IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что бы вы хотели увидеть на сервере?, или изменить.
 amarrr
post 10:43, 6 August 2004
Post #61


Простолюдин

Group: Members
Posts: 18
Joined: 2 Aug 2004
Member No.: 803


Класс: Arcane Archer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Рэндом @ 18:40, 5 August 2004)
Думаю, наличие у меня мага, при всех текущих трудностях доказывает обратное. Но, учитывая драконовские пенальти на экспу и драконовские пенальти на смерть – просто руки опускаются.

Ты не одинок. руки опускаються у всех. Но при этом некоторые продолжают заявлять:

-смерти нужно бояться!

-даешь большую потерю опыта!

-длиннее и тяжелее лабиринт! (они в него наверное просто влюблены)

-Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смех, да и только.

информация к размышлению
"после скольки смертей персонажа этого игрока, предположим мага, и соответвенной потерей опыта - он подумает иначе" wink.gif

"в какие РПГ играл этот человек? Сколько у него опыта, что он так уверенно басом говорит абсурд!? "

думайте сами ...решайте сами...

Best regards.
Sincerely yours.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 13:31, 6 August 2004
Post #62


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



бред какой-то

я видел пару рогов с 2мя шортами


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ironhill
post 15:27, 6 August 2004
Post #63


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 18 Jul 2004
Member No.: 777


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный



ну-ну amarrr, Вы у нас типа самый умный, свой пост почитайте, вот уж где Action-ом пахнет за версту, тоже мне РП-шник нашелся biggrin.gif
Ну ка посмотрим, что тут у нас написанно - "Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?" Ваши словечки? Диабло не вспоминаеться а? над кем тут "смех да и только" да?
Как мы печемся о невной системе игрока, ты подумай-ка... Складываеться впечатление, что цель игрока на шарде Сиала (ну вот если рассуждать из приведенной цитаты), это как можно БЫСТРЕЕ и СКОРЕЕ набрать опыта, и не дай бог его потерять после смерти, это у нас типа РП такое да?
А вот то что, должна быть смерть это тоже одним из состовляющий отыгрыша на шарде не задумывались? И то, что игрок, хотя бы капельку, должен расплачиваться за свои принятые решения, если они привели его к смерти своего персонажа?

А теперь давайте посмотрим, что получаеться при упрощенной системе смерти, маленькой потере опыта и т.п., вообщем, не жизнь а сказка, пошел, порубился, ну умер, убили эти мобы, порезали в капусту, и что? Попал в фугу, пробежал ее быстренько, на 3-4 раз пробегаешь лабиринт за 5 минут, ну 7 в крайнем случае,
вылез из фуги, и продолжил мочить их дальше... и так по кругу. Клево... Ничего не скажешь.

Сразу вспоминаеться некоторые шарды ру-нета. Я ничего не хочу сказать плохого о них, просто, определенному контингенту там нравиться. Ведь действительно, если есть цель набрать уровней по максимуму, прокачать персножа, достать супер-пупер крутой меч и бронь, и потом бегать, пуская пузыри от того какой я весь крутой, то есть такие места... Может Вам стоит обратить свое внимание на подобные проекты? Всеж легче чем здесь будет....
Ведь, Сиала другого толка шард, и поэтому, я как раз и говорил что "Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде" (кстати, после цитаты кавычки ставяться, не надо уж язык то коверкать).

Вообщем долго можно рассуждать, но, то что сейчас на Сиале касательно фуги и потере опыта при ресе, это умеренно и совсем не страшно. Вот такое вот мое мнение, вообщем поживем увидем чего будет да как tongue.gif


--------------------
Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Колобо...
post 15:29, 6 August 2004
Post #64


Рыцарь

Group: Members
Posts: 195
Joined: 29 Jun 2004
Member No.: 718


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут.
Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! mad.gif


Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. rolleyes.gif smile.gif

This post has been edited by Tert "Колобок Добра": 15:32, 6 August 2004


--------------------
Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kashemir
post 15:34, 6 August 2004
Post #65


Младший баронет

Group: Members
Posts: 312
Joined: 2 Apr 2004
From: Киев
Member No.: 449


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 16:29, 6 August 2004)
Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут.
Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! mad.gif


Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. rolleyes.gif smile.gif

хех ... между ними мало разницы ... один 1д4 режущего ... второй 2 колющего дает ... или наоборот ... точно не помню...

так что не суть важно что носить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Iblis
post 16:36, 6 August 2004
Post #66


Оруженосец

Group: Members
Posts: 53
Joined: 3 Aug 2004
Member No.: 804


Класс: BlackGuard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Орк



Немного технических пожеланий/предложений:
1. Расширить описание игрока, а именно предоставить возможность редактировать описание после создания игрока (помню как изза долгого вбивания квенты меня выкинуло, естественно ничего не сохранив, пришлось ограничиться минимальным описанием)
Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам, ибо публикация квенты никогда не приветствовалась в ДнД.
2. Активировать журнал. Например для начала туда можно записывать такие события как вступление в гильдию, смерть и убийство в ПК (что бы ДМ всегда мог ознакомиться с "протоколом"), а также логи квестов (хотябы только отметка о выполнении с невидимой для игрока оценкой, чтобы другие ДМы могли видеть насколько этот игрок опытен и т.д.). На первую страничку можно поместить правила (где то я это уже видел), чтобы игрок всегда имел возможность уточнить подзабытые или обновленные пункты именно в тот момент когда они нужны.
2. Сделать хотябы нулевой вес у таких объектов как "эмошн вэнд". Польза от вэнда вообще то близка к нулю, потому как каждый раз вытягивать руки что бы применить какую либо эмоцию не очень интересно. Почему бы не встроить эти же эмоции в стандартное меню? Если нельзя то можно решить голосовыми командами, например если чар произносит " *сел* " то персонаж тут же садиться, и т.д.
3. Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо в первоисточнике о них ни слуху ни духу. Даже в султанате они наврядли использовались (там должны быт ятаганы и скимитары). И главное что бы сестра наносила только колющий крон, ибо режущей кромки у этого меча не было.
4. (возможно уже есть) хотелось бы посмотреть на "Огролом", вполне вероятно это оружие должно быть специализировано против огров.
5. Повысить "интеллигентность" излюбленных монстров и почаще изменять "излюбленные" ареи. В идеальном случае игроки будут заниматься исследованием привычной ареи после каждого рестарта.
Пример: случайное время респауна + непредсказуемое поведение монстров, т.е. иногда они просто кучкуются, иногда рассыпаются по области в поисках уснувшего игрока, иногда налегают на контактников, иногда н кастеров и стрелков, иногда используют заклинания и способности, а иногда сразу же "брут форс". И самое интересное - случайные плюшки у монстров, причем не всегда одинаковые в пределах одной группы.
Вот тогда-то скучная жизнь качка разнообразиться посещением (простите за каламбур) до боли знакомого Дома Боли. evil_2.gif

Чуть не забыл:
6. Было бы интересно ввести таких монстров, которые охотились бы на игроков, преследовали их в хайде или инвизе, а когда те решили отдохнуть на природе, самым неожиданным образом нападали.
7. Еще добавить монстрам проверку на ЧР относительно игрока, например что бы в присутствии черезчур сильного игрока некоторые монстры не распавнились или даже разбегались и прятались.

пока все wink.gif

This post has been edited by Iblis: 16:43, 6 August 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Saxon
post 17:12, 6 August 2004
Post #67


Простолюдин

Group: Members
Posts: 31
Joined: 19 Jun 2004
Member No.: 665


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Да, да ,да сделать чтобы игрок не знал что же сделает моб после очередного рестарта, толи магией смерти шмальнет, критами по 200 наваляет, толи еще чего...
О Айронхил играешь клериком, наверно им РПить лучше да? Играя им тебе не понять сложность игры другими классами, у меня при игре арчером еще до 10 лвла
смертность перевалила за десяток, играя же клером я умер 4 раза и набрал 14 лвл без особых проблем...

Все что хочется ето сбалансированных мобов, а то большую часть из них очень сложно или невозможно убить без обкаста...Я и клерика стал качать только из-за того чтобы побывать в большинстве локаций где арчером я бы сдох почти сразу...

А так в шарде меня устраивает почти все, и я скажу что ето самый интересный шард из тех на которых я играл, и нравится что он сделан не по пресловутому
ДнД, а своему уникальному миру...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Колобо...
post 18:00, 6 August 2004
Post #68


Рыцарь

Group: Members
Posts: 195
Joined: 29 Jun 2004
Member No.: 718


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Цитата
Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам
А также третее описание, которое никто и никогда не увидит,
и четвертое, которое никто-никто и никогда-никогда не увидит smile.gif

Цитата
Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо

ИБО laugh.gif Иблысь так захотел, давайте теперь девелоперы перерисовывайте вещи. Потому что кому-то что-то кажется. laugh.gif Или он просто хочется рубится двумя экзотиками вместо двух мартиалов. smile.gif


--------------------
Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 19:14, 6 August 2004
Post #69


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Колебался немного, но все же решил попросить из чисто "эгоистических" побуждений: нельзя ли сделать специальную легкую броню и специальные луки для аркан арчеров (какие-нибудь "эльфийские"), как это было на Нордоке? Если жалко, то можно особых плюшек не добавлять, но чтобы хоть было красиво и отлично от других...


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 19:43, 6 August 2004
Post #70


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



такие луки есть

1. невозможно. не хочешь писать жизнеописание, кто ж тя заставляет
2. в журнале ты сам можешь писать все, что тебе заблагорассудится
3. "Сделать хотябы нулевой вес это сильно.. хотя бы.. а лучше чтобы еще и доп веса давал smile.gif ужели так жалко тебе 300 граммов? smile.gif
5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению sad.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elveari
post 20:27, 6 August 2004
Post #71


Простолюдин

Group: Members
Posts: 37
Joined: 27 Apr 2004
Member No.: 530


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно), Dice Bag - все эти вещи принадлежат игроку, а не персонажу. Да, они весят всего-то 1.4 фунта - ничто, если силы 34, а вот если силы 6, то эти граммы начинают уже играть свою роль. Не уж-то действительно сложно это исправить?

Терт, вот не пойму, откуда такое стремление обгадить чужие предложения? Стремление утвердиться? Ладно, если б предложил что-то лучшее, а так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Колобо...
post 21:33, 6 August 2004
Post #72


Рыцарь

Group: Members
Posts: 195
Joined: 29 Jun 2004
Member No.: 718


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Начиная с 10го лвла я больше раз попадал в фугу из-за дисконнекта и зависания, чем от убийства монстров или игроков. Например если возле меня лежит мобильник и кто-то мне звонит когда я в игре - это 100% Дом боли.
То же самое наблюдал и за остальными.
ИМХО - эта система "антиальта" - большой недостаток шарда.


П.С.
Наверно если власть имущие попадают в дом боли по техническим причинам, они не ждут пока их труп воскресят.

This post has been edited by Tert "Колобок Добра": 21:34, 6 August 2004


--------------------
Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 00:16, 7 August 2004
Post #73


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!
Цитата
5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению 
Скрипты то есть, но как показала практика - ресурсов они жрут ПРОСТО НЕМЕРЯНО. Если их реально вводить, то тут же начнутся писки: "АААА!!! Уберите лаги!!!"
Цитата
Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно)

Гильдия магов, обратите внимание - хотят "мыслено" к вам в гильду получить доступ.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ironhill
post 00:18, 7 August 2004
Post #74


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 18 Jul 2004
Member No.: 777


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный



2Saxon: ну играю, и что? Ведь, если я сейчас клером миграю, это же не значит что у меня этот клер единственный чар на шарде biggrin.gif есть опыт игры и за другие классы, но действительно, не буду спорить, клером играть легче, а вот по поводу РП не РП, по моему, клером замечательно можно отыграть свою роль на шарде, тем более, мое РП больше бытовое, и я стараюсь без нужды не привязываться к конкретнуму классу...
Поэтому не знаю, играть клиро-файтом это не РП, а лучником РП? Сомнительно...

Или вот РП-момент tongue.gif , а как народ играет магами-гномами? Которых в принципе быть не может, потому что, у гномов нет волшебников, а их волшебные книги надежно спрятанны у карликов... Это это что, типа классовое РП?

Поэтому, мое мнение такое, если в конкретной ситуации, персонаж сумел своим отыгрышом поддержать атмосферу, сюжет и дал возможность виться нитке РП дальше пускай и через простейшую бытовую ситуацию, то это нормально и очень хорошо,если он сумел отыграть свою расу, класс, мировозрение ну и т.д.

Вот так-то... biggrin.gif


--------------------
Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ironhill
post 00:20, 7 August 2004
Post #75


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 18 Jul 2004
Member No.: 777


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный



Мне кстати тоже вон какие мысли в голову забредают - так как я играю только гномами, сделать мага-гнома, но вот, как-то останавливаю себя, думаю, что уж совсем не по книге будет, низя типа... biggrin.gif


--------------------
Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

36 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 10:56