IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

20 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Крафт Сиалы.
 Дард
post 18:13, 4 October 2004
Post #181


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 328
Joined: 4 Jul 2004
From: Эстония Таллинн
Member No.: 734


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Гном



Цитата(Дух леса @ 04:54, 26 September 2004)
Цитата
Мы тут подумали и поняли - Дард прав! Для кузнечного ремесла нужна СИЛА!
Сейчас скрипт правится так, чтоб при проверке на крафт еще проверялась сила персонажа.

Теперь крафтить будет только сложнее... sleep.gif А про универсального крафтера можно забыть..
Вы когда пишите посты принимайте во внимание то, как Ярл это истолкует.
Он же все истолкует в своем.. ну вы понимаете дом боли, крысы с имунами, волки с ТСами...


Привет, Гни. wink.gif



Так что лучше не рыпаться, а то будет только хуже.
Ибо и так уже полная халява. rolleyes.gif

... что это еще за УНИВЕРСАЛЬНЫЙ крафтер ? Я категорически против такого.
Нет, намного интерестнее как сказал Ярл, что бы кто то сделал свиток , а кто то другой ковал . Общаться нужно. Какая ж вещь останется уникальной если она в сотнях экземплярах в миру ?
Опять же появится воинам профессия кузнеца, а магам как и положено свитки-рецепты, амулеты-обереги, незнаю, помоему очень разумно.

Ведь вайп рано или поздно будет и нам не придется делать калек-крафтеров, всего то добавить персонажу чутка интеллекта. Посмотрите с этой стороны. Ведь если специальность узкая , то не нужно повышать столь много умений , наметил цель и шлифуешь мастерство.

This post has been edited by Дард: 18:27, 4 October 2004


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:37, 5 October 2004
Post #182




Guests






И никогда не сделаешь артефакт .. ) Мастер он потому и мастер, что мастер, а не воин/кузнец .. )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 01:36, 6 October 2004
Post #183


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Чкго так пессимистически? Если делать крафтера напроавленого только на одно ремесло, то он и дратся и крафтить артефакты будет.


На 40м конечно smile.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 11:21, 27 October 2004
Post #184


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



2 Дух леса:
То-то и оно, что на 40-м.

А вообще не очень прикольно, что с барда можно и кузнеца и алхимика и оружейника и ювелира сделать.
Это ж целый комбинат по добыче и переработке выходит.

Даеш разделение труда!!! tongue.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 11:43, 27 October 2004
Post #185


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Кстати, не все знают, но ввели дополнительные бонусы на проверку крафтовых навыков:

-на крафт оружия и брони - Сила.
-на крафт ювелирки - Ловкость.
-на алхимию - Телосложение.
-на рецепты - Мудрость.


Удачной работы...


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 14:09, 27 October 2004
Post #186


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004)
-на алхимию - Телосложение.

А как это объяснить?
Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится.
Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное?
И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера.
//PS
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?

This post has been edited by Lopain: 14:15, 27 October 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 14:29, 27 October 2004
Post #187


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004)
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?

Не в самом описании, но пишут.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 14:36, 27 October 2004
Post #188


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте...

Где учитываются характеристики? Все просто...
Допустим у меня бард 13 уровня закачаный на ювелирку...
у него своей 30 харизмы (с вещами и накастом) и 30 ловкости...

У меня параметр ЮМД = 16+3 (скиллфокус)+10 (бонус харизмы) = 29.

Но когда я использую этот параметр для крафта, то к значению ЮМД добавляется еще и бонус от ловкости, т.е. еще 10...

Итого, если я пытаюсь скрафтить какой-нибудь магический предмет, то при проверке умения я буду получать бонус +39...

Вот такая нехитрая арифметика...



У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 14:49, 27 October 2004
Post #189


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004)
Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004)
-на алхимию - Телосложение.

А как это объяснить?
Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится.
Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное?
И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера.
//PS
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?

Телосложение - это чтобы руки не тряслись когда серную кислоту с азотной мешаешь -)


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Злюка Бобер
post 14:50, 27 October 2004
Post #190


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 215
Joined: 6 Jul 2004
From: иеффф!!!
Member No.: 739


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Хитро придумано.... unsure.gif Так сразу и не годаешся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:02, 27 October 2004
Post #191


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 15:41, 27 October 2004
Post #192


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Sentinel @ 16:36, 27 October 2004)
Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте...

У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь.

Спасибо.
Вонь в мастерской, конечно, хорошо, но и кузнецу нужно жар топки терпеть.Скажем так, есть значения параметров, при которых никакой работой нельзя заниматься вообще.Например, даже огру, при всей своей силище, не выковать ничего сложнее гвоздя, если у него мозгов нет(IntM -2), и алхимику, если он очень слаб здоровьем, в душной лаборатории долго не просидеть.Но, вместе с тем, есть такие параметры, увеличение которых помогает совершенствоваться в данной профессии.Скажем, ювелир стал более ловким - это поможет ему создать более изощренную вещь.Кузнецу придали сил заклинанием - он может обработать материал, который раньше не мог деформировать.
И для алхимика конста в качестве определяющего параметра выглядит "не очень".Выносливость, скорее, как проверка - может/не может.А совершенствоваться он будет благодаря накоплению знаний об ингридиентах и их свойствах, то бишь, имхо, мудрости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 17:41, 27 October 2004
Post #193


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вопрос: шифтер может создавать свитки и предметы в гуманоидном или близком к нему полиморфе (как дроу, иллитид или ракшаса )?


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 17:43, 27 October 2004
Post #194


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Может и не в очень похожем...


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 18:21, 27 October 2004
Post #195


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Черный Ярл @ 16:02, 27 October 2004)
Мир вам!

Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской.

А я всегда думал, что для этого противогаз нужен rolleyes.gif Хотя черт его знает, что там нужно, главное чтобы не лагало... wink.gif


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
15 User(s) are reading this topic (15 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 03:47