![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#76
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Доктор, чем их вынес клер?
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#77
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
По мне так мобы слабы. Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой. И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками был пару раз свидетелем того, как они в реале засыпали от рутинной работы, которую выполняют в той или иной локе. Потом потешают друзей тем, что говорили: "Гы, зоснул". Из сложившейся ситуации есть два выхода: 1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые. 2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями. Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать. Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!" This post has been edited by Черный Ярл: 10:37, 22 July 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#78
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Ручками вынес
Там никаких читов и багов не юзалось. Стандартный обкаст и вперед. Тактика выманивания. Как только на толпу полез - конец. |
|
|
![]()
Post
#79
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 11:33, 22 July 2004) Мир вам! По мне так мобы слабы. Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой. И так раз за разом. Из сложившейся ситуации есть два выхода: 1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые. 2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями. Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать. Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!" Разграничивать мобов. Чтобы одних легко убивали воины - других маги, например... (взять тех же Големов..) И смешивать их в один респ, чтоб игрокам приходилось бегать в пати и разными классами, чтоб победить. Черт его знает. Я мечтаю о мобах, которые будут сложны не списком иммунов на полэкрана, а тех к которым нужно будет подбирать ключик. Ну вот например даже если я вижу у моба такой список, я знаю что он крут. И знаю что спасы у него ТАКИЕ, что их не пробить ничем. 80% заклов не используются по тому что смысла нет. И так ясно что не пробить... Видимо по другому усилить не получается... Надо думать... |
|
|
![]()
Post
#80
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Хрясь, хрять мечиком по горбу и Фсе. Даже без Слова Веры. А что, правильному клеру тяжело это сделать?
2 Ярл. В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы. Я бы предложил задирать мобов, но не в убойности, а в обороноспособности. У Вас было замечательное решение по горным великанам (жаль, что респы уменьшили и я не успел на КАЧАЦЦА). Поглощение рубящего и проникающего урона, поглощение форм элементарного урона, пусть небольшое но у всех. Добивает, когда у древнего красного дракона 50% повреждения от холода. В идеале, у него просто нет поглощения холода, но не более. Еще одну идею мы вчера обсудили (здесь не напишу, бо побьют ![]() |
|
|
![]()
Post
#81
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(DerDoktor @ 12:03, 22 July 2004) В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы. надеюсь это не камень в мой огород? |
|
|
![]()
Post
#82
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.
Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#83
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004) Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить. Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному Как контактник совершенно с тобой согласен ... как ситуацией ... так и с возможными изменениями ... Нужны локи для контактников ... надоело беспомощных убивать К слову ... вчера был очень удивлен ситуацией ... когда равный мне моб продвинутым нокдауном из трех попыток сумел три раза поставить меня на колени ... и это с максимально возможной для фатыря дисциплинной This post has been edited by Kashemir: 11:22, 22 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#84
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004) Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). А ты знаешь какие спасы на форту имеют такие мобы?? Поверь, чтоб свалить такого с одного пальца, нужно очень постараться. Из личного опыта - ни один более менее серьезный моб от такого не дохнет. Т.е. тешить себя мыслью, что сможешь одним заклом завалить Невозможного моба, конечно можно, но в реальности такое не получиться. |
|
|
![]()
Post
#85
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тобур принес очень здравое предложение - я полностью с ним согласен - количество хитпоинтов является серьезным ограничителем для магов, но надо таких защитить от харма....
Есть второе предложение - в каждого моба - по дму:) |
|
|
![]()
Post
#86
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
хех... защита от харма, защита от хила... защита от физ демаги.....вот вы все защищаете да защищаете, а кто ж игроков будет защищать
![]() -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]()
Post
#87
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Тобур & pitbull
Только просьба помнить, что помимо сорков есть визарды. Все что вы предлагаете с увеличением ХП ослабляет в первую очередь визардов а не сорков. 2Доктор А как там было с лагами? Я видел как два хайлевельных фатыря с магом довольно спокойно чистили эту локу с орками, но как только лаги попустило, еле ноги унесли, причем преследование было по полной програме, ни о каком выманывании речи быть не могло. 2 Ven Дак и должны простреливать, это ж барикады а не крепостные стены. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#88
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 11:12, 22 July 2004) Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить. Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному в принципе я тоже за эту идею. К сожалению разница в возможностях и способах боя у классов не позволяет сделать локу в которой будет всем классам одинаково тяжело или легко, поэтому возникают перегибы как сейчас. Разница в мастерстве игроков тоже имеет место быть. Всем не угодишь к сожалению. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#89
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
*перенесено*
ФАТУМ: Тобур, я в девелоперсы перенес твой призыв. Если нужны объяснения, включи аську. This post has been edited by Fatum: 13:20, 22 July 2004 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#90
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Нормальные мобы просто руки надо не кудрявить.
А то, что про меня говорили (тот клер 16 уровня в пешерах это был я) так это тоже как сказать могу вес респ вырезать .... а могу и два раза на респе умереть. Все дело в тактики и кудрявости рук. Зевнул лишний раз .... как высказалься Ven оказалься раком на сковороде. после прохода пешеры... реально вся рубашка мокрая и надо идти курить (нервы). -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:08 |