IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обмен опытом, Каждому из нас есть что рассказать...
 Ирбис
post 16:37, 6 July 2004
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мне кажется, что такая тема могла бы быть полезна. Рекомендации по созданию персонажа, по отыгрышу, советы опытных игроков начинающим, предостережения бывалых об опасных местах... В общем, все, что Вы хотели бы посоветовать другим!

PS. Может быть, я уже дублирую существующую тему? В таком случае прошу админов удалить ее или перенести в соответствующее место...


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 16:41, 6 July 2004
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Несколько рекомендаций страдающим: как выйти из Дома Боли?

1. Самое простое: идти вплотную к стенам. Не пересекать открытые места (особенно на перекрестках). Число встреченных ловушек заметно уменьшается.

2. Следить за своим продвижением по карте, чтобы не попадать дважды в уже пройденные места. Исследованные области выделяются на карте черным цветом.

3. Идти все время вдоль избранной стены, повторяя с ней все повороты и развороты так, как будто вы ведете по ней, не отрываясь, своей правой (или левой, но только какой-то одной!) рукой. Зачем это нужно? «Правило правой руки» позволяет последовательно обойти весь лабиринт, не пропустив ни одного ответвления. Если бы не ловушки, то это правило гарантированно вывело бы к выходу в течение нескольких минут. И, даже с учетом ловушек, время от времени переносящих из одного лабиринта в другой, его использование не позволит случайно пройти мимо нужного поворота.

4. Если все равно не помогает, то тогда можно пойти на крайние меры. smile.gif Достается уцелевший колчан стрел (или болтов) и делится по одной стреле. Затем, по мере исследования очередного тупика или тупиковой ветви у входа в нее кладется стрела. Второй раз вы в нее уже не зайдете. Таким образом, методом последовательного исключения, выход будет найден.

5. И вот, наконец-то, впереди появляется таинственное и притягивающее мерцание портала... Что делать? Лучше всего перейти на шаг (включить скрытное передвижение). И осторожно, осторожно, вдоль стеночки... Я обычно еще делаю круг вдоль стены и стараюсь подойти к порталу со стороны, противоположной той, с которой пришел. Пока ни разу не попался. smile.gif

PS. Пользуясь этими несложными правилами, я уже раз пять без особых усилий выходил из Дома Боли, потратив на это от 5 до 15 минут.

This post has been edited by Ирбис: 16:44, 6 July 2004


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeon
post 16:44, 6 July 2004
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 125
Joined: 15 Jun 2004
Member No.: 633


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 16:44, 6 July 2004
Post #4


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Цитата(Ирбис @ 17:41, 6 July 2004)
Несколько рекомендаций страдающим: как выйти из Дома Боли?

1. Самое простое: идти вплотную к стенам. Не пересекать открытые места (особенно на перекрестках). Число встреченных ловушек заметно уменьшается.

2. Следить за своим продвижением по карте, чтобы не попадать дважды в уже пройденные места. Исследованные области выделяются на карте черным цветом.

3. Идти все время вдоль избранной стены, повторяя с ней все повороты и развороты так, как будто вы ведете по ней, не отрываясь, своей правой (или левой, но только какой-то одной!) рукой. Зачем это нужно? «Правило правой руки» позволяет последовательно обойти весь лабиринт, не пропустив ни одного ответвления. Если бы не ловушки, то это правило гарантированно вывело бы к выходу в течение нескольких минут. И, даже с учетом ловушек, время от времени переносящих из одного лабиринта в другой, его использование не позволит случайно пройти мимо нужного поворота.

4. Если все равно не помогает, то тогда можно пойти на крайние меры. :)Достается уцелевший колчан стрел (или болтов) и делится по одной стреле. Затем, по мере исследования очередного тупика или тупиковой ветви у входа в нее кладется стрела. Второй раз вы в нее уже не зайдете. Таким образом, методом последовательного исключения, выход будет найден.

5. И вот, наконец-то, впереди появляется таинственное и притягивающее мерцание портала... Что делать? Лучше всего перейти на шаг (включить скрытное передвижение). И осторожно, осторожно, вдоль стеночки... Я обычно еще делаю круг вдоль стены и стараюсь подойти к порталу со стороны, противоположной той, с которой пришел. Пока ни разу не попался. smile.gif

PS. Пользуясь этими несложными правилами, я уже раз пять выходил из Дома Боли, потратив на это от 5 до 15 минут.

Дополню...Что бы все это быстее зделать...Всегда передвигайтесь по предпоследнему кориду от лавы....Он точно видет к выходу, главное знать с какой стороны.


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Moretta
post 17:24, 6 July 2004
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Jun 2004
Member No.: 671


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Упомяну о возможности делать метки на карте. Попадая в лабиринт, я обычно ставлю метку входа, а выход на противоположной стороне. И по стеночке, по стеночке, стараясь пробраться по периметру. Если повезет и сторона была выбрана верная, при условии непопадания в ловушки, через 2 минуты вы в доме Любви. smile.gif

У меня кстати вопрос есть к продвинутым воинам. Whirlwind Attack - хорошая вещь? Если для обоеручника? Или не стоит ее брать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 17:34, 6 July 2004
Post #6


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Ее стоит брать если ты веапон мастера хочеш взять smile.gif (без этого фита никак невозьмеш) в остальном я щитаю пустая трата фитов(включая бесполезную почти спринг атак)


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jester
post 17:36, 6 July 2004
Post #7


Airborn

Group: Members
Posts: 895
Joined: 27 Oct 2003
From: Иркутск
Member No.: 108


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



2 Moretta
Зачем тебе брать в принципе не нужные фиты для Whirlwind Attack ? А так бьет по всем близкостоящим врагам (если попадешь), можно сделать одну за раунд, для кучи слабых врагов неплохая вещь... Имеет смысл по-мойму брать только для Мастера оружия (т.к. без нее его сделать не получится).


--------------------
Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Moretta
post 17:37, 6 July 2004
Post #8


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Jun 2004
Member No.: 671


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Spring Attack я считаю полезным. С ней на меня Attack of oppurtunity отсутствует. Особенно полезно при прорыве из окружения.

А веапон-мастера я не хочу, иду чистым воином. Знаю что не самый сильный в результате персонаж будет, но вот хоцца. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Moretta
post 17:40, 6 July 2004
Post #9


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Jun 2004
Member No.: 671


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Сам Whirlwind Attack я да, попробовав решил ну его нафиг. Селетов долбить - они и так по мне не попадут. Особенно если Expertise включить. А вот предыдущие к нему фиты - другое дело. Повышенное AC для твоего непосредственного врага и отсутствие атаки возможности при прорыве из окружения - стоят того, что-бы их взять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Taras_Potatos
post 17:45, 6 July 2004
Post #10


Рыцарь

Group: Members
Posts: 291
Joined: 5 Dec 2003
Member No.: 185


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Whirlwind Attack особенно вместе с девастом. При удачном роскладе (ДЦ, крит рейнджа оружия, дайс ролла), и плотном окружении критподвержеными врагами можно добиться высокой смертности (до 50% врагов) в их рядах. Хотя это все теория.


--------------------
MEIN HERZ BRENNT
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Moretta
post 17:48, 6 July 2004
Post #11


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Jun 2004
Member No.: 671


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Т.е. если его брать то в комбинации с Improved Critical, Keen оружии и Spell Effect повышащем критический range.

А есть-ли в игре Keen оружие, еще и неизвестно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Taras_Potatos
post 17:56, 6 July 2004
Post #12


Рыцарь

Group: Members
Posts: 291
Joined: 5 Dec 2003
Member No.: 185


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Есть спелл Кин едж (острый край по росийски)


--------------------
MEIN HERZ BRENNT
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jester
post 17:57, 6 July 2004
Post #13


Airborn

Group: Members
Posts: 895
Joined: 27 Oct 2003
From: Иркутск
Member No.: 108


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



1. Вроде Keen и Spell Effect повышащем критический range вместе не действуют...
2. Keen оружие разработчики вроде обещали, правда давно...


--------------------
Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Moretta
post 17:59, 6 July 2004
Post #14


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Jun 2004
Member No.: 671


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Насколько склероз мне изменяет, вроде был какой-то закл, стэкующийся с Keen.

Или я не прав и с фитом путаю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jester
post 18:02, 6 July 2004
Post #15


Airborn

Group: Members
Posts: 895
Joined: 27 Oct 2003
From: Иркутск
Member No.: 108


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Фит есть у Мастера оружия...


--------------------
Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 1 June 2024 - 02:41