![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 2 Aug 2004 Member No.: 803 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Рэндом @ 18:40, 5 August 2004) Думаю, наличие у меня мага, при всех текущих трудностях доказывает обратное. Но, учитывая драконовские пенальти на экспу и драконовские пенальти на смерть – просто руки опускаются. Ты не одинок. руки опускаються у всех. Но при этом некоторые продолжают заявлять: -смерти нужно бояться! -даешь большую потерю опыта! -длиннее и тяжелее лабиринт! (они в него наверное просто влюблены) -Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() информация к размышлению "после скольки смертей персонажа этого игрока, предположим мага, и соответвенной потерей опыта - он подумает иначе" ![]() "в какие РПГ играл этот человек? Сколько у него опыта, что он так уверенно басом говорит абсурд!? " думайте сами ...решайте сами... Best regards. Sincerely yours. |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
бред какой-то
я видел пару рогов с 2мя шортами -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
ну-ну amarrr, Вы у нас типа самый умный, свой пост почитайте, вот уж где Action-ом пахнет за версту, тоже мне РП-шник нашелся
![]() Ну ка посмотрим, что тут у нас написанно - "Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?" Ваши словечки? Диабло не вспоминаеться а? над кем тут "смех да и только" да? Как мы печемся о невной системе игрока, ты подумай-ка... Складываеться впечатление, что цель игрока на шарде Сиала (ну вот если рассуждать из приведенной цитаты), это как можно БЫСТРЕЕ и СКОРЕЕ набрать опыта, и не дай бог его потерять после смерти, это у нас типа РП такое да? А вот то что, должна быть смерть это тоже одним из состовляющий отыгрыша на шарде не задумывались? И то, что игрок, хотя бы капельку, должен расплачиваться за свои принятые решения, если они привели его к смерти своего персонажа? А теперь давайте посмотрим, что получаеться при упрощенной системе смерти, маленькой потере опыта и т.п., вообщем, не жизнь а сказка, пошел, порубился, ну умер, убили эти мобы, порезали в капусту, и что? Попал в фугу, пробежал ее быстренько, на 3-4 раз пробегаешь лабиринт за 5 минут, ну 7 в крайнем случае, вылез из фуги, и продолжил мочить их дальше... и так по кругу. Клево... Ничего не скажешь. Сразу вспоминаеться некоторые шарды ру-нета. Я ничего не хочу сказать плохого о них, просто, определенному контингенту там нравиться. Ведь действительно, если есть цель набрать уровней по максимуму, прокачать персножа, достать супер-пупер крутой меч и бронь, и потом бегать, пуская пузыри от того какой я весь крутой, то есть такие места... Может Вам стоит обратить свое внимание на подобные проекты? Всеж легче чем здесь будет.... Ведь, Сиала другого толка шард, и поэтому, я как раз и говорил что "Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде" (кстати, после цитаты кавычки ставяться, не надо уж язык то коверкать). Вообщем долго можно рассуждать, но, то что сейчас на Сиале касательно фуги и потере опыта при ресе, это умеренно и совсем не страшно. Вот такое вот мое мнение, вообщем поживем увидем чего будет да как ![]() -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 195 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 718 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут.
Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! ![]() Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. ![]() ![]() This post has been edited by Tert "Колобок Добра": 15:32, 6 August 2004 -------------------- Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
|
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 16:29, 6 August 2004) Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут. Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! ![]() Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. ![]() ![]() хех ... между ними мало разницы ... один 1д4 режущего ... второй 2 колющего дает ... или наоборот ... точно не помню... так что не суть важно что носить |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Немного технических пожеланий/предложений:
1. Расширить описание игрока, а именно предоставить возможность редактировать описание после создания игрока (помню как изза долгого вбивания квенты меня выкинуло, естественно ничего не сохранив, пришлось ограничиться минимальным описанием) Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам, ибо публикация квенты никогда не приветствовалась в ДнД. 2. Активировать журнал. Например для начала туда можно записывать такие события как вступление в гильдию, смерть и убийство в ПК (что бы ДМ всегда мог ознакомиться с "протоколом"), а также логи квестов (хотябы только отметка о выполнении с невидимой для игрока оценкой, чтобы другие ДМы могли видеть насколько этот игрок опытен и т.д.). На первую страничку можно поместить правила (где то я это уже видел), чтобы игрок всегда имел возможность уточнить подзабытые или обновленные пункты именно в тот момент когда они нужны. 2. Сделать хотябы нулевой вес у таких объектов как "эмошн вэнд". Польза от вэнда вообще то близка к нулю, потому как каждый раз вытягивать руки что бы применить какую либо эмоцию не очень интересно. Почему бы не встроить эти же эмоции в стандартное меню? Если нельзя то можно решить голосовыми командами, например если чар произносит " *сел* " то персонаж тут же садиться, и т.д. 3. Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо в первоисточнике о них ни слуху ни духу. Даже в султанате они наврядли использовались (там должны быт ятаганы и скимитары). И главное что бы сестра наносила только колющий крон, ибо режущей кромки у этого меча не было. 4. (возможно уже есть) хотелось бы посмотреть на "Огролом", вполне вероятно это оружие должно быть специализировано против огров. 5. Повысить "интеллигентность" излюбленных монстров и почаще изменять "излюбленные" ареи. В идеальном случае игроки будут заниматься исследованием привычной ареи после каждого рестарта. Пример: случайное время респауна + непредсказуемое поведение монстров, т.е. иногда они просто кучкуются, иногда рассыпаются по области в поисках уснувшего игрока, иногда налегают на контактников, иногда н кастеров и стрелков, иногда используют заклинания и способности, а иногда сразу же "брут форс". И самое интересное - случайные плюшки у монстров, причем не всегда одинаковые в пределах одной группы. Вот тогда-то скучная жизнь качка разнообразиться посещением (простите за каламбур) до боли знакомого Дома Боли. ![]() Чуть не забыл: 6. Было бы интересно ввести таких монстров, которые охотились бы на игроков, преследовали их в хайде или инвизе, а когда те решили отдохнуть на природе, самым неожиданным образом нападали. 7. Еще добавить монстрам проверку на ЧР относительно игрока, например что бы в присутствии черезчур сильного игрока некоторые монстры не распавнились или даже разбегались и прятались. пока все ![]() This post has been edited by Iblis: 16:43, 6 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 665 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Да, да ,да сделать чтобы игрок не знал что же сделает моб после очередного рестарта, толи магией смерти шмальнет, критами по 200 наваляет, толи еще чего...
О Айронхил играешь клериком, наверно им РПить лучше да? Играя им тебе не понять сложность игры другими классами, у меня при игре арчером еще до 10 лвла смертность перевалила за десяток, играя же клером я умер 4 раза и набрал 14 лвл без особых проблем... Все что хочется ето сбалансированных мобов, а то большую часть из них очень сложно или невозможно убить без обкаста...Я и клерика стал качать только из-за того чтобы побывать в большинстве локаций где арчером я бы сдох почти сразу... А так в шарде меня устраивает почти все, и я скажу что ето самый интересный шард из тех на которых я играл, и нравится что он сделан не по пресловутому ДнД, а своему уникальному миру... |
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 195 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 718 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам А также третее описание, которое никто и никогда не увидит, и четвертое, которое никто-никто и никогда-никогда не увидит ![]() Цитата Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо ИБО ![]() ![]() ![]() -------------------- Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Колебался немного, но все же решил попросить из чисто "эгоистических" побуждений: нельзя ли сделать специальную легкую броню и специальные луки для аркан арчеров (какие-нибудь "эльфийские"), как это было на Нордоке? Если жалко, то можно особых плюшек не добавлять, но чтобы хоть было красиво и отлично от других...
-------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#70
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
такие луки есть
1. невозможно. не хочешь писать жизнеописание, кто ж тя заставляет 2. в журнале ты сам можешь писать все, что тебе заблагорассудится 3. "Сделать хотябы нулевой вес это сильно.. хотя бы.. а лучше чтобы еще и доп веса давал ![]() ![]() 5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению ![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно), Dice Bag - все эти вещи принадлежат игроку, а не персонажу. Да, они весят всего-то 1.4 фунта - ничто, если силы 34, а вот если силы 6, то эти граммы начинают уже играть свою роль. Не уж-то действительно сложно это исправить?
Терт, вот не пойму, откуда такое стремление обгадить чужие предложения? Стремление утвердиться? Ладно, если б предложил что-то лучшее, а так... |
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 195 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 718 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Начиная с 10го лвла я больше раз попадал в фугу из-за дисконнекта и зависания, чем от убийства монстров или игроков. Например если возле меня лежит мобильник и кто-то мне звонит когда я в игре - это 100% Дом боли.
То же самое наблюдал и за остальными. ИМХО - эта система "антиальта" - большой недостаток шарда. П.С. Наверно если власть имущие попадают в дом боли по техническим причинам, они не ждут пока их труп воскресят. This post has been edited by Tert "Колобок Добра": 21:34, 6 August 2004 -------------------- Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
|
|
|
![]()
Post
#73
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата 5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению Скрипты то есть, но как показала практика - ресурсов они жрут ПРОСТО НЕМЕРЯНО. Если их реально вводить, то тут же начнутся писки: "АААА!!! Уберите лаги!!!"Цитата Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно) Гильдия магов, обратите внимание - хотят "мыслено" к вам в гильду получить доступ. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
2Saxon: ну играю, и что? Ведь, если я сейчас клером миграю, это же не значит что у меня этот клер единственный чар на шарде
![]() Поэтому не знаю, играть клиро-файтом это не РП, а лучником РП? Сомнительно... Или вот РП-момент ![]() Поэтому, мое мнение такое, если в конкретной ситуации, персонаж сумел своим отыгрышом поддержать атмосферу, сюжет и дал возможность виться нитке РП дальше пускай и через простейшую бытовую ситуацию, то это нормально и очень хорошо,если он сумел отыграть свою расу, класс, мировозрение ну и т.д. Вот так-то... ![]() -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]()
Post
#75
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Мне кстати тоже вон какие мысли в голову забредают - так как я играю только гномами, сделать мага-гнома, но вот, как-то останавливаю себя, думаю, что уж совсем не по книге будет, низя типа...
![]() -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 10:56 |