![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#16
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Ах вот оно что! Чуток понятней теперь, а тогда, каким образом строится привязка тайлов к друг другу? Например, может ли быть так, в одном месте переход между тайлами очень плавный и они находяться почти на одном уровне, почти незаметный, а вдругом очень резкий, и перепад тайлов по высоте между собой значительный... типа скала. Что будет в этом случае? Насколько тайлы зависимы друг от друга?
Объяснил как смог... У нас в Maya это вес одной удельной точки, которая может тянуть за собой множество, или вообще никого :о) тайлы малой и большой высоты можно сочетать, привязка тайлов идет по координатной сетке, у каждого тайла есть параметр высота плюсовой и парметр глубина минусовый. от -255 до +255 допустим. внешний вид чтобы лучше представить напоминает шахматную доску только без разделения на цвет клеток. переход между тайлами в одном тайлсете достигается с помощью общей изогнутой при наложении текстуры если это тайл холм и равнина. Если же это гора и равнина то перетекания тайла нет он просто выделяется на общем фоне. дальше учитываются тени и их размеры, волкмеши wlk чтобы описать может ли НПЦ или игрок передвигаться по этой поверхности. достигается это путем построения MDL модели в 3d max or G max и в дальнейшем наложении на него текстур/ы. This post has been edited by Bes Inc.: 07:28, 4 August 2004 -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
А еще вот вопрос, чем обоснован туман кислотного цвета в Аведуме? Вроде, как по Пехову там не было ничего сказанно о тумане или смоге подобного цвета в городе... Мне кажеться, все таки немного перебор. я бы вообще увел его в другою степь, например к холодным сине-голубоватым оттенкам, перспектива бы больше чувствовалась и естественней все-таки, а то подобный ядовитый цвет напрягает слегка, да и смысл его мне не понятен, я бы понял если бы он был на болоте, или в склепе каком, то это конечно логично, а тут в городе, :о) я просто теряюсь в догадках, почему...
Перечитай ка первую книжку. Там как раз о шутнике, который накастовал ЖЕЛТЫЙ туман подробно рассказано. -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() ![]()
Post
#18
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Эх, мечтать так мечтать, глядишь, чего нибудь пригодиться и заимплементиться.
1. Хотелось бы реалистичную систему лута (да, повторяюсь) 2. Расширить систему сна и приема пищи. По мне так они не совсем связаны. К тому же кушать хочеться обычно чаще чем раз в день. Предложение: сделать прием пищи отдельно от отдыха, ввести разнообразие всяческой снеди для интереса, а возможно и с какими то дополнительными фичами, например мяском можно накушаться на длительное время а булочкой всего на пару часов, но тоже мяско будет давать штрафы в аркановские спеллы к примеру. Таким образом возникнет некоторый аттрибут как сытость, его низкие значения (голод) будут давать соответствующие штрафы (например минуса в скилл прятаться, потому как урчание в животе выдет ![]() если честно это предложение меня приводит в ужас. 3. Не помешал бы так называемый крафтинг. Хотя бы элементарные професси, с практическим развитием (совершенствованием) и обучением азам за соответствующие деньги. Тогда хотя бы дрова можно будет самому в лесу рубить и охотиться. крафт будет добавлен немного позже. 4. Изменить темным эльфам "родное" оружие с длинного меча на с"каш. А также ввести пушки и пистоли для гномов. первая часть нереализуема, разве что добавить оружие в тип лонг сворд с видом скаша. пистоли и пушки? я подумаю если все нормально будет добавлю. 6. *не бейте меня* Пересмотреть допустимые классы расс, напримр Темнный эльф, так же как и гном, не может быть волшебником / магом. (В случае с эльфом, возможно только после "запуска" шаманства). 7. Заимплеменьтить недостающие Дом Силы и Дом Страха с их обитателями. Следоватьельно дать возможность поступить на службу Хозяину со всеми вытекающими последствиями. Для ввода этих Домов нужно продумать их Роль и Возможности. 8. Вообще мало НПСшных квестов. Судя по наличию Вухаджааза события развиваются до или во время квеста Гаррета. Если до, то достать Рог - отличный НПСшный квест который мог бы раздавать всем желающим и достойным король Сталкон (конечно после полного открытия Храд Спайна). так будет когда будут открыты для игроков все локации. 9. Нет лавки с магическими "штучками" постоянным клиентом которой являлся Гаррет, а она бы, пусть даже со скрягой продавцом, не помешала (имеется в виду расширить спектр магических вещей). Это вопрос к концепторам Мира. 10. Для новичков, помня скучный склеп с несчастным троллем, им бы монстриков, что б заодно учились выживать. И экзамен: повергнуть "экзаменационного" монстра из которого выпадет ключ на "свободу". Вопрос к Ярлу. 11. Хотелось бы что б в библиотеке было что почитать, хотя бы азы истории и т.д. А то как то смешно порой видеть гоблинов которые утверждают что они полурослики и еще обижаются что их гоблинами называют. Те кто писал книги старались, если этого оказалось мало, может быть будут написаны еще книги. 12. Да, что-то я Кли-Кли во дворце не нашел (наверно все таки за Рогом уже отправились). нет не отправились, просто Кли Кли скрытная особа. 13. Клерикам ввели ограничение и навыпадаемый факел - символ веры. Почему его нет у паладинов и друидов? Почему маги и колдуны до сих пор не используют (дорогостоящие) маткомпоненты? Почему бардам можно петь без аккомпонемента (лютни, флейты и тд без которой песня не получиться как ни сотрясай воздух)? (возможно это в раздел багов, но хотелось бы что бы чек на наличие символа производился до а не после каста и спелл не портился а чар как бы сам отказывался даже начинать глупое занятие - кастовать без символа веры - благо мудрости по идее должно хватить) визам и соркам свои ограничения в виде коэф. опыта. Бард и паладин несколько другая степь. 14. Кладбища. Тела убиенных игроков можно было бы хоронить и эксгумировать (даже после рестарта) с целью воскрешения. Схороненный объект технически можно удалить а в файл персонажа занести переменную где он похоронен или что то в этом роде. Из непохороненных останков должна подыматься нежить (с ХД эквивалентному уровню игрока ![]() интересно, но частично это нереализуемо, частично реализуемо функцией копирования игрока. 15. Магам можно добавить телепорт (уровень так на 9 ![]() это нарушит определенную систему транспорта которую мы сделали. 16. Борьба с качками *теперь точно не бейте*. Не давать игроку повысить уровень если он не занимает соответствующего социально-профессионального положения. К примеру, аколит Ордена не может подняться выше 10 уровня, а 21 уровень доступен только магистру. Если же игрок отыгрывает одиночку или антисоциальное существо - необходимо выполнить определенный квест богов. К примеру, сам Гаррет не состоял в гильдии, но Сагот подкидывал ему "квесты" на которых он мог совершенствоваться. Сбалансировать конечно будет ужасно сложно, но согласитесь, результат будет потрясающий ![]() Можно проще, когда чар набрал необходимое количество опыта, ему надо найти учителя (кем был бы Гаррет не встреть он Фора. Пример плохой конечно, потому как не обошлось без вмешательства Сагота), договориться с ним и за некоторую плату (просто деньги или квест) он получит возможность поднять уровень. Так делали на Экзисе, если честно меня не прельщает такая система. 17. Сделать бонусы от поклонения богам. При этом необходимо ввести такой аттрибут у игрока как "благосклонность" каждого из пантеона. В зависимости от этого молитвы могут быть услышаны и что удивительно - выполнены. При этом, каждая выполненная молитва снижает "благосклонность" (т.е. она растрачивается), а отсальные действия персонажа тоже приводят к ее изменению, например выигранный честный бой против более сильного противника весьма вероятно повысит благосклонность Сагры (не исключено что понизит благосклонность кого либо другого). Таким образом, персонаж будет стимулирован "отыгрывать" свое мировоззрение и т.д. Плюшки могут быть следующие: помощь в бою (соответствующим образом) или других действиях (например вскрытии замка), Воскрешение, Ответ на мучающий вопрос. Впавшим в немилость: "помощь" в бою ![]() это можно реализовать через deity, Но тогда будут нужны всем новые чары, да и скриптово Тобуру придется поработать. Я всё не сделаю. 18. Дать возможность игрокам приобретать недвижимость в виде ферм, домов, замков, дворцов, и т.д. пока это реализовано для сообществ (гильдий орденов и т.д.) 19. (наверно это вообще прямиком в Биоварю) Хотелось бы и... вобщем что бы были ездовые и вьючные животные. То бишь верховая езда с соответствующими фитами и скиллами (согласно ДнД) и соответстующим оружием и бонусами/штрафами в бою. Но вьючных можно и без Биовари, или хотябы что бы фамы, саммоны и наемники (которых кстати так и не видел еще) могли разделить с хозяином его ношу. Можно также позаимствовать из сингла тактический инструктаж хенчмена/саммона, а то он вечно сзади только и плетется (наверно боиться много "экспы" у хозяина отнять). ездовые животные есть, но они работают не так как мне хочется, это вопрос висит уже 2года, но пока нет нормальной реализации, если интересно могу рассказать причину почему я не хочу их вводить. 19.2. Позволить вселяться в призванную с помощью домена Тень, словно это фам. Тогда домен Смерти хоть как то себя оправдает. Или же сделать, в соответствии с ДнД3, +1 в ДЦ заклинаний смерти. возникнет сразу несколько проблем с багоюзом. 20. Ввести черный рынок с бешенными ценами, но продавцы торгуют и краденным, и с изгоями. насколько я помню такое планировалось. Реализовано или нет это нужно у Ярла спросить. 21. Дом Боли слишком прост, по крайней мере для относительно опытных игроков, особенно если спас на ловушки все время прокидывается. Предложения: * Ловушки без спасов и на более длительный срок * Добавить ловушки с ослеплением, таймстопами (мелоч, а приятно: один вступил, остальные ждут) и более страшные - небольшой, но перманентной потери опыта ![]() * Динамическое изменение стен лабиринта. Техничеки просто сделать ворота вместо стен, которые то открываются то закрываются. взломать понятное дело - невозможно. Вызовет нагрузку на сервер, судя по всему большую. * Можно поэкспериментировать с несколькими уровнями (локами), при этом никогда неизвестно на какой уровень тебя забросило. Сейчас так и сделано. * Выход тоже можно периодически перемещать. ----- (продолжение следует...) Спасибо продолжай кое что будет сделано. ![]() This post has been edited by Bes Inc.: 08:12, 4 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
кхм... не понимаю смысл этой темы...
все равно будет сделано так, как будет сделано (т.е. как захочется создателям) Ярл, все это прочитав, будет снова орать, что халявы не будет Тобур будет глаголить, что такое технически нереализуемо Бес будет рассуждать о "пользе" лагов в нашем бренном мире А Фат, встав не с той ноги, устроит автобан ![]() |
|
|
![]() ![]()
Post
#20
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 02:53, 4 August 2004) кхм... не понимаю смысл этой темы... все равно будет сделано так, как будет сделано (т.е. как захочется создателям) Ярл, все это прочитав, будет снова орать, что халявы не будет Тобур будет глаголить, что такое технически нереализуемо Бес будет рассуждать о "пользе" лагов в нашем бренном мире А Фат, встав не с той ноги, устроит автобан ![]() Ты не прав в том смысле что из-за эгоизма девелоперы откинут здравую идею. Если в идее есть что-то стоящее она будет взята на вооружение и реализована, если это возможно и полезно. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Стандартная для России либеральная деспотия - всех послушают, но сделают все-равно по-своему
![]() 2Iblis: И зачем было брать такой ник? Хоть знаешь, что он означает? А уж если брать, то писать правлитьно - Iblith ![]() ![]() ![]() По поводу соответствия уровней должностям - это не особенно нужно, да и реализма в этом ни на грош. Вот, например, простой солдат(аколит) стреляет наверняка лучше многих генералов(гилдмастеров), и соответственно, является в современном понимании файтером более высокого уровня. ![]() |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
По системе смерти...
Это все очень хорошо, если никто при смерти терять опыт не будет, но это открывает много возможностей, которые иначе как читерскими назвать нельзя. Вот например: есть клир 7-го уровня... Он напрямую ломится на моргов, убивает 1-2 штуки, получает в районе 170 опыта за каждого и потом падает... Воскресает, повторяет процесс и т.д. Кроме того, это еще больше поощряет процесс ПК. И в такой ситуации будет именот такое - кто быстрее раскачался - тот и прав. Потеря опыта при воскрешении - это главный сдерживающий фактор неуемного ПК. Потому что сейчас, все убийцы знают, что по прошествии определенного времени Дом Боли станет им родным домом и уровни будут падать очень быстро. Насчет руководства Орденами - а ты вообще знаешь, как оно происходит? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Нет не знаю, я просто как пример привел, показывающий, что соответствие уровней должностям вещь не особенно нужная.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Мое предложение - удвойте, или даже утройте опыт в Тренировочном лагере. Очень долго качать персонажей.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]()
Post
#25
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Что бы я хотел увидеть?
1) Побольше NPC квестов. Все интереснее, чем просто ходить и рубить монстров. 2) Логичное выпадение лута. А то постоянный анекдот получается: то из барсуков кольчуги выпадают с двуручными мечами, то из зомбей с крысами - порции еды. Из хряков еще бы ладно, но из зомби... ![]() 3) Побольше низкоуровневых локаций. Мир большой (а со временем станет еще больше), для высоких уровней места хватит... А то пока даже для 9-10 (если это не клир и не маг) все ограничивается приевшимся маршрутом: Ранненг-Авендум-склеп. попробуем решить эту проблему. 4) Дорогой магазин для неординарных вещей. А то пока ни особо хорошей легкой брони, ни стрел магических в продаже не заметил... Хотя деньги есть. Или, может быть, такой магазин есть где-то "за горами, за лесами?". 5) Просьба ногами не бить: все же хотелось бы получать опыт хотя бы за фамилиара (или зверя-спутника)... Пусть даже урезанный! Так сейчас же опыт за фама идет (как раз урезанный). Фам считается членом партии со всеми вытекающими ... Скоро я опубликую подробные формулы рассчета опыта 6) И еще, самое главное, я бы хотел увидеть квесты! ![]() ![]() This post has been edited by Bes Inc.: 15:59, 4 August 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]() ![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. Поддерживаю Сэнтинела на счёт опыта в тренеровочном лагере!
2. По Бардам: было бы интересно (уже было сказано выше) для "пения" зделать необходимым присутствие "балалайки" (образно говоря). цель усложнить жизнь или для чего? 3. По Рэйнджерам и Друидам: что бы животное-спутник не отнимало опыт (хотя бы до 10-го левела). Хотя это уже и обсуждалось. 3. По одежде/доспехам: добавить больше класовых вещей, с характерным видом и цветами. К примеру, тем же Рэйнджерам и Друидам присущи зелёноватые и коричневые оттенки. Ворам, Ассассинам и Арканам (они всё же Тайные а не Магические стрелки) черные и серые одеяния. Бардам и Харпентам (если таковые имеются) яркие, разноцветные и пестрые... и т.д. Так же "повесить" больше плащей на брони - с ними красивее! В луте выпадают краски, так что вы можете раскрасить свои любимые доспехи 4. Разнообразить шлемы. Впринцыпе лучник и вор не должны носить металический - лучше такие же характеристики передать капюшонам (ведь они классно выглядят). Это касается и головных уборов магов и бардов. Последним бы вообще сделал обручи, венки, шапочки или береты (если бы умел ![]() К примеру у торговца продаётся шлем +1 к дексе и +1 к силе - а рядом положить капюшон +1 к дексе и +1 к силе (ведь сила этим класам так же нужна) по такой же цене. Это ничего не изменит кроме вида персонажа, да ещё предаст ему реалистичности. модель шлема меняет собой модель головы персонажа, тоесть это разные объекты связать их нельзя. итог нельзя реализовать. 5. Оружие. Так же разнообразить некоторые клинки и луки. Узрев в Одиноком Великане 11-ть видов длинных мечей, мне стало печально за бастарды, сабли и рапиры. Это же касается луков. Практически все лучники бегают со стандартыми композитами. Разница лишь в цифрах: +1 +2 +3 (последний если повезло). Как-то нечестно получается по отношению к "стреляющим" класам, когда рассматриваешь длинные мечи. И бастардов и рапир и сабель и лонгов сделано примерно одинаковое количество по внешнему виду 15 +- 3 штуки. так что не нужно тут клеветать. Луков меньше, так как нормальных луков мало. 6. А) Опыт и Монстры. Я против полного неотнимания опыта при смерти. Смерть есть смерть. А за жизнь после неё надо платить. Но! "Уменьшить пыл" многим мобам было бы неплохо. Для начала, хотя бы снизить им дисцыплину и концентрацию. Говорю от своего класа - то что наблюдаю: Такой фит как "Колед шот" практически не работает. И наоборот - "нокдаун" и тот же "колед" у монстров пашет на ура. Я как Аркан больше дисцыплины, чем сейчас, из своего героя выжать немогу (разве что на следуйщем уровне возьму "фокус", но +3 погоды не сделает). А единственное преймущество перед контактником-мобом у меня "прицельный выстрел" - а он тю-тю... Б) ДЦ и спасы. У мобов они огромное. Пробить их сложно практически всем. Они же пробивают наоборот без натуг - так как у большинства класов они небольшие. Увеличивать свой ДЦ или приобретать имун можно лишь с помощью "кастеров", а последим это незачем - если "они" не твой друг ![]() Но это пол беды. Всё таже "единица" ("1") не даёт спакойно жить всё тем же контактным и стреляющим класам. Допустим я знаю, что у того или иного монстра большая пробивная сила по воле - то я к нему не иду. А прямиком направляюсь к другому мобу, у которого магия или что-то там ещё, завязана на форте, а у меня его достаточно. Пришёл я к нему, а он мене бах и "1" кинул. Учитывая то, что монстры особо жирной експой не делятся - берет злоба и отчаяние. Набив 1000 я теряю 3000 - и абсолютно не по своей вине. Одно дело если бы я неувидел, невыпил, не убежал, рискнул... Абыдно. Вывод: или постаратся убарть эту единицу, или же ввести вещи с необходимыми иммунами. Лично я, за первый вариант - так интересней и правильней. 7. Партия. Как уже ранее говорилось, но было отвергнуто - но я всё же повторюсь. Имеется введу не ролевая а боевая партия. Нет смысла создавать её - если режится опыт (с эгоистической и практической точки зрения). Допустимая команда это 4-5 человек. А вообще в идеале 7-мь (дабы собрать все необходимые класы) - но из этого может выйти балаган. Так вот, при "собирании" 4-5 людей в одну группу, "смотрящий" в ней получает не 10% а 25-40 % (как решите!) опыта, от убиения монстра, любым членом команды. Но лишь если он находится в поле зрения боя. При этом коэфициент каждого класа соблюдается и "быстрой прокачки" "рульных" класов неполучится. А так же большинству людей незачем ради "кача" тупо бегать и просто смотреть - ведь скучно. От того они будут помогать чем смогут. This post has been edited by Bes Inc.: 16:06, 4 August 2004 -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да ещё...
8. Магазин с очень дорогими но и очень хорошими вещами и оружием. 9. Больше стационарных квестов. (за плагиат постов выше простите) ![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
2Mota:
Цитата И зачем было брать такой ник? Хоть знаешь, что он означает? А уж если брать, то писать правлитьно - Iblith Не угадал. Мой ник с дровийским не имеет ничего общего: Iblis is the name for the devil in the Qur'an. Что же касается Дома Боли, я до сих пор считаю, что он слишком прост. И штраф по экспе делает игроков не трусливыми а умными. Научившись не умирать в противостоянии монстрам, игрок возможно сможет лучше выживать против "живого" противника и это ему пойдет только на пользу. Можно конечно сделать альтернативу: воскрешаться прямо с порога но с гораздо большей потерей экспы чем по пройдении сложнейшего Дома Боли. Я уверен что почти все будут штурмовать Дом Боли (даже с ловами на экспу). А можно еще добавить Дом Силы после которого можно будет воскреснуть без потери экспы вообще, но соответственно сложно будет его и пройти. Вообще была идея перманентной смерти, но я почитал что тут пишут и даже предлагать не стал ![]() |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Iblis @ 03:46, 4 August 2004) Эх, мечтать так мечтать, глядишь, чего нибудь пригодиться и заимплементиться. И с чего бы такой уклон в Sims'ов ... ![]() P.S. Кстати, неясно почему считают что петь без инструмента нельзя. Для песни достаточно вокала, а аккомпанемент - дело десятое. -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Никто не говорит, что петь нельзя - с инструментом как-то правдоподобнее, мне кажется...
-------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:05 |