IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Чего в этом супе не хватает?, может, хлеба
 Lopain
post 20:53, 18 October 2004
Post #61


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Да, только вот жаль, что при нашей системе взрастить, к примеру, пацифиста-клерика не легче, чем 1.5 на д20 выкинуть.Конечно, один он вообще бы не смог на крипсах подыматься, но и в партии его сильно не откормишь.Я, честно, удивляюсь, откуда такая странная система - разделение опыта в пропорциях к нанесенному урону?Это на всех шардах так?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 04:20, 19 October 2004
Post #62


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(Несс @ 19:30, 18 October 2004)
Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим.

Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов.  smile.gif

В принципе да smile.gif Пойти то им все равно особо некуда, в условиях мизерного количества нормальных ключей.

Сейчас наверное меня запинают тут сапогами, но все же вставлю свою пару центов ... На мой взгляд Сиала совсем неплоха, но есть в ней все же одна странность, скажем так. Я понимаю (надеюсь) например отношение Ярла к шарду - это в определенном смысле созданный своими руками мир. Но вот отношение к мобам ... Дело в том, что они все же не живут в этом мире, они его населяют - что не одно и то же. Жить в нем - игрокам. Посему было бы неплохо найти все же некий баланс между "халявы не будет" и "гемор игрокам". Сейчас его не наблюдается.

Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ...

This post has been edited by Keb: 04:25, 19 October 2004


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 11:03, 19 October 2004
Post #63


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



в этом плане самые лучшие мобы, каких я когда либо видел, "населют" мид. после него на 2м месте идет темплар


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 14:47, 19 October 2004
Post #64


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2FATUM

Сори, я действительно давно не играл, месяца полтора - два, так что высказывал свои суждения по старому опыту. По крайней мере для меня было два очень отрицательных фактора - система начисления опыта, тормозящая игру в пати, и толкучки на локах, когда на одного моба неслось три киллера. Звучит как парадокс, я понимаю, с одной стороны компании ему не хватает, а с другой народу слишком много. Под компанией я пониаю людей, с которыми интерсно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Таких людей на Нордоке было много (Вифур, Доктор, Гнидик, Сушка, Селла, Сел, Агата, Дух леса, Мунлайт, Мирмалисса (Рэндом) и много другого народу, сори кого не назвал), многих из них встречал и на Сиале, но мне как то все больше попадались ситуативные кумпуньены типа "стой, стой, куда к мобам побежал, я еще лут не собрал, и вообще, если б не ты, я б на полчаса раньше уровень взял" и так часа два - три. Или "О, ты что мой труп не облутил? Что не взял даже то, что я у тебя стащил? Ну ты блин ваще" Если сейчас не так, слава богу. Кстате, по-моему Несс не правильно поняла мой ответ. Я не наезжал на шард, если в двух словах, то моя мысль сводилась к следущему - шард ни в коем случае не плох, он просто принадлежит к определенному жанру, как на меня, не совсем традиционному для РПГ. Считаеться, по крайней мере у меня сложился такой стереотип, что РПГ это приключения, Сиала же ближе к триллеру. Садо-мазо ни триллеру ни к хоррору никакого отношения не имеет, это жанры, которые интересуют любителей пощекотать нервы и получить адреналин. Самоистязание по-моему тут ни при чем. Я кстате хорошие триллеры очень даже полюбляю, и к сильным мобам отношусь хорошо, а то что не нравилось описано выше.

ЗЫ. Щас кстате играю в тактикс мод для БГ2, ох там и мобы, особенно драки личи и кенсаи. А игра получилась, оторваться нельзя.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 15:51, 19 October 2004
Post #65


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Keb @ 02:20, 19 October 2004)
Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ...

*натянула на ноги тяжелые сапоги и занесла ногу для пинка*
Мы специально делаем таких дуратских мобов.
И каждое утро просыпаемся и просим Боженьку о послании нам того гения, который нам сделает мобов, которые бы устроили все население Сиалы. smile.gif

This post has been edited by Несс: 15:56, 19 October 2004


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 12:39