![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#331
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ninja @ 11:08, 4 October 2004) Хе хе 5 баллов Фелушка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот за это (тычет пальцем) меня любить не надо ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#332
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 9 Joined: 8 Jun 2004 From: Москва Member No.: 612 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос: разве трудно поставить нейтралам в разных локах etc. разные фракции?! А то я вчера по случайности замочил оленя (хотел затеймить, промазал по кнопке), дык меня в Подсолнухах чуть не замочили, спасибо хоть камрад вовремя инвиз накастовал. Не, конечно, не я первый, не я последний, но просто оч. неприятно ждать потом рестарта...
-------------------- ...creepin' up your back...
|
|
|
![]()
Post
#333
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А вы можете зделать так что бы обучение в лагере проходило как то интересней а не тупо бить куклу?!
![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#334
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 132 Joined: 31 Aug 2004 Member No.: 879 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А можно еще готовить, чем я обычно и занимаюсь в лагере
![]() |
|
|
![]()
Post
#335
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ага и дровишки рубать и стрелять но все ето нудно
![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#336
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Serafima @ 12:29, 4 October 2004) А вы можете зделать так что бы обучение в лагере проходило как то интересней а не тупо бить куклу?! ![]() А еще на моей памяти много моих попыток отодрать людей от избиения манекенов и приготовления пищи... Судя по тому, что народ, как правило, вяло реагирует на попытки ДМа организовать небольшое приключение, остается только развесить анекдоты. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#337
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да ето идея,будет лагерь приколистов
![]() ![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#338
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Правильно!Но мы в корне не верно подошли к вопросу!Надо переделать мир,срочно!Долой Пехова!Даешь мир по Петросяну или по Задорнову!
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#339
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я буду [DM] Рыжий Клоун.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#340
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да ето уж точно,надо все срочно переделать!!!
![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#341
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 9 Joined: 8 Jun 2004 From: Москва Member No.: 612 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А может пускать на РС монстров с нулевым дамагом? И то веселее будет, ИМХО...
![]() -------------------- ...creepin' up your back...
|
|
|
![]()
Post
#342
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Не, тогда уж не по Петросяну и Задорнову, а по Пенультиме. Penultima Online
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#343
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 162 Joined: 21 May 2004 From: Tallinn Member No.: 590 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Ага или Даркеден)) Маг на мотоцикле с калашниковым
![]() -------------------- ЫЫЫ
|
|
|
![]()
Post
#344
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
а я Рембом буддду или Штерминатором..
Ы.Аста лафисты Бэбисы (погружается в непонятную жидкость) -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#345
|
Guests ![]() |
вот флудерасты... ) И что такое эта Пенультима?
и по делу я тут напридумывал, ммммм! ) 1) хотелось бы увидеть в меню крафта пункт Назад, а то тяжко без него. 2) хотелось бы увидеть таки крафт волшебных палочек. Как? Например при написании рецепта делаем "Создать магический жезл" -> <класс заклинателя> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <количество зарядов> потом на какой нить алтарь кладем этот рецепт + свиток с заклинанием которое хотим зафигачить, и дубинку, или пустой жезл, вернуть кости большие ) и чек на спелкрафт против ДЦ и на крафт чегонить против ДЦ, если оба успешны то есть жезл, если не прошел спелкрафт то может исчезнуть свиток с заклом, если не прошел крафт то может исчезнуть любой из компонентов 3) Еще хочется увидеть крафт свитков. Как? Например пишем в рецепте "Создать свиток с заклинанием" -> <класс кастера> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <уровень эфекта заклинания> и прямо тут делаем чек сначала на ЮМД как если бы мы пытались выбранное заклинание скастовать с уже готового свитка, потом на спелкрафт, потом на лор. Если все удачные то имеем свиток, если чтото неудачное то можем потерять свиток. тут еще можно сделать что если крафтующий делает свиток заклинания из своего класса и уровня который он сам способен колдовать то ЮМД имеет автоматический успех и спелкрафт имеет автоматический успех, а если он просто нужного класса, но недостаточного уровня то автоматический успех только на ЮМД. естественно заклинание 9-го уровня это артефактный свиток ) А там уже как получится. 4) неплохо бы было варку зелья и создание ловушек, но тут пока ниче не придумал ) 5) надо сделать создание книг и свитков, те что как книги, чтото типа переплетчика. Что бы например книга имела название которые ты ему скажешь, а внутри было написанно то что написанно у тебя в дневнике, отплата познаково, выбор разных переплетов тут же, разница по внешнему виду и весу, и соответственно по цене. И чтобы так и книги и свитки. 6) фит Круговой удар у монка... Я вообще не знаю можно ли редактировать имеющиеся фиты, если нет то надо создать новый такой же, а старый убрать, и ввести туда исправление - чтобы при использовании его чер не переключался на новую цель, а делал по ней удар и возвращался к старой, как атака опортунити, а то эти переключения в толпе монстров с регенерацией очень не то .. ) И еще чтото с недостижимостью цели делать, когда атака вообще отменяется прямо в бою и радосные существа бьют тебя как стоячего без бонуса ловкости. 7) аналогично девастатный крит. Нельзя совсем без него, надо сделать, например, чтобы при ударе цель кидала чек на форту или получала вместо крита х2 крит х4, вместо х3 - х6 и т.д. или хотябы вместо х2 - х3, вместо х3 - х4, хотя это мелковато... Либо как вариант чек или вундед, чек или криплинг, то есть какойто эфект по логике пододящий к разрушительному критическому |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 23:17 |