![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, только вот жаль, что при нашей системе взрастить, к примеру, пацифиста-клерика не легче, чем 1.5 на д20 выкинуть.Конечно, один он вообще бы не смог на крипсах подыматься, но и в партии его сильно не откормишь.Я, честно, удивляюсь, откуда такая странная система - разделение опыта в пропорциях к нанесенному урону?Это на всех шардах так?
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Несс @ 19:30, 18 October 2004) Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим. Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов. ![]() В принципе да ![]() Сейчас наверное меня запинают тут сапогами, но все же вставлю свою пару центов ... На мой взгляд Сиала совсем неплоха, но есть в ней все же одна странность, скажем так. Я понимаю (надеюсь) например отношение Ярла к шарду - это в определенном смысле созданный своими руками мир. Но вот отношение к мобам ... Дело в том, что они все же не живут в этом мире, они его населяют - что не одно и то же. Жить в нем - игрокам. Посему было бы неплохо найти все же некий баланс между "халявы не будет" и "гемор игрокам". Сейчас его не наблюдается. Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ... This post has been edited by Keb: 04:25, 19 October 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в этом плане самые лучшие мобы, каких я когда либо видел, "населют" мид. после него на 2м месте идет темплар
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2FATUM
Сори, я действительно давно не играл, месяца полтора - два, так что высказывал свои суждения по старому опыту. По крайней мере для меня было два очень отрицательных фактора - система начисления опыта, тормозящая игру в пати, и толкучки на локах, когда на одного моба неслось три киллера. Звучит как парадокс, я понимаю, с одной стороны компании ему не хватает, а с другой народу слишком много. Под компанией я пониаю людей, с которыми интерсно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Таких людей на Нордоке было много (Вифур, Доктор, Гнидик, Сушка, Селла, Сел, Агата, Дух леса, Мунлайт, Мирмалисса (Рэндом) и много другого народу, сори кого не назвал), многих из них встречал и на Сиале, но мне как то все больше попадались ситуативные кумпуньены типа "стой, стой, куда к мобам побежал, я еще лут не собрал, и вообще, если б не ты, я б на полчаса раньше уровень взял" и так часа два - три. Или "О, ты что мой труп не облутил? Что не взял даже то, что я у тебя стащил? Ну ты блин ваще" Если сейчас не так, слава богу. Кстате, по-моему Несс не правильно поняла мой ответ. Я не наезжал на шард, если в двух словах, то моя мысль сводилась к следущему - шард ни в коем случае не плох, он просто принадлежит к определенному жанру, как на меня, не совсем традиционному для РПГ. Считаеться, по крайней мере у меня сложился такой стереотип, что РПГ это приключения, Сиала же ближе к триллеру. Садо-мазо ни триллеру ни к хоррору никакого отношения не имеет, это жанры, которые интересуют любителей пощекотать нервы и получить адреналин. Самоистязание по-моему тут ни при чем. Я кстате хорошие триллеры очень даже полюбляю, и к сильным мобам отношусь хорошо, а то что не нравилось описано выше. ЗЫ. Щас кстате играю в тактикс мод для БГ2, ох там и мобы, особенно драки личи и кенсаи. А игра получилась, оторваться нельзя. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Keb @ 02:20, 19 October 2004) Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ... *натянула на ноги тяжелые сапоги и занесла ногу для пинка* Мы специально делаем таких дуратских мобов. И каждое утро просыпаемся и просим Боженьку о послании нам того гения, который нам сделает мобов, которые бы устроили все население Сиалы. ![]() This post has been edited by Несс: 15:56, 19 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:39 |