![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#226
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
угу. так и предолагается сделать
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#227
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Ты сравниваешь Нордок с Сиалой. Стоит ли? Нет-нет! Вен, не стоит передергивать. Я не сравниваю два шарда. Я сравниваю тенденции. Что касается Нордока то: Нордок ставился как "полигон" на котором мы обкатывали идеи, которые в будущем применили на Сиале. Все мы - любители, которые никогда ничего подобного не делали и посему опыт, приобретенный при развитии и поддержке Нордока можно считать бесценным. Это касается практически всего. Опыта, мобов, партий, систем смерти... Перечислять можно долго. Характерным примером служит такой случай: Первый день введен на Нордоке левелкап 40. Добавлены новые жуткие монстры, введены новые предметы. Прошли сутки!! И что я вижу? Монк 38!!! левела. Я чуть со стула не упал. А дело то все соразмерности мобов к их ЧР. Чего удалось избежать на Сиале, где заполучить вожделенные "верхние" уровни жутко сложно. Подобных примеров куча - и система начисления опыта плод опыта Нордока, на котором игроки страдали от докучливых покачаев. This post has been edited by Черный Ярл: 13:38, 1 November 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#228
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4 локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого.
По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта? |
|
|
![]()
Post
#229
|
|
![]() Airborn Group: Members Posts: 895 Joined: 27 Oct 2003 From: Иркутск Member No.: 108 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А можно сделать что бы крафченным вещам можно было бы давать название?
-------------------- Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму. |
|
|
![]()
Post
#230
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
К сожалению, способа не нашли
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#231
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в принципе вроде есть система динамической смены имен айтемов и мобов, но она жутко тяжелая и лаговая.
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#232
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 50 Joined: 9 May 2004 Member No.: 564 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто ![]() А в осталном ВСЕ ОК Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT ![]() |
|
|
![]()
Post
#233
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
а я бы вообще сделал спец скиллы для этого
![]() крафт армор и крафт випон есть уже, а вот вместо юмд или крафт трап, качать например "алхимию", и "ювелирное дело" как-то.. атмосфернее что-ли ![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#234
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 132 Joined: 31 Aug 2004 Member No.: 879 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(DerDoktor @ 14:27, 1 November 2004) Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4 локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого. По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта? Насчет партий немного не согласен, они на то и партии, чтобы идти на мобов на порядок выше. При этом мое мнение, что партии должны по возможности подбираться, т.е. если в команде только файтеры, то понято, что даже при высоких уровнях на крутых монстров, использующих разные магические или классовые заклинания не попрешь. Если грамотно подобрать партию, то большинство мобов на порядок выше покажутся достойными противниками... This post has been edited by Norin: 23:08, 1 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#235
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
2Норин - 10 чаров на 3х мобов?
Относительно крафта хочу поделиться некоторыми вновь возникшими мыслишками, если уважаемая публика не против. Неуважаемую публику просьба не беспокоиться. Говоря о крафте мы в первую очередь говорим о крафтерах. Чар-крафтер должен по возможности легко качаться, иметь статы, навыки и фиты, которые подходят под крафт. Многие, и я в том числе, утверждали что бард является оптимальным крафтером. Но в современных условиях, когда греатер диспелл висит на каждом кастере, а большая брешь заклинания у каждого война, барду стало ой как не сладко. Если до этого бард был откровенно шаровым в прокачке классом, за счет значительного защитного обкаста, то теперь это уже не так (увы). Поэтому, по крайней мере у меня возникла мысль о прокачке для крафта класического харизматического пала с лвлами вора. Прошу высказываться. |
|
|
![]()
Post
#236
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Дердоктор - ты ли говоришь что барду фигово когда диспеллят? Ты ж говорил что мобов этим ослабляют
![]() ![]() -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#237
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 215 Joined: 6 Jul 2004 From: иеффф!!! Member No.: 739 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Master @ 22:41, 1 November 2004) ![]() ![]() USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто ![]() А в осталном ВСЕ ОК Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT ![]() Очень даже будет правельно!!! |
|
|
![]()
Post
#238
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Да поймите вы, крафтер на Сиале - практически отдельный класс... и все особенности крафта направлены на это. Нельзя чтобы раскачаный на бой визард спокойно мог делать мега вещи - это уж точно неправильно - а замена ЮМД на спеллкрафт приведет именно к этому.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#239
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Барду стало несколько хуже, палу лучше. Для пала эти мобы ослабленны. Для барда несоразмерно усилены. Диспеллы имеют значение только на крайне сильных мобах или в узком помещении (подвал под верхними выдрами) Тому же железному войну можно дать себя отдиспелить, отбежать, переобкастоваться и в бой. А в подвале такое не сделаешь, на чем я и погорел, тупо померев от рук эфортлесс мобов.
|
|
|
![]()
Post
#240
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
УВАЖАЕМЫЕ! Перечитайте все относящееся к крафту еще раз, чтоб больше не мучать нас советами, касаемыми "правильным", на ваш взгляд, распределением скилов. Любое введение в механизм крафта дополнительных скилов извне, приводит к появлению лагов. Чтоб уйти от этого неприятного события и сделать крафтовую систему наиболее "легкой" для сервера, принято решение использовать ШТАТНЫЕ скилы НВН, условно распределив их по категориям. Я устал повторять, что все эти распределения УСЛОВНЫЕ. Посему рассматривать подобного чара нужно именно как крафтера, а не как персонажа преспособленного для быстрой и качественной прокачки. То что для создания вещей требуется ЮМД, а не спелкрафт объясняется крайне просто - расположенный к крафту чар, если еще начнет юзать свой классовый и так необходимый ему скил, станет просто универсальным и самодостаточным. Чего не должно быть. Если отдельные личности не могут этого понять - не наша вина, но совмещать в одном и том же чаре и крафтера и продвинутого качка, по понятным причинам, НИКТО НЕ БУДЕТ. This post has been edited by Черный Ярл: 15:26, 2 November 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 08:35 |