IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Конкурс, ищем таланты
 Fatum
post 23:32, 19 July 2004
Post #1


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку.

Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов.

Статьи писать прямо сюда.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 13:24, 20 July 2004
Post #2


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



По объёму статья должна быть подобрана так, чтобы была раскрыта тема.
И хватит флудить. Пишите, продуйте.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 00:23, 21 July 2004
Post #3


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



“Скелеты мерно разгуливали по мрачному сырому залу подземелья. Только один факел освещал это место неярким желтым светом. Веками они охраняли древние сокровища в этом забытом богами месте. Останки убийц и клятвопреступников, мохрги, не ведали не страха, ни усталости. Ни один обычный грабитель гробниц не пережил бы встречу с ними. Их когтистые лапы рвали лучшие доспехи гномов как бумагу, а мощные кости выдерживали страшнейшие удары, которые разломали бы обычных скелетов на мелкие кусочки.
Внезапно послышались шаги. Твари сразу обернулись, но для них было уже поздно... Из темного корридора вышла молодая девушка в серебристой кольчуге и белоснежном плаще и выставила вперед золотистый знак и произнесла всего одно слово... и на подземелье снизошел свет... Мохрги разом утратили способность видеть своих оппонентов, теперь они могли ориентироваться только по остаткам своих ощущений. Из за спины девушки вышел могучий воин в золотых латах и рогатом полном шлеме. Его двуручный меч сиял, разгоняя мрак. Рядом с ним стал еще один, носивший одеяния мага. Воин двинулся вперед, его клинок описал дугу и обрушился на одного из скелетов, легко круша его кости. Маг заборомотал себе под нос, совершая странные пассы руками, и на второго мохрга обрушился шквал из голубоватых магических зарядов.... Не прошло и минуты с момента появления странной группы в зале, а скелеты уже лежали бесформенной грудой костей посреди комнаты.
Приключенцы развели костер в удобной нише зала и сидели возле него, обсуждая планы на будущее. Этот поход оказался очень удачным. Храм паладина и священницы найдет хорошее применение найденным деньгам, маг смог пополнить свой репертуар заклинаний со свитков, и он нашел одну древнюю книгу заклинаний... В Ордене будут довольны. В таких радостых раздумьях троица готовилась отдохнуть, паладин готовился стоять первую стражу, но тут на сцене появились еще действующие лица. Из тени словно выскользнули две фигуры. Их одежда, казалось, впитывала в себя свет. Маг взмахнул руками, однако слова силы, готовые сорваться с его губ, остановил кинжал, впившийся ему в горло. Священница выставила свой символ, готовясь обрушить на нежданных врагов мощь своего божества, однако вторая фигура выхватила арбалет, и два маленьких бельта вонзились в нее. Паладин, зарычав от гнева, схватил меч и бросился на врагов. Однако, сделав пару шагов, он почуствовал, что наступил на что-то... а в следующее мгновение огненный шквал испепелил его на месте. Две фигуры молча подошли к трупам, быстро избавили их от лишних предметов и растворились в тенях, так же бесшумно, как и появились”.

Теперь представьте себе, что все это происходило в компьютерной игре, и каждый из участников этого действа (кроме скелетов) - живой человек. Представили? Тогда добро пожаловать в мир онлайн шардов, или серверов, на основе игры “Neverwinter Nights: Hordes of the Undredark”. Про один из таких и пойдет речь далее.

Мир Сиалы создан в 2003 году росийским писателем Алексеем Пеховым. Именно в этом году увидела свет его трилогия “Хроники Сиалы” (“Крадущийся в Тени”, “Джанга с Тенями”, “Вьюга Теней”). По мотивам этих книг и создан игровой мир “Сиала”.

Литературная основа шарда выгодно отличает его от бесчисленного множества других. Во-первых игровой мир Сиалы имеет свою, очень интересную и продуманную, историю. Во-вторых, от стандартных ДнД рас здесь остались разве что люди. Здесь нельзя встретить привычных всем бледнокожих эльфов, здесь они смуглы, имеют пепельные волосы, желтые глаза и клыки, торчащие снизу вверх. Орки как две капли воды похожи на эльфов. Гномы ведут непрерывную войну с дворфами. Вместо привычных халфлингов вы найдете... гоблинов.

Графическая реализация мира достойна всяческих похвал. Разработчики использовали возможности встроенного конструктора Aurora Toolset на полную катушку. Огромные залы, волшебные огни на колоннах перед храмами, величественные пики заснеженых гор, огромные города, полные людей, дремучие леса.... Короче, это надо видеть, а еще лучше играть. При этом скорость более чем приемлемая, вопреки всем ожиданиям. Количество локаций поражает - около 430. вообщем развернуться есть где.

В то время, как красоты мира радуют глаз, ухо радует звуковое сопровождение. На шарде добавлено несколько мелодий, очень гармонично вписывающихся в обстановку игрового мира. Это и несколько композиций из Baldur's Gate, веселый марш Ричи Блекмора Mond Tanz, и даже саундтрек из кинофильма "Гладиатор".

Доработке подверглись также и модели различных предметов. В общем, диапазон различных моделей для одного предмета увеличен почти вдвое. То есть, если раньше у мечей было 17 моделей для лезвия, 10 на гарду, и около 6-ти на рукоять и яблоко, то теперь каждое значение удвоено! В соответствии с этим разнообразие вещей просто огромно, встретить два предмета одного типа похожие друг на друга просто нельзя. Появилось также очень много нового - например шлемы в виде капюшонов, или голов животных, на броне появилось изображение плащей, а также поясных, заплечных ножен, и всяких сумок на боку или за спиной. Есть несколько сложнейших моделей... Например, есть такой предмет - Посох Архимага. Когда бежишь, то за его навершием тянется строчка слабо светящихся магических символов. Когда останавливаешься, то эта строчка втягивается в навершие. Выглядит - очень красиво.

Рассказывать про различные нововведения и особенности игровой Сиалы можно очень долго. Вообще hak pack для этого модуля (набор файлов, необходимых для игры), точнее, онлайн NwN шарда, составляет около 100 мб и разработка этого мира заняла около 9-ти месяцев.

Также этот шард отличает полная перебалансировка классов игровых персонажей, уникальная система начисления опыта. Также изменены многие заклинания. Все это призвано уравновесить многие классы системы ДнД для большей сбалансированости игры.

Адреналина в кровь добавляет еще одна особенность шарда. Здесь полностью разрешены действия ПвП, то есть бои между игроками. При смерти происходит потеря всех вещей, кроме надетых, они выпадают случайным образом. Таким образом убийство себе подобных может показаться весьма выгодным делом, однако это не так. В модуль встроены различные ограничения, призванные всячески осложнить жизнь серийным убийцам.

Также игроки обьединяются в Гильдии, которых уже достаточно много. По договореннности с разработчиками они получают свои собственные гильдейские помещения, и прочую поддержку. Некоторые Ордена поддерживают порядок и добро, некоторые - нет. Вообщем каждый может здесь найти себе организацию по убеждениям.

Для разнообразия разработчики ввели массу различных фич, возможностей и ограничений. Например, если долго бегать без отдыха - устанешь. Просто отдохнуть, упав на землю нельзя - необходимо развести костер, и иметь при себе дневной рацион еды. Также можно отдохнуть в таверне - там безопасней да и устаешь после этого позже, но это стоит намного дороже. В городах есть банки - там можно хранить деньги и вещи, чтобы не терять их при смерти. Некоторых торговцев необходимо убедить (Persuade), прежде чем они начнут с вами торговать. Таких вещей масса, всех их не перечислить. Упомяну напоследок о главной достопримечательности шарда - Доме Боли. Это место, куда попадаешь после гибели персонажа, и которое надо пройти, чтобы воскреснуть. Оно действительно заставляет игроков СТРАДАТЬ. Как? Приходите и увидите сами.

Более подробную информацию о шарде, его правилах, истории и возможностях можно узнать на сайте nwn.vbios.com. Всем новичкам рекомендуется зайти на форум и почитать про игру, чтобы быстрее разобраться во всех ее тонкостях, ибо играть здесь совсем не просто, однако очень увлекательно.

До встречи в игре.

This post has been edited by Sentinel: 17:10, 3 August 2004


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 03:12, 21 July 2004
Post #4


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Вери гуд.

Ждём творчества других конкурсантов.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 08:17, 21 July 2004
Post #5


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



dobriy_doktor
“Сиала”: ломая стереотипы.

6 июня 2004 года на сервере Вбиоса стартовал самый ожидаемый проект Рунета - шард “Сиала”. Кропотливая работа команды разработчиков, возглавляемых Fatum, принесла результат. За время, прошедшее от момента запуска, стало очевидным - это наиболее успешный отечественный НВН шард из существовавших, а также единственный успешный из существующих. Как признался один из девелоперов: “- Мы хотели создать мир своей мечты.” Добросовестное воплощение этой мечты обеспечило популярность шарда среди поклонников РПГ.
Шард “Сиала” построен на основе сюжета известной трилогии Пехова, однако имеет с книгами столько общего, сколько фильм “Ночной дозор” с одноименным произведением Лукьяненко. Мир поражает своим размахом и удобной организацией. Бродя по просторам Сиалы легко поймать себя на мысли: “Именно так я все и представлял”. Маперы сделали мир не только большим, но и красивым. Есть целые группы локаций, которые должен увидеть любой уважающий себя НВНщик. Никто, забравшись в горы к Одинокому Великану, не удержится от “Эгегей…” и дальше по степени своей культурности. Такого еще не было.
Мир населяют разные существа - живые и мертвые, друзья и враги. С большинством придется бороться, с некоторыми даже драться. Отличительной чертой обитателей Сиалы есть соответствие оценочной характеристики. Представление, что вон та группка Сложных мобов даст больше экспы, чем вот эта пара Умеренных умирает со скоростью загрузки Дома Боли - местного филиала Чистилища. Сверхсильного моба убить не удастся, от Невозможного не удастся даже убежать, а изучение лабиринтов Дома Боли сделает просветление болезненным, но запоминающимся.
Разработчики, которые также опытные и известные игроки, прикладывают все усилия к выравниванию игры. Поэтому в условиях шарда не существует сильных классов или правильных комб. Это освежает вкус к игре и придает ей остроту. Такая позиция уже привлекла на шард не только многих игроков в НВН, но и в другие игры.
Прекрасный мир, в котором можно заблудиться (прецеденты были), монстры, ужасающие своей силой, поощряемый, но не навязываемый ролерплэй, новые подходы к развитию чара и то многое другое, что не описать в нескольких строках - это НВН, но не обычный, а новый, стильный, вероятно такой, каким его задумывала Биоваре, но воплощенный только в условиях шарда “Сиала”. И возникает недоумение - во-первых, почему команда разработчиков ждала целых 2 года с момента выхода оригинального НВН, и мы должны были играть, как оказывается, неизвестно во что? Во-вторых, кто разрешал Fatum’у со товарищи создавать такой качественный мир? После игры на “Сиале” вряд ли захочется перейти на любой другой шард, а ничто не вечно, даже такой шедевр. Где, в будущем, встречаться десяткам любителей ролевых игр? А значит, если есть желание поиграть в остальных мирах, то начинать на “Сиале” нельзя категорически. Так что прикажете и не играть вовсе? Играть. Потому что интересно. Очень интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 08:41, 21 July 2004
Post #6


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Newervinter Nights это игра базирующаяся на правилах AD&D в которых вершителем твоей судьбы в этом мире магии , стали , зла и добра является такая простая вещь как ... кубик. От выпадения заветного и так нужного числа зависит многое в вашей судьбе, жизнь или смерть , удар или промах .

Newervinter Nights оживляет ваши фантазии , позволяя воочию увидеть мрачные подземелья склепов с ожившими мертвецами или же зеленые просторы лесов. В Newervinter Nights вы можете выбрать и что самое главное создать своего персонажа таким , каким вы мечтаете , будь то могущественный маг или сильный воин , мастер оружия заковынный в тяжелую сверкающую броню , одетый во все черное маленький и ловкий вор. Развитие персонажа , его поведение и умения будут зависить только от вас.

Newervinter Nights имеет возможность и сеетвой игры , что позволит вам участвовать в походах и битвах , бится за сохранение чести и даже свой жизни с другими игроками , так как мир Newervinter Nights предоставляет широкие возможности для реализации своих мечт и желаний.
Вам нужно быть начеку , чтобы не попасть в ловушки расставленные ловким вором , поджидающим вас прямо перед входом в город когда вы возвращаетесь после удачного похода или же придется отбиватся от группы бандитов которые ждут вас на дорогах.
Тут почти все как в реальной жизни , но всеже с уклоном в сторону сказки так как атмосферу мира создают сами игроки , пытаясь реализовать свои заветные желания.
В игре вы можете встать на сторону добра и боротся со злом , илиже сами можете стать злом.

Все эти возможности может прелоставить вам шард Newervinter Nights Сиала.
Сиала -еще один шард среди многих других для игры в Neverwinter Nights, но в тоже время
он совсем другой чем все остальные блягодаря тому , что создан на основе мира который описал в
свойих произведениях писатель А. Пехов. Здесь все привычно и в диковику одновременно. Здесь
больше нет привычных Дроу и Дуэргаров , а вместо Эльфов , полуэльфов и халфорков появились
темные эльфы , светлые эльфы , сильные люди. Появилась возможность играть за извечных врагов
всех игроков - за гоблинов. Теперь можно выбрать эту расу в качестве игорвой , оня заменила
собой привычных всем халфлингов , которым в произведениях А. Пехова не нашлось места.

Команда создателей шарда работала над созданием мира пости 9 месяцев , стараясь как можно
лучше создать ту атмосферу которая описана в книгах. Долгие 9 месяцев они старательно
превращали наисанное на бумаге в то , что почти можно увидеть и даже практически потрогать
руками.

Много времени ушло на создание локаций из которых состоит мир , а их больше (сколько точно
не знаю поэтому поправьте). Теперь холмы похожи на холмы , плавные подъемы и спуски , леса
стали действительно похожи на непролазный чащу , высокие деревья заросшие лишайником и мхом
, густая растительность , косые солнечные пробивающиеся через крону деревьев и шелест листвы
под ногами - настоящая глухомань.
Горам присуща своя атмосфера , которая дополняется соответсвующей месту музыкой, серые
простирающиеся вверх скалы по которым взбираешся вверх , зато потом можно долго стоять и
смотреть на горизонт , на то что у тебя под ногами и слушать музыку.

Присутсвует множество населенных пунктов , городов , поселков и деревень со своими жтелями ,
сельской живностью магазинами и храмами.

Еще одной особенностью мира является небходимость спать , всем и каждому независимо от класса
и расы. Если ты несмотря на предупрждения об усталости всетаки решишь продолжать играть то
из-за усталости некоторые характеристики понизятся до момента пока не поспишь. Для сна
необходимо иметь при себе факел еду и дрова , которые покупаются в тавернах в любом
населенном пункте.

Так же практически в любом населенном пункте есть своя лавка или же кузница где можно
приобрести минимум необходимых вещей , остальное приобретается в городах у торговцев
специализируехшися на определнном типе товаров , как снадобья , кольца и амулеты. Можно также
попытатся убедить некотырых торговцев что с вами стоит торговать , и тогда в результате получите
вещи которые чуть превосходять по качеству те , что возможно купить в обычном магазине. Все
основный полезные вещи можно найти только в монстрах , и что главное , чем лучше вещь тем
сложнее убить того монстра в котором ее можно найти.

Игороки шарда имеют возможность объединатся в так называемые гильдии , которые образуются в
зависимости от интересов , классов и расс игороков. Каждая гильдия можнт обзавестись
собственными локациями и одеждой с отличительными знаками.
Так как противостояние игроков на шардн полнлстью разрешено , то такие вещи как войны гильдий
вполне понятные и даже приветсвующиеся вещи , главное , чтобы эти войне не переходили грант
разумного.

Так как при смерти персонажа все вещт которые находятся в заплечной сумке и деньги выпадают ,
имеет место банк , в котором каждый может хранить вещи и деньги.

Основной головной болью каждого начинающего игорока является загробный мир , который разделен
на три этапа , первый это порог , второй и самый каверзный это дом боли , в котором игроку
предстоит пройти сквозь лабиринт до выхода. Лабиринт изобилует разнымы пакостями способными по
первому времени довести игрока до белого каления , хотя пожже , со временем и опытом
лабиринт проходится за пять или десять минут. Третий этап это дом любви , при достижении дома
любви вы можете вернутся в мир живых сами с потрей пяти процентов от общего количества опыта
или дождатся пока ваши друзья не вытащат вас оттуда при помощи священника заплатив ему
необходимую сумму. Так как вызволить из загробного мира вас можно будет только тогда когда вы
находитесь в доме любви , это исключает возможность так называемого рескилла.

О всех изменениях в фитах , классах и рассах вы можете узнать на форуме шарда , где также
ответят на все ваши вопрсы http://nwn.vbios.com/forums

язык общения на шарде как и на форуме русский .


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 16:48, 21 July 2004
Post #7


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Это не статья пока – так, набросок. Дело в том, что я не читаю игровых журналов и, вследствие этого, не очень представляю, какой стиль и какой объем необходим. В своем «пробном шаре» я выбрал стиль более эмоциональный, нежели аналитический. Прошу поправить, если что не так (изменить стиль, развернуть в несколько раз и т.д.). Так же и фактически: пока я на шарде видел сравнительно мало и о некоторых вещах писал с чужих слов.



Видел ли кто-либо из Вас Neverwinter Nights, игру, заслуженно называемую классикой жанра RPG? Если видели – вы поймете, о чем я. Если не видели – покупайте немедленно и садитесь за компьютер, морально приготовившись к уходу из жизни на несколько недель или даже месяцев. В этой статье речь пойдет о том, что является главным достоинством этой игры, о том, что стоит рекомендовать и новичкам, и мэтрам – ее непревзойденных в данном жанре возможностях многопользовательской игры онлайн.

А также о лучшей в России демонстрации этих возможностей – Сиале.

Что такое Сиала? Как говорится в одной очень старой и мудрой книге: «В начале было слово...». Был молодой и талантливый писатель-фантаст Алексей Пехов. И была созданная им трилогия «Танцующий в тенях», которую (к слову), я бы тоже советовал прочитать каждому. И была группа энтузиастов, которая решила создать на основе этой трилогии свой собственный, живой, настоящий мир. Мир, в котором каждый из игроков мог бы играть собственную роль, мог бы быть странствующим рыцарем или разбойником, магом или воином, эльфом или гномом... Мир, который продуман автором (и дополнен разработчиками) настолько подробно и гармонично, что кажется действительно существующим.

С какой целью Неназываемый собирает свое войско за горными перевалами на севере? Что общего у орков с темными эльфами? Кто такие Бездушные Егеря и Веселые Висельники? Зачем Бобровым Шапкам двуручные мечи? Что за зло прячется в Запретном квартале? Почему иногда в столице Валиостра появляются демоны? Какие тайны хранят архивы королевских Песочников и мрачные подземелья гробницы рас Храд Спайна?

Все это можно узнать из книг. А на Сиале – еще и увидеть своими глазами.

И для этого придется потратить немало времени! Мир велик: он охватывает целый континент от северных снежных пустынь Рачьего герцогства до южных лесов Заграбы и соленых вод Приозерной Империи. В нем немало крупных городов, десятки мелких городков и поселков, тайные храмы и капища, крепости Королевской армии, острова, леса, подземелья, горы... И, тем не менее, любой сможет побывать в каждом из этих мест.

Но это будет непросто. Неосторожных путников подстерегают разбойники и дикие звери. Поджидают озлобленные на весь мир огры-людоеды, безумные жертвы своего некогда могущественного шаманства... Точат в лесах ятаганы орки. Из подземных склепов и катакомб, чувствуя приближение зла, выползают мертвецы... Только великие воины или вооруженные до зубов отряды осмеливаются свободно путешествовать вдали от населенных областей!

А стоит ли путешествовать? Стоит – определенно. Хотя бы для того, чтобы увидеть смену караула Королевских гвардейцев Валиостра, встать на парапете Одинокого Великана рядом с воинами Диких Сердец, мужественно сдерживающих натиск с севера, раскрыть секреты Неназываемого, вздрогнуть от невольного ужаса при виде портала Храд Спайна, за которым царит вечная полночь...

Сиала не просто обширна и интересна. Этот мир красив. Это мир понятен - как приятно услышать произнесенное вслух на русском: «Что желаете купить? У меня лучшие скидки в городе!» Этот мир разнообразен настолько, что даже по прошествии месяца приходится открывать для себя все новые и новые его особенности, не замеченные ранее. А музыка... некоторые треки стоят того, чтобы их записать отдельно и играть снова и снова.

Так что точите мечи, отважные воины! Готовьте свои заклятья, могущественные колдуны и чародеи! Тайны Сиалы ждут вас!


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 19:52, 21 July 2004
Post #8


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Доктор, к тебе все то же замечание. Непонятно о чём речь. НвН, шард, моб - специфические слова, которые обычный читатель не поймет.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 23:06, 21 July 2004
Post #9




Guests






Ну, в сторону конца я все больше и больше отклонялся от стиля, всетаки за один раз такое написать это не моя усидчивость, может переправлю, может так и оставлю.
Если чего особенное забыл скажите, свое фе тоже высказывайте, я вообще программер, мне бы на паскале, ассемблере, а тут русский .. smile.gif



Сиала - шард, Сиала - мир.
Тем для кого НВН три наиболее веселые буквы, а интернет лишь придаток к ним, посвящается...

Молодой маг пришел в себя в комнате, обычной комнате, с деревянным полом, покрытым коврами и деревянными стенами, скрытыми книжными полками, в углу, как и принято, разместился глобус местности. Очередной посещенный мир. Итак...
Еще раз вспомнив трилогию Пехова "Хроники Сиалы" по которой, по идее, и строился этот мир человек окончательно пришел в себя.

Маг заметил старика... хотя чего это я о себе в третьем лице? Так вот, человек (образно выражаясь) оказался местным ректором, а место – тренировочным лагерем, в которую попадают все новобранцы. Как поведал мне он в лагере каждый может обучится основам приготовления пищи, необходимой для отдыха, подготовки дров, необходимых для костра, без которого и отдых не отдых, если только не в таверне, а также повысить свой уровень опыта до 4-го, жизненно необходимого за воротами. Также он предупредил меня о том что вернутся в лагерь невозможно, так что я буду иметь только то что успею получить к моменту выхода.

Ну что ж, лагерь не плох собой, само его наличие уже радует! Тут есть отдельные места для тренировок навыков ближнего боя, стрелкового боя, магии и разных воровских навыков. Но вот время пришло, и мне ненавязчиво сообщили что пора применять заклинания на реальных монстрах, а не на бедном тренировочном тролле. Ну что ж, в путь!

Выйдя за ворота я сразу понял - недаром куча, или вернее группа, людей работала, как они говорят, около 9-ти месяцев! От угловатых гор которые я помнил по другим мирам не осталось и следа - все холмы аккуратные, сглаженные, настоящие! Забегая наперед скажу что видел немало местностей, и все они на высоте, а особо поражают горы, скалы, никогда не думал что можно сделать из ничего такую реалистичность! Это были действительно горы, я даже не сразу обратил внимание на големов... хотя это я уже перебираю.

А потом я увидел их, волков, посмотрел, оценил, ничего особенного - таких в других мирах я клал пачками, а с верной пантерой так вообще! Да, буквально очень быстро я понял что профессию выбрал не ту, сверившись со справочником приключенца я понял что мои опасения подтвердились... Система получения опыта была переработана, полностью, теперь существо запоминает урон наносимый ему, и после убийства каждый нанесший урон получает опыт, эквивалентный нанесенному урону, а также все члены группы которые видели убийство получают мелочишку, даже если и пальцем не повели. Конечно есть максимум опыта, потому нельзя бесконечно мучить одно животное то раня то подлечивая его. Вот тут я понял что пантера мне не помощник, и засучив рукава пошел колдовать направо и налево.

Пришлось опять заглядывать в справочник, чтобы понять куда же я попал. Да, система смерти.. как сказать.. теперь чувствуется что ты умер! Сначала Порог, так сказать тамбур, тут нас ждет смерть, забавная такая смерть, и перемещение в Дом Боли. Что там, там, там.. там Дом Боли! Скажу просто - из него надо найти выход. А потом нас ждет Дом Любви, только находясь в нем игрок может быть оживлен в храме, или заклинаниями, там уже все просто - тени, разновидность стража фуги, цена за оживление и появление возле своего бренного тела и потерянных вещей, или в одном из храмов больших городов, на выбор. Я не сказал? Да, все что лежит в рюкзаке остается с телом, в мир мертвых можно взять только то что надето на тебе, хотя и из этого есть вероятность потерять одну из вещей, зависящая от количества... хотя об этом позже.

Что должен уметь каждый маг? Правильно, быстро бегать. Насколько я знал городов и деревень в этом мире предостаточно, а в безопасности можно быть только в храме или в таверне, вот в первую попавшуюся таверну я и ретировался. И тут меня ждало второе потрясение - музыка. Да, недаром хак пак занимает около 100 мегабайт, тут есть еще и своя музыка. Писать про музыку, как и танцевать про архитектуру, я не буду, она своя, и она хороша. Торговец в таверне предложил мне обзавестись дровами, едой, факелом для разжигания костра, постельным набором для отдыха в безопасности таверны, ну и выпивку, конечно.

Долго ли, коротко ли, посетил я пару городов и несколько деревушек, исследовал все закутки Дома Боли, придумал много разных слов по поводу ущемления магов в мире вообще, и в этом мире в частности, увидел множество товаров, знакомых мне по другим мирам, и абсолютно уникальных этого мира, увидел много монстров, и даже одного игрока-убийцу. Да, убийство, как оказалось, не запрещено! Хотя за него наказывают - если убить больше людей чем "можно" то становишься изгоем, из названия понятно - их никто не любит. К тому же у изгоев выше штрафы и больше шанс потерять часть экипировки при смерти. Изгой это навсегда, раз став им пути назад уже не будет, но пока дело не дошло до критической точки можно покаяться в храме и снять с души грех убийства, за очень кругленькую сумму...

Видел я не все, видел я очень мало, из почти 500 локаций я посетил, хорошо, если пару десятков, из множества уникальных вещей я не видел и сотой части, из имеющихся гильдий я не пока не вступил ни в одну, и не основал ни одной новой, из множества монстров я видел от силы десяток, но…

Да, мир интересный и привлекательный, пожалуй я останусь в нем, и вам советую сюда заглянуть – не пожалеете! Ну а чтобы хоть как то облегчить жизнь в этом мире советую не забывать про справочник приключенца, в виде форума находящегося на официальном сайте шарда, там вы найдете и книги Пехова, ставшие основой мира, и информацию по переработанным заклинаниям, классам, расам, и много чего еще.

Ах да, заклинания и классы немного переработаны, в основном это престиж классы, переработаны они в целях баланса, каким его видят разработчики. А расы, расы, они просто другие… Нет, то-есть принципиально ничего нового, но все же каждый мир имеет свою специфику, и этот не исключение.

Засим прощаюсь, ищите на просторах Сиалы мага, пытающегося доказать что нет ничего невозможного! smile.gif

This post has been edited by DarkSet: 23:08, 21 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 23:39, 23 July 2004
Post #10


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Всё, больше талантов нету?


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 06:12, 24 July 2004
Post #11


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Fatum @ 00:39, 24 July 2004)
Всё, больше талантов нету?


Fatum, ты хоть пару слов скажи относительно моего "творчества". Стоит дальше писать в таком ключе, или надо по-другому, или лучше вообще идти учиться русскому языку и литературе. smile.gif

PS. Прошу прощения за флуд, после прочтения можно (и нужно) удалить smile.gif

This post has been edited by Ирбис: 06:17, 24 July 2004


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 13:48, 24 July 2004
Post #12


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Ирбис, мы посовещаемся, выберем самую перспективную статью, а потом уже будем её редактировать. К твоей явных замечаний нет, поэтому и молчу.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:09, 24 July 2004
Post #13




Guests






Это значит к моей тоже? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 22:35, 26 July 2004
Post #14


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



.....

This post has been edited by Романия де Гетьман: 19:51, 1 August 2004


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flasher
post 00:54, 27 July 2004
Post #15


Простолюдин

Group: Members
Posts: 19
Joined: 17 Jun 2004
Member No.: 646


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Романия! Романия! tongue.gif


--------------------
In the name of God, impure of the living dead shall be banished into eternal damnation. Amen.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 20:20