![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#121
|
Guests ![]() |
Ага! Вот где я нафлудерастю своих бредовых идей!
![]() Тааак, начнем с клиров, понятно почему ) Крестик это конечно хорошо, но недостаточно для баланса, тем более что он нон дроповый... Вот если б он терялся, и надо было найти и купить самому, и именно под свой алаймент, а в храме продаются только некоторые.. ![]() ![]() далее спелы клириков, если их кастят без крестов должны иметь шанс на успех, то-есть с крестом точно скастится, а без него 50/50, 60/40, 40/60, в общем хоть какойто шанс скастить быть должен даже без креста, или шанс на провал без креста, его реализовать точно можно. Опять же балалайки бардам, как компонент магии, песен, или просто как вещь которую можно юзать, а то бард и без балалайки в руках, не интересно. Заклы, открытие замков и снятие ловушек. Замки. Самая лучшая реализация этого была в визардри 8! Так вот, надо чтобы нок открывал только один целевой замок, а не все в радиусе. Либо, что лучше, и точно реализуемо, надо чтобы нок понижал ДС замка на какоето время, причем чтобы эфект стекался, и если ДС стал 0 или ниже то замок открыт. Понижение зависит от уровня мага, время тоже, ход за 2 уровня скажем, тогда маленький маг вкупе с маленьким вором сможет открыть хороший замок с ДС 100. И тогда появится возможность сделать замки разнообразнее, например замок с ДС 100-120 спасет от вора, но не от мага высокого уровня, но при этом можно сделать чтобы на замке была частичная магическая защита, чтобы магия не могла снять ДС ниже 10 к примеру, тогда магу понядобится вор. *** Аналогично с ловушками - понижение ДС на снятие, хотя тут я не уверен что реализуемо... *** гильдии не должны быть абсолютно защищены, это не логично, на входе в гильдию должна стоять закрытая дверь, у членов ключи, магические, неворуемые, нон дроповые, но сам замок можно взломать. И гильдиям надо продавать такие замки. Обычный ДС недорого, чтобы они могли поиметь замок с ДС 150, который вору не открыть, но его откроет маг, а вот ДС которое магии не поддается должно стоить дорого, и должно быть не количеством, а процентом. к примеру замок с ДС 150 можно продать гильдии за 100к, а с ДС 150 и 2% магической защиты уже 200к, а со 100% магической защитой не меньше миллиарда .. ![]() ![]() Вот, пока все, но я еще придумаю! ![]() |
|
|
![]()
Post
#122
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Цитата *** гильдии не должны быть абсолютно защищены, это не логично, на входе в гильдию должна стоять закрытая дверь, у членов ключи, магические, неворуемые, нон дроповые, но сам замок можно взломать. И гильдиям надо продавать такие замки. Обычный ДС недорого, чтобы они могли поиметь замок с ДС 150, который вору не открыть, но его откроет маг, а вот ДС которое магии не поддается должно стоить дорого, и должно быть не количеством, а процентом. к примеру замок с ДС 150 можно продать гильдии за 100к, а с ДС 150 и 2% магической защиты уже 200к, а со 100% магической защитой не меньше миллиарда .. И не надо им налогов, надо им платный размер гильд лок, и арендную плату на каждый квадрат гильд локи и каждый спец триггер/НПС и прочее .. Помнится была реализация неплохой системы гильдий в одном прекрасном МУДе (Other Side of the Mirror, если кто знает), так вот там у каждой гильдии тоже была своя лока, которая охранялась НПС стражами, где был НПС мастер (так, для тренировки гильдийских фич и скиллов), а также была вещица - символ гильдии, у каждой свой, что то вроде знамени. И были такие хонор-пойнты, которые гильдия получала во время войны с другими: 1. в зависимости от уровня врага давали пойнты за смерть врага (за макс. уровень где то 100), 2. если убив врага или достав ключ иным образом попасть в ворожью гильдию, и принести в свою символ врагов, за такое геройство давали где-то 400 хонора (не считая полученное в процессе за убитых врагов). Эти хонор-пойнты были весьма полезной вещью, так как за них гильдия могла покупать дополнительные плюшки. За смерть гильдийцев и потерю символа пострадавшая гильдия теряла хонор-пойнты (сколько не помню). При этом, надо заметить, что: * все гильдийцы обладали стандартной "плюшкой" телепортироваться в гилд-холл (мисюзать не давали, потому как рабтало редко, раз в игровой час где-то и выбираться приходилось уже своим ходом, к тому же не работало в бою) * все гильдийцы информировались "мысль-почтой" о вторжении в гилд-холл (вывод, чтобы завладеть символом, надо уложить всю гильдию в онлайне) * все гильдийцы информировались о нападении на "своего" другим ПС, если это происходило в области видимости. * был отдельный канал для общения между своими гильдийцами (словно они находятся в перманентной псевдо-группе) * ПК было разрешено только среди гильдийцев (т.е. были такие которые в ПК участия не принимали принципиально и не вступали в гильдию), для желающих ПК, но не принятых в какую либо гильдию была так называемая псевдо-гильдия "ауткастов", в которой не было ни холла, ни плюшек, ни иерархии, но мог вступить кто угодно и быть полномочным участником ПК. (вот не помню шел ли за них хонор, но им не шел точно, потому как незачем) * за злостные нарушения вышестоящее начальство гильдии (или ДМ) могли выгнать гильдийца и он(а) автоматически становился ауткастом, т.е. наказание изгнаня было жестоким - само собой он терял все плюшки гильдии. при этом ауткаст мог договориться с другими и быть принят в любую гильдию при согласии главы гильдии (или ДМа). естественно НвН дело другое, но система была сбалансированой и интересной, может что-то можно и почерпнуть. ![]() |
|
|
![]()
Post
#123
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
А теперь собственные идеи (т.е. если и плагиат, то не намеренный):
1. Деньги. Их так любят Игроки, что если Разработчики захотят чтобы не только им было тяжело творить, но и игрокам жизнь малиной не казалась, предлагаю следующую идею ![]() Ввести денежные единицы в соответствии с описанием в Хрониках, т.е. медные, серебряные, золотые, и т.д. Золото, хоть и мягкий, но металл, и должен хоть что-то весить и занимать место в инвентаре. Предлагаю деньги отображать в инвентаре в виде кучек как в луте или монеток, это уже как удобнее заимплементить, но чтобы пачка была ограничена, например не более 1000 (примерно как в небезызвестном Диабле). Можно еще сделать так, чтобы вор мог украсть одну из "пачек" за раз независимо от ее суммы, точно как вещи. Ввести кошельки - специальные контейнеры для денег и драг. камней. Кошелек вор может также благополучно увести. На кошельки, как и на сумки можно ввести дополнительный аттрибут как "безопасность" - насколько хорошо он крепится к хозяину и насколько тяжело его украсть (вобщем, соответствующие штрафы в скилл вору если он его крадет). Затем не мешало бы приблизить цены к приведеным в первоисточнике. Или, для простоты, принять текущие цены в ЗМ за медяки, задать соответствующие курсы меди к серебру, золоту, и т.д. А то мыслимо ли, за вязанку простых дров 5 полновесных золотых ![]() ![]() В банке ввести дополнительную услугу - обмен одних монет на другие, с соответствующим комиссионным сбором. Некоторым "элитным" торговцам сделать "прихоть" тогровать не ниже серебра, золота, и т.д. 2. Клеры вс. Шаманы. Может быть читал невнимательно, но в Хрониках и намека на дивайновую (клеровскую) магию нет. Но не удалять же изза этого настолько любимый Игроками класс. Наслышан, что шаманство всеже будет заимплеменчено. Если это так, то этот пункт можно частично или полностью игнорировать, если же нет, то предлагаю простой вариант шаманства путем переименования класса "Клерик" в "Шаман", ведь у них уже много общего: * клерам как и шаманам надо готовить заклинания заранее (здесь сравнение скорее с сорком, который более подходит на роль обладателя "быстрой" магии) * магия смерти (клерам дается гораздо рашьше чем арканам) + воскрешение (чем не Кронк-а-Мор?) * клеры не истощаются при откасте (сравните откастовавшегося клера и волшебника, последнему можно и временные штрафы за сложный каст вводить для пущей правдоподобности) * легальность людей-шаманов при Валиостре. * как поправить систему смерти-воскрешения в храме? Правда, появятся и поблемы: * что делать с символом веры? * как ограничить рассы недопустимые к шаманству (та же проблема и для магов)? |
|
|
![]()
Post
#124
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Так...
1)Переделать систему прокачки в лагере: На куклах/мишенях - опыт = повреждение*уровень. В прочих местах (скажем, в обучении магов) опыт = (бросок + модифер)*уровень 2)Крафтинг (жду с нетерпением!) 3)Прекратить вайпы ![]() Все. |
|
|
![]()
Post
#125
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bes Inc. @ 11:51, 9 August 2004) Шад у тебя есть представление о чём ты просишь? о том что реализуемо, а что нет. ![]() Собственно, почитав предыдущие трактаты, поразмыслив и вспомнил почти всё, что было бы не плохо, так сказать... Что из этого можно реализовать, что нет - мне не всегда очивидно. Например, пункт 1 (саммоны) не стоит усилий, пункт 2 (отметки на карте) никому не нужен (имхо), 3 (формы друида) - тоже, 4 (фонарщики) - загрузит сервер, 5 (трон Сталкона) - жестоко, 7 (еда снимает усталость) - без необходимости, 8 (Maul-ы) - а почему бы и нет, 9 (DC дроворубки) - очередная облегчалка (многим нужно, но никому не дадют) - нефиг, 10 (рейндж инкремент) - 99.9% нереализуемо (или уже писать абсолютно? но так небывает. лутше - абслоютно не стоит усилий), 11 (хенчманы через Persuade) - источник халявы, багов и т. д. - противопоказано, 12 (Васта) - padding, 13 (музыка) - кому нужны такие хаки (хх мегабайт), музон тот многим и надоел, 14 - вполне вероятно, реализуемо, но не очень нужно - как всё материальное в этом мире. Единственное чего мне нехватает, это по пункту 6 (где про Animal Empathy). Про остальное - это идеи, предложения в первой редакции, но никак не прозьбы. Люди пишут, что они хотели бы увидеть, оставляя более опытным решать, что того стоит, а что нет. Кстати, принцы элементалей, о которых я писал, всё еще в разработке (строка прогресса примерно 60%). Так случилось, что я сам люблю и занимаюсь тем, что не стоит усилий, щастливый на мгновение человек, убедивший себя на миг, что у него есть хоть немного времени. Там (у элементалей) хочу сделать подборку интерестных фич, дабы получить ребят и красивых, и неординарных. Например: ауры с эпицентром - DC на переферии меньше (актуально для огненного), контроль воды (тело большинства живых существ состоит на много процентов из воды, а ведь Принц Элементалей вполне может иметь власть над ней), удары Принца Земли сотрясают камни, а каогда оглушен мощным ударом, у тебя темнеет в глазах. Это часть того, что реализованно. Сопровождается, по возможности, отборными модельками и смешанными VFX-ами, выглядит вполне зрелищно. Дело для меня усложнено тем, что до этих ребят я не работал ни с 2da, ни с AoE, ни с моделями или визуальными эффектами. Фактически, только оновы NWScript и С. Поэтому получается долго. А вообще, на шарде сделанно столько... ну просто добротных и красивых вещей, таких как Дом Боли, говорящие торговцы, непревзойдённое (хоть и не идеальное) равновесие в раскачке классов - комб, идейно красиво расставленные по локам мобы (те же Волчата, и Волчица, сука, мать их, тренерующая свой молодняк на мододнаке человеческом - это восхищает меня, уже как друида...), огромное количество лок - не обойти... Я, к слову, вот на 13м оставлил (может, на время) раскачку, хожу в самом начале модуля - Авендум-Ранненг-Майдинг, где уже все вроде 10000 раз побывали, читаю описания житеоей и вещей, заваливаю Bug report, благо, Ярл уехал... Короче. Отступил я от темы. Просто потрите этот пост - он грузит форум и людей ![]() ПС. Достало меня граматику перепроверять. Где опечатки - это не скрипт, должно пройти. Но всё равно, изв. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#126
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 665 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(SushkA- @ 14:47, 9 August 2004) Хотелось бы видить на сервере имена (ники) на одном языке. А то половина на англ., вторая на рус. После вайпа (который всё же когда то будет) объявить на форуме, о необходимости писать имена, соответсвенно с решением. Если, естственно, таковое будет иметь место. И еще бы нужно строже следить за именами игроков, а то бегают всякие Гришы кАзловы, ну куда ето годно...Сделать Нэймплан какой-нибудь и сожать туда игроков с неподходящим именем, чтобы возможности оттуда выбраться не было, тогда может все же начнуть думать над своими именами... |
|
|
![]() ![]()
Post
#127
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Shad @ 04:42, 10 August 2004) Цитата(Bes Inc. @ 11:51, 9 August 2004) Шад у тебя есть представление о чём ты просишь? о том что реализуемо, а что нет. ![]() Собственно, почитав предыдущие трактаты, поразмыслив и вспомнил почти всё, что было бы не плохо, так сказать... Что из этого можно реализовать, что нет - мне не всегда очивидно. Например, пункт 1 (саммоны) не стоит усилий, пункт 2 (отметки на карте) никому не нужен (имхо), 3 (формы друида) - тоже, 4 (фонарщики) - загрузит сервер, 5 (трон Сталкона) - жестоко, 7 (еда снимает усталость) - без необходимости, 8 (Maul-ы) - а почему бы и нет, 9 (DC дроворубки) - очередная облегчалка (многим нужно, но никому не дадют) - нефиг, 10 (рейндж инкремент) - 99.9% нереализуемо (или уже писать абсолютно? но так небывает. лутше - абслоютно не стоит усилий), 11 (хенчманы через Persuade) - источник халявы, багов и т. д. - противопоказано, 12 (Васта) - padding, 13 (музыка) - кому нужны такие хаки (хх мегабайт), музон тот многим и надоел, 14 - вполне вероятно, реализуемо, но не очень нужно - как всё материальное в этом мире. Единственное чего мне нехватает, это по пункту 6 (где про Animal Empathy). Про остальное - это идеи, предложения в первой редакции, но никак не прозьбы. Люди пишут, что они хотели бы увидеть, оставляя более опытным решать, что того стоит, а что нет. Кстати, принцы элементалей, о которых я писал, всё еще в разработке (строка прогресса примерно 60%). Так случилось, что я сам люблю и занимаюсь тем, что не стоит усилий, щастливый на мгновение человек, убедивший себя на миг, что у него есть хоть немного времени. Там (у элементалей) хочу сделать подборку интерестных фич, дабы получить ребят и красивых, и неординарных. Например: ауры с эпицентром - DC на переферии меньше (актуально для огненного), контроль воды (тело большинства живых существ состоит на много процентов из воды, а ведь Принц Элементалей вполне может иметь власть над ней), удары Принца Земли сотрясают камни, а каогда оглушен мощным ударом, у тебя темнеет в глазах. Это часть того, что реализованно. Сопровождается, по возможности, отборными модельками и смешанными VFX-ами, выглядит вполне зрелищно. Дело для меня усложнено тем, что до этих ребят я не работал ни с 2da, ни с AoE, ни с моделями или визуальными эффектами. Фактически, только оновы NWScript и С. Поэтому получается долго. А вообще, на шарде сделанно столько... ну просто добротных и красивых вещей, таких как Дом Боли, говорящие торговцы, непревзойдённое (хоть и не идеальное) равновесие в раскачке классов - комб, идейно красиво расставленные по локам мобы (те же Волчата, и Волчица, сука, мать их, тренерующая свой молодняк на мододнаке человеческом - это восхищает меня, уже как друида...), огромное количество лок - не обойти... Я, к слову, вот на 13м оставлил (может, на время) раскачку, хожу в самом начале модуля - Авендум-Ранненг-Майдинг, где уже все вроде 10000 раз побывали, читаю описания житеоей и вещей, заваливаю Bug report, благо, Ярл уехал... Короче. Отступил я от темы. Просто потрите этот пост - он грузит форум и людей ![]() ПС. Достало меня граматику перепроверять. Где опечатки - это не скрипт, должно пройти. Но всё равно, изв. в хаке уже есть кастомніе модели єлементалей и визуальніе єффекті которіе цепляются на мобов. можешь взять их напрямую из хака если тебе легче. если есть вопросі подскажу. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#128
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 80 Joined: 5 Aug 2004 From: England Member No.: 810 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
`
This post has been edited by Skraer: 18:32, 20 August 2004 -------------------- Если бы мозг был настолько простым, что его можно было
понять, человек был бы настолько простым, что бы это не зделать. |
|
|
![]()
Post
#129
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Было бы любопытно кстати увидеть классы PRC. Например Drunken Master'а, который в частности умеет:
Drink Like a Demon - Your body handles alcohol differently from other people. Every bottle or tankard of alcohol you consume reduces your Dexterity, Wisdom, and Intelligence by 1 point each, but increases your Strength and Constitution by 1 point. However, your Reflex save bonus, Dexterity bonus to Tumble, and AC bonus remain at their original levels regardless of your new Dexterity modifier. Bottle Proficiency - You can use bottles as weapons using your unarmed base attack bonus. ![]() This post has been edited by Keb: 18:05, 10 August 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#130
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Хотел бы увидеть две вещи.
1. При капе в 30 (и уж тем более в 40) перенести Хипс на 8-10 уровни ШД. Либо, что много лучше, давать брать ШД ТОЛЬКО тем у кого кол-во уровней вора превалирует (тогда можно оставить Хипс в пределах 1-4-х уровней ШД). 2. Распределять опыт в зависимости от класса. Есть куча мобов, которые легко побеждаются например воином, и с превеликим трудом, того же уровня, магом. И наоборот. Так вот - давать опыт по рейтингам тут не годиться. Кстати еще одна нестыковка -текущие рейтинги.. ээ... странные какие-то. |
|
|
![]()
Post
#131
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 10 Joined: 5 Aug 2004 Member No.: 808 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, Вен, полностью с тобой согласен, перенести ХИПС на 8 уровень, но почему танцорами ты предлагаеш делать только воров? Ведь они имеют такое же отношение к ворам как и к любому другому классу.
|
|
|
![]()
Post
#132
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Согласись - шд всеже воровской престиж и делался для воров (посмотри хотя бы на способности шд).
Дисбалланс в том, что шд очень легко взять любому классу и получить ее главную фичу. Раньше так и делали - всяк брал 1 уровень шд и жил припиваючи. Поэтому я предложил - исходя из того, что шд воровской престиж, давать ее только ворам. |
|
|
![]()
Post
#133
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 10 Joined: 5 Aug 2004 Member No.: 808 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Так ограничивать нельзя, а вот сделать ХИПС на 8 или даже 10 уровнях надо.. Ведь это очень хороший престиж для тех же самых монахов и др.
|
|
|
![]()
Post
#134
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Про ШД.... Перенос ХИПС-а на 10-й уровень был реализован на таком небезызвестном шарде как Axistown. Так вот - ничего хорошего там из этого не получилось. Плюс поправка... Вен, с чего ты взял, что ШД - воровской престиж? А как же монахи и рейнджеры?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]()
Post
#135
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Skraer @ 15:29, 10 August 2004) Я очень прошу зделать что нибуть для "Тэста модификатора ХР" Есть очень хорошие идеи на создание "мульти-класса" игрока, но "модификатор ХР" не даёт это реализовать. ![]() извени но это бред. создание хорошей комбы не имеет отношения к модификатору опыта. хорошая комба и её эффективность в получении опыта это разные вещи. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:52 |