IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тайм Стоп, Глюки или так задумано?
 Fatum
post 10:33, 22 July 2004
Post #76


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Доктор, чем их вынес клер?


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 10:33, 22 July 2004
Post #77


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

По мне так мобы слабы.
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками был пару раз свидетелем того, как они в реале засыпали от рутинной работы, которую выполняют в той или иной локе. Потом потешают друзей тем, что говорили: "Гы, зоснул".

Из сложившейся ситуации есть два выхода:

1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.

Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать.
Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!"

This post has been edited by Черный Ярл: 10:37, 22 July 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 10:34, 22 July 2004
Post #78


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Ручками вынес
Там никаких читов и багов не юзалось.
Стандартный обкаст и вперед.
Тактика выманивания.
Как только на толпу полез - конец.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 10:41, 22 July 2004
Post #79


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Цитата(Черный Ярл @ 11:33, 22 July 2004)
Мир вам!

По мне так мобы слабы.
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом.
Из сложившейся ситуации есть два выхода:

1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.

Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать.
Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!"

Разграничивать мобов. Чтобы одних легко убивали воины - других маги, например... (взять тех же Големов..) И смешивать их в один респ, чтоб игрокам приходилось бегать в пати и разными классами, чтоб победить.

Черт его знает. Я мечтаю о мобах, которые будут сложны не списком иммунов на полэкрана, а тех к которым нужно будет подбирать ключик.
Ну вот например даже если я вижу у моба такой список, я знаю что он крут. И знаю что спасы у него ТАКИЕ, что их не пробить ничем.
80% заклов не используются по тому что смысла нет. И так ясно что не пробить... Видимо по другому усилить не получается...
Надо думать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 11:03, 22 July 2004
Post #80


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Хрясь, хрять мечиком по горбу и Фсе. Даже без Слова Веры. А что, правильному клеру тяжело это сделать?

2 Ярл. В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы. Я бы предложил задирать мобов, но не в убойности, а в обороноспособности. У Вас было замечательное решение по горным великанам (жаль, что респы уменьшили и я не успел на КАЧАЦЦА). Поглощение рубящего и проникающего урона, поглощение форм элементарного урона, пусть небольшое но у всех. Добивает, когда у древнего красного дракона 50% повреждения от холода. В идеале, у него просто нет поглощения холода, но не более. Еще одну идею мы вчера обсудили (здесь не напишу, бо побьют tongue.gif ). По локе с орками - убрать камень, чтобы лучники простреливали ее всю справа на лево и спереди назад. Тогда для похода к оркам нужна будет даже не группа, а толпа. Хотя это и приведет к переносу активности в более слабые локи. Большее количество лоулвльных лок (в частности, не хватает лок на 4-6 и 12-14 лвла), МЕНЬШЕЕ количество экспы за сильных мобов смысл мне крошить призраков по 60 экспы которые по ходу дела вытянут мне 6 лвлов если я за тоже время убью пару элементов по 270 экспы с большим трудом, но без гембеля с востановлением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 11:09, 22 July 2004
Post #81


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Цитата(DerDoktor @ 12:03, 22 July 2004)
В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы.

надеюсь это не камень в мой огород?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 11:12, 22 July 2004
Post #82


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.

Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kashemir
post 11:19, 22 July 2004
Post #83


Младший баронет

Group: Members
Posts: 312
Joined: 2 Apr 2004
From: Киев
Member No.: 449


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004)
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.

Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному

Как контактник совершенно с тобой согласен ... как ситуацией ... так и с возможными изменениями ...
Нужны локи для контактников ... надоело беспомощных убивать

К слову ... вчера был очень удивлен ситуацией ... когда равный мне моб продвинутым нокдауном из трех попыток сумел три раза поставить меня на колени ... и это с максимально возможной для фатыря дисциплинной

This post has been edited by Kashemir: 11:22, 22 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 11:25, 22 July 2004
Post #84


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004)
Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например).

А ты знаешь какие спасы на форту имеют такие мобы??
Поверь, чтоб свалить такого с одного пальца, нужно очень постараться.
Из личного опыта - ни один более менее серьезный моб от такого не дохнет.
Т.е. тешить себя мыслью, что сможешь одним заклом завалить Невозможного моба, конечно можно, но в реальности такое не получиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 11:40, 22 July 2004
Post #85


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Тобур принес очень здравое предложение - я полностью с ним согласен - количество хитпоинтов является серьезным ограничителем для магов, но надо таких защитить от харма....

Есть второе предложение - в каждого моба - по дму:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 11:55, 22 July 2004
Post #86


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



хех... защита от харма, защита от хила... защита от физ демаги.....вот вы все защищаете да защищаете, а кто ж игроков будет защищать smile.gif..... с таким то комплектом металолома сильно не наковыряеш мобов..... вы дайте в лут нормальное снаряжение для контактников и магов.... потом будете усилять мобов....


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 12:00, 22 July 2004
Post #87


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2Тобур & pitbull

Только просьба помнить, что помимо сорков есть визарды. Все что вы предлагаете с увеличением ХП ослабляет в первую очередь визардов а не сорков.

2Доктор

А как там было с лагами? Я видел как два хайлевельных фатыря с магом довольно спокойно чистили эту локу с орками, но как только лаги попустило, еле ноги унесли, причем преследование было по полной програме, ни о каком выманывании речи быть не могло.

2 Ven

Дак и должны простреливать, это ж барикады а не крепостные стены.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 12:44, 22 July 2004
Post #88


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Тобур @ 11:12, 22 July 2004)
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.

Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному

в принципе я тоже за эту идею.
К сожалению разница в возможностях и способах боя у классов не позволяет сделать локу в которой будет всем классам одинаково тяжело или легко, поэтому возникают перегибы как сейчас.
Разница в мастерстве игроков тоже имеет место быть. Всем не угодишь к сожалению.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 13:16, 22 July 2004
Post #89


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



*перенесено*


ФАТУМ: Тобур, я в девелоперсы перенес твой призыв. Если нужны объяснения, включи аську.

This post has been edited by Fatum: 13:20, 22 July 2004


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 RaViN
post 13:38, 22 July 2004
Post #90


Младший баронет

Group: Members
Posts: 342
Joined: 29 Oct 2003
From: Урал
Member No.: 114


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



Нормальные мобы просто руки надо не кудрявить.
А то, что про меня говорили (тот клер 16 уровня в пешерах это был я) так это тоже как сказать могу вес респ вырезать .... а могу и два раза на респе умереть. Все дело в тактики и кудрявости рук.
Зевнул лишний раз .... как высказалься Ven оказалься раком на сковороде.
после прохода пешеры... реально вся рубашка мокрая и надо идти курить (нервы).


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 01:08