырезано цензурой]сь висеть на Нордоке с огромной дубиной над игроками и регулировать их отношения: "Меня убииииилииии! Вот скриииин! Накажииииитееее егооооо!" - это наиболее частые обращения в нашу сторону. Посему было принято решение создать систему, которая сама бы регулировала отношения между игроками с минимальным вмешательством из вне со стороны ДМ-ов. В идеале вообще без него. Что из этого выдет - покажет время. Станет совсем плохо - с легкостью перейдем к тоталираным методам управления, благо опыт Нордока есть.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KOVIT
post 19:01, 30 June 2004
Post #25


Простолюдин

Group: Members
Posts: 39
Joined: 24 Jun 2004
Member No.: 690


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Цитата(Черный Ярл @ 19:21, 30 June 2004)
Посему было принято решение создать систему, которая сама бы регулировала отношения между игроками с минимальным вмешательством из вне со стороны ДМ-ов. В идеале вообще без него. Что из этого выдет - покажет время. Станет совсем плохо - с легкостью перейдем к тоталираным методам управления, благо опыт Нордока есть.

Ой, я наконец-то понял теперь почему не вводяться ограничения на количество игроков. wink.gif

Спасибо, за объяснения, но попробую высказать свою точку зрения. Имхо, чтобы подобный социальный экперимент удался нужно в десятки раз больше людей и в десятки раз больший мир, а пока же я знаю только одно место в котором я ни разу не видел никого кроме своего персонажа, людей же по понятным причинам больше не станет.

Мне кажется, что в таких маштабах создать полностью саморегулирующуюся систему не получиться. В конце концов, она даже не замкнута, вон ШШШШШ и тот больше похож на подобную систему.

Вобщем-то если так дальше пойдет, то победят игроки не способные к созданию того, чего вы хотите или какому либо вообще созиданию. Посмотрите сколько сейчас клириков молодых появилось. Интересно, а чего это они все клириками играть захотели ? wink.gif

Все-таки желаю вам удачи и, со своей стороны, буду всячески содействовать благополучному исходу опыта.

This post has been edited by Несс: 01:41, 1 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:27, 30 June 2004
Post #26




Guests






А почему тогда не сделать как на одном Литовском шарде - у чара в сумке токен, позволяющий активировать ПвП для него, то-есть пока токен не активный чар не может убивать других, и не может быть или убит, ему все ноПвП, но если его активировать то он может убивать тех у кого токены тоже активированы, и может быть ими убит... По моему довольно интересное решение, сделанное на основе пати ПвП... Одно плохо - воровать нельзя.. )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 19:34, 30 June 2004
Post #27


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Хе не предлагай всёравно не сделают...


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 19:44, 30 June 2004
Post #28


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Да мир бы расширить а то куда не сунься везде народ , не есть места куда *неступала нога человека* (я например думаю почти все доступные! локи уже видел)


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 23:50, 30 June 2004
Post #29


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



ярл. вообще-то это не очень правильно. если игрок убивал в расчете на то, что изгоем он будет при 21 кк, и у него было, доупстим, 13 и он собирался их выкупать потихоньку, но тут вы сделали 11 и он вдруг стал изгоем.. менять правила посередине игры без предупреждения не очень красиво.


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 00:25, 1 July 2004
Post #30


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Glok @ 21:50, 30 June 2004)
ярл. вообще-то это не очень правильно. если игрок убивал в расчете на то, что изгоем он будет при 21 кк, и у него было, доупстим, 13 и он собирался их выкупать потихоньку, но тут вы сделали 11 и он вдруг стал изгоем.. менять правила посередине игры без предупреждения не очень красиво.

Так крови жаждишь? smile.gif Вооще- то сейчас тест идет, считай, что подправили. smile.gif

This post has been edited by Несс: 00:27, 1 July 2004


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 12 August 2025 - 23:18