![]() ![]() |
18:13, 4 October 2004
Post
#181
|
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном |
Цитата(Дух леса @ 04:54, 26 September 2004) Цитата Мы тут подумали и поняли - Дард прав! Для кузнечного ремесла нужна СИЛА! Сейчас скрипт правится так, чтоб при проверке на крафт еще проверялась сила персонажа. Теперь крафтить будет только сложнее... Вы когда пишите посты принимайте во внимание то, как Ярл это истолкует. Он же все истолкует в своем.. ну вы понимаете дом боли, крысы с имунами, волки с ТСами... Привет, Гни. Так что лучше не рыпаться, а то будет только хуже. Ибо и так уже полная халява. ... что это еще за УНИВЕРСАЛЬНЫЙ крафтер ? Я категорически против такого. Нет, намного интерестнее как сказал Ярл, что бы кто то сделал свиток , а кто то другой ковал . Общаться нужно. Какая ж вещь останется уникальной если она в сотнях экземплярах в миру ? Опять же появится воинам профессия кузнеца, а магам как и положено свитки-рецепты, амулеты-обереги, незнаю, помоему очень разумно. Ведь вайп рано или поздно будет и нам не придется делать калек-крафтеров, всего то добавить персонажу чутка интеллекта. Посмотрите с этой стороны. Ведь если специальность узкая , то не нужно повышать столь много умений , наметил цель и шлифуешь мастерство. This post has been edited by Дард: 18:27, 4 October 2004 -------------------- |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
12:37, 5 October 2004
Post
#182
|
|
Guests |
И никогда не сделаешь артефакт .. ) Мастер он потому и мастер, что мастер, а не воин/кузнец .. )
|
|
|
|
01:36, 6 October 2004
Post
#183
|
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Чкго так пессимистически? Если делать крафтера напроавленого только на одно ремесло, то он и дратся и крафтить артефакты будет.
На 40м конечно -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
|
11:21, 27 October 2004
Post
#184
|
|
|
Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
2 Дух леса:
То-то и оно, что на 40-м. А вообще не очень прикольно, что с барда можно и кузнеца и алхимика и оружейника и ювелира сделать. Это ж целый комбинат по добыче и переработке выходит. Даеш разделение труда!!! -------------------- |
|
|
|
11:43, 27 October 2004
Post
#185
|
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Кстати, не все знают, но ввели дополнительные бонусы на проверку крафтовых навыков:
-на крафт оружия и брони - Сила. -на крафт ювелирки - Ловкость. -на алхимию - Телосложение. -на рецепты - Мудрость. Удачной работы... -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
|
14:09, 27 October 2004
Post
#186
|
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004) -на алхимию - Телосложение. А как это объяснить? Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится. Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное? И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера. //PS И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"? This post has been edited by Lopain: 14:15, 27 October 2004 |
|
|
|
14:29, 27 October 2004
Post
#187
|
|
|
Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004) И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"? Не в самом описании, но пишут. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
|
14:36, 27 October 2004
Post
#188
|
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте...
Где учитываются характеристики? Все просто... Допустим у меня бард 13 уровня закачаный на ювелирку... у него своей 30 харизмы (с вещами и накастом) и 30 ловкости... У меня параметр ЮМД = 16+3 (скиллфокус)+10 (бонус харизмы) = 29. Но когда я использую этот параметр для крафта, то к значению ЮМД добавляется еще и бонус от ловкости, т.е. еще 10... Итого, если я пытаюсь скрафтить какой-нибудь магический предмет, то при проверке умения я буду получать бонус +39... Вот такая нехитрая арифметика... У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
|
14:49, 27 October 2004
Post
#189
|
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004) Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004) -на алхимию - Телосложение. А как это объяснить? Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится. Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное? И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера. //PS И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"? Телосложение - это чтобы руки не тряслись когда серную кислоту с азотной мешаешь -) -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
|
14:50, 27 October 2004
Post
#190
|
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 215 Joined: 6 Jul 2004 From: иеффф!!! Member No.: 739 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Хитро придумано....
|
|
|
|
15:02, 27 October 2004
Post
#191
|
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
|
15:41, 27 October 2004
Post
#192
|
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Sentinel @ 16:36, 27 October 2004) Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте... У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь. Спасибо. Вонь в мастерской, конечно, хорошо, но и кузнецу нужно жар топки терпеть.Скажем так, есть значения параметров, при которых никакой работой нельзя заниматься вообще.Например, даже огру, при всей своей силище, не выковать ничего сложнее гвоздя, если у него мозгов нет(IntM -2), и алхимику, если он очень слаб здоровьем, в душной лаборатории долго не просидеть.Но, вместе с тем, есть такие параметры, увеличение которых помогает совершенствоваться в данной профессии.Скажем, ювелир стал более ловким - это поможет ему создать более изощренную вещь.Кузнецу придали сил заклинанием - он может обработать материал, который раньше не мог деформировать. И для алхимика конста в качестве определяющего параметра выглядит "не очень".Выносливость, скорее, как проверка - может/не может.А совершенствоваться он будет благодаря накоплению знаний об ингридиентах и их свойствах, то бишь, имхо, мудрости. |
|
|
|
17:41, 27 October 2004
Post
#193
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Вопрос: шифтер может создавать свитки и предметы в гуманоидном или близком к нему полиморфе (как дроу, иллитид или ракшаса )?
-------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
|
17:43, 27 October 2004
Post
#194
|
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Может и не в очень похожем...
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
|
18:21, 27 October 2004
Post
#195
|
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Цитата(Черный Ярл @ 16:02, 27 October 2004) Мир вам! Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской. А я всегда думал, что для этого противогаз нужен -------------------- Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 03:47 |