IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение и разъяснение про крафтовые навыки!
 Ashlander
post 19:54, 31 October 2003
Post #46


Баронет

Group: Members
Posts: 680
Joined: 4 Oct 2003
From: Дом
Member No.: 12


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))

-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=-

Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты.

-=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=-

Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки.

-=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?
Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=-

Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка ))
Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно)

-=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=-

Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость.
Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри )))

-= С какого уровня крафтинга? =-
Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми.

Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -)


--------------------
The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вито Андолини
post 20:05, 31 October 2003
Post #47


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 4 Oct 2003
Member No.: 10


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Можно, на Малроке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grassa
post 13:36, 1 November 2003
Post #48


Оруженосец

Group: Members
Posts: 78
Joined: 28 Oct 2003
From: иев, Украина
Member No.: 112


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Сейчас крафт растет еще быстрее, чем прокачивается манч на мобах (что сейчас, кто бы что не говорил - тоже раз плюнуть) ...
За два дня, довольно упорных дня можно стать мега-кузнецом или еще кем-то ...
Так быть не должно ...
К примеру ... если скил максимальный 400, то после 200 он должен прокачиваться какими-то свершениями или еще чем-то ...
Иначе у нас кузнецов да разных чудо-ремесленников будет тьма тьмущая ...
Их, мега-умельцев должны быть единицы ...


--------------------
Зверь дремлет в каждом из нас ...
Но сон его не вечен ...
" Возвращение Зверя "
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 14:29, 1 November 2003
Post #49


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



это ведь Нордок не Сиала, тут всё и просто если знать, что и где.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 16:44, 1 November 2003
Post #50


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



я уже предлагал чтоб после определенного уровня крафтинга был необходим стат квест у какого нибудь кузнеца( вроде как обучения у мастера) а можно и не статквесты а через дмов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ashlander
post 17:21, 1 November 2003
Post #51


Баронет

Group: Members
Posts: 680
Joined: 4 Oct 2003
From: Дом
Member No.: 12


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )


--------------------
The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 18:52, 1 November 2003
Post #52


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Teo Feanel @ Nov 1 2003, 17:21 )
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )

тссссс


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 18:54, 1 November 2003
Post #53


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Феня, не торопись ты, ещё не решено что они и как крафтить будут.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 22:09, 3 November 2003
Post #54


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Вопрос!

Чем отличаетса первичный навык от вторичного?
И влияет на это как то раса?


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 23:24, 3 November 2003
Post #55


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



первичный армор крафтинг
вторичный кожевеник, рудокоп тоесть умение которое нужно для производства конечного товара, в данном случае доспеха.

ювелир (производство амулетов и колец) первичный навык
рудокоп, огранщик вторичные, так как нужны для производства готового изделия колечка и амулета.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 23:29, 3 November 2003
Post #56


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



Честно говоря какая-то шпионская система cool.gif . По идее первичные - майнинг,кожевник и тд (подготовительные), а уже непосредственно армор крафтинг или ювилирка - вторичные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 23:30, 3 November 2003
Post #57


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



ну это смотря как понимать


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 09:02, 4 November 2003
Post #58


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



да как не понимай всеравно сначала руду копаешь а потом броню куешь tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 09:39, 4 November 2003
Post #59


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Первичный навык по сути тот, который определяет твой конечный продукт. Ты можешь например просто покупать необходимые компоненты, не развивая вторичные навыки вообще. Т.е. ковать свои броники и все. А если решил копать руду сам - это будет вторичный, не являющийся необходимым навык, не дающий на выходе предмета твоей специализации, а дающий лишь компонент для его создания.


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 09:55, 4 November 2003
Post #60


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



в нашем случае этимология слова первичный - основной
вторичный - добыча составляющих частей

даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 12:39