IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

20 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Крафт Сиалы.
 Glok
post 11:05, 1 November 2004
Post #226


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



угу. так и предолагается сделать


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:13, 1 November 2004
Post #227


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цитата
Ты сравниваешь Нордок с Сиалой. Стоит ли?


Нет-нет!
Вен, не стоит передергивать. Я не сравниваю два шарда. Я сравниваю тенденции.

Что касается Нордока то:
Нордок ставился как "полигон" на котором мы обкатывали идеи, которые в будущем применили на Сиале. Все мы - любители, которые никогда ничего подобного не делали и посему опыт, приобретенный при развитии и поддержке Нордока можно считать бесценным. Это касается практически всего. Опыта, мобов, партий, систем смерти... Перечислять можно долго.
Характерным примером служит такой случай:
Первый день введен на Нордоке левелкап 40. Добавлены новые жуткие монстры, введены новые предметы. Прошли сутки!! И что я вижу? Монк 38!!! левела. Я чуть со стула не упал. А дело то все соразмерности мобов к их ЧР. Чего удалось избежать на Сиале, где заполучить вожделенные "верхние" уровни жутко сложно.
Подобных примеров куча - и система начисления опыта плод опыта Нордока, на котором игроки страдали от докучливых покачаев.

This post has been edited by Черный Ярл: 13:38, 1 November 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 13:27, 1 November 2004
Post #228


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4 локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого.

По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jester
post 20:23, 1 November 2004
Post #229


Airborn

Group: Members
Posts: 895
Joined: 27 Oct 2003
From: Иркутск
Member No.: 108


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



А можно сделать что бы крафченным вещам можно было бы давать название?


--------------------
Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 20:59, 1 November 2004
Post #230


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



К сожалению, способа не нашли


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 21:06, 1 November 2004
Post #231


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



в принципе вроде есть система динамической смены имен айтемов и мобов, но она жутко тяжелая и лаговая.


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Master
post 21:41, 1 November 2004
Post #232


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 50
Joined: 9 May 2004
Member No.: 564


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



dry.gif Мммм.... я вот думаю думаю и вот удивляюсь mellow.gif какой умник поставил в создании МАГИЧЕСКИХ вещей
USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто mad.gif ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! А какой то там вонючи музыкант да вор могут.............

А в осталном ВСЕ ОК

Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT wink.gif так вот будет по умнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 22:28, 1 November 2004
Post #233


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



а я бы вообще сделал спец скиллы для этого smile.gif
крафт армор и крафт випон есть уже, а вот вместо юмд или крафт трап, качать например "алхимию", и "ювелирное дело" как-то.. атмосфернее что-ли smile.gif (ну и соответственно скиллы кросс для всех классов)


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norin
post 23:05, 1 November 2004
Post #234


Оруженосец

Group: Members
Posts: 132
Joined: 31 Aug 2004
Member No.: 879


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(DerDoktor @ 14:27, 1 November 2004)
Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4  локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого.

По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта?

Насчет партий немного не согласен, они на то и партии, чтобы идти на мобов на порядок выше. При этом мое мнение, что партии должны по возможности подбираться, т.е. если в команде только файтеры, то понято, что даже при высоких уровнях на крутых монстров, использующих разные магические или классовые заклинания не попрешь. Если грамотно подобрать партию, то большинство мобов на порядок выше покажутся достойными противниками...

This post has been edited by Norin: 23:08, 1 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 12:39, 2 November 2004
Post #235


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



2Норин - 10 чаров на 3х мобов?

Относительно крафта хочу поделиться некоторыми вновь возникшими мыслишками, если уважаемая публика не против. Неуважаемую публику просьба не беспокоиться.
Говоря о крафте мы в первую очередь говорим о крафтерах. Чар-крафтер должен по возможности легко качаться, иметь статы, навыки и фиты, которые подходят под крафт. Многие, и я в том числе, утверждали что бард является оптимальным крафтером. Но в современных условиях, когда греатер диспелл висит на каждом кастере, а большая брешь заклинания у каждого война, барду стало ой как не сладко. Если до этого бард был откровенно шаровым в прокачке классом, за счет значительного защитного обкаста, то теперь это уже не так (увы).
Поэтому, по крайней мере у меня возникла мысль о прокачке для крафта класического харизматического пала с лвлами вора. Прошу высказываться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 12:49, 2 November 2004
Post #236


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Дердоктор - ты ли говоришь что барду фигово когда диспеллят? Ты ж говорил что мобов этим ослабляют rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Злюка Бобер
post 13:05, 2 November 2004
Post #237


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 215
Joined: 6 Jul 2004
From: иеффф!!!
Member No.: 739


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Master @ 22:41, 1 November 2004)
dry.gif Мммм.... я вот думаю думаю и вот удивляюсь mellow.gif какой умник поставил в создании МАГИЧЕСКИХ вещей
USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто mad.gif ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! А какой то там вонючи музыкант да вор могут.............

А в осталном ВСЕ ОК

Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT wink.gif так вот будет по умнее.

Очень даже будет правельно!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 13:08, 2 November 2004
Post #238


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Да поймите вы, крафтер на Сиале - практически отдельный класс... и все особенности крафта направлены на это. Нельзя чтобы раскачаный на бой визард спокойно мог делать мега вещи - это уж точно неправильно - а замена ЮМД на спеллкрафт приведет именно к этому.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 13:11, 2 November 2004
Post #239


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Барду стало несколько хуже, палу лучше. Для пала эти мобы ослабленны. Для барда несоразмерно усилены. Диспеллы имеют значение только на крайне сильных мобах или в узком помещении (подвал под верхними выдрами) Тому же железному войну можно дать себя отдиспелить, отбежать, переобкастоваться и в бой. А в подвале такое не сделаешь, на чем я и погорел, тупо померев от рук эфортлесс мобов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:09, 2 November 2004
Post #240


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

УВАЖАЕМЫЕ!
Перечитайте все относящееся к крафту еще раз, чтоб больше не мучать нас советами, касаемыми "правильным", на ваш взгляд, распределением скилов.

Любое введение в механизм крафта дополнительных скилов извне, приводит к появлению лагов.
Чтоб уйти от этого неприятного события и сделать крафтовую систему наиболее "легкой" для сервера, принято решение использовать ШТАТНЫЕ скилы НВН, условно распределив их по категориям. Я устал повторять, что все эти распределения УСЛОВНЫЕ. Посему рассматривать подобного чара нужно именно как крафтера, а не как персонажа преспособленного для быстрой и качественной прокачки.
То что для создания вещей требуется ЮМД, а не спелкрафт объясняется крайне просто - расположенный к крафту чар, если еще начнет юзать свой классовый и так необходимый ему скил, станет просто универсальным и самодостаточным. Чего не должно быть. Если отдельные личности не могут этого понять - не наша вина, но совмещать в одном и том же чаре и крафтера и продвинутого качка, по понятным причинам, НИКТО НЕ БУДЕТ.

This post has been edited by Черный Ярл: 15:26, 2 November 2004


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 User(s) are reading this topic (6 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 08:35