![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#376
|
Guests ![]() |
А у меня родилась еще пара бредовых идей.. )
Первое, надо чтобы время за которое перс устает зависило от его телосложения. дальше, время не уставания надо сильно пересмотреть, 20 часов это наверное многовато как для всех... Пускай у отдыха у костра будет х=4, а у отдыха в таверне х=5, и тогда поимеем зависимоть уставания через х*модификатор телосложения+1, если он больше 0, и х/-модификатор телосложения+1, и тогда вор с -2 тлом будет ставать после костра за 2 часа, что логично с его здоровьем, а воин с +4 после таверны сможет таки пробегать все 20 часов. И сон должен быть после костра раньше чем после таверны, всетаки если спишь удобно то потом дольше спать не хочется. Будет другой стимул в таверне спать - чтобы не устать быстро. Дальше, надо ввести продолжение усталости, чтобы когда перс устал счетчик продолжал тикать в минуса, и еще через 10 часов после того как устал эфект усталости усилисвался, потом еще, потом теряешь 25% от текущего здоровья, потом еще 25%, потом 50%, и наконец через какоето время смерть от усталости. А то надоели вечно уставшие, но бегающие чары, особенно клеры, снимающие негативные эфект ресторейшном. Чтобы чары не умирали сразу по входу в игру надо сделать чтобы инстант дес не действовал в НоПвП, то-есть выходить в таверне, после захода сразу спать. Или если вышел в храме то ждать рестарта. И еще, можно реализовать откат от заклинаний именно через усталость, чтобы каст уменьшал время до усталости, с таким расчетом что закл максимального для себя уровня кастер может кастануть 3-4 раза, потом устанет, а если раскастует все что есть, то еле доползет до костра. Может и умереть от усталости. Конечно после 17-го уровня, когда новые уровни не появляются кастер все равно становится круче и выносливей. Это относится не только к магам, а ко всем кастерам, даже к шаманам, если они появятся, только коэфициент у них попроще. Должна быть не нова ситуация когда перс уже устал, но еще не хочет спать. Ну и естественно ктото скажет почему воины не устают махать мечем.. ) Это у них выучка, они настолько привыкли махатся что при махании и просто стоянии устают одинаково. А у маов выцчки быть не может, потому что их усталость магического характера, и поделать с ней ничего нельзя. ) |
|
|
![]()
Post
#377
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 132 Joined: 31 Aug 2004 Member No.: 879 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ой, мама
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#378
|
|
![]() Airborn Group: Members Posts: 895 Joined: 27 Oct 2003 From: Иркутск Member No.: 108 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А я предлагаю на выбор... Распять, сжечь или посадить на кол DarkSet'а что бы впредь не смущал он общественность содомазохистическими предложениями...
-------------------- Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму. |
|
|
![]()
Post
#379
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 778 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Jester @ 10:38, 8 October 2004) А я предлагаю на выбор... Распять, сжечь или посадить на кол DarkSet'а что бы впредь не смущал он общественность содомазохистическими предложениями... Подержую ![]() |
|
|
![]()
Post
#380
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Система физиологических потребностей прикольно реализована в ADOM ( знаете такую игрулю? ;) То о чем написал ДаркСет там реализовано с еще более угрожающим реализмом Ж) И знаете что? Это игру проходят без единой смерти Ж)), ибо система сейвов там отсутствует.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#381
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
Не катит ... многие отвлекаются от компов по делам на пол часика или пару часов , чтож они вернутся к трупу ?
Думаю достаточно с усталостью, все таки это НВН а не SIMS. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#382
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ха, прикольный выбор. Либо поешь и поспишь ты, либо твой любимый чар Ж) Как вы думаете, кто больше проживет?
This post has been edited by Runaway: 15:07, 8 October 2004 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#383
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А что?Интересная система.Но она не полна.Если уж идти, то до конца.То бишь ввести по той же формуле ограничение на количество сказанных слов.Ведь сколько можно?Лопочут и лопочут, сил никаких нет слушать.А так, сказал шесть слов - обморок, хоть немного тишиной насладимся.Для мудрости аналогичное проделать с числом заходов в инвентарь и описание персонажа.По ловкости предлагаю ввести ограничение на число действий персонажа.Да и формулу, удобно, можно ту же взять, чего велосипед придумывать?С силой и харизмой нужно, конечно, подумать.По силе хорошо бы ограничить число открываемых дверей и подбираемых предметов, а вот по харизме...в общем, модификатор харизмы ниже трех - смерть, нечего на Сиале уродам ходить, верно говорю?
не так страшны наши предложения , как то, что девелоперы на них ничего не говорят.Вот сидишь и думаешь-гадаешь, то ли они это чистым бредом считают, то ли внедрять собрались. This post has been edited by Lopain: 18:35, 8 October 2004 |
|
|
![]()
Post
#384
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Чета я не понял на счет шести слов и обморока Ж))
-------------------- ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#385
|
Guests ![]() |
В общем пока все флудерасты в обмороке... )
Я ж сказал - мгновенная смерть не должна действовать в но ПвП зонах, чтобы выходили не где попало, а в тавернах, или на крайняк в храмах. Я могу понять что система кому не нравится, это да, но вот продуманности и правильности ей хватает, как и всем моим гениальным идеям ... ![]() Джестер, я бы выбрал на кол, но лучше распять, это для имиджа полезно, как показала история... ![]() |
|
|
![]()
Post
#386
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Дард @ 14:46, 8 October 2004) Не катит ... многие отвлекаются от компов по делам на пол часика или пару часов , чтож они вернутся к трупу ? Думаю достаточно с усталостью, все таки это НВН а не SIMS. А зачем оставаться в игре, если надо отойти? Только лаги создаёшь! ![]() Я вот даже если к бейби отхожу на минутку, и то из игры вываливаюсь - даже сама ругаюсь из-за этого иногда, если бутит при входе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#387
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
DarkSet , для твоей системы хорошо бы личные дома подошли
![]() ![]() Angie. да я бы выходил с игры, но я незнаю сам на сколько отвлекусь, может на 10 секкунд, а может на месяц ![]() ![]() This post has been edited by Дард: 15:25, 9 October 2004 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#388
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(DarkSet @ 22:48, 8 October 2004) Я могу понять что система кому не нравится, это да, но вот продуманности и правильности ей хватает, как и всем моим гениальным идеям ... :) =)А модификатор выносливости нуль - это тоже фича? Наверное, я все-таки за то, чтобы считать нуль отрицательным числом.=) This post has been edited by Lopain: 18:23, 9 October 2004 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#389
|
Guests ![]() |
0 это середина, все что больше есть больше, все что меньше есть меньше, чего ж тут не понятного, мы ж не математики а геймеры )
черт, пока дошел от игры сюда забыл что еще придумал.... А ведь чтото эдакое, ух! ) Блин ![]() |
|
|
![]()
Post
#390
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Геймеры, а время уставания для модификатора нуль вы как собираетесь вычислять?По первой или по второй формуле?=)
This post has been edited by Lopain: 19:32, 9 October 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 20:50 |