![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))
-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=- Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты. -=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=- Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки. -=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти? Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=- Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка )) Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно) -=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=- Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость. Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри ))) -= С какого уровня крафтинга? =- Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми. Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -) -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Можно, на Малроке.
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 28 Oct 2003 From: иев, Украина Member No.: 112 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сейчас крафт растет еще быстрее, чем прокачивается манч на мобах (что сейчас, кто бы что не говорил - тоже раз плюнуть) ...
За два дня, довольно упорных дня можно стать мега-кузнецом или еще кем-то ... Так быть не должно ... К примеру ... если скил максимальный 400, то после 200 он должен прокачиваться какими-то свершениями или еще чем-то ... Иначе у нас кузнецов да разных чудо-ремесленников будет тьма тьмущая ... Их, мега-умельцев должны быть единицы ... -------------------- Зверь дремлет в каждом из нас ...
Но сон его не вечен ... " Возвращение Зверя " |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
это ведь Нордок не Сиала, тут всё и просто если знать, что и где.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
я уже предлагал чтоб после определенного уровня крафтинга был необходим стат квест у какого нибудь кузнеца( вроде как обучения у мастера) а можно и не статквесты а через дмов
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить ) -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Teo Feanel @ Nov 1 2003, 17:21 ) Не...прокачка достаточно медленная. А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить ) тссссс -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Феня, не торопись ты, ещё не решено что они и как крафтить будут.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос!
Чем отличаетса первичный навык от вторичного? И влияет на это как то раса? -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
первичный армор крафтинг
вторичный кожевеник, рудокоп тоесть умение которое нужно для производства конечного товара, в данном случае доспеха. ювелир (производство амулетов и колец) первичный навык рудокоп, огранщик вторичные, так как нужны для производства готового изделия колечка и амулета. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Честно говоря какая-то шпионская система
![]() |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
ну это смотря как понимать
-------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
да как не понимай всеравно сначала руду копаешь а потом броню куешь
![]() |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Первичный навык по сути тот, который определяет твой конечный продукт. Ты можешь например просто покупать необходимые компоненты, не развивая вторичные навыки вообще. Т.е. ковать свои броники и все. А если решил копать руду сам - это будет вторичный, не являющийся необходимым навык, не дающий на выходе предмета твоей специализации, а дающий лишь компонент для его создания.
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
в нашем случае этимология слова первичный - основной
вторичный - добыча составляющих частей даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:39 |