![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#76
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
0. Я против увеличения опыта в лагере. Те кто не терпелив, окажутся отсеяны рано или поздно, так зачем их мучить ложными надеждами? Ведь за 3 часа 3 уровня (в лагере) - кто может похвастаться таким за его пределами? Я имею ввиду самостоятельно, а не в обкасте друзей хай-левелов, и от них же шмотками.
1. Реинкарнировать школу саммона. Саммоны при текущей системе имеют одну основанную область приминения - в сложных битвах. Но возможности управления ими несколько ограничены ![]() - "отступать" - не за игроком, и не стоять стоймя, а просто двигаться в противоположном направлении от противника. В это время игрок может например отходить в противоположную сторону ![]() - "идти туда" - поинт мышкой - точка назначения ![]() - "следовать за этим" - сопартиец-вор ведет за собой нашего бойца-эелементала ![]() ![]() - "идти впереди меня", или "двигаться в направлении" - тоже реализуемо, по-моему - наконец, возможность "передавать" управление саммоном кому-либо, причем не объязательно партийцу - чем саммон хуже обкаста, который раздают на право и на лево ![]() - имеет хоть базовые способности с кастованию (вар. 2 - доступ к школе Conjuration) - имеет интеллект (мудрость, если вызвал дивайн кастер, или харизму, если сорк, и т. п.), достаточную для управления данным экземпляром (10+спелл левел, как доступ к кругу заклинаний) - имхо самый перспективный вариант - пробросит спас воли (проверку мудрости/хари/инты), если не пробросит, саммон его стукнет (или, возм. пристукнет ![]() Все это можно реализовать проще всего через некий "токен", который появлялся бы в инвентаре при вызове существа: актвировал - указывай поинт куда идти (или за кем), передавать управление можно будет через бартер (продам Балора, совсем ручного, 30000, недорого ![]() - само собой, сделать способность таскать вещички, при том при ансаммоне они само собой выпадают, само собой )) Можно и еще чего напридумать, в энтом направлении, ээ, само собой! ![]() 2. Теперь о грустоном. Отметки на карте. Вначале мне очень понравилось, удобно. А потом противно стало. Ну где исследование нового города? Где ощущение, что ты в первый раз здесь, ты только гость...? Где азартное беспокойство деред входом в каждый новый дом, когда можно гадать но никогда не знаешь, что же там встретишь (и щас незнаешь, но, имхо, если заходишь в Дом '6, это, вполне вероятно, просто Дом '6, а если видишь дом, не отмеченный на карте, ежу понятно, что там надо проверить, напялив на всяк обкаст - никакой романтики, все написанно). И т. д., и т. п. Теперь, если заходищ в город, появляется ощущение не новых, незнакомых мест - появляется ощущение, врроде того, что ты его... владелец, тут все специпльно для тебя: во тут магазин, продавай, усталый путник, вот тут таверна, отдыхай, усталый путник, вот тут мерия, получай квесты, ... Прямо как в сингле - всё твое, а не живет своей жизнью. Ну, такое ощущение складывается, и част подтверждается. Никакой романтики. Имхо, надо: отметки на карте - только когда купил в таверне этот самый екземпляр. Как реализовать - не представляю, но зделали же както вообще черную карту для Дома Боли, может и тут получится... Или ещё как-то. А то заходишь, идешь протсо мимо, даже не смотришь - и все тебе как на ладони. Может и респы так на карту наносить, ведь их тоже видишь, где появляются? ![]() 3. Друиду. Разделить формы для превращений по уровням, как сделано, например, в IWD2, да и в AD&D. А то, имхо, превращение в мишку и в мышку ( ну, в хомячка, или барсучка, так уж и быть ) - не равнозначны. По тому же айсвинду, добавить через фиты опциональные формы - например, Зимнего Волка - красивые твари, что и говорить - от картинки-портретика, до холодного дыхания, благородные суровые создания... умммм! *мечтательно*. Не шифтеру, а именно друиду - это просто еще один Вайлд Шейп, для того же айсвинда стандартный. 4. Фонарщики и дворники. Утро... По улицам города проходят люди с граблями и мётлами, собирая старую листву и свежие трупы... Можно назвать Пожирателями Мусора ). Фонарщики вечером. 5. Трон Салконов... Если пробуют сместить, стража даёт предупреждение. Если тот же человек повторно - нападает ![]() 6. А здесь - большое пожелание. Ну можно сказать - отчаяное... связано с Animal Empathy. Система не дающая монстрам преследовать игроков через пол-мира не позволяет и перевести за собой новообретённого спутника. Как хочется подружится с таким зверем, например, как Вожак Стаи, или хотя бы с Волчицой... Пройтись по многим дорогам, вместе охотится с бывшим врагом... Кто не друид и не рейнджер, тот не поймёт... И ведь здесь никаких манчкинских заморочек, всем известна ситуация с петами саммонами и фамами... А сделать ведь просто - там где происходит проверка перед исчезновением "забежавштх" тварей, if ( GetMaster() != OBJECT_INVALID ) , и всё! Для поддоминейтных виза/барда/сорка тоже получится. *Beg* 7. По поводу расширенной системы сна... Предланаю урезанный вариант ( ![]() ![]() 8. Молоты. Трезубцы есть, а как же Maul-ы. 9. DC дров в лагере... У меня по жизни сила-сложение вряд ли больше 10, но даже дрова рублю-колю я, имхо, много лутше своего перса 13 Str 14 Con... 10. *Не бейте... то есть не расстреляйте ![]() 11. Хенчманы. А ещё лутше - чтобы было ка-то вроде Human Empathy - поговорил с стражником, через убеждение или деньги: "А ну давай - вместе на барсуков! Не застоялся ли тут, добрый молодец?", или "Крестьяне! Сила народная! На бандитов в лес - вперЁд! Они граюят караваны, убивают мирных путников... Вот ты! Где твоя жена? Давно её нет?..." и т. д. Бред конечно ![]() 12. Васта. Вроде должна быть по западному пути в Авендум... Просто наверно еще не открыта. 13. Где то, на подходящих локах, можно использовать ещё музыку - из игр-прародителей, таких ка BG, BG:ToSC, BG2:SoA, BG2:ToB IWD, IWD: HoW, IWD2... может где то и из Planescape:Torment... 14. Сумки. Можно не просто уничтожат их при смерти, но добавлять перед удалением аналогичные пустые (GetResRef - CreateItemOnObject). Для антидюпа исполизовать идею из X2_S3_RuinArmor. Я конечно понимаю, что Lesser Magic Beg сыпется из чего не попадя, но что делат тем, кто потеряет Greater или Beg of Holding... -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#77
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А мне бы хотелось увидеть некоторые изменения с бутылочками\аптечками... Где-то в книге было сказано, что Гаррет потратил весь гонорар за предыдущее дело на визит к алхимику, чтоб идти на следующее... А у нас бутылочки дешевле аптечек. По-моему, не логично.
И было бы здорово добавить что-то вроде мусорок или тех же пожирателей мусора... А то люди выбрасывают, например, косточки из скелетов, чтоб разлагались, и эта требуха валяется и сервак загружает - ну зачем?.. Ну и конечно, чем больше будет новых мест, хороших и разных, тем лучше! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#78
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, кстати, по AD&D скилл Heal лечит вещи вроде Movement Speed Decreased от Caltrops-ов, и, вероятно, эфекты от Called Shot-а тоже должен. Может, такой финт сделать.
-------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#79
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Если все делать по AD&D,особенно на эпик уровнях, имеющаяся система баланса рухнет к чертям за счет возвращения многим классам непонятно почему порезанных фитов... Но я буду только за
![]() |
|
|
![]()
Post
#80
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 665 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Angie @ 01:55, 7 August 2004) А мне бы хотелось увидеть некоторые изменения с бутылочками\аптечками... Где-то в книге было сказано, что Гаррет потратил весь гонорар за предыдущее дело на визит к алхимику, чтоб идти на следующее... А у нас бутылочки дешевле аптечек. По-моему, не логично. А вот ето действительно сделать бы не помешало, например продавать зелья защиты от смерти, стоун скин, защиту от зла и прочие, чтобы другие классы хоть как-то могли защититься... |
|
|
![]()
Post
#81
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Вообще нелогичны запредельные цены на зелья и аптечки - почему-то аптечка, которая обычно стоит 50-60, тут стоит 226... А свитки почему-то в разы дороже зелий с аналогичным эффектом. Непорядок!
|
|
|
![]()
Post
#82
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
2Shad
Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже ![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#83
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %... Вот так всякие хитрожопые отморозы на корню убивают любое хорошее начинание, направленное на улучшение жизни на шарде. И после этого кто-то еще что-то будет пытаться мне доказать? Я повторюсь, что шарду в первую очередь нужны не супернизкие цены на зелья, не новые девайсы, не облегченная система смерти, а сознательные нормальные игроки! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#84
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну если я уже отмороз то что говорить про некоторых других ...
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#85
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вероятно ты и не отмороз, как некоторые, но хитрожопости тебе не занимать, а так же наглости писать об этом на форуме. По твоему все должны были умилиться твоей находчивости и начать петь деферамбы? Не знаю как тебя, но лично меня подобная "находчивость" подталкивает только к усложнению процесса игры, чтоб жизнь подобных "игроков" не казалась медом. Естественно, что от этого страдают обычные игроки, но в данном случае это меньшее из зол, потому-что, как правильно кто-то написал в этом или соседнем топике, что основная масса поверплееров стремится в короткие сроки достичь максимума во всем и потом начинает бегать по шарду, упиваясь своей крутизной и исключительностью, отравляя жизнь всем остальным, например так было с Гардом, который на багах быстро поднялся, а потом начал террорезировать весь шард. По роду своей службы я видел множество игроков, достаточно прилично ведущих себя на низких и средних уровнях, но которых как подменяют, как только они начинают чувствовать свою силу. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#86
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Хм я написал не для того чтобы хвастатся .А насчет того что я стремлюсь достич макс лвлов за короткие сроки может быть немного есть но я уже давно 20й лвл и жизнь никому неотравляю и никого нетрогаю пока нетронут меня ...
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#87
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Совсем не нужно ВСЕ сказанное принимать на свой счет. Да, там кое-что есть и про тебя ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#88
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
что-то ярл разошелся сегодня
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#89
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
"подталкивает только к усложнению процесса игры, чтоб жизнь подобных "игроков" не казалась медом. Естественно, что от этого страдают обычные игроки, но в данном случае это меньшее из зол"
пожалуй не соглашусь, что это меньшее из зол, потому что "основная масса поверплееров стремящаяся в короткие сроки достичь максимума во всем и потом начинающая бегать по шарду, упиваясь своей крутизной и исключительностью" все-равно раскачается чуть раньше или чуть позже, а "оыбчные игроки" из-за этого могут вполне забить на шард -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#90
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Во время раскачки подобных поверплееров - жизнь нормальных игроков течет спокойно и размеренно. Практически без эксцессов. Тут же возникает вопрос: "А что потом, кода поверплеер достигнет вершины и начнет бесчинствовать?" - ответ прост. К нему придут Серые. Так было с Гардом, так будет с любым поморозом. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:39 |